Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Трактор с двигателем УД-2 <

Сообщений 301 страница 330 из 416

301

xups написал(а):

Да движок УД 25,.. , шкив, от какои то лехковужки (кажетса от ГРУ) , прикрипил не на к-вал, а на вентильятор на 4-х болтах. Cнизу - да привод на НШ-10.

Доброе время суток! Очень интересует вопрос крепления к  УД-25 спереди шкива. Была мысль на прямую сделать привод на  НШ, но передумал.  а вот через шкив, думаю самое то будет. Меня интересует как вы прикрепили к маховику (вентилятору) шкив, ведь там крышка центрифуги? если можно поподробней, и с чертежами, или хотя бы с рисунками. А то все стало, хочу гидравлику до весны сделать, уже и разобрал немного спереди ДВс, а все уперлось в этот узел.

Отредактировано pikaso (23 декабря, 2011г. 13:22:06)

0

302

pikaso написал(а):

Доброе время суток! Очень интересует вопрос крепления к  УД-25 спереди шкива. Была мысль на прямую сделать привод на  НШ, но передумал.  а вот через шкив, думаю самое то будет. Меня интересует как вы прикрепили к маховику (вентилятору) шкив, ведь там крышка центрифуги? если можно поподробней, и с чертежами, или хотя бы с рисунками. А то все стало, хочу гидравлику до весны сделать, уже и разобрал немного спереди ДВс, а все уперлось в этот узел.

И Вам здрасти.У меня спереди шкива нет,но в моей теме на 4 странице 103 сообщение вылажевал фото XURS там сразу два привода на ремни, такшто к нему за инфой.

0

303

ВОПРОС К ВСЕМ.
Приключилась такая вот бида, оборвало полуось и это второй случай.
Первый раз состыковывал поцентру:розрезал в одной части делалось сверление во второй штифт с допуском,садил на гарячую и обваривал.Проходило довольно долго но оборвало.
Второй: свелил под замком ,подшипником насквозь диаметр сверления 22мм,на гарячую садил с торца флянца сверлил отверстие между полуосью и флянцем 8мм в отверстие вставил штифт с ролика и обваривал только со стороны флянца
и опять таки обрыв.
Теперь хочу обрезать под нужную длину и нарезать на краю шлицевую,может хто делал поделитесь опытом.

Имел в телефонном режиме розговор с токарем так говорит што фреза полуось не возьмет нужно отпускать метал,но когдато сталкивался с такой заморочкой, на ВАЗ класика полетел подшипник полуоси розобрали ,а вытянуть несмогли прышлось снимать мост и всячески над ним издеватса результат (0) пришлось резать на мосту поставили крест
спецы выдали вердикт полуось не докалена и ее провернуло.

Отредактировано Игорь69 (8 февраля, 2012г. 22:08:51)

0

304

Игорь69 написал(а):

Приключилась такая вот бида, оборвало полуось и это второй случай.

В каком месте оборвало? От чего полуось?

Отредактировано drakon (23 декабря, 2011г. 20:57:51)

0

305

drakon написал(а):

В каком месте оборвало?

Полуось Москвич.
1 стыковка по центру, вокурат по сварке.
2 сверление под замком  подшипником флянцем, оборвало внутри 3см от края.

Отредактировано Игорь69 (23 декабря, 2011г. 21:00:55)

0

306

Игорь69

этот мой опус по укорачиванию полуосей уже даже поисковики индексируют. повторюсь еще раз:
полуось разрезается (так чтобы предполагаемый шов был посередине или слегка ближе к шлицевой части), лишнее вырезается, протачиваются обе половинки, естественно с фасками под сварку, и нарезается резьба (левая или правая, но так чтобы при движении вперед она работала на закручивание).
скручиваем, центруем, варим по фаске, еще раз ценртуем (если что и кувалдочкой можно стукнуть), затем болгаркой вдоль полуоси поперек сварного шва делаем три надреза (через 120 градусов) и провариваем эти надрезы. получается типа шпонок. проверено - работает.

0

307

Игорь69 написал(а):

2 сверление под замком  подшипником флянцем, оборвало внутри 3см от края.

Второй вариант правильный и должен работать. Причины поломки могут быть такие:
1 Не качественно сделана горячая посадка
2 Может увеличить диаметр проточки с 22 до большего размера. Чем больше этот диаметр, тем прочнее конструция. Не исключён вариант, что в результате проточки был удалён верхний слой поверхностной закалки.

0

308

вовочка написал(а):

этот мой опус по укорачиванию полуосей уже даже поисковики индексируют. повторюсь еще раз:

Всякие сварные варианты не держат больших нагрузок. При правильной технологии прочность полуоси должна не уступать прочности заводского исполнения. То что у Вас полуось не ломается говорит о том, что она не испытывает больших нагрузок .Если она будет передавать большие крутящие моменты - она треснет.

0

309

drakon написал(а):

Всякие сварные варианты не держат больших нагрузок. При правильной технологии прочность полуоси должна не уступать прочности заводского исполнения. То что у Вас полуось не ломается говорит о том, что она не испытывает больших нагрузок .Если она будет передавать большие крутящие моменты - она треснет.

а кто говорит что на нее придет больший момент чем это требуется от такого соединения?

0

310

Игорь69 написал(а):

Теперь хочу обрезать под нужную длину и нарезать на краю шлицевую,может хто делал поделитесь опытом

Простая фреза полуось не берёт - быстро садиться. Должна быть победитовая фреза. Отпускать полуось перед фрезеровкой не советую, т.к. будут проблеммы с последующей закалкой. Я два раза отдавал закаливать в термички на разных заводах и результат был плохой. Надо знать технологию закалки данной стали. А кто её знает?. Так что вопрос не простой.

0

311

вовочка написал(а):

а кто говорит что на нее придет больший момент чем это требуется от такого соединения?

Речь идёт о том, что МТ должен развивать хорошую тягу. Для этого, кроме всех прочих условий надо иметь достаточный сцепной вес. Если он недостаточный, то приличное тяговое усилие не получишь. Тогда требование к прочности полуосей снижаются и полуось может не ломаться.

0

312

вовочка написал(а):

этот мой опус по укорачиванию полуосей уже даже поисковики индексируют. повторюсь еще раз:
полуось разрезается (так чтобы предполагаемый шов был посередине или слегка ближе к шлицевой части), лишнее вырезается, протачиваются обе половинки, естественно с фасками под сварку, и нарезается резьба (левая или правая, но так чтобы при движении вперед она работала на закручивание).
скручиваем, центруем, варим по фаске, еще раз ценртуем (если что и кувалдочкой можно стукнуть), затем болгаркой вдоль полуоси поперек сварного шва делаем три надреза (через 120 градусов) и провариваем эти надрезы. получается типа шпонок. проверено - работает.

Спасибо за ваш метод впрынцыпе я так и делал, но от нарезания резьбы отказался потому  если рвет сварку резьбу тоже обрезает и колесо на одном подшипнике идет  набикрень и подшипнику каюк перемалывает и СТОП.
С запресовкой получаетса центровка и можно  на буксире  дотянуть до дому.

drakon написал(а):

Второй вариант правильный и должен работать. Причины поломки могут быть такие:
1 Не качественно сделана горячая посадка
2 Может увеличить диаметр проточки с 22 до большего размера. Чем больше этот диаметр, тем прочнее конструция. Не исключён вариант, что в результате проточки был удалён верхний слой поверхностной закалки.

1 Горячая посадка с допуском сделана правильно.
2 Сверление на 22мм мотивировано тем што под подшипник и так осталось 5мм тела и боялся што может срезать флянец.
Есть такая задумка:полуось обрезать под размер укорачивания  после в торец с центровкой спомоью трубки с тремя окнами для сварки на прифат  приварить шлицевую часть,прубку вдоль розрезать и снять зачистить сварку,ище одну прубку с точным розрезом по старой шлицевой совмещаем и шлифмашинкой окуратно нарезить шлицевую.

0

313

Игорь69 написал(а):

2 Сверление на 22мм мотивировано тем што под подшипник и так осталось 5мм тела и боялся што может срезать флянец.

Так сделай 24мм и может этого будет достаточно. Учти, что у "Дракона" этот способ соединения работает уже многие годы

0

314

вовочка написал(а):

а кто говорит что на нее придет больший момент чем это требуется от такого соединения?

Оно то так  при постоянной и не значителиной (к примеру робота в огороде, даже пахота если плуг не работает в режиме бульдозера и по пинькам не пашите)  нагрузке внорме и все гаразд,но возьмом к примеру транспортные роботы буксировка прицепа дорога грязь колея ,ямы,ухабы какую пилюлю получает дефиринциал то левое то правое и ной раз щелчки слышны при переключении евонного и какая сварка выдержит скажите пожалуста?

0

315

Игорь69 написал(а):

впрынцыпе я так и делал, но от нарезания резьбы отказался потому  если рвет сварку резьбу тоже обрезает

с тремя продольными швами-шпонками не порвет.
а запрессовку "размалывает" все равно. сварочный шов лопается не весь сразу, а в одном месте и полуось работает с переменным изломом доламывая сварочный шов и разбивая запрессовку.
хотел вставить фото, но что-то ни радикал, ни аплоад не работают

0

316

drakon написал(а):

Так сделай 24мм и может этого будет достаточно. Учти, что у "Дракона" этот способ соединения работает уже многие годы

Большое спасиба но таки буду пробовать резать шлицевую без отпускания в домашних условиях описал выше.Оно как закон подлости обрывает в самый неподходящий момент,возил после первого обрыва запасную и впредь буду делать запаску.

Вовочка
с тремя продольными швами-шпонками не порвет.
а запрессовку "размалывает" все равно. сварочный шов лопается не весь сразу, а в одном месте и полуось работает с переменным изломом доламывая сварочный шов и разбивая запрессовку.
хотел вставить фото, но что-то ни радикал, ни аплоад не работают

При заприсовке палец втулка остаетса целыми и работают как направляющие.

Отредактировано Игорь69 (23 декабря, 2011г. 22:22:42)

0

317

Игорь69 написал(а):

При заприсовке палец втулка остаетса целыми и работают как направляющие.

разбивает на конус

http://s017.radikal.ru/i429/1112/2c/045f7baadc6bt.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1112/44/669ebba66103t.jpg

0

318

вовочка написал(а):

разбивает на конус

Это неправильное решение. Надо запресовывать полуось в в области ступицы, а не делать стыковку в средней части, где и диаметр может быть меньше. Длина запресованной части должна быть гораздо больше, чем на показанной фотографии. Диаметр проточки полуоси должен быть как можно больше. Но в разумных пределах. Т.к. при горячей посадке увеличиться диаметр посадочного места под подшипник, его придётся потом подгонять под нужный размер.

Отредактировано drakon (24 декабря, 2011г. 11:14:42)

+1

319

Уважаемые самопальщики таки буду нарезать шлицевую,по полуоси нашол малехо инфы закалка производитса током анод- катод при розрезании некакая сварка, резьба, заприсовка непрокатит идет изменение структуры метала а полуось должна работать при солидных нагрузкаж в режиме торсиона при макс.нагрузках до 5 градусов.Вот и рвет ее горемышную,а мне необходимо использование МТ на се 100% зачем же он делался часом не для покатух а для реальной помощи.
Вот хотяб дровишек привезти.
http://s017.radikal.ru/i437/1112/7f/21a6ab9695e8t.jpg

0

320

вовочка написал(а):

разбивает на конус

Энта полуось либо УАЗ илиже ГАЗ евонную оптимально крепить сверление в флянце пару тройку штифтов и все гаразд запаса прочности с лихвой,можно щестигранник, квадрат делать на полуоси и флянце сваривать с наружи и будет робота.
В мом варианте не прокатит.Согласен с Драконом не тот это вариант это для токаря оптимально хлопот меньше а бабло возмет тоже.

Отредактировано Игорь69 (24 декабря, 2011г. 12:56:32)

0

321

Игорь69
Попробуй разгрузить полуоси(сделать разгруженные, по принципу УАЗовского моста), но это конечно потребует не малых переделок, тогда полуоси будут испытывать только скручивающую нагрузку, а ее можно решить, напресовав на флянец и засверлив по стывовке сверлом R-19 под ролики из подшипников соответствуюшего размера(если это делать в домашних условиях) и с наружной стороны обварить, для этого используй УАЗовскую ступицу, флянец отрезаный от УАЗовской полуоси и родную Москичевскую полуось. А если в заводских условиях то используй целиковую УАЗовскую полуось, а шлицевую сделай под москвичевскую шлицевую. Если бы я делал то делал бы именно так, это чисто мое мнение.
Извини, может как то не понятно объясняю(мне легче сделать самому, чем объяснить)

Отредактировано Угличанин (24 декабря, 2011г. 16:11:15)

0

322

Игорь69 написал(а):

Энта полуось либо УАЗ илиже ГАЗ евонную оптимально крепить сверление в флянце

это фота для примера "как не надо делать"

0

323

Игорь69 написал(а):

И Вам здрасти.У меня спереди шкива нет,но в моей теме на 4 странице 103 сообщение вылажевал фото XURS там сразу два привода на ремни, такшто к нему за инфой.

Спасибо, но я как бы к нему и обращался ..

Отредактировано pikaso (25 декабря, 2011г. 21:42:48)

0

324

БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ВСЕМ.
Методика нарезания шлицевой на полуось Москвич:
1 Полуось укорачиваем до нужных размеров,в моем случае на 140мм.
2 Промеряем деаметр среза полуоси потому как она идет на конус (увеличение к флянцу) в моем случае проточки края  не понадобелось допуск в пределах,у меня 3 полуоси и на всех диаметр шлицевой плавает в приделах 3-5 сотых,такшто оставил как есть  для колеи в 70 см придетса снимать в токарном станке или искать полуось старого образца с крупной шлицевой там деаметр полуоси чуть менше.
3 Берем кусок уголка, швелера метровой железной ленейкой проверяем плоскость после в жолоб ложем полуоси отрезаный край шлицевой частью к отрезу полуоси,зажимаем струбцыной обеи части и делаем небольшой бегущий         провар с двух сторон.
4 Берем свареные полуоси зажимаем в тисы и при помощи шлифмашинки неспеша соблюдая паралельность(смотрим по старой шлицевой) делаем прорези, круг толщеной 1.2мм можно и 2мм но нужно прорезь делать очень пунктуально а с 1.2мм можно и поправитса.Глубина прореза 1.5мм на глаз видно хорошо сопоставляем с старой шлицевой.
5 Отламываем привареную заводскую шлицевую обтачиваем на наждаке кромку и с божей помощью ставим полуось.
Лично у меня половина шлицевой зашла от руки а после подстукивая с проворотом посадил до конца,как помне так такой метод укорачивания более надежный,а там эксплуатация покажет.УДАЧИ ДЕРЗАЙТЕ!
http://s015.radikal.ru/i331/1112/fe/40e56fad7c04t.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1112/95/fc79d5d2e917t.jpg

Отредактировано Игорь69 (29 декабря, 2011г. 18:51:20)

+3

325

Игорь69 написал(а):

такой метод укорачивания более надежный

то есть цементацию "ф топку"?!

0

326

вовочка написал(а):

то есть цементацию "ф топку"?!

Цементация не нарушаетса глубина евонной гдето 3-3.5 мм на срезе в торце прекрасно видно, при проточке, напресовке,сварке шо не в  "ф топку" а?
Уже 2 проверенных метода стыковки показали долго жить,так мине теперь шо. Приходитса оставлять полуось цельную и нарезать шлицы.Эксплуатация МТ в придельных нагрузках будет всему доктор и покажет все.

0

327

Игорь69 написал(а):

Уже 2 проверенных метода стыковки показали долго жить,так мине теперь шо. Приходитса оставлять полуось цельную и нарезать шлицы.Эксплуатация МТ в придельных нагрузках будет всему доктор и покажет все

как ходят полуоси?  или мт в спячке?

Отредактировано meta (6 февраля, 2012г. 06:16:14)

0

328

Игорь69 написал(а):

Методика нарезания шлицевой на полуось Москвич:

Метод хороший, но требует аккуратного исполнения.

0

329

meta написал(а):

как ходят полуоси?  или мт в спячке?

Полуось пока в ходу но вожу запаску свареную,МТ в полном боевом и снег чистим и дровишки возим.

drakon написал(а):

Метод хороший, но требует аккуратного исполнения.

Согласен в станке былобы таки лутше но токаря увидев полуось писяют кипятком.хлопотно им очень.

По конструктиву хочу добавить:
Возмите в руки полуось и внимательно розглядите именно шлицевую часть, перед евонной есть проточка для второй опоры подшипника (первая опора подшипник флянца) так вот если резать шлицы болгаркой в домашних условиях то без пана токаря не обойтись,необходимо сделать проточку под шлицевую и подшипник,а уж после резать шлюхой.
В моем случае, (прописал выше) применял полуось старого образца крупный шлиц так евонная в месте нарезки шлицив была на сотки больше и вошла в подшипник с небольшим натягом подстукивал и села.
Но может быть проблема если недай Боже обрежет шлицевую то без изьятья редуктора шлицы не выдолбить,
посему нарезку делать филигранно штоб заходило как говоритса без черезмерных усилий с противоположной стороны.

0

330

Игорь69 написал(а):

Вопрос - вы на первичный вал кпп дополнительно опорный ставили?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем УД-2 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC