Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 871 страница 874 из 874

871

mi-ko-la1985 написал(а):

Наверное нижняя получше будет, особенно с родным моторчиком.

В том-то и дело, что на нижней нет моторчика. Если-бы моторчик был, то можно было-бы включить и сравнить производительность, так как не знаю как он дует. Верхняя с мотором и диффузором в сборе. Придётся с неё снимать крыльчатку и ставить вторую.

mi-ko-la1985 написал(а):

И вроде 95 не так уж и много, для антифриза разумеется.

Верно. Но с косилкой с приводом от гидромотора двигатель МТ работает без нагрузки, а вентилятор уже не выключается. А если придётся дать ему хорошую нагрузку, при такой наружной температуре, то наверное закипит.   В прошлом году такого не замечал. Может просто не работал на такой жаре. :dontknow:

0

872

Nikolay
А реально установить дополнительный вентилятор?
Занимался гонками на внедорожниках,там проблема с перегревом постоянно сопровождает водителей,у меня крыльчатка родная стояла с 6 лопостяли,тоже сперва заморочился и нашол схожую по габаритам но на 10 лопостнй,и проблема осталась,в итоге установил второй вентилятор перед радиатором и чудо перегреть машину стало просто нереально.

0

873

Леха_Тула написал(а):

,там проблема с перегревом постоянно сопровождает водителей,

Как таковой проблемы вроде нет. :dontknow:  Вентилятор перестал выключатся, как я понял, только при температуре окружающего воздуха больше +30 градусов, и то только при движении на солнце и на пониженной передаче.

Леха_Тула написал(а):

А реально установить дополнительный вентилятор?

Для этого нужно переделывать весь перед. А там и фары и поворотники и перемычка ( ребро жёсткости) КУНа. Если температура окружающего воздуха будет повышаться с каждым годом всё выше, тогда можно будет заморочится. А сейчас попробую поменять только крыльчатку.

0

874

Nikolay написал(а):

А сейчас попробую поменять только крыльчатку.

Попробуйте.
Кстати ещё как вариант если система радиатора работает при одном давление с расширительным бачком,увеличить его емкость.делал так на дизельном генераторе,людям надо было чтоб его автоматика не глушила  а там радиатор сразу прилеплен на цилиндр фик увеличиш и фик вентилятор поставиш,отключался при жаре +30 когда поработает часа 2-3.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC