Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с мотором Сузуки


Трактор с мотором Сузуки

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Всем доброго времени суток. Задумался о постройке мини-трактора. Есть двигатель и коробка передач от Сузуки. Бензин, 1.3л, 16 клапанов, 86 лошадей, распределенный впрыск. Пугает инжектор, но выбора нет. Опыта в постройке какой либо техники не имею. Так что прошу помощи форумчан с определением необходимых основных узлов, подходящих под данный мотор. Пока что имеется только мотор и коробка. Необходимо выбрать задний мост и вторую кпп. Мост советовали от уаза, но не знаю, выдержит ли он нагрузку. И вообще что бы вы посоветовали поставить поставить после  сузуковской коробки? Вторую кпп планирую присоединять приводом с ШРУСами, после нее кардан на задний мост.
Трактор нужен многофункциональный.  Вспахать,вскультивировать, посеять, посадить, выкопать, снег почистить. НА моторе есть насос ГУРа(может хватит для работы пары гидроцилиндров?)Колея 1250мм(чтоб между колес проходили два ряда картофеля). Делать буду долго, но тщательно(если получится). Наставьте так сказать на путь истинный. Не подумайте, что хочу всё готовенькое получить. Просто советоваться не с кем, а опыта в 21год особого нет. (с ремонтом техники проблем не имею). Вообщем как то так. Спасибо.

Отредактировано MrKirill46 (5 мая, 2013г. 20:27:24)

0

2

MrKirill46 написал(а):

Так что прошу помощи форумчан с определением необходимых основных узлов, подходящих под данный мотор. Пока что имеется только мотор и коробка. Необходимо выбрать задний мост и вторую кпп. Мост советовали от уаза, но не знаю, выдержит ли он нагрузку. И вообще что бы вы посоветовали поставить поставить после  сузуковской коробки? Вторую кпп планирую присоединять приводом с ШРУСами, после нее кардан на задний мост.
Трактор нужен многофункциональный.  Вспахать,вскультивировать, посеять, посадить, выкопать, снег почистить. НА моторе есть насос ГУРа(может хватит для работы пары гидроцилиндров?)Колея 1250мм(чтоб между колес проходили два ряда картофеля).

Для такого мотора необходим мост ГАЗ51, 53 или 66. Коробка тоже нужна типа ГАЗ51, 53. Скидай фото своей коробки и двигателя - посмотрим, посоветуем.

0

3

Ан@толий, спасибо что откликнулись.
Вот фотографии силового агрегата
http://s40.radikal.ru/i088/1305/5d/80143f339b0bt.jpg
http://i069.radikal.ru/1305/ad/f88474efd56ct.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1305/4a/236a7e127566t.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1305/14/557a237fe8e9t.jpg

Почти полностью комплектный(не хватает пары датчиков и насоса ГУРа). Кроме мотора имеется вся проводка, рулевая колонка, рейка с ГУРом, педальный узел,вакуумник, панель приборов, проводка,приводы, бак, даже иммобилайзер(вдруг угнать захотят :D)  и т.д.
С мостом определился. Буду ставить от ГАЗ 66. Непонятный момент с передней подвеской. Есть идея поставить балку от ГАЗели(обрезав до колей 1250мм). Плюс в том, что не нужно мудрить с поворотными кулаками, да и  со ступицами вместе с тормозами).
Для рамы есть швеллер №16. Будет самое то?
Жду ваших мнений. Спасибо

0

4

MrKirill46 написал(а):

Есть идея поставить балку от ГАЗели(обрезав до колей 1250мм). Плюс в том, что не нужно мудрить с поворотными кулаками, да и  со ступицами вместе с тормозами).Для рамы есть швеллер №16. Будет самое то?

Правильно мыслишь. Ставь балку от Газели- будет то что надо.

http://s3.uploads.ru/t/aJ1jw.jpg
Типа так

В твоей коробке нужно будет заварить диференциал, а затем стыковать с коробкой ГАЗ. На форуме такие варианты есть.Удачи в постройке. Что не понятно спрашивай - поможем.
Швеллер№16 не очень подойдет - используй шведдер№8 или №10. Их высота 80 мм и 100мм соответственно и вполне достаточно на миник.

Отредактировано Ан@толий (8 мая, 2013г. 23:34:40)

0

5

MrKirill46 написал(а):

Всем доброго времени суток. Задумался о постройке мини-трактора. Есть двигатель и коробка передач от Сузуки. Бензин, 1.3л, 16 клапанов, 86 лошадей, распределенный впрыск. Пугает инжектор, но выбора нет. Опыта в постройке какой либо техники не имею. Так что прошу помощи форумчан с определением необходимых основных узлов, подходящих под данный мотор. Пока что имеется только мотор и коробка. Необходимо выбрать задний мост и вторую кпп. Мост советовали от уаза, но не знаю, выдержит ли он нагрузку. И вообще что бы вы посоветовали поставить поставить после  сузуковской коробки? Вторую кпп планирую присоединять приводом с ШРУСами, после нее кардан на задний мост.
Трактор нужен многофункциональный.  Вспахать,вскультивировать, посеять, посадить, выкопать, снег почистить. НА моторе есть насос ГУРа(может хватит для работы пары гидроцилиндров?)Колея 1250мм(чтоб между колес проходили два ряда картофеля). Делать буду долго, но тщательно(если получится). Наставьте так сказать на путь истинный. Не подумайте, что хочу всё готовенькое получить. Просто советоваться не с кем, а опыта в 21год особого нет. (с ремонтом техники проблем не имею). Вообщем как то так. Спасибо.

Смотри мою тему.У меня двигатель мазда 626.
Мос УАЗа для такого двигателя явно не пара.Не меньше ГАЗ 51.Да и вообще ,такой движок для малогабаритного трактора,а не для миника. Инжектора пугаться нечего,главное иметь блок управления,все датчики и схему подключения.

0

6

MrKirill46 написал(а):

С мостом определился. Буду ставить от ГАЗ 66

Хороший выбор, без блокировки точно не получилось бы реализовать весь потенциал двигателя.
От какой именно модели двигатель и КПП? Может на них есть маркировка? Нужно узнать передаточные числа Вашей коробки, тогда лучше будет подбирать вторую. Хотя от ГАЗ 51-53 пойдёт любая, и без расчётов ясно.

0

7

Ан@толий написал(а):

Правильно мыслишь. Ставь балку от Газели- будет то что надо.

Её нужно переворачивать? От чего деталь, на которой качается балка на вашем фото? Швеллер в наличии только №16. Так что скорее всего буду ваять из него. Варить раму не хочется.Да и полуавтомат мой не проварит такой металл. Склепать тоже нечем. Так что скорее всего буду скручивать болтами. Если получится поставить швеллеры  параллельно, будет хорошо. Но чтоб точно определиться с формой рамы, нужно иметь в наличии всю ходовую, коей я пока не имею.

Завтра поеду смотреть мост от 66го. 10рублей просит. Говорит 28тысяч пробега у моста. Как не вляпаться? На что обратить внимание?

Aleks 00
Спасибо. Вашу тему видел. Буду изучать более детально.

Fiktor написал(а):

От какой именно модели двигатель и КПП? Может на них есть маркировка?

На коробке ничего не нашел, кроме W520507. На моторе написано  G13B. Силовой агрегат от Сузуки Балено 1999года(если не ошибаюсь). Мотор 1.3 16V

Отредактировано MrKirill46 (9 мая, 2013г. 21:18:14)

0

8

MrKirill46 написал(а):

Как не вляпаться? На что обратить внимание?

Прежде всего обрати внимание на свободный ход хвостовика,в хорошем мосту он минимален.Да и внешний вид о многом говорит.Также нужно иметь в виду,что мост шишиги шире 53 см 20.

0

9

MrKirill46 написал(а):

Завтра поеду смотреть мост от 66го

66 мост с блокировкой,это не настоящая принудительная блокировка,а своеобразная.Трактор иногда будет ехать по своей траектории,независимо от желания тракториста,особенно зимой.

0

10

Aleks 00 написал(а):

по своей траектории,независимо от желания тракториста,особенно зимой.

Делали 2 МТ, брату и товарищу, с такими мостами и ничего такого они не замечали, как говорится, жалоб не было...

0

11

Aleks 00 написал(а):

.Также нужно иметь в виду,что мост шишиги шире 53 см 20.

Не проверял, но кажется балки одинаковые по ширине....

0

12

анатолий южный написал(а):

Не проверял, но кажется балки одинаковые по ширине....

Где-то этот вопрос обсуждали,кажется на фермере.Специально ходил замерять.Мосты 66 шире.
У меня на тракторе колея с колёсами БТР и мост 53, где-то 150см.а колея шишиги заднего моста 1750 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-66

0

13

MrKirill46 написал(а):

Её нужно переворачивать? От чего деталь, на которой качается балка на вашем фото? Швеллер в наличии только №16. Так что скорее всего буду ваять из него. Варить раму не хочется.Да и полуавтомат мой не проварит такой металл. Склепать тоже нечем. Так что скорее всего буду скручивать болтами.

Фото взято из соседнего форума. Я хотел показать принцип передней качаючейся балки. А переворачивать ничего не надо. Балка Газели после укорачиванияя ставится так как стояла на машине. При изготовлении рамы трудно тебе будет без сварки- под болты сам понимаешь много придется сверлить отверстий минимум диаметром 12,5мм.

0

14

Ан@толий написал(а):

Фото взято из соседнего форума. Я хотел показать принцип передней качаючейся балки. А переворачивать ничего не надо. Балка Газели после укорачиванияя ставится так как стояла на машине. При изготовлении рамы трудно тебе будет без сварки- под болты сам понимаешь много придется сверлить отверстий минимум диаметром 12,5мм.

привет балку переворачивать надо если не перевернуть будет мал просвет под передней балкойhttp://s3.uploads.ru/t/nuIEN.jpg

http://s3.uploads.ru/t/szM3n.jpg

Отредактировано тхоло (10 мая, 2013г. 20:00:26)

0

15

Понял. Всем спасибо.

Вопрос по коробке. Предложили от ГАЗ 52. Говорят она "крепче" 51 и 53. Так ли это? И вообще, может  будет лучше поставить раздатку от 66?

0

16

MrKirill46 написал(а):

Вопрос по коробке. Предложили от ГАЗ 52. Говорят она "крепче" 51 и 53. Так ли это? И вообще, может  будет лучше поставить раздатку от 66?

Конечно лучше раздатка,это снятие многих проблем.У меня вообще после родной КПП ничего не стоит.

0

17

Aleks 00 написал(а):

Конечно лучше раздатка,это снятие многих проблем.У меня вообще после родной КПП ничего не стоит.

Тогда заберу мост вместе с раздаткой и карданом. Как раз будет меньше проблем со стыковкой.

Или все таки лучше поставить обычную коробку?  Трактор то будет с приводом на заднюю ось. Будет ли работать раздатка как положено без  переднего моста?

Мне нужен вал отбора мощности. Можно подключить его к выходу на передний мост 66ой раздатки, а можно на КОМ коробки 51-53. Как будет оптимальнее?

Отредактировано MrKirill46 (11 мая, 2013г. 23:13:08)

0

18

MrKirill46 написал(а):

Вопрос по коробке. Предложили от ГАЗ 52. Говорят она "крепче" 51 и 53. Так ли это?

Это какая 52-я?...

0

19

MrKirill46 написал(а):

Тогда заберу мост вместе с раздаткой и карданом

Тогда так и просится полный привод.

0

20

анатолий южный написал(а):

Это какая 52-я?...

Вот этого не знаю.  Видимо стояла на ГАЗ 52

Fiktor написал(а):

Тогда так и просится полный привод.

Уже подумал над этим. Тогда надо брать передний мост от 66го  сразу.

0

21

MrKirill46 написал(а):

анатолий южный написал(а):

    Это какая 52-я?...

Вот этого не знаю.  Видимо стояла на ГАЗ 52

Могла стоять 51 или 53-го, 52-х КПП не бывает...

0

22

анатолий южный написал(а):

Могла стоять 51 или 53-го, 52-х КПП не бывает...

Почему не бывает ? А от "шестерки" ГАЗона , там разве такая , как в 51 ом ??

0

23

Vitalij написал(а):

Почему не бывает ? А от "шестерки" ГАЗона , там разве такая , как в 51 ом ??

  Конечно...

0

24

MrKirill46 написал(а):

Тогда надо брать передний мост от 66го  сразу.

Совершенно не обязательно. Можно взять и УАЗовский, только нужно подобрать резину, расчёт совсем простой.

0

25

Fiktor написал(а):

Совершенно не обязательно. Можно взять и УАЗовский, только нужно подобрать резину, расчёт совсем простой.

По моим расчетам получается, что задняя ось будет подталкивать переднюю. Это если брать самую высокую резину на уаз и родную резину шишиги.  Как я понимаю, передняя ось должна пытаться пройти больший путь, чем задняя. Или хотя бы такой же.

Отредактировано MrKirill46 (12 мая, 2013г. 22:26:14)

0

26

MrKirill46
d1=d2*i1/i2

1,05*5,125/6,83 = 0,788 м - диаметр переднего колеса. Близка резина Я-192 (791 +-7 мм).
Но это если 66-я резина подношена. При диаметре новых 1,08 м - спереди надо 0,81 м.
Если есть возможность найти ёлку Росава Ф-325 210/80 R16 (734 мм), хорошо подойдёт передний мост уаз с ПЧ 4,625.

0

27

Fiktor написал(а):

1,05*5,125/6,83 = 0,788 м - диаметр переднего колеса. Близка резина Я-192 (791 +-7 мм).
Но это если 66-я резина подношена. При диаметре новых 1,08 м - спереди надо 0,81 м.
Если есть возможность найти ёлку Росава Ф-325 210/80 R16 (734 мм), хорошо подойдёт передний мост уаз с ПЧ 4,625.


Спасибо. А мост с 4.625 дифицит?  Как его отличить без разборки?

Отредактировано MrKirill46 (13 мая, 2013г. 19:41:28)

0

28

MrKirill46
Мост 5,125 - старый, устанавливался до октября 89-го, позже начали ставить 4, 625.
Определить просто - покрутить хвостовик и посчитать число оборотов на 1 оборот ступиц.

По ВОМу: хорошо было бы запитать его от шруса сузуки.

0

29

Fiktor написал(а):

Мост 5,125 - старый, устанавливался до октября 89-го, позже начали ставить 4, 625.
Определить просто - покрутить хвостовик и посчитать число оборотов на 1 оборот ступиц.
По ВОМу: хорошо было бы запитать его от шруса сузуки.


Вы имеете ввиду от свободного шруса? Или от которого будет идти привод раздатки?

Отредактировано MrKirill46 (13 мая, 2013г. 19:42:28)

0

30

MrKirill46
От свободного лучше, но сложнее вывести кардан назад.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с мотором Сузуки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC