Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 1 страница 30 из 829

1

Привет форумчанам.На форуме уже полтора года как гость.С компом я как говорят на ВЫ и шепотом.Немного уже разобрался и решил поделиться своими наработками.Если что-то не так то сильно не ругайте пожалуйста!

МТ сделан по аналогу 1202 и Евгения 555 ,за что им огромное СПАСИБО!

Описание МТ: двигатель ОКА ,мосты Москвич укороченые,раздатка Нива,переломный узел крестовины газ 53 и передняя ступица какой-то иномарки.
Гидравлика нш 10,распределитель р 80 222,
гидроруль,
два вома :один  спереди от двигателя,второй  сзади зависимый от хвостовика заднего моста.Колеса уаз.
Колея 700 мм
База 1290 мм
Просвет по перелому 260 мм
ширина 920 мм
высота по рулю 1300 мм

http://s40.radikal.ru/i090/1305/6e/2f3033239fb1t.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1305/42/a84bf548ac32t.jpg

Небольшой фотоотчет об агрегатах:

http://s61.radikal.ru/i172/1305/c5/5632c3f11b45t.jpg

http://s017.radikal.ru/i408/1305/87/625de413b6f7t.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1305/91/85ebec8382cdt.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1305/59/68b274cf720at.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1305/ce/8cd746736554t.jpg

Отредактировано Nikolay (5 мая, 2013г. 21:43:56)

+5

2

Nikolay написал(а):

,два вома :один  спереди от двигателя,второй  сзади зависимый от хвостовика заднего моста.Колеса уаз.

Сфоткай задний ВОМ (пожалуйста)!И какие впечатления от его работы?

0

3

Nikolay написал(а):

Колеса уаз.

Колёса тяжеловати для мостов лучше от нивы, это моё мнение а вцелом трактор хорош  :cool: поздравляю

Nikolay написал(а):

переломный узел крестовины газ 53 и передняя ступица какой-то иномарки.

Сделай пожалуйсто фото переломного узла, и сразу вопрос как ведёт себя крестовина газ 53 выдерживает-ли нагрузки :writing: .

0

4

Любитель написал(а):

Сфоткай задний ВОМ (пожалуйста)!И какие впечатления от его работы?

Фото завтра. А пока краткое описание:
ВОМ пятискорестной.КПП москвич укорочена и установлена на повышение оборотов т.е с хвостовика моста цепью крутящий момент передается на вторичный вал ,первичный вал служит для подключения агрегатов.В прошлом сезоне с КТН отработала отлично!
Да.Пропустил.Звездочки на хвостовике и кпп стоят с повышением 2.75 раза.

tракtорисt написал(а):

Колёса тяжеловати для мостов лучше от нивы

Зато проходимасть!!!В этом году проезжал с фрезой там где ноги вязнут.
И второе чем тяжелее колеса тем устойчевее МТ при кренах.Это мое мнение!

Отредактировано Nikolay (7 мая, 2013г. 00:19:41)

0

5

tракtорисt написал(а):

Сделай пожалуйсто фото переломного узла, и сразу вопрос как ведёт себя крестовина газ 53 выдерживает-ли нагрузки  .

Крестовина работает уже полтора года :пахота, культивация ,нагрузки не маленькие.Пока претеньзий у меня нет.

http://s020.radikal.ru/i703/1305/5b/a25eaa4eb92bt.jpg

0

6

Фото посевной этого года:

пахота

http://s48.radikal.ru/i120/1305/42/6e562b80b526t.jpg

фреза

http://s41.radikal.ru/i094/1305/15/580af4bd5f71t.jpg

нарезка грядок

http://s017.radikal.ru/i438/1305/b9/5cd52a129534t.jpg

посадка картошки

http://s017.radikal.ru/i410/1305/2c/f4b74872fdfbt.jpg

+2

7

Nikolay написал(а):

фреза

Это просто СУПЕР!!!!!!
А вообще мне очень понравился трактор. Жду фото ВОМа (заднего) :)

0

8

Nikolay

Можно ещё фото с плугом, покрупнее. Интересно как устроены грабельки.

0

9

Максс написал(а):

Можно ещё фото с плугом, покрупнее. Интересно как устроены грабельки.

http://s017.radikal.ru/i419/1305/68/f30b3554ccdat.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1305/57/0282c67578c0t.jpg

Пожалуйста!

0

10

viktorE09 написал(а):

Жду фото ВОМа (заднего)

А где Вы ВОМ видели? На фрезе отдельный двигатель  :blush:  :tomato:

0

11

Valentinovich написал(а):

А где Вы ВОМ видели? На фрезе отдельный двигатель  :blush:  :tomato:


А на копалке?

0

12

Обещенные фото ВОМа:

http://s40.radikal.ru/i087/1305/4d/6e173f7e58act.jpg

выход на агрегаты

http://s001.radikal.ru/i195/1305/1a/01d8dae8b914t.jpg

привод цепь снята

http://s019.radikal.ru/i602/1305/17/c532612ae530t.jpg

звездочка хвостовика

http://s019.radikal.ru/i612/1305/ac/3909cb03bec2t.jpg

Извините если что-то плохо видно.По другому не подлезть.

0

13

Valentinovich написал(а):

А где Вы ВОМ видели? На фрезе отдельный двигатель

Повнимательнее надо быть,  :crazyfun: в первом посте автора в описании

Nikolay написал(а):

два вома :один  спереди от двигателя,второй  сзади зависимый от хвостовика заднего моста

0

14

Nikolay написал(а):

Обещенные фото ВОМа:

На каких передачах повышения работешь на ВОМе? И как по ощущениям дает нагрузку на двигатель?

0

15

KostW написал(а):

На каких передачах повышения работешь на ВОМе? И как по ощущениям дает нагрузку на двигатель?

С копалкой работал на первой пониженой на МТ практически на холостых оборотах двигателя и первой передаче на ВОМе,иногда где чистая картошка работал на первой повышеной МТ и второй передаче ВОМа при 1200-1400 об двигателя Нагрузки двигателя я не ощущал никокой.Холостые обороты у меня где-то 900-950

0

16

Закончил изготовление вот такого агрегата.Два водном:культиватор-акучник. Завтра поеду в деревню испытывать.

http://s42.radikal.ru/i098/1305/60/e742487955d6t.jpg

А вот так мы передвигаемся до деревни

http://s018.radikal.ru/i501/1305/88/5f02c7e9c858t.jpg

И еще, может кому пригодится,
навеска задняя

http://s40.radikal.ru/i088/1305/d3/dc6db598cf5dt.jpg

передняя

http://s001.radikal.ru/i196/1305/7e/38f0ae121a97t.jpg

+1

17

Nikolay написал(а):

А вот так мы передвигаемся до деревни

А гаи не сильно гоняет, были случаи общения на дороге?

0

18

лёха68 написал(а):

А гаи не сильно гоняет, были случаи общения на дороге?

Пока только провожают взглядом. Вчера ехали следом минут пять,потом обогнали и уехали.

0

19

Всем.

Первая крупная поломка: при культивации ,на зиму вспаханой целины, перекрутило полуось от двигателя к раздатке рядом со сваркой.Вывод:эту часть нужно усиливать.

0

20

Nikolay написал(а):

Первая крупная поломка: при культивации ,на зиму вспаханой целины, перекрутило полуось от двигателя к раздатке рядом со сваркой.Вывод:эту часть нужно усиливать.

Эту часть по любому надо усиливать,потому что была точно такая же поломка,устранил продольным проваром полуоси в трех местах в обе стороны от стыкового провара.

0

21

1202 написал(а):

устранил продольным проваром полуоси в трех местах в обе стороны от стыкового провара.

Спасибо!
Но мне кажется,что этого мало.
У когото на форуме тоже была такая-же поломка.Там поставили крестовины.
У меня для крестовин мало места. Буду пробовать поженить с оковским и нивовским шрусами какие нибудь более мощные шрусы.Но а сейчас были сделаны фаски ,и проварено сново. Пока терпит.

0

22

Nikolay написал(а):

У меня для крестовин мало места. Буду пробовать поженить с оковским и нивовским шрусами какие нибудь более мощные шрусы.Но а сейчас были сделаны фаски ,и проварено сново. Пока терпит.

У меня там и так ШРУСы стоят от оки и нивы,а вот саму полуось перекручивало именно около стыковочного сварочного шва

0

23

1202 написал(а):

У меня там и так ШРУСы стоят от оки и нивы,а вот саму полуось перекручивало именно около стыковочного сварочного шва

Да я знаю. Я делал по твоей конструкции.У меня тоже с оки и нивы.Но уже перекрученых на форуме три полуоси.Поэтому и хочу поставить полуось потолще,к примеру с фиата.Она примерно в два раза толще оковской.

0

24

Nikolay написал(а):

Она примерно в два раза толще оковской.

Проблема не в полуоси,а в сварочном стыке.По любому что не поставь будет ломать именно сварку.Единственное что можно сделать,поставить шлицевые с нивы,там переход на  карданную трубу,а её уже не так просто перекрутить.Сама полуось при кратковременной  нагрузке скручиваеться как торсион,а сварочный стык этого делать не может и на переходе к полуоси его начинает рвать.Труба на сварочном стыке такой деформации не воспринимает.У девятки длинная полуось собрана с применением трубы,тоже что бы избавить полуось от торсионного эффекта.

Отредактировано 1202 (14 мая, 2013г. 08:03:57)

0

25

1202 написал(а):

Проблема не в полуоси,а в сварочном стыке.По любому что не поставь будет ломать именно сварку.

У меня сломало не по сварке, а где-то в сантиметре от сварки.Растояние между ШРУСами 10 сантиметров + осевое смещение, поэтому поставить туда трубу со шлицами проблематично.Но если диаметр полуаси в два раза больше, то мне кажется, и нагрузку она выдержит в два раза большую.А этого ,для нашего МТ,хватит чтобы колеса буксовали,а не рвало полуось.Кто что думает по этому вопросу?

0

26

Nikolay написал(а):

У меня сломало не по сварке, а где-то в сантиметре от сварки.

А это и есть по сварке .

0

27

Vitalij написал(а):

А это и есть по сварке

Спасибо.Буду знать!

0

28

Nikolay написал(а):

Растояние между ШРУСами 10 сантиметров + осевое смещение, поэтому поставить туда трубу со шлицами проблематично

Ну а шлицевую с тройником от нивы (переходс КПП на раздатку) соединенными сваркой в торец?

0

29

1202 написал(а):

Ну а шлицевую с тройником от нивы

С устройством Нивы не сталкивался,поэтому не представляю что это такое.

0

30

Nikolay написал(а):

С устройством Нивы не сталкивался,поэтому не представляю что это такое.

Хотя бы схему в инете найди и посмотри промежуточный вал между КПП и раздаткой.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC