Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 1 страница 30 из 866

1

Привет форумчанам.На форуме уже полтора года как гость.С компом я как говорят на ВЫ и шепотом.Немного уже разобрался и решил поделиться своими наработками.Если что-то не так то сильно не ругайте пожалуйста!

МТ сделан по аналогу 1202 и Евгения 555 ,за что им огромное СПАСИБО!

Описание МТ:
двигатель ОКА ,
мосты Москвич укороченные под колею 700 мм,
раздатка Нива,
переломный узел крестовина газ 53 и передняя ступица какой-то иномарки, в последствии заменена на УАЗовскую
Гидравлика: нш 10 (в последствии НШ 16), распределитель р 80 222,
гидроруль: насос-дозатор НДМ 80, два гидроцилиндра 40х20х250
передний отвал, в последствии сделан КУН; цилиндры подъёма стрелы 50х25х250, цилиндры управления ковша 42х20х280
два ВОМа :один  спереди от двигателя ( в последствии демонтирован за ненадобностью),второй  сзади, зависимый от хвостовика заднего моста.
Колеса УАЗ, с ввареными вставками от дисков Москвич
Колея 700 мм
База 1290 мм
Просвет по перелому 260 мм
ширина 920 мм
высота по рулю 1300 мм

http://s40.radikal.ru/i090/1305/6e/2f3033239fb1t.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1305/42/a84bf548ac32t.jpg

Небольшой фото отчет об агрегатах:

http://s61.radikal.ru/i172/1305/c5/5632c3f11b45t.jpg

http://s017.radikal.ru/i408/1305/87/625de413b6f7t.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1305/91/85ebec8382cdt.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1305/59/68b274cf720at.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1305/ce/8cd746736554t.jpg

Отредактировано Nikolay (5 мая, 2013г. 21:43:56)

+5

2

Nikolay написал(а):

,два вома :один  спереди от двигателя,второй  сзади зависимый от хвостовика заднего моста.Колеса уаз.

Сфоткай задний ВОМ (пожалуйста)!И какие впечатления от его работы?

0

3

Nikolay написал(а):

Колеса уаз.

Колёса тяжеловати для мостов лучше от нивы, это моё мнение а вцелом трактор хорош  :cool: поздравляю

Nikolay написал(а):

переломный узел крестовины газ 53 и передняя ступица какой-то иномарки.

Сделай пожалуйсто фото переломного узла, и сразу вопрос как ведёт себя крестовина газ 53 выдерживает-ли нагрузки :writing: .

0

4

Любитель написал(а):

Сфоткай задний ВОМ (пожалуйста)!И какие впечатления от его работы?

Фото завтра. А пока краткое описание:
ВОМ пятискорестной.КПП москвич укорочена и установлена на повышение оборотов т.е с хвостовика моста цепью крутящий момент передается на вторичный вал ,первичный вал служит для подключения агрегатов.В прошлом сезоне с КТН отработала отлично!
Да.Пропустил.Звездочки на хвостовике и кпп стоят с повышением 2.75 раза.

tракtорисt написал(а):

Колёса тяжеловати для мостов лучше от нивы

Зато проходимасть!!!В этом году проезжал с фрезой там где ноги вязнут.
И второе чем тяжелее колеса тем устойчевее МТ при кренах.Это мое мнение!

Отредактировано Nikolay (7 мая, 2013г. 00:19:41)

0

5

tракtорисt написал(а):

Сделай пожалуйсто фото переломного узла, и сразу вопрос как ведёт себя крестовина газ 53 выдерживает-ли нагрузки  .

Крестовина работает уже полтора года :пахота, культивация ,нагрузки не маленькие.Пока претеньзий у меня нет.

http://s020.radikal.ru/i703/1305/5b/a25eaa4eb92bt.jpg

0

6

Фото посевной этого года:

пахота

http://s48.radikal.ru/i120/1305/42/6e562b80b526t.jpg

фреза

http://s41.radikal.ru/i094/1305/15/580af4bd5f71t.jpg

нарезка грядок

http://s017.radikal.ru/i438/1305/b9/5cd52a129534t.jpg

посадка картошки

http://s017.radikal.ru/i410/1305/2c/f4b74872fdfbt.jpg

+2

7

Nikolay написал(а):

фреза

Это просто СУПЕР!!!!!!
А вообще мне очень понравился трактор. Жду фото ВОМа (заднего) :)

0

8

Nikolay

Можно ещё фото с плугом, покрупнее. Интересно как устроены грабельки.

0

9

Максс написал(а):

Можно ещё фото с плугом, покрупнее. Интересно как устроены грабельки.

http://s017.radikal.ru/i419/1305/68/f30b3554ccdat.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1305/57/0282c67578c0t.jpg

Пожалуйста!

0

10

viktorE09 написал(а):

Жду фото ВОМа (заднего)

А где Вы ВОМ видели? На фрезе отдельный двигатель  :blush:  :tomato:

0

11

Valentinovich написал(а):

А где Вы ВОМ видели? На фрезе отдельный двигатель  :blush:  :tomato:


А на копалке?

0

12

Обещенные фото ВОМа:

http://s40.radikal.ru/i087/1305/4d/6e173f7e58act.jpg

выход на агрегаты

http://s001.radikal.ru/i195/1305/1a/01d8dae8b914t.jpg

привод цепь снята

http://s019.radikal.ru/i602/1305/17/c532612ae530t.jpg

звездочка хвостовика

http://s019.radikal.ru/i612/1305/ac/3909cb03bec2t.jpg

Извините если что-то плохо видно.По другому не подлезть.

0

13

Valentinovich написал(а):

А где Вы ВОМ видели? На фрезе отдельный двигатель

Повнимательнее надо быть,  :crazyfun: в первом посте автора в описании

Nikolay написал(а):

два вома :один  спереди от двигателя,второй  сзади зависимый от хвостовика заднего моста

0

14

Nikolay написал(а):

Обещенные фото ВОМа:

На каких передачах повышения работешь на ВОМе? И как по ощущениям дает нагрузку на двигатель?

0

15

KostW написал(а):

На каких передачах повышения работешь на ВОМе? И как по ощущениям дает нагрузку на двигатель?

С копалкой работал на первой пониженой на МТ практически на холостых оборотах двигателя и первой передаче на ВОМе,иногда где чистая картошка работал на первой повышеной МТ и второй передаче ВОМа при 1200-1400 об двигателя Нагрузки двигателя я не ощущал никокой.Холостые обороты у меня где-то 900-950

0

16

Закончил изготовление вот такого агрегата.Два водном:культиватор-акучник. Завтра поеду в деревню испытывать.

http://s42.radikal.ru/i098/1305/60/e742487955d6t.jpg

А вот так мы передвигаемся до деревни

http://s018.radikal.ru/i501/1305/88/5f02c7e9c858t.jpg

И еще, может кому пригодится,
навеска задняя

http://s40.radikal.ru/i088/1305/d3/dc6db598cf5dt.jpg

передняя

http://s001.radikal.ru/i196/1305/7e/38f0ae121a97t.jpg

+1

17

Nikolay написал(а):

А вот так мы передвигаемся до деревни

А гаи не сильно гоняет, были случаи общения на дороге?

0

18

лёха68 написал(а):

А гаи не сильно гоняет, были случаи общения на дороге?

Пока только провожают взглядом. Вчера ехали следом минут пять,потом обогнали и уехали.

0

19

Всем.

Первая крупная поломка: при культивации ,на зиму вспаханой целины, перекрутило полуось от двигателя к раздатке рядом со сваркой.Вывод:эту часть нужно усиливать.

0

20

Nikolay написал(а):

Первая крупная поломка: при культивации ,на зиму вспаханой целины, перекрутило полуось от двигателя к раздатке рядом со сваркой.Вывод:эту часть нужно усиливать.

Эту часть по любому надо усиливать,потому что была точно такая же поломка,устранил продольным проваром полуоси в трех местах в обе стороны от стыкового провара.

0

21

1202 написал(а):

устранил продольным проваром полуоси в трех местах в обе стороны от стыкового провара.

Спасибо!
Но мне кажется,что этого мало.
У когото на форуме тоже была такая-же поломка.Там поставили крестовины.
У меня для крестовин мало места. Буду пробовать поженить с оковским и нивовским шрусами какие нибудь более мощные шрусы.Но а сейчас были сделаны фаски ,и проварено сново. Пока терпит.

0

22

Nikolay написал(а):

У меня для крестовин мало места. Буду пробовать поженить с оковским и нивовским шрусами какие нибудь более мощные шрусы.Но а сейчас были сделаны фаски ,и проварено сново. Пока терпит.

У меня там и так ШРУСы стоят от оки и нивы,а вот саму полуось перекручивало именно около стыковочного сварочного шва

0

23

1202 написал(а):

У меня там и так ШРУСы стоят от оки и нивы,а вот саму полуось перекручивало именно около стыковочного сварочного шва

Да я знаю. Я делал по твоей конструкции.У меня тоже с оки и нивы.Но уже перекрученых на форуме три полуоси.Поэтому и хочу поставить полуось потолще,к примеру с фиата.Она примерно в два раза толще оковской.

0

24

Nikolay написал(а):

Она примерно в два раза толще оковской.

Проблема не в полуоси,а в сварочном стыке.По любому что не поставь будет ломать именно сварку.Единственное что можно сделать,поставить шлицевые с нивы,там переход на  карданную трубу,а её уже не так просто перекрутить.Сама полуось при кратковременной  нагрузке скручиваеться как торсион,а сварочный стык этого делать не может и на переходе к полуоси его начинает рвать.Труба на сварочном стыке такой деформации не воспринимает.У девятки длинная полуось собрана с применением трубы,тоже что бы избавить полуось от торсионного эффекта.

Отредактировано 1202 (14 мая, 2013г. 08:03:57)

0

25

1202 написал(а):

Проблема не в полуоси,а в сварочном стыке.По любому что не поставь будет ломать именно сварку.

У меня сломало не по сварке, а где-то в сантиметре от сварки.Растояние между ШРУСами 10 сантиметров + осевое смещение, поэтому поставить туда трубу со шлицами проблематично.Но если диаметр полуаси в два раза больше, то мне кажется, и нагрузку она выдержит в два раза большую.А этого ,для нашего МТ,хватит чтобы колеса буксовали,а не рвало полуось.Кто что думает по этому вопросу?

0

26

Nikolay написал(а):

У меня сломало не по сварке, а где-то в сантиметре от сварки.

А это и есть по сварке .

0

27

Vitalij написал(а):

А это и есть по сварке

Спасибо.Буду знать!

0

28

Nikolay написал(а):

Растояние между ШРУСами 10 сантиметров + осевое смещение, поэтому поставить туда трубу со шлицами проблематично

Ну а шлицевую с тройником от нивы (переходс КПП на раздатку) соединенными сваркой в торец?

0

29

1202 написал(а):

Ну а шлицевую с тройником от нивы

С устройством Нивы не сталкивался,поэтому не представляю что это такое.

0

30

Nikolay написал(а):

С устройством Нивы не сталкивался,поэтому не представляю что это такое.

Хотя бы схему в инете найди и посмотри промежуточный вал между КПП и раздаткой.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC