Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор "ВИКАНТ" Т-30

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Здравствуйте уважаемые и дорогие моему сердцу коллеги-самодельщики! Предлагаю вашему вниманию свой минитрактор на гусеничному ходу.

И вот еще:

+6

2

vikant написал(а):

И вот еще:

А где тех характеристики?(что за мотор((хотя по звуку похож на ЗАЗ),как устроена трансмиссия?)).
Или это военная тайна?

Отредактировано sulbum (23 апреля, 2013г. 07:29:50)

0

3

sulbum написал(а):

А где тех характеристики?

Все правильно, мотор ЗАЗ-966 (30 л.с).
Трансмиссия:
  сцепление - родное зазовское;
  1-я коробка - москвичевская;
  самодельный понижающий редуктор (1:2);
  2-я коробка - ГАЗ-69;
  задний мост - ГАЗ-69 (укороченная).

0

4

vikant написал(а):

Трансмиссия:

А какой механизм поворота применен?

0

5

vikant написал(а):

Здравствуйте уважаемые и дорогие моему сердцу коллеги-самодельщики! Предлагаю вашему вниманию свой минитрактор на гусеничному ходу.

И вам здрасте,хорошего себе помошника соорудил :cool: , опишите поподробней весь процес сборки желательно с фото всех узлов, соединений и органов управления.
Какое ещё изготовлено навесное оборудование к трактору или ещё только в планах?
И для каких работ несчитая сада-огорода был построен?

0

6

1202 написал(а):

А какой механизм поворота применен?

Механизм поворота дифференциальный с тормозными барабанами и колодками от трактора ЮМЗ-6.

tракtорисt написал(а):

опишите поподробней весь процес сборки желательно с фото всех узлов, соединений и органов управления.

Во время праздничных дней (с 1 по 6 мая) планирую полную разборку для покраски агрегатов и установки гидронасоса НШ-10 на москвичевскую коробку. Его привод будет от ненужной задней передачи этой коробки. Тогда сфотографирую все и выкладу здесь.

0

7

vikant написал(а):

Здравствуйте уважаемые и дорогие моему сердцу коллеги-самодельщики! Предлагаю вашему вниманию свой минитрактор на гусеничному ходу.

приветствую вас коллега рад за вас у меня тоже с управлением на дифе   :flag: так же скачит когда пробуксовывает но я пока гуски не цеплял думаю этим летом получется

Отредактировано qaz123 (24 апреля, 2013г. 14:22:26)

0

8

qaz123 написал(а):

так же скачит когда пробуксовывает но я пока гуски не цеплял думаю этим летом получется

Скачет из за пневмоколес,на железных катках такого не происходит.

0

9

vikant написал(а):

Здравствуйте уважаемые и дорогие моему сердцу коллеги-самодельщики! Предлагаю вашему вниманию свой минитрактор на гусеничному ходу.

Здраствуйте. миник действительно заслуживает внимания, тем более что гусеничных у нас не так уж много.

vikant написал(а):

Тогда сфотографирую все и выкладу здесь.

Будем ждать.        P.S.смотрите личку.

0

10

qaz123 написал(а):

так же скачит когда пробуксовывает

но я бы не сказал, что он скачит. Это вы наверное судите по видео выкорчевывания дерева. Там действительно была пробуксовка, но всей гусеницы по почве. Меня это наоборот обрадовало, потому, что я считал, что у меня недостаточное сцепление ведущих колес (задних) с гусеницами и будет пробуксов%

0

11

qaz123 написал(а):

я пока гуски не цеплял

Без гусек, в принципе, тоже можно ездить. В прошлом году весной я проводил эксперименты по этому поводу. Как видно на видео, передача на передние колеса была фрикционная через промежуточные (от инвалидки). Двигатель ПД-10. Не судите строго, что дымит - переборщил масла (отработки) в бензин.

0

12

инженер написал(а):

P.S.смотрите личку.

Я ответил

0

13

vikant написал(а):

Без гусек, в принципе, тоже можно ездить. В прошлом году весной я проводил эксперименты по этому поводу. Как видно на видео, передача на передние колеса была фрикционная через промежуточные (от инвалидки).

Такторок сыроват,маневрирование желает лучшего и автомобильные колеса уязвимый элемент.Создавался без учета расчета работы гусеничных и борт-поворотных машин.А в остальном интересный тракторок. Главное что решились на такую конструкцию.

Отредактировано 1202 (25 апреля, 2013г. 07:53:24)

0

14

1202 написал(а):

Такторок сыроват,маневрирование желает лучшего


Да, я с Вами полностью согласен. То был просто эксперимент и того тракторка уже нет. Для поворота все-таки необходимо отключать гусеницу, а потом еще и затормаживать ее. Для этого наилучшим образом в самодельном тракторостроении я считаю подходит планетарный редуктор ВОМа МТЗ-80 (разумеется, до определенного крутящего момента). У меня был один, но своровали.

0

15

vikant написал(а):

Да, я с Вами полностью согласен. То был просто эксперимент и того тракторка уже нет. Для поворота все-таки необходимо отключать гусеницу, а потом еще и затормаживать ее. Для этого наилучшим образом в самодельном тракторостроении я считаю подходит планетарный редуктор ВОМа МТЗ-80 (разумеется, до определенного крутящего момента). У меня был один, но своровали.

Я применяю фрикционную муфту гидромеханической КПП Т-150.

0

16

1202 написал(а):

Скачет из за пневмоколес,на железных катках такого не происходит.

согласен из за пневматики пыгает но прыгая и приземляясь улутшает сцепление с почвой не приятно зато тянет . а на железные катки надо делать плавающими с амортизаторами а это для маленького минитрактора услохнение конструкции . гдето выигрываем гдето проигрываем как всегда :dontknow:

0

17

vikant написал(а):

Не судите строго, что дымит - переборщил масла (отработки) в бензин.

Я сейчас автол не лью отказался на МБ и МТ лью масло для 2х тактников экономия бензина увеличение мощности и соответственно моторесурсы так что рекомендую

0

18

qaz123 написал(а):

согласен из за пневматики пыгает но прыгая и приземляясь улутшает сцепление с почвой не приятно зато тянет

Да нет батенька,все наоборот,чем лучше прыгает тем меньше сцепление с грунтом.Когда не прыгает и буксует,сцепление с почвой на много лучше.

Отредактировано 1202 (25 апреля, 2013г. 22:06:08)

0

19

Позавчера преобразовал свой миник в колесный вариант. Занял этот процесс 4-5 часов. Летом буду использовать его на транспортных работах. Для этого планирую сделать прицеп. Вчера заснял первый выезд:

+1

20

1202 написал(а):

Да нет батенька,все наоборот,чем лучше прыгает тем меньше сцепление с грунтом.Когда не прыгает и буксует,сцепление с почвой на много лучше.

Не соглашусь уважаемый.когда не прыгает и буксует происходит срыв зацепления и движетель скользит ,а когда рывками да ещё ударами о грунт масса+(приземление ) получается типа раскачка и груз легче сдвинуть (без обид на то он и форум в спорах рождается истина) как и торможение рывками

Отредактировано qaz123 (26 апреля, 2013г. 12:37:14)

0

21

vikant написал(а):

Позавчера преобразовал свой миник в колесный вариант

Тогда прийдётся в другую тему переходить гуськой теперь не пахнет  :dontknow: зато быстро переделан в нужную конструкцию для вас :flag:

Отредактировано qaz123 (26 апреля, 2013г. 12:40:44)

0

22

qaz123 написал(а):

а когда рывками да ещё ударами о грунт масса+(приземление ) получается типа раскачка и груз легче сдвинуть (без обид на то он и форум в спорах рождается истина) как и торможение рывками

А трансмиссию с двигателем не жалко будет от ударов? Вон, slavit  после поломки пришлось смягчать ударные нагрузки  - От переломки в классику.

0

23

qaz123 написал(а):

) как и торможение рывками

Нет уж,как торможение скачками,это можете наглядно увидеть сняв амортизаторы с авто,управление и торможение никакое. Буксование рывками сделать довольно просто,для этого есть муфта сцепления.а вот скачки не подконтрольное явление.Посмотрите как нибудь как буксует К-700 и что он делает когда начинает прыгать.

0

24

KostW написал(а):

А трансмиссию с двигателем не жалко будет от ударов

С этим я с вами согласен нагрузка огромная

0

25

1202 написал(а):

Посмотрите как нибудь как буксует К-700 и что он делает когда начинает прыгать.

Полностью согласен!!! Своими глазами видел.

vikant написал(а):

Позавчера преобразовал свой миник в колесный вариант

Двух зайцев отстреляли!!! И волки сыты и овцы целы.

0

26

vikant написал(а):

Для этого наилучшим образом в самодельном тракторостроении я считаю подходит планетарный редуктор ВОМа МТЗ-80 (разумеется, до определенного крутящего момента).

конечно редуктор ВОМа вещь хорошая и мощная,учитывая крутящий момент тракторного двигателя обороты 2200 и понижение до 540 об/мин для любого минитрактора такого момента на звёздочках более чем достаточно,при правильной регулировке разумеется.Кстати ВОМ МТЗ-50 тоже можно использовать правда у него немного другая конструкция и нужно применять-либо редукторы МТЗ-50 или МТЗ 80.На новых ВОМах МТЗ шлицевая часть имеет флянцевое соединение что значительно упрощает ремонт.Ещё есть планетарные мотор-редукторы их можно применять,но все эти узлы требуют большого количества токарных работ,что для самодельщиков часто проблематично.

0

27

Станислав написал(а):

но все эти узлы требуют большого количества токарных работ,что для самодельщиков часто проблематично.

для меня это не проблема - у меня свой токарный станок и все необходимые детали для трактора я точил сам.

Отредактировано vikant (27 апреля, 2013г. 14:10:09)

0

28

Вот сделал несколько фото своего миника.

http://s2.uploads.ru/J3Qrh.jpg

http://s3.uploads.ru/ECz5g.jpg

http://s3.uploads.ru/GQ5H0.jpg

http://s3.uploads.ru/bB2O4.jpg

Отредактировано vikant (3 мая, 2013г. 00:17:33)

+1

29

Конструкция гусеницы:

http://s2.uploads.ru/t/vSC2k.jpg

Ведущее колесо (в "Москвичевский" диск вварен самодельный флянец):

http://s3.uploads.ru/t/cxaVj.jpg

Переднее колесо с кронштейном крепления к раме:

http://s2.uploads.ru/t/UMBq7.jpg

Среднее колесо с кронштейном:

http://s2.uploads.ru/t/F3alG.jpg

0

30

vikant
Вам самому какой вариант больше понравился...гусеничный или колёсный?

Вопросики есть...
Наблюдается ли прокрутка ведущего колеса и гусеницы при нагрузке???
Ведь сцепление колеса и гусеницы только за счёт натяжки гусеницы,так?

Колёса спускаете или стоят натяжники на передних колёсах?

Много смотрел гусеничных вездеходов , Ваш заинтересовал быстрым переходом(5 часов) с гусениц на обычные колёса...
Можно по подробнее о переходе?

правильно вот так ... и еще один момент , реклама на форуме не приветствуется , даже в личной подписи , советую исправить подпись

Отредактировано yarik42 (24 мая, 2013г. 01:18:00)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC