Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 781 страница 810 из 829

781

Nikolay
Здравствуйте Николай. Прошу вашего совета или хочу услышать ваше мнение по компоновке МТ. Я еще в стадии закупки и поиска необходимых узлов на МТ. ДВС Ока, раздатка Нива, мосты Уаз.  Обязательно переломка. Хочу добиться минимальных размеров и максимальной маневренности. Условия дальнейшего использования диктуют это. Читал что подруливать на грядках лучше или удобнее на классической компоновке. Вот по этом поводу у меня возник вопрос. А что если вперед поставить передний мост Уаз и организовать поворот на гр.15-20 совместно с переломом рамы. В этом варианте прийдется заужать частично переднюю полураму. В транспортном использовании блокировать пер.колеса. Рулевое планирую использовать только гидравлику. По гидравлике вопрос. Если использовать в рулевом цилиндр, можно ли повернуть руль без работы ДВС?  В поворотном узле буду использовать поворотный кулак уаз. Практически копирую ваш аппарат. Хочу услышать ваше мнение. Заранее спасибо

Отредактировано Aizberg107 (19 мая, 2016г. 12:34:41)

0

782

Aizberg107 написал(а):

Читал что подруливать на грядках лучше или удобнее на классической компоновке.

Здравствуйте Виктор Владимирович. Лично для меня, нет ни какой разницы в " подруливании" что на классике, что на переломке ( есть с чем сравнивать, у соседа в деревне классика). А вот если Вы собираетесь на грядках рулить, то ДА. На классике орудие меньше реагирует на БОЛЬШОЙ поворот руля.

Aizberg107 написал(а):

А что если вперед поставить передний мост Уаз и организовать поворот на гр.15-20 совместно с переломом рамы.

Я так понимаю, Вы хотите организовать поворот переднего моста через систему рычагов, или какой-то рычаг. Тогда как будет работать этот рычаг если нужно развернуться. :dontknow: Если хотите что-бы перед подруливал, то нужно делать два не зависящие друг от друга или переключающиеся рулевые контуры.

Aizberg107 написал(а):

В этом варианте прийдется заужать частично переднюю полураму

Тогда не получится вот это

Aizberg107 написал(а):

Хочу добиться минимальных размеров

.... так как придётся двигатель с коробкой поднимать выше, в следствии чего поднимется центр тяжести, соответственно с колеёй 700 мм будет плохая устойчивость и при поднятии двигателя угол излома кардана  с КПП на раздатку увеличится, соответственно придётся увеличивать и базу, что-бы состыковать. :dontknow:

Aizberg107 написал(а):

Если использовать в рулевом цилиндр, можно ли повернуть руль без работы ДВС?

Тяжеловато, но можно. В прошлом году ( в теме есть информация) полетел ремень ГРМ. Сосед тянул домой на буксире.

Aizberg107 написал(а):

Практически копирую ваш аппарат. Хочу услышать ваше мнение.

Достаточно сбалансированный, компактный ( когда нужно что-то подтянуть или снять для ремонта иногда думаешь: а как я его туда поставил, как туда подлезть  :D ) мощный аппарат. Про манёвренность нечего и говорить. Угол излома рам около 40 градусов, так как в узле использован шрус с углом 45 градусов. Радиус разворота что на пашне, что на твёрдой поверхности около 3,5 метра. Кулак УАЗа такого излома не даст. :dontknow:
Вывод: По моему, не нужно здесь что-то добавлять, если только реверс ( ИНОГДА не хватает). ЛЮБУЮ работу выполняет на отлично.  :yep:

0

783

Nikolay написал(а):

Здравствуйте Виктор Владимирович. Лично для меня, нет ни какой разницы в " подруливании" что на классике, что на переломке ( есть с чем сравнивать, у соседа в деревне классика). А вот если Вы собираетесь на грядках рулить, то ДА. На классике орудие меньше реагирует на БОЛЬШОЙ поворот руля.

Я так понимаю, Вы хотите организовать поворот переднего моста через систему рычагов, или какой-то рычаг. Тогда как будет работать этот рычаг если нужно развернуться.  Если хотите что-бы перед подруливал, то нужно делать два не зависящие друг от друга или переключающиеся рулевые контуры.

Тогда не получится вот это

.... так как придётся двигатель с коробкой поднимать выше, в следствии чего поднимется центр тяжести, соответственно с колеёй 700 мм будет плохая устойчивость и при поднятии двигателя угол излома кардана  с КПП на раздатку увеличится, соответственно придётся увеличивать и базу, что-бы состыковать. 

Тяжеловато, но можно. В прошлом году ( в теме есть информация) полетел ремень ГРМ. Сосед тянул домой на буксире.

Достаточно сбалансированный, компактный ( когда нужно что-то подтянуть или снять для ремонта иногда думаешь: а как я его туда поставил, как туда подлезть   ) мощный аппарат. Про манёвренность нечего и говорить. Угол излома рам около 40 градусов, так как в узле использован шрус с углом 45 градусов. Радиус разворота что на пашне, что на твёрдой поверхности около 3,5 метра. Кулак УАЗа такого излома не даст.
Вывод: По моему, не нужно здесь что-то добавлять, если только реверс ( ИНОГДА не хватает). ЛЮБУЮ работу выполняет на отлично.

Николай добрый вечер. Спасибо за ответ на мои вопросы. Я полностью согласен. Не надо изобретать велосипед. А в узле перелома, в поворотный кулак, я хотел поставить шрус наружный. Или все же лучше с крестовиной. Поворотный кулак еще не покупал а крестовина мазовская в сборе есть. Но это не так важно. Главное что проще и лучше?

0

784

Aizberg107 написал(а):

А в узле перелома, в поворотный кулак, я хотел поставить шрус наружный.

Дело в том, что конструкция самого кулака УАЗ такая, что он поворачивается только где-то на 30- 35 градусов. Во внутрь что ни ставь, больше он всё равно не повернётся. :dontknow:

Aizberg107 написал(а):

Или все же лучше с крестовиной.

Если ставить крестовину, то нужно искать с сельхозтехники, или спаривать две автомобильные, так как одна автомобильная ( из-за коротких вилок) тоже  поворачивается на небольшой угол.

0

785

Aizberg107 написал(а):

Николай добрый вечер. Спасибо за ответ на мои вопросы. Я полностью согласен. Не надо изобретать велосипед. А в узле перелома, в поворотный кулак, я хотел поставить шрус наружный. Или все же лучше с крестовиной. Поворотный кулак еще не покупал а крестовина мазовская в сборе есть. Но это не так важно. Главное что проще и лучше?

По поводу реверса я думаю и хочу. Просто еще не определился с чего его замутить и чтобы не очень повлияло на компоновку

Nikolay написал(а):

Дело в том, что конструкция самого кулака УАЗ такая, что он поворачивается только где-то на 30- 35 градусов. Во внутрь что ни ставь, больше он всё равно не повернётся.

Если ставить крестовину, то нужно искать с сельхозтехники, или спаривать две автомобильные, так как одна автомобильная ( из-за коротких вилок) тоже  поворачивается на небольшой угол.


Николай здравствуйте. Спасибо за исчерпывающие ответы. На следующей неделе планирую приобретать мосты и приступать к работе

0

786

Николай, а вы с какого аппарата использовализле  шрус в узле перелома? Думаю это последний вопрос. Надо приступать к работе.

0

787

Aizberg107 написал(а):

вы с какого аппарата использовали  шрус в узле перелома?

Виктор Владимирович. Всё разве  запомнишь, тем более если собираешь из разных источников. :D  Валялась во дворе ступица какой-то иномарки. Выпресовал из неё шлицевую часть. Отвёз токарю. Он проточил наружный диаметр под внутренний диаметр ступицы УАЗ. С этой шлицевой втулкой пошёл на рынок, подобрал под неё ШРУС. Со ШРУСом поехал на разборку, подобрал полуось. Как выглядит данный узел вот здесь Узел разборный. ШРУС легко вставляется.

0

788

Николай спасибо за ответ. Короче говоря надо приступать к сборке а по ходу будут решаться возникающие проблемы. С вашей помощью я конкретно выработал стратегию. Ещё два вопросика висят в голове. Спрятать бы цепь на задний вом в коробку или какой нибудь др.редуктор присобачить. Почему то не нравится мне открытая цепь. И ещё надо решить вопрос с реверсом. Ещё раз спасибо за советы. Если что не так или не там писал не взыщите. С карманным девайсом сложновато иногда

0

789

Всем Доброго Времени Суток.
В пятницу, практически сутки шел дождь. В субботу сделал прополку картошки. Земля очень сырая.

http://sh.uploads.ru/t/wzjY5.jpg

Вот так выглядят ежи после 3-4 кругов. Пришлось часто чистить.

http://s4.uploads.ru/t/pk3sm.jpg

http://sa.uploads.ru/t/DVqMl.jpg

С права на фото крайнюю грядку оставил не обработанной, так как при прохождении предпоследней левая сторона МТ провалилась, но вышкребся.

http://s0.uploads.ru/t/AO6Ux.jpg

Если-бы не полный привод, или резина была чуть по уже, наверное этот участок не обработал-бы.

0

790

Nikolay написал(а):

Всем Доброго Времени Суток.
В пятницу, практически сутки шел дождь. В субботу сделал прополку картошки. Земля очень сырая.

Вот так выглядят ежи после 3-4 кругов. Пришлось часто чистить.

С права на фото крайнюю грядку оставил не обработанной, так как при прохождении предпоследней левая сторона МТ провалилась, но вышкребся.

Если-бы не полный привод, или резина была чуть по уже, наверное этот участок не обработал-бы.


Даа, впечатляюще. Героический поступок тракториста, а трактору памятник

0

791

Доброго времени суток Всем.
Только-что приехал с деревни. Вот такой участок мне достался ( холтурка)

http://s5.uploads.ru/t/N20Jv.jpg

Земля влажноватая, так как за сутки перед обработкой прошёл хороший дождь. Однако " Ежи" не подвели. Вот здесь  уже обработанная часть

http://sa.uploads.ru/t/DWXMV.jpg

+1

792

Nikolay написал(а):

Вот такой участок мне достался ( холтурка)


Под заросло малец!! Сажали на "холтуре" то же Вы?

Nikolay написал(а):

Однако " Ежи" не подвели.


:cool:  Меня то же не подвели, еле успевал между дождями маневрировать!!
А Вы все время с дисками обрабатываете? Я до окучивания толь ко ежами!

0

793

@lexei написал(а):

Сажали на "холтуре" то же Вы?

Нет. Сажал МТЗ - 50 четырёхрядней сажалкой. Очень много пропусков.

@lexei написал(а):

А Вы все время с дисками обрабатываете?

Да. Первые две обработки, с интервалом 10-12 дней после посадки с бороной, затем без бороны один или два раза ( как получается). Последняя обработка перед смыканием ботвы стрельчатыми окучниками, что-бы сделать разорки как можно глубже. Тогда копалке  меньше и легче  перетряхивать землю.

0

794

Nikolay

Понятно! Мне в этом году борону цеплять наверное не придется..

Nikolay написал(а):

смыканием ботвы стрельчатыми окучниками,


А это Вы вроде бы не показывали... :writing:

0

795

@lexei написал(а):

А это Вы вроде бы не показывали...

Да. Упустил. :blush:  Вот здесь написано, что можно ставить, а фото нет. В этом сезоне попробую исправиться.  :yep:

0

796

Nikolay написал(а):

. В этом сезоне попробую исправиться.


Подождем! Не долго осталось! И..... :writing:

0

797

@lexei написал(а):

Подождем! Не долго осталось! И.

Вчера ездил "гонять" жуков. Но вижу, что ботва скоро сомкнётся и на данный участок через неделю уже не влезешь.

http://s2.uploads.ru/t/cFn6Z.jpg

Установил стрельчатые окучники.

http://s2.uploads.ru/t/bOS32.jpg

http://sd.uploads.ru/t/LSauP.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Fkiep.jpg

Обрабатывал  поздно вечером. Из-за низко стоящего солнца и пыли  видно плохо. Вот что смог выбрать.

+1

798

Nikolay написал(а):

Установил стрельчатые окучники.


Вот то что нужно! Я сегодня попробовал дисками на участке где картофель уже большой (вот- вот  сомкнется), не то, завтра попробую ушастыми!

Nikolay написал(а):

Обрабатывал  поздно вечером. Из-за низко стоящего солнца и пыли  видно плохо


Все нормально видно, у нас после дождей земелька не такая рассыпчатая! Вот и сегодня с утра дождь был! :smoke:

0

799

Nikolay написал(а):

Обрабатывал  поздно вечером. Из-за низко стоящего солнца и пыли  видно плохо. Вот что смог выбрать.


:cool: Отлично Николай! Слушай, как "поживает" твой ГУР ЗИЛ, который на опрыскивателе? Лепестки не заседают?  У меня есть ГУР с Мазды какой-то, тоже лепестковый, пожет попробовать его на опрыскиватель втулить? Зиловский лепестковый работает же, правда он по-мощней будет

0

800

Сергей211 написал(а):

Слушай, как "поживает" твой ГУР ЗИЛ, который на опрыскивателе?

Пока отлично.Тьфу-тьфу-тьфу.Третий сезон уже работает. :cool:

Сергей211 написал(а):

Лепестки не заседают?

В первом сезоне, между обработками и на хранение, использовал отработку. :no:  Между обработками всё было отлично, а вот после межсезонного хранения лепестки залегли. Пришлось разобрать и чистить. В прошлом году, для хранения, использовал чистое дизельное масло. Три дня назад, достал насос, крутанул в ручную, пробку выдавило маслом. Значит лепестки не залегли. Установил на МТ, обработал  три участка ( соток 50 где жуки уже появились). Работает так-же как и в первом сезоне. По окончанию работы слил воду, залил масло. Ждём появления жуков на других участках. :yep:

Сергей211 написал(а):

Зиловский лепестковый работает же, правда он по-мощней будет

Давление, наверное, будет одинаковым. Может разница будет только в производительности. :dontknow:

0

801

Nikolay написал(а):

обработал  три участка ( соток 50


Николай, а какие форсунки используешь?

Nikolay написал(а):

разница будет только в производительности


Сегодня забрал с почты форсунки с отсекателями 5 штук, производительность при давлении 1 атм - 0,46 л/мин, при 2 атм - 0,65л/мин. Выходит, что они будут расходовать 3-3,5 л.мин. По идее должно быть достаточно того насоса. Как нить испытаю.

0

802

Сергей211 написал(а):

Николай, а какие форсунки используешь?

Обычные от ранцевого распылителя.

http://sh.uploads.ru/t/sLt6G.jpg

http://s0.uploads.ru/t/Bo2Z5.jpg

http://s6.uploads.ru/t/tNQEy.jpg

Что-бы подобрать расход жидкости на сотку под скорость МТ, отверстия в пластинках постепенно рассверливал.

0

803

Николай хочу спросить, ты на отпускание задней навески делал ли какой штуцер на замедление..?

0

804

николай389 написал(а):

на отпускание задней навески делал ли какой штуцер на замедление..?


Посмотри с 13-й страницы моей темы, есть несколько отличных вариантов
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Отредактировано Nikolay (19 июня, 2016г. 20:55:41)

0

805

николай389 написал(а):

Николай хочу спросить, ты на отпускание задней навески делал ли какой штуцер на замедление..?

При установке одного цилиндра, был установлен клапан как на ссылке в предыдущем сообщении. После установки второго цилиндра, поралельно первому, клапан оказался уже не нужным.

0

806

Nikolay написал(а):

При установке одного цилиндра, был установлен клапан как на ссылке в предыдущем сообщении. После установки второго цилиндра, поралельно первому, клапан оказался уже не нужным.

Я делаю так,чтоб не падала резко и не билась о землю я рычаг нажимаю резко вниз до самого конца и навеска отпускается тихо.Но в промежуток времени нажатия рычага всеравно происходит резкое падение на какое то минимальное расстояние.

0

807

николай389 написал(а):

Я делаю так,чтоб не падала резко и не билась о землю я рычаг нажимаю резко вниз до самого конца и навеска отпускается тихо.Но в промежуток времени нажатия рычага всеравно происходит резкое падение на какое то минимальное расстояние.


Причин может быть несколько : воздух в системе , отсутствие сапуна или всё таки необходим дроссель .

0

808

николай389 написал(а):

Я делаю так,чтоб не падала резко и не билась о землю я рычаг нажимаю резко вниз до самого конца и навеска отпускается тихо.Но в промежуток времени нажатия рычага всеравно происходит резкое падение на какое то минимальное расстояние.


Так то ты наверно кидаешь на плавающий режим и через это навесное опускается под своим весом, на плавающем, а промежуток времени, в котором происходит резкое падение - это положение "Опускание", вот через него ты проходишь, потому и резко падает. Ну по крайней мере так думаю. Если рычаг нажимать легким усилием, навесное опускается медленно, но к этому можно привыкнуть, не щёлкать рычаг на опускание. Та же ситуация, более-менее привык, конечно нужно делать дроссель.

0

809

Vitalij написал(а):

воздух в системе

Ни какого воздуха нет,все уже прокачено тыщщю раз :crazyfun:

Сергей211 написал(а):

Если рычаг нажимать легким усилием,

Не получается,сам рычаг тогда делать нужно выше,т.е. длиннее

Сергей211 написал(а):

конечно нужно делать дроссель

Вот и я так думаю

0

810

николай389 написал(а):

Сергей211 написал(а):

    конечно нужно делать дроссель

Вот и я так думаю


Второе сообщение в теме Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник" (часть 2) . , тоже "падала" навеска , вроде всё решил установкой самодельного дросселя из подручных з/частей (почти без токарки) .

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC