Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 31 страница 60 из 829

31

1202 написал(а):

Хотя бы схему в инете найди и посмотри промежуточный вал между КПП и раздаткой.

Спасибо за подсказку! Мне кажется,что между кпп и резиновой муфтой всеравно нужно ставить ШРУС, потому что , межосевое смещение КПП и раздатки у меня состовляет где-то 50-60 мм на растояние между шрусами 100-120мм.Как ты думаеш;резинавая муфта выдержит такое смещение?

0

32

Nikolay написал(а):

Спасибо за подсказку! Мне кажется,что между кпп и резиновой муфтой всеравно нужно ставить ШРУС, потому что , межосевое смещение КПП и раздатки у меня состовляет где-то 50-60 мм на растояние между шрусами 100-120мм.Как ты думаеш;резинавая муфта выдержит такое смещение?


120мм между шрусами и+ сами шрусы ,есть место для кардана со шлицевой ,я выкидывал шрус и ставил кардан результатом был доволен а так тоже ломал несколько раз
двс Ока+металлолом=миник4

0

33

most написал(а):

я выкидывал шрус и ставил кардан результатом был доволен

Спасибо! Попробую.

0

34

Всем
Сделал ежи для прополки картошки.

http://s017.radikal.ru/i423/1306/e6/235b9cbc33e8t.jpg

Вот их работа

http://s60.radikal.ru/i168/1306/8b/ca28cdca231at.jpg

Еще переделал мотоблочный априскиватель под мт

http://s017.radikal.ru/i426/1306/6b/168ceb5d163at.jpg

Так работает

http://s019.radikal.ru/i601/1306/41/e38df92d845ft.jpg

0

35

Всем.

Сделал вот такой дисковый акучник

http://s019.radikal.ru/i640/1306/ac/685d006803fdt.jpg

Работает хорошо,максимум регулировок.
Вот фото

http://s49.radikal.ru/i123/1306/11/e0123a66586at.jpg

И еще;сделал касилку

http://s58.radikal.ru/i162/1306/1b/35464cffd220t.jpg

Просьба ко всем:
Помогите пожалуйста отбалансировать сей девайс.Есть вибрация.
Или может что-то не так сделал?

+1

36

Nikolay написал(а):

Сделал вот такой дисковый акучник

А картошку "ранить " не будет , если попадет между зубьями ?

0

37

Vitalij написал(а):

А картошку "ранить " не будет , если попадет между зубьями ?

Если ты имееш в виду ботву,то нет. Они работают как расческа,потому что,МТ ботву наклоняет по ходу движения,и земля немного ботву отталкивает от дисков.

0

38

Nikolay
Расскажите пожалуйста как устроена гидравлика на вашем тракторе?? Стоит один насос на рулевое и навеску? как устроен привод?  если не тудно изобразите схематически соединение агрегатов гидравлики

0

39

цвик написал(а):

Расскажите пожалуйста как устроена гидравлика на вашем тракторе??

К сожелению МТ сейчас в деревне. Сфотографировать не могу. Нашел в компе вот такое фото:

http://s019.radikal.ru/i603/1306/80/aa8fd2dd5d57t.jpg

На фото немного видно устройство привода.Насос один НШ-10. Шкивы стоят с понижением где-то в два раза.
В начале темы я писал,что с компом на Вы,поэтому нарисовать что-то проблема.
Просто опишу: с гидробака,(на фото немного виден красный огнетушитель),на вход насоса,далее на рулевой дозатор,с него на гидрораспределитель и далее на слив в бак через фильтр.Если что не понятно спрашивайте.

0

40

Всем.
Здравстуйте форумчане.
Решил сделать на МТ фронтальный погрузчик. Есть несколько вопросов. Прошу помочь консультацией.
1 Есть в наличии профтруба 60/40/4 Выдержит-ли нагрузку, или нужно сразу усиливать?
2 Пойдет-ли такая-же труба на стойки погрузчика,или нужно искать что-то по мощнее?

0

41

Nikolay написал(а):

Выдержит-ли нагрузку,

3. выдержит ли нагрузку рама в районе узла перелома и выдержит ли мост?

0

42

Владимир Н. написал(а):

выдержит ли нагрузку рама в районе узла перелома и выдержит ли мост?

Ты считаешь что,переломный узел не выдержит? Но мост точно должен выдержать. Где-то на форуме видел. Мне не нужно поднимать 500 кг. Погрузчик нужен для того,что-бы по осени не накидывать навоз вручную или гдето засыпать ямочку.
А перелом я уже испытал на прочность. Менял у зятя на мерсе 410 двигатель передней навекой.На навеску делал что-то вроде стрелы крана.Поднимал, вывозил, потом завозил обратно и ставил на подушки.

0

43

Nikolay написал(а):

Ты считаешь

я не считаю, я просто задаю еще один вопрос, который надо задавать при планировании погрузчика

Nikolay написал(а):

переломный узел не выдержит?

не сам переломный узел, а рама (то место, где переломный узел крепится к ней).

Nikolay написал(а):

500 кг

это не мало. у МТЗ с КУНом грузоподъемность 800кг. представь эти 500кг, да через рычаг (стрела погрузчика) будут давить на передний мост. в лучшем случае, просто поднимется зад...

0

44

Владимир Н. написал(а):

я просто задаю еще один вопрос,

Спасибо!

Владимир Н. написал(а):

не сам переломный узел, а рама (то место, где переломный узел крепится к ней).

Это утверждение или предположение?
Если утверждение,то буду думать как сразу усилить.
Если предположение,то может кто-то сталтивался, и может что-то посоветовать или подсказать?
Я и задавал эти вопросы в надежде что кто-то что-то может подсказать, что-бы не наступать на грабли на которые уже наступали!

Владимир Н. написал(а):

представь эти 500кг,


Там написано что НЕ нужно 500кг, достаточно 200-250кг
Спасибо!

0

45

most написал(а):

,есть место для кардана со шлицевой ,я выкидывал шрус и ставил кардан

Места мало. Расстояние между кпп и флянцем раздатки 200мм. Длина крестовины 90мм.Две крестовины это 180 мм,на шлицевую остается всего 20мм, мне кажется что этого будет мало.

0

46

Всем.
Решил усилить полуось между кпп и раздаткой.Нужен ваш совет!
Есть два варианта:

http://s019.radikal.ru/i643/1307/ad/0715a589db07t.jpg

1 Вставить целый, не вареный ,кусок полуаси ОКИ в нивовский шрус и обварить, но не знаю, как поведут себя после сварки шрус и полуось?

Второй вариант более трудоемкий и проблемотичный в данный момент: Токарь на больничном, выйдет только месяца через два:

http://s61.radikal.ru/i172/1307/f9/005d9f336067t.jpg

2 Обрезать,до основания шрус оки,и приварить к крестовине кардана.Ответную часть, со шлицами, отрезать нужной длины ,протачить под диаметр нивовского шруса, нарезать болгаркой шлицы, вставить в шрус и обварить с внутренней стороны

http://i054.radikal.ru/1307/2b/fd6da0b7bc2ft.jpg

На фото ,длина и угол смещения ,почти такие как мне нужны.
Выдержит-ли сварка ?

0

47

Nikolay написал(а):

полуось между кпп и раздаткой

шлицы окушной полуоси такие же как и в шрусике промвала РК Нива. поэтому самое простое, это укоротить полуось. тут нагрузка меньше, чем в конечной точке трансмиссии (мосту) и стыкованная полуось будет ходить.

0

48

Владимир Н. написал(а):

поэтому самое простое, это укоротить полуось.

Полуось от чего? Если от оки, то уменя так и было сделано. Но я ее рвал. И не я один.

0

49

Nikolay написал(а):

Но я ее рвал.

а каким способом она была состыкована? на мостах не "рвут", а тут в средней точке трнасмиссии рвутся....

0

50

Владимир Н. написал(а):

а каким способом она была состыкована?

Были сняты фаски,место сварки нагревалось,насколько можно нагреть лампой и обваривалось. Порвало в сантиметре от сварки.

0

51

Nikolay написал(а):

Были сняты фаски

без проточки и резьбы?

0

52

Владимир Н. написал(а):

без проточки и резьбы?

Да! Но порвало не по стыку.

0

53

Nikolay написал(а):

Но порвало не по стыку.

всегда рвет рядом со сваркой. если сделать "по правилам" то не порвет даже в мосту. в теме про укорачивание мостов я описывал процесс.

0

54

Nikolay написал(а):

Да! Но порвало не по стыку.

Грабли одни,а наступают все по очереди,обойти не судьба.

0

55

1202 написал(а):

Грабли одни,а наступают все по очереди,обойти не судьба.

Пытаюсь обходить грабли,но не всегда получается!
Токарь у меня за 110 км, иногда нужно быстрее!
И всетаки :кто нибудь подскажет ответы на вопросы в 48 посту?

Отредактировано Nikolay (9 июля, 2013г. 22:10:40)

0

56

Nikolay написал(а):

И всетаки :кто нибудь подскажет ответы на вопросы в 48 посту?

Я бы посоветовал собрать "сборку-миникардан" из 2-х крестовин и 4-х флянцев, между флянцами выточить из аллюминия проставку шириной 20мм., которые остаются у тебя на шлицы, что бы размер подошёл, один флянец приварить, как ты пишешь к обрезанному шрусу Оки, а на шрусе убрать стопорное кольцо,  это получится шлицевая кардана, ход там думаю небольшой и этого должно хватить...У меня почти так работает задний кардан на МТ.....ИМХО....

0

57

анатолий южный написал(а):

Я бы посоветовал собрать "сборку-миникардан" из 2-х крестовин и 4-х флянцев,

Спасибо! Нужно посмотреть, не будет ли выходить из сальника шрус коробки.

анатолий южный написал(а):

выточить из аллюминия проставку


Почему из аллюминия? С ним у меня проблема.
Можно-ли вместо аллюминия ,между крестовинами, карданную трубу? Тогда достаточно и 2-х флянцев.

Отредактировано Nikolay (10 июля, 2013г. 14:55:55)

0

58

Nikolay написал(а):

Почему из аллюминия? С ним у меня проблема.
Можно-ли вместо аллюминия ,между крестовинами, карданную трубу? Тогда достаточно и 2-х флянцев.

Любую аллюминевую болванку мне выливает цыган кузнец из б\у поршней и т.д. ...Можно и из металла, но кардан из 2-х крестовин и 4-х флянцев...Я советую только так, крестовины между собой будут лучше "дружить" и думаю так надёжней...под сальник если надо втулку можно выточить и чуть шире....     но там не должен быть большой ход, конечно чем лучше соосность тем меньше ход кардана, но проверь... 

http://s5.uploads.ru/t/Q4sz7.jpg

http://s5.uploads.ru/t/tZ00a.jpg

Отредактировано анатолий южный (11 июля, 2013г. 09:07:15)

0

59

анатолий южный написал(а):

.под сальник если надо втулку можно выточить и чуть шире...

Растояние между шестерней КПП и рабочей кромкой сальника составляет 4мм, выставить для смещения по 2мм в каждую сторону будет тяжело, и 2 мм будет мало. Межосевое смещение видно в посте 48 последний снимок. Очень хороший вариант, но для моей компановки , увы ,не идет. Большое спасибо!

0

60

Nikolay написал(а):

Растояние между шестерней КПП и рабочей кромкой сальника составляет 4мм, выставить для смещения по 2мм в каждую сторону будет тяжело, и 2 мм будет мало.       Это всё надо проверять, может и хватит 2мм., и как я писал там наверно при необходимости ход можно сделать и больше, ведь стопорное кольцо убирается.....ИМХО........ Межосевое смещение видно в посте 48 последний снимок. Очень хороший вариант, но для моей компановки , увы ,не идет. Большое спасибо!

          Подходит или не подходит для данной компоновки это можешь определить только ты на месте, собрав что то типа такого макета, а на глаз не определишь..Может есть возможность понемногу наклонить друг к другу флянцы КПП и РК...работать будет, лишь бы крестовины при изгибе не упирались ...Когда то приходилось ставить крестовины УАЗ с предельным изгибом, даже сомневался что будет работать, но оказалось всё нормально, поэтому и советую такое попробовать а не от фонаря....ИМХО....

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC