Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легкий прицеп.

Сообщений 61 страница 90 из 235

61

вовочка написал(а):

не у всех есть свободный доступ к токарному станку, а болгарка есть у каждого самодельщика

Вот Это точно я как то отдал полуоси на проточку токарю так ждал два месяца пока он их сделает, а болгарка под рукой есть так что буду что то резать чтото варить надеюсь что то получится.

0

62

Вот фото моего прицепа  не самосвал но полностью самопал габариты полностью сняты с заводского ЗУБРЕНОК передний борт сьемный. Зарегистрирован такшто бегает за авто куда хош, ступицы ВАЗ проточены вварены в трубу 50,крепление ресор площадка с отверстиями приварена к трубе сверху такаяже пластина затянута болтами,ресоры ЧАЙКА 3 листа,каркас уголок 50мм днище лист 2мм,борта с жесткостями 2мм подняты, тен сам сшил крыша железо 1.5мм.Грузил самое больше 1080кг через веса тарился сидел на подушках но доехал домой без проблем 45км, а без весов возил 30шт. шлакоблока на 4км. Есть вопросы пишите. http://xmages.net/upload/dbe6ed99.jpg
                                                                                                                                                         http://xmages.net/upload/dbe6ed99.jpg

0

63

Игорь69 написал(а):

Вот фото моего прицепа  не самосвал но полностью самопал габариты полностью сняты с заводского ЗУБРЕНОК

Фото не открывается! :dontknow:

0

64

Вот сегодня видел такое изобретение правда фото с телефона и крупным планом не получилось снять.

увеличить

увеличить

0

65

Летом нашел прицеп,был какойто кормораздатчик на ферме,потом переделали корма и воду возить на двухконке,потом выкинули.Хотел выкупить но пока нашел кто им распоряжается,прицеп ушел на металолом,а так класный был.
http://i066.radikal.ru/1003/29/6c0fe316864at.jpg        http://s53.radikal.ru/i141/1003/16/caa7674f43f7t.jpg         http://s003.radikal.ru/i202/1003/b3/5c7662d7df7at.jpg

0

66

1202 написал(а):

Летом нашел прицеп,был какойто кормораздатчик на ферме,потом переделали корма и воду возить на двухконке,потом выкинули.Хотел выкупить но пока нашел кто им распоряжается,прицеп ушел на металолом,а так класный был.

Обычное явление в колхозах, а приедешь к черметчикам - сердце кровью обливается, рабочую технику сдают в металлолом. Жалко и даже очень.

0

67

nikol написал(а):

Обычное явление в колхозах, а приедешь к черметчикам - сердце кровью обливается

Пару дней назад я был на приеме чор метала, там ребята автогеном дорезали газ 53, его пригнали на жесткой сцепке без двигателя и коробки я как увидел то что от него осталось точно чуть не заплакал, а сколько там было полезных в нашем деле вещей.

0

68

делал прицеп к мотоблоку из грузового мотороллера, привернув на болты другой наконечник, использовал с минитрактором. опрокидывается за счет смещенного центра тяжести. есть другие на 1,5 и 5 тонн, но по моему это в другую тему, не в легкий же прицеп?

http://s14.radikal.ru/i187/1004/72/f5c79b170d50.jpg

0

69

мастер написал(а):

есть другие на 1,5 и

Ну почему же очень интересно взглянуть, вот я скоро буду начинать строить прицеп вот смотрю как у людей и как говорят на ус мотаю так что выкладывайте и с описанием если можно :glasses:

0

70

РТЗ 27 написал(а):

Ну почему же очень интересно взглянуть

в этом разделе созданы еще 2 темы -инфа там!

0

71

Василий
В верхнем варианте какай должна бить длина штока.
В нижнем варианте какое соединение кузова с механызмом. Если можна то подробнее (чертежи, размери).
Хачу зделать для своего МТ. Какой вес может поднять ы кокой ГЦ.

0

72

drakon написал(а):

Передние москвичевские цапфы - это хороший вариант, я его тоже применил в своем прицепе, что касается рессор, то для тракторного прицепа это лишний элемент.

Поддерживаю! Я на своем прицепе тоже использовал передние ступицы и рессоры москвича. Нагрузил 500 кг и рессоры выправились. Следующий прицеп буду делать без рессор и платформу больших размеров( первая 1200*2000) 1500*2700.

Отредактировано Царь (14 августа, 2010г. 09:43:13)

0

73

РТЗ 27 написал(а):

Может кто подскажет если прицеп делать на москвичевских дисках,то около тоны веса они выдержат??

Диски тонну выдержат свободно, но нада делать без рессор.

0

74

Уважаемые форум чане, начал строить прицеп, расскажу что к чему,может что то не то  пожалуйста подскажите. И так для оси прицепа будет служить задний мост от москвича 412, с переделками а именно что было сделано: открутил 4 болта и вытянул полуоси, убрал редуктор, отступил 10см от ступицы и обрезал полуось, потом вставил обратно и прикрутил на те же 4 болта, здесь вопрос возможно кто то так делал как он себя поведёт в эксплуатации грузить планирую до 1 тонны.???
Раму делаю из швеллера № 18 знаю что это чересчур но другого варианта нет, рама будет 2м длинна, и 60см ширина, жестко крепится к мосту,с помощью стремянок.
Подрамник из швеллера №8, ГЦ от ГАЗ 53 с кузова,размеры моего будущего прицепа 2метра на 1.5метра,  соединение подрамника с рамой планирую через две москвичовские крестовины, вот такие планы может кто то что-то подскажет буду очень благодарный.

0

75

РТЗ 27 написал(а):

начал строить прицеп, расскажу что к чему,может что то не то  пожалуйста подскажите. И так для оси прицепа будет служить задний мост от москвича 412, с переделками а именно что было сделано: открутил 4 болта и вытянул полуоси, убрал редуктор, отступил 10см от ступицы и обрезал полуось, потом вставил обратно и прикрутил на те же 4 болта, здесь вопрос возможно кто то так делал как он себя поведёт в эксплуатации грузить планирую до 1 тонны.???Раму делаю из швеллера № 18 знаю что это чересчур но другого варианта нет, рама будет 2м длинна, и 60см ширина, жестко крепится к мосту,с помощью стремянок.Подрамник из швеллера №8, ГЦ от ГАЗ 53 с кузова,размеры моего будущего прицепа 2метра на 1.5метра,  соединение подрамника с рамой планирую через две москвичовские крестовины, вот такие планы может кто то что-то подскажет буду очень благодарный.

Мое мнение такое:
1. - "как он себя поведёт в эксплуатации грузить планирую до 1 тонны.??" - грузить будете больше, знаю по себе, так как мощность МТ это позволяет;
2. - переделанный мост - с грузом долго не походит;
3. - рама шириной в 60 см. - слишком узкая;
4. - швелер на подрамник - желательно №10;
5. - "соединение подрамника с рамой планирую через две москвичовские крестовины" если это для шарнира подъема кузова, то - негодится.

0

76

БМП 58 написал(а):

2. - переделанный мост - с грузом долго не походит;

У меня нет доверия к подшипникам ступицы, я тоже немного сомневаюсь что они долго проходят.

БМП 58 написал(а):

рама шириной в 60 см. - слишком узкая;

Это очень легко исправить, ширина моста позволяет.

БМП 58 написал(а):

швеллер на подрамник - желательно №10;

В наличии есть только №8 возможно его ка кто усилить?

БМП 58 написал(а):

если это для шарнира подъема кузова, то - не годится

Да это для шарнира подъема кузова, а что по советуете использовать для этой цели???

0

77

РТЗ 27 написал(а):

У меня нет доверия к подшипникам ступицы, я тоже немного сомневаюсь что они долго проходят.

В таком варианте исполнения, как Вы замыслили, то целесобразнее наити готовую ость от автоприцепа или же от бусов.

РТЗ 27 написал(а):

В наличии есть только №8 возможно его ка кто усилить?

Его, можно сдвоить (как профильная труба) сваркой.

РТЗ 27 написал(а):

что по советуете использовать для этой цели???

обыкновенный листовой метал толщиной 10-12 мм.или мощный уголок для самих шарниров и закладные болты с гайками (ж.д.), на оси.

0

78

РТЗ 27 написал(а):

И так для оси прицепа будет служить задний мост от москвича 412, с переделками а именно что было сделано: открутил 4 болта и вытянул полуоси, убрал редуктор, отступил 10см от ступицы и обрезал полуось, потом вставил обратно и прикрутил на те же 4 болта, здесь вопрос возможно кто то так делал как он себя поведёт в эксплуатации грузить планирую до 1 тонны.???

Задний мост в таком виде работать не будет, т.к. полуось не может держаться на одном подшипнике. Надо было сделать не так. Требовалось оставить редуктор без хвостовика. А отверстие под хвостовик заглушить. Тогда у полуосей осталось бы две точки опоры.

Отредактировано Leksus (19 августа, 2010г. 23:38:03)

+1

79

drakon написал(а):

Задний мост в таком виде работать не будет, т.к. полуось не может держаться на одном подшипнике. Надо было сделать не так. Требовалось оставить редуктор без хвостовика. А отверстие под хвостовик заглушить. Тогда у полуосей осталось бы две точки опоры.

Согласен с Вами на все 100, - слишком будет малый дорожный просвет в прицепе (под картером ЗМ - около 15 см.)

Отредактировано БМП 58 (20 августа, 2010г. 23:18:58)

0

80

РТЗ 27 написал(а):

может кто то что-то подскажет буду очень благодарный.

Я использовал   ступицы колес с задней балки какого-то переднеприводного  автомобиля. Крепление очень удобное, фланец. На разборке я их купил очень дешево, правда без тормозов и дисков. См. начало данной темы.

0

81

БМП 58 написал(а):

В таком варианте исполнения, как Вы замыслили, то целесообразнее найти готовую ость от автоприцепа или же от бусов.

Сегодня ездил на пункт приема металлолома, в поисках не дорогого решения проблемы с балкой для прицепа, и мне повезло я приобрёл две обрезанные ступицы с прицепа, это была дизельная сварка, ступицы практически такие же как у газ 53 передние, толсто стенная труба у меня есть так что проблема с балкой решена. Вот только насчет колеи прицепа она должна быть такая же как и у трактора или чуть меньше??

0

82

Yava написал(а):

На разборке я их купил очень дешево, правда без тормозов и дисков.

Я как то тоже заехал на разборку ,самую дешевую балку (не помню марку машины) мне предложили за 400гривен, как для прицепа то дороговато. Пришлось использовать мост, но как выяснилось зря я его испортил. :dontknow:

0

83

РТЗ 27 написал(а):

колеи прицепа она должна быть такая же как и у трактора или чуть меньше??

Колея у прицепа, должна быть: ровной колее МТ (след вслед) или чуть больше (лучшая устойчивость).

0

84

БМП 58 написал(а):

Колея у прицепа, должна быть: ровной колее МТ (след вслед) или чуть больше

Спасибо. Ну пока вопросов нет вроде бы все уточнил пора за сборку.

0

85

Вот мой прицеп он правда груженый но почти всё можно увидеть.
Длина 2.20.м. ширина 1.50.м. борта немного нарощены, резина (колёса) Москвичёвские.

http://s45.radikal.ru/i107/1009/63/00d7898302bet.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1009/8b/78f6618751dft.jpg

Колёса не спущены, в них накачено как положено по 2 кг. см. просто нагружено не мало что то около 2 кб.м или чуть больше не мерил.

http://s57.radikal.ru/i156/1009/96/d879a8186779t.jpg

Мост (балка) взята с ЛУАЗА (валынь) полностью вместе с торсионами.

http://s51.radikal.ru/i131/1009/20/261a26430c00t.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1009/06/653543f8a641t.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1009/78/098667da650bt.jpg

Если чего то не понятно спрашивайте постараюсь ответить.

0

86

Leksus написал(а):

Если чего то не понятно спрашивайте постараюсь ответить.

Колеса бы посерьезнее, а так прицеп отличный!  :cool:

0

87

BORZ написал(а):

Колеса бы посерьезнее, а так прицеп отличный!

Можно конечно и по серьёзнее, даже нужно !!! но переделывать не хочется да и возни много.

0

88

BORZ написал(а):

Колеса бы посерьезнее

и колёса нужно сдвинуть на зад, тогда вес груза распределится между задними колёсами трактора и прицепа примерно поровну, в результате увеличится тяга и проходимость.

0

89

В. Александрович написал(а):

и колёса нужно сдвинуть на зад, тогда вес груза распределится между задними колёсами трактора и прицепа примерно поровну, в результате увеличится тяга и проходимость.

Колёса и так смещены немного назад, сейчас не помню точно на сколько что то около 5 см. разве совка сделана нормально, проверено уже не один раз.
Вообще прицеп был делан не для этого МТ а для другого и тот МТ был раза в два или три меньше этого который у меня сейчас и мощность тоже у него была в 10 раз меньше, а вес мы вдвоём поднимали за перёд или зад.

0

90

Вот мой прицеп,
http://s56.radikal.ru/i151/1010/1b/9d4e3dda049ct.jpg

правда изготовлялся он для автомобиля, ещё в 1998г(на нём и варить учился), рама сварена из квадратной трубы, колёса и ступицы от граблей, ступицы приварены к толстостенной трубе, так же к трубе приварены площадки для рессор, рессоры от москвича 401 - слабоваты, поэтому на рессоры прикручены упоры, которые не дают гружёному кузову ложиться на колёса. Кузов - это перевёрнутый капот К-701, сзади только сделан открывающийся борт. Весной сделал подрамник, планировал сделать самосвал, изготовил стойку с блоком в передней части тележки, что то похожее на лебёдку(для испытания) и поднял кузов с навозом, в принципе всё получилось, надо только изготовить(приобрести) подходящую лебёдку.
Возил в нём навоз, землю, гравий, песок, удлинив дышло, брёвна шести метровые(шесть штук за раз, 20-25см в вершине) для постройки гаража. Сначала таскал его москвичом, потом - Волгой, а сейчас - Надеждой, ну иногда УАЗом с работы(для этого есть переходник на фаркопе).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC