Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Трактор с двигателем УД-2 <

Сообщений 151 страница 180 из 416

151


Как и обещал вылаживаю видео.

Отредактировано Игорь69 (14 ноября, 2010г. 14:52:26)

+2

152

Cap63 написал(а):

Коллектор чугунный  , если мне память не изменяет. Каким образом варили?

Сваривал обычной сваркой переменка электрады 3 по металу фирма монолит,глушка на отверстие клапан с ВАЗ шо подеаметру подошло то и приварил,а шо чугун варить есть проблема?

0

153

AlexSim написал(а):

. А вообще слышал для электросварки продаются спец электроды по чугуну...

Если хтото пробовал и получилось но я например покупал они поштучно унас продаютса 1-2гр.шов коекак натянул но он при остывании лопнул,пробовал греть резаком таже песня.

0

154

Игорь69 написал(а):

,а шо чугун варить есть проблема?

Чугун разный бывает. Он то варится , а вот качество шва покажет время. Обычно он трещины даёт в месте сварки. Видел что сварщики обматывают электрод медной проволокой и таким бутербродом варят. Но если есть специальные электроды ещё лучше.

http://s005.radikal.ru/i212/1011/28/3246e44da98at.jpg

Отредактировано Cap63 (14 ноября, 2010г. 19:47:49)

0

155

Cap63 написал(а):

Чугун разный бывает. Он то варится , а вот качество шва покажет время. Обычно он трещины даёт в месте сварки. Видел что сварщики обматывают электрод медной проволокой и таким бутербродом варят. Но если есть специальные электроды ещё лучше.

Который варится тот и полуавтоматом можно.

0

156

Cap63 написал(а):

Чугун разный бывает. Он то варится , а вот качество шва покажет время. Обычно он трещины даёт в месте сварки. Видел что сварщики обматывают электрод медной проволокой и таким бутербродом варят. Но если есть специальные электроды ещё лучше.

чугун варитса, а качество шва зависит от мастерства, и гавное желания сварщика, но бывают и нюансы

0

157

Игорь69 написал(а):

Как и обещал вылаживаю видео.

у вас на видео видно что отсутствует шланг отсоса картерных газов...Который идет в воздушный фильтр. Имхо, должен быть на месте иначе масло будет быстро окислятся... Да и движку не уютно... И мне наверное показалось, но у вас провал на средних оборотах при переходе на высокие. С автокарбом все здорово работает... Помогает от провалов ускорительный насос. Коллектор не так сложно переделать, попробуйте. Гораздо лучше и движка резвее. А со стандартным и мотоциклетным неповоротливый какой то...Мое имхо...

Отредактировано Leksus (14 ноября, 2010г. 22:39:37)

0

158

aleks 21 написал(а):

чугун варитса, а качество шва зависит от мастерства, и гавное желания сварщика, но бывают и нюансы

Совершенно так,по поводу сварки чугуна в домашних условиях можна книгу написать в 20 томах.

0

159

AlexSim написал(а):

у вас на видео видно что отсутствует шланг отсоса картерных газов...Который идет в воздушный фильтр. Имхо, должен быть на месте иначе масло будет быстро окислятся... Да и движку не уютно... И мне наверное показалось, но у вас провал на средних оборотах при переходе на высокие. С автокарбом все здорово работает.

Провалов нет движок просто холодный был при сьемке прогревать в гараже не хотельсь потом дышать угаром не есть харашо,по поводу сапуна с вами согласен, так фильтр штатный станет на место подключитса сапун и забор воздуха соединитса патрубком с карбом.По поводу поворотливости мал не понял я вас,но с мацаклетным прием ощутил сразу на 1 передаче на асфальте накрутил газку с прогребом  с места пошел на штатном карбе такого небыло, оттянул на свалку прицеп с мусором песня ТФУ-ТФУ шоб несглазить,движок ожил поверите наслово,свечу 1 цылиндра выкручивал так смесь чуть бедновата надо уровень в поплаке добавить,после штатного коректора она там все время в копоти менять приходилось часто такие вот пироги, вобщем остался доволен чиво ивам жилаю.

Отредактировано Игорь69 (15 ноября, 2010г. 10:05:58)

0

160

Игорь69 написал(а):

По поводу поворотливости мал не понял я вас

не совсем точно выразился, так чказать плохо обороты набирает, вяло. Мне лично автокарб понравился, динамика во много раз возросла.
До этого ставил к36, не то...

Отредактировано Leksus (15 ноября, 2010г. 19:34:44)

0

161

AlexSim написал(а):

Игорь69, не совсем точно выразился, так чказать плохо обороты набирает, вяло. Мне лично автокарб понравился, динамика во много раз возросла.
До этого ставил к36, не то...

А потом жаловались на расход бензина,все взаимосвязано!

0

162

Олег23 написал(а):

А потом жаловались на расход бензина,все взаимосвязано!

Согласен с вами на все 100.

Фото окончательной сборки коректора.
http://i039.radikal.ru/1103/5e/7917eb784f34.jpg

Отредактировано Игорь69 (24 марта, 2011г. 10:55:02)

+1

163

Олег23 написал(а):

А потом жаловались на расход бензина,все взаимосвязано!

Расход бензы с солексом меньше чем со штатным и мотокарбом, мои наблюдения...

Игорь69 написал(а):

Фото окончательной сборки коректора.

неплохо... :cool:

Отредактировано Leksus (15 ноября, 2010г. 19:35:26)

0

164

AlexSim написал(а):

Расход бензы с солексом меньше чем со штатным и мотокарбом, мои наблюдения.

Полноценная работа карба ДААЗ 11070010 обусловлена только при подключении электроклапана хол.хода и оконечника на дросельной заслонке в связке с датчиком ЭПХ,комутатором.

0

165

Игорь69 написал(а):

Полноценная работа карба ДААЗ 11070010 обусловлена только при подключении электроклапана хол.хода и оконечника на дросельной заслонке в связке с датчиком ЭПХ,комутатором

Не факт,отламываешь конец иглы в электроклапане и работает также.Или подаешь ему постоянный + ,равносильно.Разницы  в расходе не почуствуете.

0

166

Игорь69
Скажи пожайлуста,а как давление в двигателе.У меня пропадало при 60.

0

167

AlexSim написал(а):

Расход бензы с солексом меньше чем со штатным и мотокарбом, мои наблюдения...

Чудес в физике не бывает,а работа карбюратора чистая физика!
У меня тоже,на м2141 возрасла динамика после замены жиклера топлевного с 92,5 на 100.
На столько же увеличился расход.Субьктивно на 1 л/100 км.

0

168

Игорь69 написал(а):

Полноценная работа карба ДААЗ 11070010 обусловлена только при подключении электроклапана хол.хода и оконечника на дросельной заслонке в связке с датчиком ЭПХ,комутатором.

ЭХХП на тракторе ни к чему, он нужен на автомобиле для отключения подачи топлива при торможении двигателем, чтобы топливо экономить и воздух не загрязнять.

0

169

тракторист написал(а):

Не факт,отламываешь конец иглы в электроклапане

Зачем отламывать что то, продается заглушка такая, как бы посадочное место с жиклером ток без клапана, выглядит как простой болт, а внутри полое. Вставляешь так же как и в клапан жиклер и вуаля, готово. Стоит сия радость 25 рублей...

0

170

тяпальщик написал(а):

Скажи пожайлуста,а как давление в двигателе.У меня пропадало при 60.

С давлением все в ажуре,вам надо смотреть вязкость масла или вскрывать поддон и смотреть шатуны,а именно зазор и регулировочными шайбами регулировать убирать евонные,сделать эту процедуру вам необходимо как можно скорее иначе может стукануть.Роботы в общей сложности на 2 часа удачи.

0

171

тракторист написал(а):

Не факт,отламываешь конец иглы в электроклапане и работает также.Или подаешь ему постоянный + ,равносильно.Разницы  в расходе не почуствуете.

Этот карб на авто если работает то работает,а бывает сплошной геморой особенно  касаемо холостого хода и при постановке умельцами на авто класику,это мое исходя из опыта личное мнение.

0

172

Помогите советом:вопрос по поводу чистки снега, на ведущих колесах резина елка R 16 блокировки моста нет, ширина высота лопаты 125-55см при чистке сныга сопротивление будет приличное  здаетса будет пробуксовка на скользкой дороге.Помогите советом што сделать для хорошей сцепки колес?

0

173

Игорь69 написал(а):

Помогите советом што сделать для хорошей сцепки колес?

Цепи ставить.

0

174

Игорь69 написал(а):

Помогите советом:вопрос по поводу чистки снега, на ведущих колесах резина елка R 16 блокировки моста нет, ширина высота лопаты 125-55см при чистке сныга сопротивление будет приличное  здаетса будет пробуксовка на скользкой дороге.Помогите советом што сделать для хорошей сцепки колес?

на колеса одеть цепи, и сделать раздельные тормоза

0

175

Игорь69 написал(а):

Помогите советом што сделать для хорошей сцепки колес?

Кроме цепей можно чем-то нагрузить МТ, хотя-бы ведущий мост. 8-)

0

176

тракторист написал(а):

Цепи ставить.

инженер написал(а):

Кроме цепей можно чем-то нагрузить МТ, хотя-бы ведущий мост. 8-)

а еще лучше будет и то и другое...

0

177

alik2 написал(а):

а еще лучше будет и то и другое...

Цепь в моем вареанте не прокатит потому как диск сплошной без отверстий,можно цепи на весь скат но таковых не имею.
Догружать буду однозначно но может хто шиповал в домашних условиях поделитесь опытом.

0

178

Игорь69 написал(а):

Цепь в моем вареанте не прокатит потому как диск сплошной без отверстий,можно цепи на весь скат но таковых не имею.

не имеешь?! - можно сделать, если нет отверстий возьми дрель в руки,  цепь можно и проволокой затянуть не обязательно большое отверстие...

0

179

Игорь69 написал(а):

Догружать буду однозначно но может хто шиповал в домашних условиях поделитесь опытом.

У нас так делали: Брали старую покрышку, немного диаметром побольше, срезали боковины и изнутри забивали болты под конус заточеный. Потом на спущенное колесо ведущее надевали эту приблуду и колесо накачивали. Как то так

Отредактировано Leksus (1 декабря, 2010г. 08:42:17)

0

180

Начинающий написал(а):

У нас так делали: Брали старую покрышку, немного диаметром побольше, срезали боковины и изнутри забивали болты под конус заточеный. Потом на спущенное колесо ведущее надевали эту приблуду и колесо накачивали. Как то так

на мой взгляд более трудоемко и муторно... нужно найти колеса которые подойдут по диаметру, резать, болты точить, забивать...

проще цепи!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC