Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компоновка трактора 4WD

Сообщений 91 страница 116 из 116

91

rus02 написал(а):

Ну т.е чуть потянули рычаг - скорость подьема одна , надо побыстрее - тянем рычаг до конца.

Такой вариант возможен но нужен распределитель без плавающего положения и без фиксации такие раньше стояли на старых экскаваторах, но можно и с любой кары также с грейдера, этими распределителями можешь плавно работать  независимо от оборотов насоса.

0

92

http://uploads.ru/t/F/p/o/Fpo6b.jpg

БМП 58 написал(а):

Может будет в помощь:

Кто может подсказать , какой односекционный гидрораспределитель можно поставить для осуществления поворота?
Т.е как реализовать схему поворота , как на фото?
Если на предыдущий вопрос ни у кого нет ответа , то подскажите по такому вопросу.
Насос-дозатор (гидроруль) Д-100 - чем у него ограничивается угол поворота , т.е сколько оборотов от упора до упора и чем это можно регулировать?

Отредактировано rus02 (14 ноября, 2011г. 16:01:50)

0

93

rus02 написал(а):

Кто может подсказать , какой односекционный гидрораспределитель можно поставить для осуществления поворота?

Наверное односекционным распределителем не очень удобно будет работать(т.есть поворачивать)  т.к. без конца придётся дёргать рычаг туда сюда, хотя на форуме было видео одной самоделки но руля мы там не увидели все подумали что стоит распределитель.

rus02 написал(а):

Насос-дозатор (гидроруль) Д-100 - чем у него ограничивается угол поворота , т.е сколько оборотов от упора до упора и чем это можно регулировать?

Дозатор Д-100 с какой техники?  Угол поворота ограничивается длинной гидроцилиндра и регулировать там ничего не нужно. А от упора до упора можно крутит сколько угодно пока цилиндр не упрётся, всё зависит от насоса если насос качает сильно то до руля едва дотрагиваешся и он реагирует на поворот. И от середины в  одну сторону хватает оборота  с небольшим .Если насос не очень докачивает то можно сделать несколько оборотов дозатора а колёса едва стронутся.

0

94

ЗАВГАР написал(а):

Наверное односекционным распределителем не очень удобно будет работать(т.есть поворачивать)  т.к. без конца придётся дёргать рычаг туда сюда,

У нас в соседней организации, как сейчас говорят фирме, есть советский кара-погрузчик, был ещё с ДВС ГАЗ-51, сейчас стоит Д-37 и почему то рулевое сделали от одной секции Р-80, другие 2-е работают на стрелу , спрашивал у водилы почему так, говорит не знаю, такой купили...наблюдать было непривычно, но он освоился хорошо, даже по дороге ездит, пока наверно ГАИшников не встретит...

0

95

анатолий южный написал(а):

почему то рулевое сделали от одной секции Р-80, другие 2-е работают на стрелу ,

Я ещё вспомнил ведь старые катки которые укатывали асфальт у них было что то подобное стоял на поворот один рычаг правда горизонтально и двигался влево вправо.

0

96

ЗАВГАР написал(а):

Угол поворота ограничивается длинной гидроцилиндра и регулировать там ничего не нужно. А от упора до упора можно крутит сколько угодно пока цилиндр не упрётся,

Спасибо!
Я так и предполагал. Теперь знаю точно.
Вот интересное решение .
Перевод двух секций ГР на один рычаг. Так сказать "типа джойстик"
http://s40.radikal.ru/i089/1202/2a/1b8ba8d5dd1bt.jpg

Со скрипом ,но дело движится.
Сегодня доделал кулису КПП и установил гидробак.
http://uploads.ru/t/Z/M/0/ZM0Rw.jpg

http://uploads.ru/t/t/H/m/tHmlr.jpg

http://uploads.ru/t/r/7/G/r7GVc.jpg
Возник вопрос по гидравлике.
Маслобак один - соответственно фильтр с подводным отводом, тоже один , сливной отвод , тоже один.
Как запитать от него два насоса , один НШ -на гидравлику стрелы , второй насос пластинчатый с ГУРа от легкового авто - на гидроцилиндры поворота ?
Возможно ли сделать просто врезку в эти отводы ? Не будут ли насосы мешать друг другу?

0

97

rus02 написал(а):

Возможно ли сделать просто врезку в эти отводы ? Не будут ли насосы мешать друг другу?

Если сечение питающего отвода гидробака как минимум не меньше (лучше больше) суммы входных сечений двух насосов, а сам бак находится выше насосов, то можно. Обратки-  в зависимости от- того , какой фильтр, а вообще будет достаточно через фильтр пустить обратку от одного насоса, а от другого напрямую в ббак.

0

98

Александр 61 написал(а):

Если сечение питающего отвода гидробака как минимум не меньше (лучше больше) суммы входных сечений двух насосов, а сам бак находится выше насосов, то можно

Это понял. :mybb:

Александр 61 написал(а):

Обратки-  в зависимости от- того , какой фильтр, а вообще будет достаточно через фильтр пустить обратку от одного насоса, а от другого напрямую в бак.

Бак от гидропресса , фильтр представляет собой сетчатые тарелочки. Хотел бы пропускать через фильтр все масло. Почему Вы считаете , что будет достаточно пропускать только от одного насоса?

0

99

rus02 написал(а):

что будет достаточно пропускать только от одного насоса?

очистка масла будет всёравно ведь фильтр стоит на обратке а не навходе в систему как на двигателе и очещатся будет всё масло

0

100

серёга т написал(а):

очистка масла будет всёравно ведь фильтр стоит на обратке а не навходе в систему как на двигателе и очещатся будет всё масло

Но всё же лудше пропускать через фильтр весь поток масла.

0

101

1202 написал(а):

Но всё же лудше пропускать через фильтр весь поток масла.

Если два насоса работают от одного бака, какой смысл ставить фильтр на второй насос, ведь за день грубо говоря оно тысячу раз пройдёт через фильтр...и не одну...

Отредактировано анатолий южный (28 февраля, 2012г. 20:44:22)

0

102

1202 написал(а):

Но всё же лудше пропускать через фильтр весь поток масла

на некоторых двигателях [бмв и нетолько]стоят по три и более насосов для смазки двигателя и только один гонит масло через фильтр и считаются милионниками

0

103

Всем.
Выслушав мнения , склоняюсь к отдельному подключению насосов к гидробаку. Проще на рулевые ГЦ одеть защитные манжеты.
Всем спасибо!

0

104

серёга т написал(а):

на некоторых двигателях [бмв и нетолько]стоят по три и более насосов для смазки двигателя и только один гонит масло через фильтр и считаются милионниками

Непонятно тогда что надо запитать,гидросистему,или смазка двигателя.Разная система с разными давениями и предназначениями.

rus02 написал(а):

Выслушав мнения , склоняюсь к отдельному подключению насосов к гидробаку.

Всасывающие патрубки лудше делать отдельно,гидравлический немного выше от ГУР.Помогает если гидравлика масло выгонит,то рулевая всё равно будет работать,а вот обратку можно пустить и по одному каналу.

0

105

1202 написал(а):

Непонятно тогда что надо запитать,гидросистему,или смазка двигателя.Разная система с разными давениями и предназначениями.

я привёл пример что и одного фильтра достаточно для одного бачка с использованием двух насосов

0

106

серёга т написал(а):

Почему Вы считаете , что будет достаточно пропускать только от одного насоса?

Полный ответ на этот вопрос дал Анатолий Южный. Если пропускная способность фильтра  мала, то в фильтре от двух насосов создастся такое давление, при котором откроется предохранительный клапан и часть масла будет идти через него, тогда смысл? Судя по тому, что фильтр с гидропресса, то его пропускной способности хватит и не будет ошибкой применить любой из вариантов.

0

107

Александр 61 написал(а):

Если пропускная способность фильтра  мала, то в фильтре от двух насосов создастся такое давление, при котором откроется предохранительный клапан и часть масла будет идти через него, тогда смысл? Судя по тому, что фильтр с гидропресса, то его пропускной способности хватит и не будет ошибкой применить любой из вариантов.

Но в МТЗ-80 фильтр на гидробачке тоже небольшой и собран с тех же дисков с мелкой сеточкой и его хватает для НШ-10 и НШ-32.

0

108

1202 написал(а):

Всасывающие патрубки лудше делать отдельно,гидравлический немного выше от ГУР.Помогает если гидравлика масло выгонит,то рулевая всё равно будет работать,а вот обратку можно пустить и по одному каналу.

Именно так и начал делать вчера.
Спасибо! :flag:

Модераторам
Спасибо за "зачистку" темы.

Отредактировано rus02 (29 февраля, 2012г. 15:05:12)

0

109

На днях приобрел ГР 75-23 75 года выпуска (соответствует р80 1/3 222).
Наработка у ГР очень маленькая , он почти новый , но видимо хранился не понятно где и непонятно как.
Посмотрите на фото и подскажите , есть смысл его разобрать,промыть. На плунжерах присутствует ржа , ее можно удалить наждачкой "нулевкой"?
Или не стоит заморачиватся и лучше искать другой ГР.

http://uploads.ru/t/x/C/P/xCPpw.jpg

http://uploads.ru/t/l/d/Q/ldQKc.jpg

http://uploads.ru/t/d/Z/S/dZSv1.jpg

0

110

rus02 написал(а):

Посмотрите на фото и подскажите , есть смысл его разобрать,промыть. На плунжерах присутствует ржа

Это не ржа, это лёгкий налёт, почисти и будет работать лучше чем нынешней сборки..."плунжера" не перепутал?...

0

111

анатолий южный написал(а):

Это не ржа, это лёгкий налёт, почисти и будет работать лучше чем нынешней сборки..."плунжера" не перепутал?...

Нет , все разложено и помечено.
А на будущее , каждый плунжер подобран под отверстие в корпусе? Никогда не сталкивался с гидравликой.

0

112

rus02 написал(а):

А на будущее , каждый плунжер подобран под отверстие в корпусе?

Да, индивидуальная подгонка...

0

113

серёга т написал(а):

на некоторых двигателях [бмв и нетолько]стоят по три и более насосов для смазки двигателя и только один гонит масло через фильтр и считаются милионниками

Тот насос который гонит масло через фильтр и используется для смазки.Да,милионниками многие моторы только считаются.Какой двигатель BMW с несколькими насосами?(Я не буду спорить что их нет,просто я не встречал).Простите за уход от темы...

0

114

rus02
чертеж с размерами можно посмотреть. очень интересный тракторок получается. как процесс продвигается . пробный выезд был?

0

115

кисель написал(а):

чертеж с размерами можно посмотреть.

Чертежей не было и нет , делаю на "глаз"

кисель написал(а):

как процесс продвигается . пробный выезд был?

Процесс завяз в глубокой финансовой ..опе , так что выезда не было. :(

0

116

rus02 написал(а):

Или не стоит заморачиватся и лучше искать другой ГР.

Зачем,другой искать. Я рискнул дизель 1943 года востановить,так вот топливная аппаратура еще в худшем состоянии была,ничего, востановил. Воды там небыло, окисление воздухом дало темный налет,топливо высохло,а места  где не прилегала плунжерная пара, цвет фиолетово-коричневый, откалибровал,притёр,на опрессовочный станок и как новая)))На подьем,давит 350кг/см2,больше и не надо,протечек по плунжерам нет,чего еще желать.Кстати есть технология востановления плунжерных пар времен Великой Отечественной,довольно качественно получаеться,немного засекречена ,постараюсь расшифровать. Принцип электролиза,без участия электирчества.

Отредактировано Igori (29 сентября, 2012г. 23:49:15)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC