Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Трактор с двигателем УД-2 <

Сообщений 121 страница 150 из 416

121

Игорь69 написал(а):

Вопрос ко всем пользователям.
Хочу сделать электропуск,а именно поставить зубчатый  венец на вентилятор и к нему стартер.Вопрос по диаметру зубчатого венца с чего подходит и как правильно сделать, может помножите советом.Спасибо всем.

Надо знать диаметр вентелятора возможно подойдёт от оки.

0

122

Игорь69 написал(а):

Вопрос ко всем пользователям.
Хочу сделать электропуск,а именно поставить зубчатый  венец на вентилятор и к нему стартер.Вопрос по диаметру зубчатого венца с чего подходит и как правильно сделать, может помножите советом.Спасибо всем.

У меня на УДешке сделано так:
http://i061.radikal.ru/1009/b1/e96aca7dec02.jpg
http://i061.radikal.ru/1009/b1/e96aca7dec02.jpg

Отредактировано Leksus (18 сентября, 2010г. 22:28:34)

0

123

serg54 написал(а):

У меня на УДешке сделано так:

В моем вареанте стартер хочу поставить спереди ДВС, венец поставить на вентелятор охлаждения (смотри сообщение №120) загвоздка в венце счево подходит может хто ставил подскажите.

0

124

dima74ru написал(а):

Надо знать диаметр вентелятора возможно подойдёт от оки.

Небыло времени снять кожух охлаждения может завтра по свободе сделаю замер пропишу.Можно узнать внутренний  размер венца ОКИ

0

125

Игорь69 написал(а):

В моем вареанте стартер хочу поставить спереди ДВС, венец поставить на вентелятор охлаждения (смотри сообщение №120) загвоздка в венце счево подходит может хто ставил подскажите.

Прийдется искать стартер левого вращения, вроде на 8ке стартер левого вращения.
Винтилятор (он же и маховик) приличный думаю под "москвичевский" венец места должно хватить.

Отредактировано serg54 (26 сентября, 2010г. 21:12:40)

0

126

dima74ru написал(а):

Надо знать диаметр вентелятора возможно подойдёт от оки.

Диаметр турбины 260мм. С москвича и Заз - 40л.с. - большой.

Отредактировано Grigoriy (28 сентября, 2010г. 19:14:18)

0

127

Игорь69 написал(а):

Хочу сделать электропуск,а именно поставить зубчатый  венец на вентилятор и к нему стартер.Вопрос по диаметру зубчатого венца с чего подходит и как правильно сделать, может помножите советом.Спасибо всем.

Нашел на луноходе -
Кто интересовался, как установить стартер?
Я поступил , как мне кажется, предельно просто: Взял венец от Москвича 412, на штатный маховик "намотал" 2 витка стальной ленты, которой перетягивают упаковки. Налезло весьма туго, правда без нагрева. Прихватил в 3-х точках сваркой, проверил не ушло-ли. Добавил ещё три, потом ещё шесть. Немного "подстучал" кожух в нижней точке. Только там цепляло. Стартер взял от какого-то пускача, кажется ПД-10 (очень похож на тот, что на УД-15 ).Зубья подошли идеально.
Далее, из фанеры 12, на ПВА и саморезы, собрал вкладку в толщину между картером и задней стенкой кожуха вентилятора (шпильки крепления кожуха прошли насквозь "бутерброда",прижав его насмерть). На этой выноске и встал стартер. По месту прорезал в кожухе окно под стартер, да собрал всё это...

0

128

serg54 написал(а):

Нашел на луноходе -
Кто интересовался, как установить стартер?
Я поступил , как мне кажется, предельно просто: Взял венец от Москвича 412, на штатный маховик "намотал" 2 витка стальной ленты, которой перетягивают упаковки. Налезло весьма туго, правда без нагрева. Прихватил в 3-х точках сваркой, проверил не ушло-ли. Добавил ещё три, потом ещё шесть. Немного "подстучал" кожух в нижней точке. Только там цепляло. Стартер взял от какого-то пускача, кажется ПД-10 (очень похож на тот, что на УД-15 ).Зубья подошли идеально.
Далее, из фанеры 12, на ПВА и саморезы, собрал вкладку в толщину между картером и задней стенкой кожуха вентилятора (шпильки крепления кожуха прошли насквозь "бутерброда",прижав его насмерть). На этой выноске и встал стартер. По месту прорезал в кожухе окно под стартер, да собрал всё это...

интересно увидеть... фото в студию...

0

129

alik2 написал(а):

интересно увидеть... фото в студию...

Это не моё. Я писал что нашел на луноходе. ( Луноходов нет)

Отредактировано serg54 (29 сентября, 2010г. 20:49:30)

0

130

alik2 написал(а):

Далее, из фанеры 12, на ПВА и саморезы, собрал вкладку в толщину между картером и задней стенкой кожуха вентилятора (шпильки крепления кожуха прошли насквозь "бутерброда",прижав его насмерть). На этой выноске и встал стартер. По месту прорезал в кожухе окно под стартер, да собрал всё это...

Хорошоб увидеть воочию,посмотрю на сайте луноходов нет но вобщем хлипковато на мой взгляд.При 3000 оборотов дисбаланс будет не шутейный если розлититса покрошет все,это мое мнение.

0

131

Вопрос ко всем участникам.Хочу сделать на своем МТ передний ведущий мост,нужна ваша помощь.
1 Нужен ли передний привод на моем МТ(целесообразность)
2 По такой схеме его работоспособность.
3 Нужно отключение пер.моста.
4 Учту ваши пожелания и советы.
http://s43.radikal.ru/i099/1103/d3/416ec2d21415.jpg
5 Интересует угол поворота передних колес,сейчас разворот очень даже не замерял но при повороте с вывернутым рулем на макс. с прицепленным авто.прицепом нужно сдавать назад а то дышло упирается в навеску, в иномарках угол поворота 45 а в отечественное техники до 30 может с чего подходит шлицевая в ступицу ВАЗ 08-09 или Москвич 2140 просьба дать инфу.

Отредактировано Игорь69 (23 марта, 2011г. 18:14:55)

0

132

Игорь69 написал(а):

Хочу сделать на своем МТ ппередний ведущий мост,нужна ваша помощь.1 Нужен ли передний привод на моем МТ(целесобразность)

По техданным у ДВС УД2- М1 - 8 лс. при 3000 об.м., крутячий момент не указан.
Исходя из мощности ДВС, эксплуатацилнный вес Вашего МТ, должен быть в районе 400кг, а развиваемое тяговое усилие около160 кг. (400 х 0,4), можна и посчитать (если известны: крутящий момент, передаточные числа трансмиссии, диаметр ведущих колес).
Чуто бы его (тяговое усилие) реализовать (достичь) МТ должен иметь правильные:
1.- развесовку по осям по схеме 4К2;
2.- подобранную грунтозацепную резину;
3.- выбрану висоту навески агреггатируемого инветаря;
4.- расчетную базу, которая эффективно будет в динамике перераспределять вес МТ (догружать ведущие колеса) и обеспечивать хорошую управляемость МТ.
Как, всего этого достичь, очень подробно и доходчиво  описал Дракон.
Проанализируйте эти показатели на своем МТ, если они неудовлетворительны, то постарайтесь их довести до оптимальних (компромисных).
Если, результата положительного не достигните, то потом принимайте взвешенное решение о целесобразности  переднего привода для МТ.

Отредактировано БМП 58 (4 ноября, 2010г. 20:59:10)

0

133

Игорь69 написал(а):

Вопрос ко всем учасникам.Хочу сделать на своем МТ ппередний ведущий мост,нужна ваша помощь.
1 Нужен ли передний привод на моем МТ(целесобразность)
2 По такой схеме ево работоспособность.
3 Нужно отключение пер.моста.
4 Учту ваши пожелания и советы.
5 Интерисует угол поворота передних колес,сейчас розворот очень даже не замерял но при повороте с вывернутым рулем на макс. с прицепленым авто.прицепом нужно здавать назат а то дышло упираетса в навеску, в иномарках угол поворота 45 а в отечественное техники до 30 может с чево подходит шлицевая в ступицу ВАЗ 08-09 или Москвич 2140 просба дать инфу.
Отредактировано Игорь69 (Сегодня 19:53:07)
0+-

на етой схеме цепь слабое звено если поставить нивовскуу РК будет на много лутше
появитса повышеные и понижение
возможность вкл откл передний мост
и есть междумостовая блокировка

0

134

БМП 58 написал(а):

Чуто бы его (тяговое усилие) реализовать (достичь) МТ должен иметь правильные:

Помогите с расчетами.
Развесовка по осям пер.ось190кг зад.220кг погрешность может быть в приделах 20кг.
Резина:задняя елка 7.50 R16 диаметр 220см передок 165/70 R13/
Высота навески 36см по центру зад.моста.
База по осям ширина 100см длина 132см.
Крутящий момент ДВС 2800-2900об.Передаточные числа трансмисии с ДВС на пер.вал КПП 1:2, КПП ВАЗ 01 после понижение (цепь) на хвостовик 2 варианта 1:3 и 1:4.9,задний мост Москвич пирожок.
Управляемость МТ хорошая при любых сельхоз работах, в борозде при пахоте бросаю руль сам пашет пробовал проход 100м шол рядом подправил руль только 2 раза.

0

135

Игорь69 написал(а):

Развесовка по осям пер.ось190кг зад.220кг погрешность может быть в приделах 20кг.Резина:задняя елка 7.50 R16 диаметр 220см передок 165/70 R13/Высота навески 36см по центру зад.моста.База по осям ширина 100см длина 132см.Крутящий момент ДВС 2800-2900об.Передаточные числа трансмисии с ДВС на пер.вал КПП 1:2, КПП ВАЗ 01 после понижение (цепь) на хвостовик 2 варианта 1:3 и 1:4.9,задний мост Москвич пирожок.Управляемость МТ хорошая при любых сельхоз работах, в борозде при пахоте бросаю руль сам пашет пробовал проход 100м шол рядом подправил руль только 2 раза.

Приведенные, Вами данные необходимо уточнить, а именно:
1.- 190 + 220 = 410 кг. - общий вес МТ, вполне реален для такого ДВС (1л.с. = 50кг.), развесовка МТ по осям, тоже сделана не плохо, что сами и подтвердили (управляемость в борозде);
2.- "задняя елка 7.50 R16 диаметр 220см" - это какие колеса в диаметре 2м. 20 см. - ?;
думаю , что Вы ошиблись в размере диаметра данной резины, ее максимальная высота (диаметр) в накачанном состоянии приблизительно - 700 мм., (70см.  или 0,7 м.) - уточните диаметр ведущего колеса.
220 см. - это наверное длина окружности колеса 16" (70см. х 3,14) -?.
3.- "База по осям ширина 100см длина 132см.", следует понимать:
100 см. - колея, а 132 см. - база МТ.
База - это растояние между передней и задней осью, колея - это растояние между колесами.
Все измеряется по центру(осям).
4.- "Крутящий момент ДВС 2800-2900об" - это не момент, а возможно обороты ДВС при котором он может развить крутящий момент.
Крутящий момент измеряется Нм(ньютон - метрах) или в кгс.м.(килограмм силы - метр), 1 кгс. м. = 9,807 Нм.
Если знаете его величину, то приведите -?.
5.- "Передаточные числа трансмисии " следует понимать, так:
- с ДВС на ПВ КПП ВАЗ-2101 - ременная прередача с понижение 1:2 (і=2), уточните(подтвердите)-?;
- передаточные числа КПП ВАЗ 2101 мне известны;
- передаточное число с ВВ КПП ВАЗ-2101 на хвостовик ЗМ М-412 (цепью) 1:3 или 1:4,9, уточните(подтвердите) -?;
- ЗМ М-412 і=4,22 (38:9)

Отредактировано БМП 58 (7 ноября, 2010г. 17:10:42)

0

136

БМП 58 написал(а):

Приведенные, Вами данные необходимо уточнить, а именно:

Диаметр ведущего колеса 68см.
Колея100 база132.
Крутящий момент неизвестен,двигатель УД2М1.
Передаточные числа ДВС-ПВ КПП ВАЗ01 1:2, с ВВ КПП ВАЗ-2101 на хвостовик ЗМ М-412 1:3

0

137

Игорь69 написал(а):

Диаметр ведущего колеса 68см.Колея100 база132.Крутящий момент неизвестен,двигатель УД2М1.Передаточные числа ДВС-ПВ КПП ВАЗ01 1:2, с ВВ КПП ВАЗ-2101 на хвостовик ЗМ М-412 1:3

Понятно, тогда крутящий примем 1,5 кгсм. при 2800 об./м..
Приблизительно будет так:
Рассмотрим, Ваш МТ исходя из эксплуатационного весу ( правда наверное без водителя -?) – 410 кг., как будет происходить перераспределение веса, т. е. догрузка задней оси МТ за счет:

1.- динамики
             0,34м.
Х = ----------------- х 164 кг. = 42 кг.
             1,32м.
Где:
0,34 м. – радиус ведущего колеса МТ;
1,32 м. – база МТ;
164 кг. – расетное тяговое усилие при весе МТ = 410 кг. (410 х 0,4)
0,4 – рекомендованое соотношение тяги к весу для колесных тракторов по схеме 4К2.

2.- высоты навески
             0,36м.
Х = ----------------- х 164 кг. = 45 кг.
             1,32м.

Тогда, получается по распределению веса между осями так:

вес ПО будет  - 190 кг. – 42кг. – 45 кг. = 103 кг.
вес ЗО будет  - 220 кг. + 42 кг. + 45 кг. = 307 кг. (сцепной вес МТ)

При весе на ПО = 103 кг, МТ управляемый, т. к. рекомендовано не менее 10 – 15% до основного веса МТ, у Вас получается – 25% (103:410), здесь можно былобы и перераспределить вес (сместить что то в сторону ЗО) около 50 кг., соответсвенно увеличился бы сцепной на 50кг., а управляемость МТ былаб в норме 13% (53 :410).

Исходя из компоновки МТ ттд ДВС и трансмиссии, расчетные показатели (скорость и тяга) приблизительно будут такими:

http://xmages.net/storage/10/1/0/b/5/thumb/thumb_4d800ef9.jpg

Скорость в 6 км./ ч. вполне приемлема для пахоты, но тяга около 200 кг.
Ддля ее реализации нужен вес МТ = 500кг. (200 :0,4), само собой разумеется при соблюдении развесовки МТ по осям.
Выдержав (сбалансировав) эти показатели, а также имея (используя) на ведучих колесах грунтозацепную резину, результат будет положительным.
Желаю удачи.

Отредактировано БМП 58 (8 ноября, 2010г. 22:39:50)

0

138

БМП 58 написал(а):

Ддля ее реализации нужен вес МТ = 500кг.

Спасссибо ВАМ  понял.

0

139

Вопрос к пользователям.С чево даная раздатка?Характеристики: прямая передача,понижение 1:2,отключение (фланец переднего моста),межосевого диференцыала нет.

http://s55.radikal.ru/i149/1103/1f/bb00cfc92799.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1103/3c/159dd9400aab.jpg

Отредактировано Игорь69 (23 марта, 2011г. 18:22:24)

0

140

Игорь69 написал(а):

Вопрос к пользователям.С чево даная раздатка?

С ГАЗ 69

0

141

xups написал(а):

Игорь69 написал(а):

    Вопрос к пользователям.С чево даная раздатка?

С ГАЗ 69

У Газ-69 пониженная 1:3

0

142

Истина как всегда посередине-

цитата "ДВИГАТЕЛЬ/ТРАНСМИССИЯ   шасси/кузов

Тип двигателя - 4-тактный, бензиновый, карбюраторный.
Число цилиндров - 4.
Рабочий объем цилиндров - 2,12 л.
Степень сжатия - 6,2-6,5.
Максимальная мощность - 55 л. с. при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент 12,7 кгм.

Сцепление сухое, однодисковое.

Коробка передач двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад.
Передаточные числа: 1-я передача - 3,115; 2-я передача - 1,772; 3-я передача - 1,000; задний ход - 3,738.

Раздаточная коробка шестеренчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78.

Карданных валов три: промежуточный, задний и передний.

Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов - 5,125.
Полуоси фланцевые, полностью разгруженные.
"конец цитаты

0

143

тракторист написал(а):

У Газ-69 пониженная 1:3

Дико извиняюсь понижение 1:2.75 токошто перемерял. Такшто может из ГАЗ 69.Ща в инете порыщу.xyrs, тракторист и олег23 спасибо за помощь.При покупке небыло флянцев подошли с коробки.роздатки УАЗ 469,но агрегатчики такой не видели в глаза  (МОЛОДЕЖ)

Отредактировано Игорь69 (12 ноября, 2010г. 20:09:18)

0

144

Игорь69 написал(а):

Вопрос к пользователям.С чево даная раздатка?Характеристики: прямая передача,понижение 1:2,отключение (фланец переднего моста),межосевого диференцыала нет.

А по моему... ,это с  Москвича не помню точно марку  403й кажется ,только как будто на раме , но 4 WD он точно.
Видел я такой ездит у нас по городу .Так вот у него говорят передок отключается. Встречу соседа по гаражу расспрошу у него подробнее .Он вроде знаком с владельцем этого ретромобиля... По возможности уточню,возможно даже фотки выложу ...

Отредактировано Sanches84 (13 ноября, 2010г. 05:45:01)

0

145

Севодня на чермете нашол  впускной коректор переделал крепление карба ,отрезал флянец старое крепление карба, розсверлил отверстие  по центру между впускными отверстиями коректора и приварил,
на срез приварил глушку.Карб с ИЖа,поставил на ДВС прокачал завелся с полтыка,прогрел малехо дал обороты зверь,ни правалов нни рывков на холостом пчела.Глушитель переделаю хочу вниз и набок вывести,тогда видео выложу.

Отредактировано Игорь69 (24 марта, 2011г. 10:57:06)

0

146

Игорь69 написал(а):

С чево даная раздатка?

это РК ГАЗ-69. "повышенная" -  1,15, пониженная" - 2,78.

0

147

Игорь69 написал(а):

Севодня на чермете нашол  впускной коректор переделал крепление карба ,отрезал флянец старое крепление карба, розсверлил отверстие  по центру между впускными отверстиями коректора и приварил,
на срез приварил глушку

Коллектор чугунный  , если мне память не изменяет. Каким образом варили?

0

148

Cap63 написал(а):

Коллектор чугунный  , если мне память не изменяет. Каким образом варили?

Cap63, я варил ребро улитки охлаждения удехи полуавтоматом, с углекислотой газом и проволокой по стали.... Держится... А вообще слышал для электросварки продаются спец электроды по чугуну...

Игорь69 написал(а):

Севодня на чермете нашол  впускной коректор переделал крепление карба ,отрезал флянец старое крепление карба, розсверлил отверстие  по центру между впускными отверстиями коректора и приварил,на срез приварил глушку.Карб с ИЖа,поставил на ДВС прокачал завелся с полтыка,прогрел малехо дал обороты зверь,ни правалов нни рывков на холостом пчела.Глушитель переделаю хочу вниз и набок вывести,тогда видео выложу.

Лунатики данный двигатель очень подробно перетирают, там описан опыт установки карбов разных на двигатель, только лучший результат дает установка автокарба, солекса от 9ки или оки... Тема очень полезна для владельцев данного девайса. С позволения админов могу кинуть ссылку на тему эту...

0

149

AlexSim написал(а):

С позволения админов могу кинуть ссылку на тему эту.

Ждем-с

0

150

KostW написал(а):

Ждем-с

Вот ссыка http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1291 .   Почитайте у кого данный подвид двигателя. Очень полезно. Правда постов куча...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC