Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор "ВИКАНТ" Т-30

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

yarik42 написал(а):

Вам самому какой вариант больше понравился...гусеничный или колёсный?

Дело не в том, какой вариант лучше или больше нравится. Я специально делал конструкцию так, чтобы можно было бы использовать оба варианта в зависимости от целей использования. Гусеничный движитель, как известно, реализует весь крутящий момент в тягу (в моем МТ тяга на крюке 1155 кг). Кроме этого, удельное давление на почву гусеничного трактора намного меньше колесного (в моем оно составляет 0,08 кг/кв.см). Тяга колесного трактора прямопропорционально зависит от его веса и коэффициента сцепления с почвой. В моем случае тяга колесного варианта составляе примерно 250 кг. Поэтому колесный МТ я планирую использовать в основном на транспортных работах, где необходима скорость движения и сравнительно небольшая тяга. Гусеничную модификацию планирую использовать для весеннего боронования, когда очень важно вовремя закрыть влагу, а значит необходимо будет двигаться по мокрому грунту. При посадке картофеля я его уже испытал. Этот же вариант будет использоваться при осенней пахоте (планирую сделать 3-х корпусный плуг).

yarik42 написал(а):

Наблюдается ли прокрутка ведущего колеса и гусеницы при нагрузке???
Ведь сцепление колеса и гусеницы только за счёт натяжки гусеницы,так?

Да, действительно, очень важно оптимальное натяжение гусеницы. От этого никуда не денешься - таково свойство фрикционной передачи. При недостаточном ее натяжении есть частичная пробуксовка, а при чрезмерном - однажды у меня лопнула транспортная лента при развороте трактора.

yarik42 написал(а):

Колёса спускаете или стоят натяжники на передних колёсах?

Нет, колеса я не спускаю. При установке гусеницы, для соединения ее концов, я использую специально изготовленную стяжную струбцину. Для натяжения гусеницы к раме приварена гайка М16, в которую закручивается винт длинной 100 мм, упирающийся в кронштейн крепления переднего колеса. В кронштейне имеются продолговатые отверстия, благодаря которым он может перемещаться относительно рамы.

yarik42 написал(а):

Можно по подробнее о переходе?

Для преобразования гусеничного варианта в колесный необходимо:
1. Приподнять трактор на подставки (для этого в гараже имеется электротельфер).
2. Рассоединить гусеницы (открутить 16 гаек и вынуть болты).
3. Снять задние колеса (открутить 10 гаек).
4. Снять средние и передние колеса с кронштейнами (8 болтов).
5. Подцепить к раме передний мост (вставить палец и зашплинтовать).
6. Установить рулевую колонку (прикрутить кронштейн ее крепления к раме - 2 болта).
7. Подсоединить к сошке продольную тягу (1 гайка).
8. Установить рулевое колесо (1 гайка).
9. Снять тормозные рычаги.
10. Соединить тягами разжимные рычаги колодок с педалью тормоза.
11. Установить задние колеса (закрутить 10 гаек).
Все! 

а в одно эти три сообщения нельзя было объединить !?

0

32

а в одно эти три сообщения нельзя было объединить !?

При цитировании одного вопроса после его предварительного просмотра становится недоступной опция Цитировать для остальных. Кроме этого, если определенное время не отправлять сообщение, раздумывая над ответами, нужно заново осуществлять вход.

объемные сообщения можно составить в "Word" , затем перенести сюда

Отредактировано vikant (25 мая, 2013г. 05:42:10)

0

33

vikant
Как миник поживает?

0

34

vikant написал(а):

При цитировании одного вопроса после его предварительного просмотра становится недоступной опция Цитировать для остальных. Кроме этого, если определенное время не отправлять сообщение, раздумывая над ответами, нужно заново осуществлять вход.

Написал для одного - отправил - зашел для редактирования - добавил следующее сообщение и так далее. Не забывайте, что в теме может быть 999 сообщений, а после придется создавать новую тему.

0

35

vikant
Правильнее будет так. Сначала цитируете первое сообщение, даёте ответ и нажимаете Enter. Так же делаете с вторым, третим, четвертым... И только после того когда всем ответили нажимаете "Предварительный просмотр".

0

36

vikant

Здравствуйте vikant! Прошу прощения, что задаю вопрос не теме и не по теме. Вы делали трактор с двигателем ПД-10 и редуктором ДТ-54, скажите пожалуйста, как зарекомендовал себя ПД-10, какй расход топлива, что нужно сделать, что-бы его довести до "ума"? Я хочу также применить такой двиг и редуктор, стоит ли с ним связываться? Сделал капремонт двигателя. Проточил и заменил только поршень и карбюратор от мотоцикла Иж, заводится хорошо. Вы головку цилиндра фрезеровали? заранее спасибо?

0

37

vikant написал(а):

Все

  Рано еще говорить все! :cool:  Я думаю есть много чего еще показать по трактору. Трактор классный. Задумка и  исполнение на высоте.  Где то пропал автор темы, интересно что нового придумал. Хотелось бы гусеничник на вспашке увидеть...еще не понял как реализован вом, т.е. откуда запитан?

Отредактировано Брембор (27 сентября, 2015г. 12:58:22)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC