Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Трактор с двигателем УД-2 <

Сообщений 61 страница 90 из 416

61

Игорь69 написал(а):

Вот, в предыдущем сообщении вопрос на счет ремней и еще, как вам сцепление на ремнях, просьба обективное мнение, а то на форуме отговаривают.

Из опыта эксплуатации мотоблока МБ-1 с ременным сцеплением могу сообщить, что 2 сезона на одном ремне работал. Работал с фрезами всю весну (колымил) и с прицепом до первого снега на перевозке тяжестей. Двигатель ДМ-1 (6 л.с).
УД-2 (8 л.с.), количество оборотов примерно одинаково, а два ремня обеспечат необходимое сцепление и нагрузку -выдержат без проблем. Весь вопрос в качестве ремней, иногда попадаются явно сырые, резина - как пластилин. Кстати, в инете встречался трактор с двигателем уд-25 на ременном сцеплении, и автор очень положительно отзывается о нем. Ременное сцепление, на мой взгляд, надежна и проста в изготовлении, да и ремень при случае заменить не долго, и стоит он сравнительно не дорого.

0

62

Игорь69У меня с плоской стороны прижимается только стартерный ремень,который большее время работает в холостую.А вот по первах,прижимал и рабочие,и сразу перешел на обычный ролик,так как ремни трескались,хотя может ,потому что размер ремня небольшой Б-750,и получался сильный угол перегиба.

0

63

toha0503 написал(а):

хотя может ,потому что размер ремня небольшой Б-750,и получался сильный угол перегиба.

Размер не приделах ремень клиновидный рабочая поверхность только внутри,есть прижим клиновидных с наружи только форма у них немного иная (читал литературу) и корт намного крепче стоят на порядок дороже.

0

64

Спасибо автору трактора за мысль о тормозке на шкиву, для нормального переключения передач, и обьясните пожалуйста как всё таки ремень натягивать?? внутрь прижимать, или на ружу вытягивать, я на культиваторе полусамодельном ремень как не пробовал натягивать а самая надёжная и простая схема оказалась вытягивать его наружу..

0

65

Vovan - начинающий тракто написал(а):

Спасибо автору трактора за мысль о тормозке на шкиву, для нормального переключения передач, и обьясните пожалуйста как всё таки ремень натягивать?? внутрь прижимать, или на ружу вытягивать, я на культиваторе полусамодельном ремень как не пробовал натягивать а самая надёжная и простая схема оказалась вытягивать его наружу..

Лучше натягивать ремень внутрь - не надо дополнительного шкива, достаточно обычного ролика, и при натяжении ремень поджимается к шкивам, обеспечивая большую площадь контакта и уменьшает возможность пробуксовки.

0

66

BORZ написал(а):

Лучше натягивать ремень внутрь - не надо дополнительного шкива, достаточно обычного ролика, и при натяжении ремень поджимается к шкивам, обеспечивая большую площадь контакта и уменьшает возможность пробуксовки.

спасибо за ответ!

0

67

BORZ написал(а):

Лучше натягивать ремень внутрь - не надо дополнительного шкива, достаточно обычного ролика, и при натяжении ремень поджимается к шкивам, обеспечивая большую площадь контакта и уменьшает возможность пробуксовки.

Вопрос спорный  Ролик с неба не свалитса небходимо точить, ремни с натяжкой ролика с наружи идут ручейные либо  зубчатые,применяютса в агрегатах с постоянной нагрузкой но с амплитудой оборотов,цена таких ремней очень большая если брать типоразмер плоский и клиновидный  то отношение цены 1/2 как минимум,зубчатый отпадает самсобой. Дальше при обхвате 40% шкива клинообразный ремень при правильном расчете натяжки (в моем случае 8+-1 кг.) и передаточных чисел трансмисии пробуксовку  исключает.Пробуксока при трогании и переключении неижбежна так как применяетса ременное сцепление,в остальных режимах работы пробуксовка не приемлема.

0

68

Vovan - начинающий тракто написал(а):

я на культиваторе полусамодельном ремень как не пробовал натягивать а самая надёжная и простая схема оказалась вытягивать его наружу..

Вы задаете вопрос и сами на ево и отвичаете.Клиновидный однозначно с нутри.

0

69

Игорь69 написал(а):

Ролик с неба не свалитса небходимо точить

А у нас с неба ничего кроме снега не падает.

0

70

тракторист написал(а):

А у нас с неба ничего кроме снега не падает.

А это и не плохо ,что более ни чего не падает.
не надо дополнительного шкива, достаточно обычного ролика. Это к коменту BORZ.

Отредактировано Leksus (20 марта, 2010г. 21:06:19)

0

71

Игорь69 написал(а):

Ролик с неба не свалитса небходимо точить

Тут уж как смекалка сработает, кто-то точить будет, кто-то использует подшипники и трубы соответствующего размера.

Игорь69 написал(а):

Вы задаете вопрос и сами на ево и отвичаете.Клиновидный однозначно с нутри.

Однако конструкторы промышленных мотоблоков (Луч, Нева) используют наружный натяг клиновидного ремня, да и в автомобильной промышленности ремень привода грм снаружи натягивается. Хотя и внутренний натяг приемлем - вот тут посмотрите: Сцепление на ... ремнях А тут расчеты ременных передач: Ременные передачи

0

72

BORZ написал(а):

Сцепление на ... ремнях А тут расчеты ременных передач: Ременные передачи

Спасибо за информацию.По ремням я давно разобрался нашол похожий сайт немецкой фирмиы олтибелт там таже инфа и расчеты,а вот ременная передача (сцепление на ремнях)тут розмеры с моими сходятса почти один в один и схема кинематики похожа,задний мост только привод на цепи а так почти оригинал до сей поры такого сайта не видел.

0

73

всем спасибо за советы, наверное буду пробовать натягивать внутрь..

0

74

Здравствуйте! Я новичек на этом форуме, очень рад общению с единомышленниками. И сразу вопрос: кто-нибудь ставил маховик на двигатель УД-2, смотрю у всех передача с двигателя на кпп ремнем или цепью, а я вот поставил на конус коленвала маховик со сцеплением ВАЗ, а теперь сомневаюсь, выдержит коленвал дополнительную нагрузку? http://www.megaupload.com/?d=X8O18MM4

увеличить

увеличить

Отредактировано Grigoriy (16 мая, 2010г. 22:51:18)

0

75

Grigoriy написал(а):

Здравствуйте! Я новичек на этом форуме, очень рад общению с единомышленниками. И сразу вопрос: кто-нибудь ставил маховик на двигатель УД-2, смотрю у всех передача с двигателя на кпп ремнем или цепью, а я вот поставил на конус коленвала маховик со сцеплением ВАЗ, а теперь сомневаюсь, выдержит коленвал дополнительную нагрузку?

Сделано красиво !!! только вот этот ДВС не отличается экономичностью, он довольно прожорлив.

0

76

Grigoriy

Привет, у меня уже ~6 лет УД-25 работает, маховик паставлен от ГАЗ 69  а он тежилее ВАЗ,  (карзина сцепления от тоуота), как паказала практика (и теория:)) тежолыи маховик только в пльзу двигательу трактора такова класа.(Толко балансировка нужа коленвала с махавиком)

0

77

xups написал(а):

Привет, у меня уже ~6 лет УД-25 работает, маховик паставлен от ГАЗ 69  а он тежилее ВАЗ,

На УД-25 и коленвал поделекатнее будет. А еще у соседа на УД-1м1 маховикс КПП от ДНЕПРА стоял много лет, потом продал двигатель, тоже ничего небыло.

Отредактировано ОЛЕГ70 (17 мая, 2010г. 14:43:12)

0

78

Grigoriy написал(а):

а теперь сомневаюсь, выдержит коленвал дополнительную нагрузку?

Grigoriy, в таком варианте на КВ, при выжиме сцепления, будет осевая нагрузка. Со временем посадочные места подшипников КВ прослабит и у КВ появится осевой люфт. Столкнулся с таким явлением при использовании на минитракторе двигателя УД-2 с редуктором(редуктор с косозубыми шестернями). Лечится(лучше заранее) установкой более толстых, самодельных стопорных колец, выточенных с возможностью зажима их крышкой подшипника. Общая толщина стопорного кольца 8мм.

увеличить

0

79

Grigoriy написал(а):

Здравствуйте! Я новичек на этом форуме, очень рад общению с единомышленниками. И сразу вопрос: кто-нибудь ставил маховик на двигатель УД-2, смотрю у всех передача с двигателя на кпп ремнем или цепью, а я вот поставил на конус коленвала маховик со сцеплением ВАЗ, а теперь сомневаюсь, выдержит коленвал дополнительную нагрузку?

Нащет маховика и сцепления у меня тоже сомнения были поэтому сделал на ременной передаче,хотя у многих стоит и совсем не плохо работает одна загвоздка в переходной плите к колоколу тут нужен очень точный расчет и толковый токарь штоб выточил как полагаетса,а то восновном шабашку точет (слабо не лезет,туго болтаетса).По движку скажу одно для бюджетника самое то,а росход это все от настройки ДВС зависит у меня с электронным жажиганием и карбом его родным (только топливным жиклером на 100) очень даже хорошо. И еще, это мое личное мнение но судя по фото база длинновата.

0

80

classic написал(а):

Лечится(лучше заранее) установкой более толстых, самодельных стопорных колец, выточенных с возможностью зажима их крышкой подшипника. Общая толщина стопорного кольца 8мм.

Спасибо большое за совет, Я как-то не подумал, что у этого движка может не быть упорных колец, ведь он изначально не предназначен воспринимать осевые нагрузки

0

81

Leksus написал(а):

ДВС не отличается экономичностью, он довольно прожорлив.

С прожорливостью буду бороться, хотя трактор планируется только для посадки и уборки картофеля, я не думаю, что на 30 сотках он сильно много сожрет, вообще планирую бесконтактное зажигание и карбюратор другой, поэкономней поставить. Для транспортных работ есть вот такой трактор, для вспашки и культивации - побольше, а для окучивания - вот такой, карманный.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Grigoriy (18 мая, 2010г. 00:04:49)

+1

82

Grigoriy написал(а):

Я как-то не подумал, что у этого движка может не быть упорных колец

кольца имеются, но они тонкие. В процессе эксплуатации они просто выгибаются и появляется осевой люфт КВ.

Grigoriy написал(а):

Для транспортных работ есть вот такой трактор, для вспашки и культивации - побольше, а для окучивания - вот такой, карманный.

Молодец! :cool:

0

83

Здраствуйте, я новичок на вашем сайте, не подскажите как электрику приделать к УД 2-М1: генератор, стартер, схемы, крепления на раме и т.д.  :)

0

84

Rin написал(а):

Здраствуйте, я новичок на вашем сайте, не подскажите как электрику приделать к УД 2-М1: генератор, стартер, схемы, крепления на раме и т.д.

я думаю можно попробовать впереди, если есть место, на место храповика приделать шкив (желательно 2х ручейный) тем более там есть
в маховике 2 отверстия с резьбой которыми можно дополнительно зафиксировать переходник на шкив. а потом на раме крепить генератор. Стартер тоже можно пустить через эти ремни, туда же и гидронасос. лично я хотел себе так делать.

0

85

max. написал(а):

я думаю можно попробовать впереди, если есть место, на место храповика приделать шкив (желательно 2х ручейный) тем более там есть в маховике 2 отверстия с резьбой которыми можно дополнительно зафиксировать переходник на шкив. а потом на раме крепить генератор. Стартер тоже можно пустить через эти ремни, туда же и гидронасос. лично я хотел себе так делать.

а с кожухом как быть?

0

86

Rin написал(а):

а с кожухом как быть?

вывести за кожух

0

87

max. написал(а):

я думаю можно попробовать впереди, если есть место, на место храповика приделать шкив (желательно 2х ручейный) тем более там есть в маховике 2 отверстия с резьбой которыми можно дополнительно зафиксировать переходник на шкив. а потом на раме крепить генератор. Стартер тоже можно пустить через эти ремни, туда же и гидронасос. лично я хотел себе так делать.

Спс. А фото можно выложить всего вот этого (или ссылку на таковую), а то смутно представляю как это должно быть  :|

0

88

Rin написал(а):

Спс. А фото можно выложить всего вот этого (или ссылку на таковую), а то смутно представляю как это должно быть

Нет по близости этого дэвайса, на котором так сделано. Правда там двиг. УД-15 но это сути не меняет.

0

89

Rin написал(а):

Здраствуйте, я новичок на вашем сайте, не подскажите как электрику приделать к УД 2-М1: генератор, стартер, схемы, крепления на раме и т.д.

если маховик ВАЗовский то стартер к нему же можно наверно присспособить,я тоже раньше хотел на ваз овском сцеплении сделать,габариты не вписались,но на уд2 можно наверно

http://i030.radikal.ru/1005/be/2e8cea370e93.jpg

0

90

max. написал(а):

если маховик ВАЗовский то стартер к нему же можно наверно присспособить,я тоже раньше хотел на ваз овском сцеплении сделать,габариты не вписались,но на уд2 можно наверно

Не этот вариант не мой вариант  :no: . У меня ГАЗоновская коробка (ГАЗ 51А по моему), связь между двигателем и коробкой посредством ремня, движок (УД 2 -М1) с редуктором. Чтобы было все понятно что да как выложу пару фото сделанные с разных сторон двигателя:

http://s003.radikal.ru/i201/1005/70/2cf7c170090et.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1005/08/b787c03b58a8t.jpg

http://i064.radikal.ru/1005/e7/35a0433afa31t.jpg

Вот так. На счет установки шкива на маховик  спереди даже не знаю. Вот еще одно фото, здесь нужен совет бывалого .... :

http://s52.radikal.ru/i137/1005/c3/78fa7708fef9t.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC