Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 571 страница 600 из 829

571

Nikolay написал(а):

после просмотра видео и прочтения комментариев) а может ещё и вкладыши подношены, и из-за натяжения ремня НШ теряется центрация ГРМ?

Да поди не должно, приходилось наблюдать ремонт ваз 2108 коленвал в коренных болтался во всех направлениях в прямом смысле слова, но ремень стоял хоть чуть со смещением но не до самого края :dontknow:

0

572

tракtорисt написал(а):

но ремень стоял хоть чуть со смещением но не до самого края

Понятно. Причины уже знаю. Поеду в деревню буду разбираться. Как временно отрегулировать уже знаю. :flag:

0

573

Всем Привет!
Поменял ремень ГРМ. Последствий вроде нет. После замены ремень начал уходить в сторону двигателя. Сходить начинал, как и предпологал, со шкива водяного насоса.

http://sd.uploads.ru/t/rJeYv.png

Устранил постукиванием молотка между болтами 1 и 2, в районе чёрного элипса на фото. Болты 1 и 2 подтянулись где-то на пол оборота. Обработал культиватором около 1 га земли. Ремень вроде не сходит.

Заменил НШ-10 на НШ-16. (пришлось немного отодвинуть подушку двигателя)

http://sd.uploads.ru/t/sqXDa.jpg

   и ремень привода насоса. (таким он стал где-то за 4 месяца работы)

http://sd.uploads.ru/t/Du6ms.jpg

Поменял цилиндры подъёма с 40 на 50.

http://sd.uploads.ru/t/v5r81.jpg

Вот видео  проверки работы подъёма ( снимал на скорую руку)

Работает на холостых.

0

574

alexx_ru написал(а):

.


o.O  а что это !?

0

575

Пол дня потратил, чтобы процитировать. Не получается. Потому пишу без цитаты к Nikolay. Трактор то, что нужно и нам, как говориться. Правда, не думал, что мысты москвич могут выдержать такую нагрузку под куном, да еще и на таких колесах. Респект тебе. Вопрос, а какой примерно вес твоего трактора без куна? Ну, или с куном?
  Не думал сделать. включаемую блокировку на сателитах?

0

576

Я не могу процетировать. В чем причина? Раньше нормально цитировалось ..

0

577

alexx_ru написал(а):

Я не могу процетировать. В чем причина? Раньше нормально цитировалось ..


Всё работает , причина не в форуме . Вот ссылка Как правильно общаться на форуме . , может что то подзабыл .

0

578

alexx_ru написал(а):

Респект тебе.

Спасибо!

alexx_ru написал(а):

Вопрос, а какой примерно вес твоего трактора без куна? Ну, или с куном?

Взвешивал на 30-ти тонных весах в деревне. С КУНом и плугом 870 кг. Плуг где-то 50-60 кг.

alexx_ru написал(а):

Правда, не думал, что мысты москвич могут выдержать такую нагрузку под куном,

Когда начал делать КУН, то тоже сомневался в мостах.  А потом вспомнил про Моквич 2715 " Каблучок". Вот цитата хароктеристики:
В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. ИЖ-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».
500 кг  грузоподъёмность  ( хотя грузят и больше) плюс собственный вес , получается на мост где-то 800-900 кг.

alexx_ru написал(а):

да еще и на таких колесах.

А какая разница на каких колёсах?

alexx_ru написал(а):

Не думал сделать. включаемую блокировку на сателитах?

О блокировке вот здесь говорил МТ переломка Гомель

0

579

Nikolay написал(а):

Заменил НШ-10 на НШ-16. (пришлось немного отодвинуть подушку двигателя)

И на много он больше ( в планах тоже приобрести) и если можно ценник в рублях.( насмотрелся ваших КУНов теперь "гоняю" :suspicious: )

0

580

Угличанин написал(а):

И на много он больше

На 10 мм длиннее Вот посмотри таблицу http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=563

Угличанин написал(а):

и если можно ценник в рублях.

В России цены будут наверное другие и меньше. Я брал за белорусские 427 тысяч со скидкой ( как постоянному клиенту) это приблизительно 38 у.е ( для информации: НШ-10 там стоит 32 у.е, там-же брал распределитель Р 80 - 172 у.е, там-же заказывал гидроцилиндр 50*25*250 - 109 у.е)

0

581

Nikolay написал(а):

На 10 мм длиннее Вот посмотри таблицу

Спасибо, таблицу посмотрел, места хватит, а внутренности привода под шесть шлицов можно и переделать(все ровно самодельное). К стати я тоже еще весной купил распрделитель М Р 80 4\1 222 производство Украины (за 5300 руб. это в областном центре,а у нас такие стоят в одном месте 7700 в другом 8000 руб.) А то старые хоть и работают хорошо, но не держат ( навеска быстро отпускается). Вчера воткнул новый, подключил только пока одну навеску ( холодно) и оставил поднятую с плугом на ночь, сегодня посмотрел не опустилось не сколько. Да вот только распределитель не отсекается в крайних положениях или плохо прокачалось, или насос не выдает нужного давления, либо пробуксовывает электро муфта, ремни точно не буксуют, правда я за все время первый раз залил в гидравлику ВМГЗ. Потеплеет буду доделывать и искать причину.

0

582

Nikolay написал(а):

Спасибо!

Взвешивал на 30-ти тонных весах в деревне. С КУНом и плугом 870 кг. Плуг где-то 50-60 кг.

Когда начал делать КУН, то тоже сомневался в мостах.  А потом вспомнил про Моквич 2715 " Каблучок". Вот цитата хароктеристики:
В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. ИЖ-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».
500 кг  грузоподъёмность  ( хотя грузят и больше) плюс собственный вес , получается на мост где-то 800-900 кг.

А какая разница на каких колёсах?

О блокировке вот здесь говорил МТ переломка Гомель


А каким методом укорачивал оси, если не секрет?

0

583

Nikolay написал(а):

Когда начал делать КУН, то тоже сомневался в мостах.  А потом вспомнил про Моквич 2715 " Каблучок". Вот цитата хароктеристики:
В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. ИЖ-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».
500 кг  грузоподъёмность  ( хотя грузят и больше) плюс собственный вес , получается на мост где-то 800-900 кг.


Я на свой погрузчик тоже установил москвичёвские,отчасти жалею,но средства не позволяли тогда что-то приобрести покрепче. Один раз сорвался мост,но причина была в том,что палец ,на котором закреплены сателиты,начал выползать со своего места и зацепился за хвостовик.Оборвало хвостовик.
Но нагрузка при погрузке очень большая,он практически полностью ложится на передний мост,а это около тонны веса погрузчика и груза кг 200-300. На ровном месте,на опрокидывание,где-то кг 500. Сам мост я усилил накладками из 3мм пластин по бокам. Полуоси сварены,пока держат.

0

584

Угличанин написал(а):

К стати я тоже еще весной купил распрделитель М Р 80 4\1 222

А зачем такая пропускная способность 140 л/мин?

Угличанин написал(а):

Да вот только распределитель не отсекается в крайних положениях

А может ему мало объёма масла?

alexx_ru написал(а):

А каким методом укорачивал оси, если не секрет?

Полуось обрезана на нужную длину + 15-20 мм на посадочный штифт. Одна часть рассверлена, на второй точится штифт с допуском под горячую посадку. Рассверленную часть нагрел,  запресовал и обварил. С верху на место сварки наложил два куска толстостенной трубы и обварил их.

http://sa.uploads.ru/t/VA2GL.jpg

alexx_ru
Aleks 00

Не нужно цитировать весь текст.  Посмотрите здесь Как правильно общаться на форуме .

0

585

Nikolay
Добрый день.Хотел спросить у вас какая ширина полурам у вашего миника?я читал в теме у 1202у него 450мм,но начал примерять на урезанный волговский мост,ширина колеи 700-получается что между рамой и колесо расстояние очень маленькое.Может я что нетак сделал?

0

586

semik71 написал(а):

.Хотел спросить у вас какая ширина полурам у вашего миника?я читал в теме у 1202у него 450мм,

И у меня такая-же. С уазлвскими колёсами расстояние где-то 15-20 мм.

0

587

[b]Nikolay[/ А в непогоду не забивается?А будет ли хуже или лучше,если мост урезать не 70,а на 80?

0

588

semik71 написал(а):

?А будет ли хуже или лучше,если мост урезать не 70,а на 80?

извините что влез в ваш диалог, обрезать можно на сколько хотите, на моей переломке обрезаны на 80, но учтите что вы такой колией возможно будите обрабатывать междурядку, свою сажалку картохи я делал под эту колию, междурядка 60.

0

589

semik71 написал(а):

/ А в непогоду не забивается

Наверное будет зависеть от почвы. У меня песчаник. Всё нормально. При пахоте по навозу немного есть, но не критично.

инженер написал(а):

обрезать можно на сколько хотите,


Согласен полностью. Я делал что-бы и в стандартное междурядие попасть.

0

590

инженер
Я так понимаю если при посадке картошки этим же трактором делать траншейки,то при обработке междурядие неизменится никак и все будет как надо.Или я неправ?А на другие виды работ не будет влиять эта ширина?Если я мост укорачиваю с волговскими колёсами,а потом хочу поменять на уазовские-то что изменится и будет ли лучше или хуже?

0

591

[b]Nikolay НЕ подскажеш какие размеры крепления двигателя и мостов к полурамам,а то чертежи Евгения есть,но там размеры под двигатель с мотоцикла.Я просмотрел,но  чтоб установить двс с оки-эти размеры не идут,да и ширина рамы у него 360.Крепления мостов думаю будут подругому,ведь двс другой.

0

592

semik71 написал(а):

если при посадке картошки этим же трактором делать траншейки,то при обработке междурядие неизменится никак и все будет как надо.

Верно.

semik71 написал(а):

?А на другие виды работ не будет влиять эта ширина?

Нет.

semik71 написал(а):

?Если я мост укорачиваю с волговскими колёсами,а потом хочу поменять на уазовские-то что изменится

Ничего. Главное что-бы вылет дисков был одинаков.

semik71 написал(а):

будет ли лучше или хуже?

Ставлю и уазовские и москвичёвские. Разницы не чувствуется, кроме просвета.

semik71 написал(а):

НЕ подскажеш какие размеры крепления двигателя и мостов к полурамам

Делал всё по месту. Размеров не помню.
Для крепления двигателя использовал родные подушки Оки, крепление подушек к раме самодельное. Подушка со стороны карбюратора - с Москвича, так как НШ в начале был установлен на раме, и Оковская подушка оказалась слишком мягкая.
К мостам приварены куски швеллера N 8, вторая сторона швеллера крепится к раме 3-мя болтами м-12.

0

593

semik71 написал(а):

чтоб установить двс с оки-эти размеры не идут,да и ширина рамы у него 360

У трактора Евгения с ДВС ОКА ширина полурам вроде 40см. почитай ТУТ сообщение №949, посмотри ТУТ фото в 77ом сообщении (если я ничего не путаю)как раз и есть под двигатель ОКА может что нибудь  найдёшь для себя :)

Отредактировано tракtорисt (7 декабря, 2014г. 18:21:05)

0

594

tракtорисt
Спасибо за совет,буду искать.

0

595

Nikolay написал(а):

А зачем такая пропускная способность 140 л/мин?

Да нет не 140 л/мин, вот держу паспорт в руках номинальный расход 80 , максимальный 120, минимальный 20  л/мин исполнение по давлению ( 4 ) номинальное 16 МПа максимальное 25 МПа  Конечно за место четверки можно бы и троечку , ну много не мало, а то со старым ( к  стати клапан под пломбой) перегрузишь телегу и третий шток цилиндра ( тонкий ) давления не хватает (срабатывает клапан) и приходится дергать телегу ,что бы немного свалилось. Сегодня все поставил, в низ отсекается на ура ,а в верх очень редко, но я думаю все наладится ахти я тут погонял, может еще не полностью про качался.

0

596

Nikolay написал(а):

Верно.

К мостам приварены куски швеллера N 8, вторая сторона швеллера крепится к раме 3-мя болтами м-12.


1.Полуось просто сваривал, или выдерживал определенную технологию? Ну там сильно не нагревать, с перерывами или...? А то я сварщик самоучка без году неделя.
2.Швеллер к мосту приварен торцами полочек с воборкой полукружности, или плошмя полочкой на боку швеллер?

0

597

alexx_ru написал(а):

.Полуось просто сваривал, или выдерживал определенную технологию?

Как писал выше, полуось нагревалась для запресовки. После запресовки сразу обваривал. Усилители варил позже, после обработки сварного шва. Здесь варил небольшими (1-1,5 см) кусочками. После каждого кусочка полуось остывала.

alexx_ru написал(а):

.Швеллер к мосту приварен торцами полочек с воборкой полукружности

Да. И полу окружность выбирал, что-бы полочки сели немного ниже центра чулка.Проварены и полочки и средняя часть швеллера.

Угличанин написал(а):

Да нет не 140 л/мин,

Здесь так написано http://www.region-rvd.ru/index.files/mr80_4_1_222.htm  :dontknow:

Угличанин написал(а):

а то со старым ( к  стати клапан под пломбой) перегрузишь телегу и третий шток цилиндра ( тонкий ) давления не хватает (срабатывает клапан)


Мне кажется , что периодически нужно проверять давление срабатывания клапана. Он тоже имеет свойства подрабатываться.

Угличанин написал(а):

Сегодня все поставил, в низ отсекается на ура

В низ, давление срабатывания отсечки, по моему 40-50 кг/см.

Угличанин написал(а):

,а в верх очень редко, но я думаю все наладится ахти я тут погонял, может еще не полностью про качался.

Мне кажется, прокачка здесь не причём. Скорее всего насос не создаёт необходимого давления.

0

598

alexx_ru написал(а):

.Полуось просто сваривал, или выдерживал определенную технологию? Ну там сильно не нагревать, с перерывами или...?

Наоборот,варить нужно с предварительным нагревом,чем быстрее сваришь,тем лучше.

0

599

Nikolay написал(а):

Мне кажется, прокачка здесь не причём. Скорее всего насос не создаёт необходимого давления.

Да я тоже больше склоняюсь ,что насос сильно Б.У. , у меня их несколько штук и как по закону подлости наверняка попал на х...ю., но прежде, чем переставлять попробую врезать в магистраль манометр.

0

600

Угличанин написал(а):

но прежде, чем переставлять попробую врезать в магистраль манометр.

Очень удобно.  :cool:  Постоянный контроль работы гидравлики. :yep:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC