Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ММП-1

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Всем.

Продумываю как состыковать ДВС и КПП и понял что возникает вопросы:
1) Какой толщины брать плиту, для того что бы закрыть переднюю часть колокола?
2) как центрировать дополнительную обору первичного вала?
3) Если не делать дополнительное сцепление в колоколе москвич, хватит ли штатного подшипника (который в коленвале стоит)? Выглядит хлипко.

0

32

denami написал(а):

так как иначе генератор от мотоцикла Минск либо шкив не встанет,

А как тогда родной гена стоял ?

0

33

tракtорисt написал(а):

А как тогда родной гена стоял ?

Родной меньше по габаритам. А если шкив установить, то большой вылет придется делать.

Отредактировано denami (13 сентября, 2013г. 21:45:21)

0

34

denami написал(а):

Родной меньше по габаритам.

Когдато давно мы с другом ставили с восхода генератор на юпитер 4 там всё вошло, а на планете 3 мне пришлось крышку из нутри фрезой стачивать миллиметра два в передней части там просто мешало крепёжное ухо самого генератора(некоторые его просто срезали)

0

35

tракtорисt написал(а):

на юпитер 4 там всё вошло, а на планете 3

На Юпитер 4 и далее 12В генераторы и места там побольше.
На Планета 3 такой же генератор как на Юпитер 3 (только прерыватель 1 а не 2) , но на Юпитере не хватает места для крышки со стороны звездочки (у меня переходная шайба снятая с Планета. Там с отрезанным ухом все закрывалось у меня нет :( )
Но это мелочи запустить можно и на контактном зажигании(не создавая проводку для родного генератора, а пустить провода только на прерыватели), повесив автомобильный аккумулятор. Испытать в работе хватит на пару часов работы.

0

36

denami написал(а):

на Юпитере не хватает места для крышки со стороны звездочки

Если есть возможность попробуй аргоном переварить

0

37

denami
На несколько дней, если АКБ не совсем дохлый. Эксперементировал я с подобным, гдето есть в моей теме.

0

38

ОЛЕГ70 написал(а):

На несколько дней, если АКБ не совсем дохлый.

Да несколько дней и не надо. Приехать в деревню, с машины аккумулятор снять, что необходимо сделать и вернуть на место аккумулятор, если есть конечно дела. Когда "дым пойдет" тогда уже буду далее думать о зажигании и генераторе. Там и решу, генератор от Минского или магнето если найду (может уговариваю отдать/продать не дорого магнето от СТЗ керосинового у человека лежит рабочее с незапамятных времен).

0

39

tракtорисt написал(а):

ударной отвёрткой сорвать ну а если не поможет просто высверли, я эти болтики никогда не закручивал когда был м-412 и без них всё работало

Да они то необходимы только чтоб барабан не сваливался при снятии колеся. С одной стороны оба отвернул (пол дня залито было), со второй только один. Забрызгал замачивается до понедельника. Но барабан по прежнему не с места.

0

40

denami написал(а):

Да они то необходимы только чтоб барабан не сваливался при снятии колеся.

Это для удобства, и ещё я думаю при "потере" колеса что бы можно было нормально затормозить, а то у меня давненько был такой случай, напарник на УАЗе ночью  (на скорой) заменил колесо и видимо барабан не сел на центрирующий буртик и колесо получилось недотянуто и утром у меня отвалилось, тормоза не работали, потому что слетел тормозной барабан и поршеньки вылезли наружу ( УАЗ старого выпуска с одним контуром), хорошо впереди никого не было тихоходного, сунулся-катился около 100 метров...с тех пор за этими болтиками слежу, всегда смазываю...

0

41

denami написал(а):

Но барабан по прежнему не с места

Если барабан проворачивается но не снимается скорей всего он закис на флянце полуоси, молотком будеш сбивать можеш расколоть нужен сёмник трёх лапый.

0

42

tракtорисt написал(а):

Если барабан проворачивается но не снимается скорей всего он закис на флянце полуоси, молотком будеш сбивать можеш расколоть нужен сёмник трёх лапый.

  Если барабан проворачивается на полуоси и не снимается, то держат колодки, вернее буртик от выработки барабана...

0

43

Анатолий южный написал(а):

Если барабан проворачивается на полуоси и не снимается, то держат колодки, вернее буртик от выработки барабана

Если бы проворачивался. Когда проворачивается да понятно буртик. А тут года 4 был ручник затянут. Забрызгал и внутрь механизма и на резьбы, в магазине продавец знакомы порекомендовала. Действительно хорошо проникающее вещество. Пол дня винты крепящие барабаны, которых даже не было видно толком в ржавчине отвернулись.

0

44

Анатолий южный написал(а):

Если барабан проворачивается на полуоси

Как он может проворачиватся отдельно от полуоси тамже шпильки :)

Анатолий южный написал(а):

держат колодки, вернее буртик от выработки барабана

С колодками да это полная ж...а приходилось мучатся по несколько часов

denami написал(а):

Когда проворачивается да понятно буртик. А тут года 4 был ручник затянут

Попробуй рабочий цылиндрик открутить и если сварка под боком изготовь на скорую руку съёмник и пробуй срывать в наглую

0

45

tракtорисt написал(а):

Как он может проворачиватся отдельно от полуоси тамже шпильки

Я имел ввиду с полуосью.
Думаю мы друг друга поняли :)

0

46

tракtорисt написал(а):

Как он может проворачиватся отдельно от полуоси тамже шпильки

На Жигулях может...

0

47

Снял таки барабаны, даже без выработки. 3 из 4 винтиков открутилось, а вот четвертый со всех сторон пришлось отбить зубилом (попозже высветится, если будет необходимо). Тормозные механизмы не сводились, так как одной стороны тросик прихватился внутри трубки, а со второй стороны, сам механизм в затянутом стоянии заклинило (вместе с поршеньками в цилиндре). На одном барабане внешний буртик был надломан, надломал еще участочек. А вот на втором ломанул по дуге в сантиметра 3 внутренний буртик, до уровня, где оба буртика сливаются. Вот интересно рабочая ли там поверхность либо можно оставить такой барабан. Самому в виду, того, что часть механизмов была повреждена при демонтаже и еще не восстановлена не представляется возможным посмотреть, где ходят колодки. Снял суппорт с одного из передних кулаков. В подшипнике люфта нет, крутится легко. Суппорт приклинивший, но визуально криминала нет (на всех 4-х поршнях подтеков нет, и резинки без трещин), возможно требуется только почистить смазать. Но вот нужны ли тормоза на передней оси?

Отредактировано denami (5 октября, 2013г. 22:48:09)

0

48

tракtорисt написал(а):

Попробуй рабочий цылиндрик открутить

Цилиндрики и трубки открутились без проблем, даже штуцер для прокачки без проблем открутился  и от тройника открутились трубки. Судя по всему сальник подтекает и все покрыто слоем маслянистой грязи, так что это не заржавело :)

0

49

Определил передаточное число моста. За 2 оборота хвостовика колесо делает оборот. Соответственно передаточное число 4. Так как модель была 2140SL передаточное число скорее 3.99.
Теперь можно и скорость посчитать.

Передаточные числа коробки ИЖ-Ю3
I 3.17
II 1.81
III 1.26
IV 1

Передаточное число моторной передачи ИЖ-Ю3 2.57

ЗМ Москвич 3.99

Звезда на вторичном валу КПП ИЖ-Ю3 16

КПП Москвич
Москвич-2140 с декабря 1980 г. (КП узел 412-1700010-01)
Передача                       I           II       III        IV         R       
Передаточное число: 3,49:1;    2,04:1; 1,33:1; 1,0:1; 3,38:1;

Звезда на первичном валу КПП Москвич 42

При использовании ФБел-253М с  наружным диаметром 686 мм
Минимальные устойчивые обороты приму: 800
Максимальные: 3000

Получаю следующие скорости: 
на первых передачах мин обороты(макс обороты):  0.34 км/ч   1.3 км/ч
На четвертых передачах:  3.84 км/ч    14 км/ч

На задней при минимальных оборотах(максимальных):  0.35км/ч         1.13км/ч
                                                                             1.34км/ч         4.2км/ч

Мне кажется скорость мала. и стоит применить на первичном валу КПП Москвич звезду на 19.
Тогда получу
Минимальную скорость 0.767км/ч вперед и 0.79км/ч назад.
Максимальную скорость 32 км/ч вперед и 9.4 км/ч назад.

Конструктивно проще ставить звезду на 19, так как она без дополнительной простаки станет на ступицу от диска сцепления.
Что посоветуете форумчане?

Отредактировано denami (6 октября, 2013г. 00:06:43)

0

50

ОЛЕГ70 написал(а):

На несколько дней, если АКБ не совсем дохлый. Эксперементировал я с подобным, гдето есть в моей теме.

Да так и будет судя по всему пока аккумулятор совсем не загнется. Сегодня сменил АКБ на автомобиле, так как заряжать стало очень часто необходимо, хотя генератор в норме.

0

51

Принесли мне ЗИД-4.5. Новый, запускался со слов хозяина 1 раз на проверить. Отсутствует бак, пол провода высоковольтного (только хвостик торчит из картера). Карбюратор с заклинившими заслонками, но пломба на карбюраторе и регуляторе присутствует (рычаги регулятора так же приклинившие). Рычажок переключения передач двигается, но во что то упирается и передачи не включаются до конца. Заводская ручка в комплекте(кривой стартер). На щупе масла ни капли, но коленвал прокручивается легко, за исключением такта сжатия.
И вот сейчас в раздумьях. Какой ДВС будет предпочтительнее ИЖ-Ю либо ЗИД. Склоняюсь к ЗИД.

Ворумчане
Если не ошибаюсь, на форуме у кого то было установлена корзина сцепления от мотоцикла. Но не нахожу темы. Подкиньте ссылку если кто запомнил тему.
Точнее интересует техническое исполнение соединения вала двигателя и внутреннего барабана ИЖ.

Отредактировано denami (22 октября, 2013г. 23:41:41)

0

52

denami написал(а):

Принесли мне ЗИД-4.5. Новый, запускался со слов хозяина 1 раз

А денег сколько хотят??? (его в лом сдавать хорошо - алюминия много)

0

53

ОЛЕГ70 написал(а):

А денег сколько хотят?

Самое главное за него денег не хотят.
А сколько там алюминия по весу? Если ДВС будет рабочий не красиво человека не поблагодарить, хотя бы ценой алюминия.

0

54

denami
На ЗИДах много самоделок бегало, пока небыло доступа до импорта(и сейчас не мало). К нему городить две КПП нету мысла, в нём установлен двухступенчатый редуктор, который отлично справляется со своей задачей. Достаточно одну КПП со сцеплением и цепную или ременную передачу.

0

55

ОЛЕГ70 написал(а):

К нему городить две КПП нету мысла, в нём установлен двухступенчатый редуктор

Да к тому же 4-т. Для моих нужд этого ДВС хватит.
"Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю" это то от чего наиболее удобно отталкиваться для меня.

0

56

denami
У меня по соседству на первых порах ЗИДыком гектары обрабатывали. Причём, кпп газ51 и мост от него же, передача цепная была и сцепление ручное(от чего не знаю). Там одна проблемка постоянно выпирала, при пахоте. В наклоне в борозду при недосмотре уровня получалось масляное голодание бабитовых папаек шатуна. И при таких объёмах решалось перестановкой двигателя.

0

57

denami написал(а):

ЗИД 4,5

Двигатель действительно новый. Но когда завели цена выросла до нового китайца. Не срослось.

Работа по сборке мини трактора движется крайне медленно.
Для примерки накинул зимнюю резину на мост москвича (с мазды 626). Размер резины 185/65 R15(высота колеса 600мм).

http://sf.uploads.ru/t/tRZ5O.jpg

Получил: расстояние от пола до «чулков» моста 280 мм и расстояние от пола до корпуса редутора 200мм.
Что не сильно отличается при установке диска на 16 и резины ФБел-253М. Будет 320мм и 240мм соответственно.
Все же продолжу медленный поиск газелевских дисков(стоят не дорого, на разборе, но по месту таких разборов нет), так как с ними колея получается более удобной.
По ремонту КПП столкнулся с проблемой поиска подшипника 50206(6206n) который установлен на первичном валу. Предлагают брать 206 в нарезать на нем канавку для стопора. Походу так и придется делать :(

Отредактировано denami (23 июня, 2014г. 18:38:58)

0

58

Попались на просторах интернета интересные колесики для мотоблока:
Характеристики:

диаметр колеса 61 см
толщина колеса 15 см
вес колеса 6,5 кг

http://savepic.ru/5803869m.jpg

http://savepic.ru/5807965m.jpg

Главное есть доставка по РБ. И вроде как в по России.
Ссылка

Отредактировано denami (10 сентября, 2014г. 10:57:08)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC