Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 931 страница 942 из 942

931

Nikolay написал(а):

КПП москвич укорочена и установлена на повышение оборотов

Правильно понял перевернутая задом на перед?

0

932

Василий777 написал(а):

Правильно понял перевернутая задом на перед?

Верно. Привод от хвостовика заднего моста цепью на выход вторичного вала,  а  первичный вал служит выходом на агрегаты.

0

933

Nikolay написал(а):

Верно. Привод от хвостовика заднего моста цепью на выход вторичного вала,  а  первичный вал служит выходом на агрегаты.

У вас получилось определить какое количество оборотов на 1,2,3,4...?

0

934

Василий777 написал(а):

У вас получилось определить какое количество оборотов на 1,2,3,4...?

Приблизительно. Я  подбирал обороты под нормальную работу грохотной копалки при минимальной скорости МТ. Получилось при 1100 об/мин двигателя ( 1,1 км/час), на ВОМе  около 400 об/мин.  Это при включении 1й передачи ВОМа.

0

935

Nikolay
Доброго дня! Пересматривая вашу тему про шкивы наткнулся на описание навески, даже есть видео, сижу на работе, тут доступ к ютуб запрещен, я конечно позже пересмотрю, но может у вас есть фотографии с размерами навески? Буду очень признателен.

0

936

lexsus написал(а):

но может у вас есть фотографии с размерами навески? Буду очень признателен.

На форуме есть такая тема Навеска самодельного мини трактора .

Там есть и моя навеска с размерами.

0

937

Nikolay написал(а):

На форуме есть такая тема Навеска самодельного мини трактора .

Там есть и моя навеска с размерами.

Спасибо!

0

938

Всем Доброго времени суток.
Выше писал, что в прошлом сезоне, двигатель уже начал поддымливать и брать масло. Замена маслосъёмных колпачков полностью проблему решить не помогла. Всё равно дымит. :dontknow:  Решил разобрать и откапиталить двигатель.

http://forumfiles.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t81357.jpg

Разобрал. А вот поршневую для Оки найти не смог. Все магазины, рынки предлагают только от ВАЗ 2108. Как-то купить комплект 08 и половину комплекта выбросить "жаба задушила". (Но, тогда я ещё не знал, что он мне очень даже может пригодится.) Померить выработку цилиндра нечем. Нутромера нет. Пальцем ступеньки почти не чувствуется. На глаз немного видна. Мерил старым кольцом. В верхней части цилиндра ( не тронутый поясок) зазор в кольце 0,98мм (1 цилиндр) и 1,29 мм ( 2 цилиндр). Ниже ( место работы колец) зазор 1,29мм (1 цилиндр) и 1,56мм (2 цилиндр) . Решил просто поменять кольца. Так как они сильно потёртые, особенно видно на маслосъёмных ( стали плоскими без средней проточки), и на втором цилиндре маслосъёмное кольцо сломанное. Нашёл на рынке не комплект ремонтных 82,4, подогнал без зазора в под 82,0. После установке поршней на место, зазор в замках колец получился где-то 0,31мм (1 цилиндр) и 0,27мм (2 цилиндр). По мануалу зазор должен быть в пределах 0,25- 0,45мм. Притёр клапана ( был нагар) . Собрал. Завёл. Работает без посторонних стуков, не дымит.
Рассыпался подшипник двигателя вентилятора охлаждения. Поехал на разборку искать . Захожу, а на меня смотрит вот такое чудо

http://forumfiles.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t52479.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t65666.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t14208.jpg

Спрашиваю сколько..... говорят 50 $. Ну не мог я его там оставить на произвол судьбы. Пришлось взять в довесок к вентилятору. Вот такие свечи я из него выкрутил. По цвету свечей,угара масла по моему не было. :dontknow:

http://forumfiles.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t97694.jpg

При проворачивании рукой за маховик в одном цилиндре ( по ощущениям) компрессия больше чем в моём :cool: , а во втором заметно меньше :disappointed: . Но во втором, при проворачивании коленвала, слышно шипение в коллектор. Вероятнее всего клапана не держат. Разберу, потом будет видно. Так вот по поводу комплекта поршневой 08. Одна половина комплекта на один движок, вторая на другой. :cool: 
Вопрос: как измерить выработку цилиндра без нутромера, может можно как-то определить по зазору в кольце??? Нужно определиться какого ремонта брать поршневую, что-бы подошла на оба двигателя. Сразу точить под второй ремонт не хочется. :no:

0

939

Nikolay написал(а):

Вопрос: как измерить выработку цилиндра без нутромера, может можно как-то определить по зазору в кольце???


Город большой , СТО хватает , нужно свозить блок на профильную СТО и промерять , так надёжней . Просто в цилиндрах часто элипс , а новым кольцом его никак не выявишь , а простая замена колец в таком моторе может сделать только хуже (иногда шли газы в поддон и выпирало масло) . Так что самый верный способ - везти к тем , кто занимается расточкой .

+2

940

Nikolay написал(а):

Вопрос: как измерить выработку цилиндра без нутромера,

Не надо полумер. Берите блоки и к расточникам. Они мерят выработку и говорят какой ремонт покупать. Потом каждый цилиндр под свой, индивидуальный поршень растачивают и хонингуют. И шатуны пусть они перепрессовывают. Это самое правильное.

+1

941

Nikolay написал(а):

Мерил старым кольцом. В верхней части цилиндра ( не тронутый поясок) зазор в кольце 0,98мм (1 цилиндр) и 1,29 мм ( 2 цилиндр). Ниже ( место работы колец) зазор 1,29мм (1 цилиндр) и 1,56мм (2 цилиндр)


Николай, судя по вашим замерам, при помощи колец - выработка в цилиндрах примерно равна 0,08 мм, надо растачивать.
Смотрите, если работали стандартные поршня, то смело покупайте очередной ремонтный размер и на расточку с новыми поршнями и блоком.
  Удачи.

+1

942

Vitalij написал(а):

Просто в цилиндрах часто элипс , а новым кольцом его никак не выявишь ,

Про элипс я в курсе. Если он есть, то его хорошо видно при помощи как раз нового кольца. Нужно только ровно вставить кольцо в цилиндр и посмотреть на просвет. Если элипс есть, то  просвет очень хорошо виден между кольцом и стенкой поршня.

78rus написал(а):

Не надо полумер


Ну какие-же в данном случае это полумеры. Если верно вот это......

Странник написал(а):

выработка в цилиндрах примерно равна 0,08 мм, надо растачивать.


.....а предельно допустимая выработка 0,15 мм, тогда расстачивать ещё рано
Элипса кольцом я не увидел. Анвар подтвердил мои предположения, что цилиндры ещё не сильно выработаны, а кольца сильно потерлись и маслосъёмное лопнуло скорее всего из-за проблем с перегревом (выше описывал о залитом тосоле не того допуска).
Сейчас , с новыми только кольцами, двигатель работает ровно, без дыма. Кампрессия с ещё не притёртыми кольцами в одном 9,6 во втором 9,2 кг/см2. Крышку заливной горловины "присасывает" хорошо. В этом двигателе пока ни чего делать не буду. Позже разберу второй. Посмотрим в каком состоянии поршневая там. Но судя по цвету свечей, с поршневой там всё в порядке. По всей видимости там проблемы с клапанами. Спасибо всем.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC