Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 601 страница 630 из 829

601

Aleks 00 написал(а):

чем быстрее сваришь,тем лучше.

А я думаю по другому....что бы сильно не перегревать в одном месте...брат всё время варил их быстро , но и часто...я медленно и один раз...ИМХО...

0

602

Анатолий южный написал(а):

А я думаю по другому....что бы сильно не перегревать в одном месте...брат всё время варил их быстро , но и часто...я медленно и один раз.

проведите эксперимент с рессорой,с заранее прогретой перед сваркой и нет

0

603

Aleks 00 написал(а):

проведите эксперимент с рессорой,с заранее прогретой перед сваркой и нет

Алекс, так я ж не про рессоры...а про свой приобретённый опыт...

+1

604

Nikolay написал(а):

Очень удобно.    Постоянный контроль работы гидравлики.


Тоже задумываюсь.
Куда правильно врезать и как установить монометр?
Если можно покажите!

0

605

ospivr написал(а):

Куда правильно врезать и как установить монометр?

Вот здесь МТ переломка Гомель
Вот здесь МТ переломка Гомель описание

0

606

Николай, можно ли врезать воздушный монометр с кислородного редуктора, или искать для жидкости?

0

607

Угличанин написал(а):

, можно ли врезать воздушный монометр с кислородного редуктора, или искать для жидкости?

Женя. Все манометры вроде одинаковые. Вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Манометр

0

608

Nikolay написал(а):

Все манометры вроде одинаковые.

Спасибо, из ссылки все понятно ( а то когда то слыхал, что нельзя использовать манометры в других местах. кроме мест где они предназначены). В нашем случае можно.

0

609

Угличанин написал(а):

. В нашем случае можно.

В любом случае можно. Нельзя только устанавливать манометр с маслом на кислород.

0

610

Николай не сочтите за труд, тыкните носом, куда подсоединить монометр на фото?

http://sa.uploads.ru/t/e5m0a.jpg

http://sa.uploads.ru/t/w8S2x.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Ac6Ll.jpg

И если можно вопрос лично Вам
для чего вот этот штуцер?

http://sa.uploads.ru/t/3K94y.jpg

http://sa.uploads.ru/t/PBl92.jpg

Здавал вопрос в теме "Вопросы и ответы", но был проигнорирован!

0

611

ospivr написал(а):

, куда подсоединить монометр на фото?

Для двухсекционного распределителя два варианта

http://sa.uploads.ru/t/g0s8J.jpg

ospivr написал(а):

Здавал вопрос в теме "Вопросы и ответы", но был проигнорирован!

Не проигнорирован, а просто ни кто не сможет дать конкретного ответа. :dontknow:
Может кто-то хотел поставить тот-же манометр, но если подключить манометр к этому штуцеру, то он будет показывать давление в обратке, в крайнем случае - давление срабатывания клапана,хотя вряд-ли, так как этот штуцер через центральное отверстие клапана соединён со сливом.
Может кто-то через этот штуцер делал слив ещё с чего-то. :dontknow:

0

612

ospivr
По логике надо в нагнетающую магистраль манометр ставить

0

613

ospivr написал(а):

Здавал вопрос в теме "Вопросы и ответы", но был проигнорирован!

А тебе вообще зачем это нужно манометр ставить?

0

614

1202 написал(а):

А тебе вообще зачем это нужно манометр ставить?


Я с гидравликой только начал знакомиться, пусть будет.

Nikolay написал(а):

Для двухсекционного распределителя два варианта


Николай спасибо за науку.

0

615

1202 написал(а):

А тебе вообще зачем это нужно манометр ставить?


Удобно , для предварительной диагностики .

ospivr написал(а):

Я с гидравликой только начал знакомиться, пусть будет.


Я то же скоро возьмусь за гидравлику и то же с манометрами , так что будем вместе осваивать . Чего нибудь добьёмся или "добьём" того , кто не хочет рассказывать  :yep:  :D  .

0

616

Vitalij написал(а):

или "добьём" того , кто не хочет рассказывать

Того кто не хочет - можно. :yep:

0

617

ospivr написал(а):

Я с гидравликой только начал знакомиться, пусть будет.

От гидроударов его со временем разбивает и он начинает не правильно показывать.Ставить его можно для регулировки предохранительного клапана,после регулировки снимать.

0

618

1202 написал(а):

От гидроударов его со временем разбивает и он начинает не правильно показывать


А в первом высказывании скрывал. Правильно Виталий сказал "Чего нибудь добьёмся или "добьём" того , кто не хочет рассказывать". :D
А если серьёзно, то с моей интенсивностью работы гидравлики думаю неисправность манометра будет не скоро.
Привод насоса отключаемый, да и стоит он не заоблачных денег. Буду ставить.
Спасибо за разъяснения.

0

619

1202 написал(а):

со временем разбивает и он начинает не правильно показывать

Если так рассуждать,тогда и МТ собирать не стоит? Со временем в нём всё изнашивается и не правильно работает. :dontknow:

1202 написал(а):

.Ставить его можно для регулировки предохранительного клапана,после регулировки снимать.

А можно просто установить перед манометром кран. При работе с гидравликой открывать для проверки и регулировки настроек. А вот при работе с гидромоторами,  по показаниям манометра, я контролирую нагрузку на гидромотор.

0

620

Nikolay написал(а):

А можно просто установить перед манометром кран. При работе с гидравликой открывать для проверки и регулировки настроек. А вот при работе с гидромоторами,  по показаниям манометра, я контролирую нагрузку на гидромотор.

А можно диагностический центр возить на МТ и смотреть как всё работает,запаску прицепить,движок запасной положить,ну САК за собой зацепить вдруг,сварка понадобится.

Nikolay написал(а):

Если так рассуждать,тогда и МТ собирать не стоит? Со временем в нём всё изнашивается и не правильно работает.

Есть такое понятие как ТО.А манометр умирает за два дня работы гидравлики,при регулировке в гидравлику год можно не заглядывать,и это на тракторах которые каждый день по 8 часов работают в течении года.

0

621

1202 написал(а):

А можно диагностический центр возить на МТ

Манометр - это и есть диагностический центр для гидравлики.

1202 написал(а):

,ну САК за собой зацепить вдруг,сварка понадобится.

Сергей. Когда еду работать за 20 - 30 км от дома, то везу с собой и сварку, и болгарку, и дрель. Были случаи когда всё пригодилось.

1202 написал(а):

Есть такое понятие как ТО

Есть неисправности которые техническим обслуживанием не предусмотришь.

1202 написал(а):

.А манометр умирает за два дня работы гидравлики,

Работает уже год. Пока ни каких проблем. Пусть даже как ты говорил, он будет показывать не точно, думаю погрешность в 5 - 10 кг это не страшно.

1202 написал(а):

,при регулировке в гидравлику год можно не заглядывать,

Здесь с тобой не соглашусь.
Был случай: При пахоте,в конце гона, нажимаю на подъём и чувствую, что навеска работает как-то вяло. Поднимает медленно, рычаги в верхнем положении не отбивает. Смотрю на манометр ( так как включен постоянно) давление в системе на холостых 30 -40 кг/см, даю газ 50 - 60 кг/см. Больше не поднимается. Перепускной клапан работает, так как если зависает перепускной клапан, то давления в системе вообще нет. Масло в норме. Рулевое работает. Значит что-то с предохранительным клапаном. Выкручиваю клапан. Под клапаном стружка.
Второй случай при работе с КУНом : набрал ковш песка а он не хочет поднимать. Смотру на манометр, на холостых 90 кг/см, даю газ 120 - 130 кг/см, а он еле поднимает,( до этого ковш песка он поднимал более, менее нормально) Что может быть? Давление в системе есть, значит что-то с цилиндрами. Отпускаю шланг со штуцера опускания, включаю подъём. Со штуцера опускания масло выскакивает с огромной силой, а ковш на месте. Разбираю цилиндр. Всё нормально. Разбираю второй - порван уплотнитель поршня. Без манометра определить такие неисправности будет тяжеловато.
И самое главное - с постоянно подключенным манометром, очень удобно работать с гидромоторами, то-есть контролировать нагрузку на гидромотор. Нормальная работа моего гидромотора происходит при давлении от 60 до 120 кг/см. Выше 130 кг/см гидромотр уже начинает работать под нагрузкой. На видео косьбы ботвы, видно как я переключаюсь то на повышенные, то на пониженные. И делаю это благодаря манометру. Иногда, когда на ножи нацепляется трава, давление поднимается даже до 150 кг/см, приходится останавливаться, что-бы дать гидромотру продышаться и сбросить всё лишнее. Пока не было манометра, у меня просто выбивало рычаги, так как определить когда он станет, по звуку, не реально.
Поэтому, для меня, манометр - это очень хороший подсказчик. А вот нужен он кому-то или нет, это уже решать им.

0

622

Nikolay написал(а):

Поэтому, для меня, манометр - это очень хороший подсказчик. А вот нужен он кому-то или нет, это уже решать им.

Такие неисправности я и без манометра определяю.

0

623

Nikolay написал(а):

Разбираю второй - порван уплотнитель поршня. Без манометра определить такие неисправности будет тяжеловато.

На эксковаторе петушке где на приводе рукояти стоят в спарке два цылиндра это рядовое событие и легко определяется без манометра,КУН на тракторах при пробитом одном цылиндре тоже легко определяют неисправность.Это как один человек по звуку определяет неисправность,а другой и с диагностической аппаратурой ничего сделать не может.

0

624

Не совсем так , я

1202 написал(а):

На эксковаторе петушке где на приводе рукояти стоят в спарке два цылиндра это рядовое событие и легко определяется без манометра,КУН на тракторах при пробитом одном цылиндре тоже легко определяют неисправность.Это как один человек по звуку определяет неисправность,а другой и с диагностической аппаратурой ничего сделать не может.

+++++++++++++=
Я считаю этот мономер лишним , лишний шланг лишняя головня боль .
Нет смысла его ставить .
Не работает гидравлика, смотри клапан , клапан завис масло на слив идет .

0

625

1202
GUSLIK

Мужики, вы так риагируете, буд то бы вас тоже заставляют в обязательном порядке ставить монометр. Не хотите, не ставьте. Зачем другим внушать, что он не нужен. Кому то очень даже нужен. Лично я гидравлику и устранение ее неисправностей знаю не хуже вас, благо имею опыт работы с нею,а себе тоже врежу манометр. Ну нравиться мне, когда много циферблатов и на всех стрелки прыгают. На старых тепловозах тоже этих указателей со стрелкой 13 или 14, если конечно ничего не упустил, и ничего, глаза как то не разбегаются. На новых конечно только 3 монометра, остальные все показания на электронном табло и их еще больше стало. И тумблеров-переключателей не считая автоматы и кнопки 31 шт насчитал. Про самолеты уже молчу уж. Вобщем, каждому свое. Удачи.

+3

626

alexx_ru написал(а):

Мужики, вы так риагируете, буд то бы вас тоже заставляют в обязательном порядке ставить монометр. Не хотите, не ставьте. Зачем другим внушать, что он не нужен. Кому то очень даже нужен. Лично я гидравлику и устранение ее неисправностей знаю не хуже вас, благо имею опыт работы с нею,а себе тоже врежу манометр. Ну нравиться мне, когда много циферблатов и на всех стрелки прыгают.

Нравится врезайте !
У например не собираюсь таким путем идти !
У меня и так шлангами весь миник окутан ,думаю проще электрический датчик врезать , поискать на нужное давление датчик ,и собрать прибор самому .
Ну и как вы говорите будет  как  в тепловозе 21 века .
Вот мое мнение .

Отредактировано GUSLIK (18 декабря, 2014г. 14:40:48)

0

627

alexx_ru написал(а):

. Кому то очень даже нужен.

Поддерживаю. :cool:

GUSLIK написал(а):

Я считаю этот мономер лишним , лишний шланг лишняя головня боль .

А я не буду ставить ни кондиционер, ни печку  тем более вторую, ( там и шлангов больше, и они большего диаметра) потому что они мне не нужны. :dontknow:

1202 написал(а):

Это как один человек по звуку определяет неисправность,а другой и с диагностической аппаратурой ничего сделать не может.


Но при любой диагностике гидравлики, в первую очередь, подключают к системе манометр. Не думаю, что там работают плохие специалисты. :dontknow:

0

628

Nikolay написал(а):

А я не буду ставить ни кондиционер, ни печку  тем более вторую, ( там и шлангов больше, и они большего диаметра) потому что они мне не нужны. :dontknow:

А куда вам их ставить ? кабинета то нет .

0

629

GUSLIK написал(а):

А куда вам их ставить ? кабинета то нет .

Роман. По этому и говорю, что они мне не нужны, а не потому что лишние шланги и головная боль. :flag:

0

630

Всем Доброго времени суток.
Решил перебрать гидроцилиндры управления ковшом, так как плохо держат. Так как  гидроцилиндры импортные, то  ни где не могу найти уплотнения поршня.

http://se.uploads.ru/t/B7SGf.jpg

Вот фото поршня,  слева: внутри резиновое кольцо и на него одевается фторопластовое уплотнительное кольцо, это оригинальное уплотнение.  Пробовал точить. Наверное фторопласт не той марки. Поршень не разборный. При одевании на поршень фторопласт  лопается.
Приобрёл обычные резиновые уплотнительные манжеты одностороннего действия. Двухсторонних манжет такого диаметра тоже нет.

http://se.uploads.ru/t/iWXZY.jpg

Думаю переточить поршень под данные манжеты. Но возникли вопросы.
Между двумя манжетами нужно делать металлическое упорное кольцо ?  Вставил фторопласт что-бы было понятно.

http://se.uploads.ru/t/ZwYVl.jpg

Или можно сделать без него?
Если без металлического кольца, то толщина торцевых стенок будет где-то по 7 мм.

http://se.uploads.ru/t/pdGKL.jpg

Если делать упорное кольцо, то какой толщины ?
У кого какие будут мнения?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC