Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Немецкий двигатель второй мировой


Немецкий двигатель второй мировой

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте! Вот имеется такой двигатель, купил у деда за бутылку, трофей со времен второй мировой 1944 года выпуска. Карбюратор не родной К25Г, магнето то же не родное входные патрубки переделаны по ходу там были вверхвходящие потоки, а переделали на внизвходящие остальное все родное. Заводится хорошо, работает на холостых как часы на высоких оборотах как зверь чуть ли не взлетает, рывком даеш газ схватывает отлично, но когда начинаеш медлено подавать газ получается провал как будто хлохнуть начинает и так до середины газа, а затем мгновенный подхват. В карбюраторах ничего не понимаю но карбюратор разбирал, чистил, пробовал поплавок подгибать, отгибать, но ничего хорошего не получилось. Подскажите в чем может быть причина я понимаю что карбюратор не родной но и этот наверное можно как то настроить. Извиняюсь за фотографии, что перевернуто стали, незнаю почему у меня на компе правильно стоят, а тут перевернулись.
http://s58.radikal.ru/i160/1303/8b/c78d77df2c3ct.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1303/d5/fd84a1474ef1t.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1303/7f/62c08e4ee07ct.jpg

Отредактировано Serty65 (27 марта, 2013г. 03:48:06)

0

2

Serty65 написал(а):

г.Лесозаводск

Продайте через интернет двигатель,и купите себе хороший японский дизель!Вам в приморском крае сам Бог велел!

0

3

Олег23 написал(а):

и купите себе хороший японский дизель!Вам в приморском крае сам Бог велел!


Уважаемый а вы знаете какие цены у нас на дизеля?проще немного добавить и купить мини трактор.

0

4

Serty65
Привет! Патрубки переделаны в связи с применением пускачевского К-25г с падающим потоком. Проблема, указанная вами может быть связана именно с применением этого карбюратора. Можно попробовать другой, например, от М-403 или из семейства ЗАЗ. Что делать с движком, решать, безусловно вам.

0

5

Serty65 написал(а):

Здравствуйте!

Пробуйте ставить новые карбы.
А раритет лучше "подарить" ценителям. Я бы такое не ставил. У меня самого есть совковый военный, лежит, жалко его. Купил дорого в плохом состоянии, востановил, но ездить жалко.
А тут еще и немец!

0

6

sergei1849 написал(а):

Олег23 написал(а):

и купите себе хороший японский дизель!Вам в приморском крае сам Бог велел!Уважаемый а вы знаете какие цены у нас на дизеля?проще немного добавить и купить мини трактор.
Подпись авторатрактор с двс от москвича 2140

Ну так рактор еще лучше!Все будет зависить от цены "немца".

0

7

Олег23Да я прекрасно понимаю, что лучше купить это жигулевский так как на него запчасти копеечные и полно во всех магазинах и гаражах, японский бензиновый, а темболее дизельный я бы даже живя в приморье брать не стал бы так как он обойдется гораздо дороже да еще и дизель и запчасти на них не дешевые. Почему решил этот двигатель воткнуть потомучто сейчас у меня стоит ЗИД мощи маловато, только на один плуг, передача на сцепление (газовское) ременная, двумя ремнями, поэтому без всяких переделок ЗИД снял этот поставил шкивы уже стоят один в один как на ЗИДе и мощи станет из 4,5 сразу 19 что хватит за глаза и работы минимум, а сколько он проработает меня не волнует, поломается сдам в металлолом. Вы думаете что карбюратор К25Г( предназначен для пускача) невозможно отрегулировать чтоб работал на всех режимах хорошо, значит придется поискать москвичевский или жигулевский. Хотя знаете я эксперементировал пробовал ставить карбюратор от пускача ПД10 работал точно так же как и К25Г, а ставил от ПД10 на УД1 так работал прекрасно на всех режимах.

Отредактировано З@ВГ@Р (30 марта, 2013г. 13:34:44)

0

8

Serty65 написал(а):

у меня стоит ЗИД мощи маловато, только на один плуг, передача на сцепление (газовское) ременная, двумя ремнями


Давайте выкладывайте фото своего трактора!

0

9

Serty65 написал(а):

так работал прекрасно на всех режимах

Может степень зжатия разная? УДшка "медленный" движек.

0

10

Serty65 написал(а):

Здравствуйте! Вот имеется такой двигатель, купил у деда за бутылку, трофей со времен второй мировой 1944 года выпуска.

Serty65 написал(а):

а сколько он проработает меня не волнует, поломается сдам в металлолом.

:no: он хоть и фашист :D  - но лучше в музей. А по теме скорее всего карбюратор от пускача как бы однорежимный тоесть расчитан на полные обороты , на полный газ.А обьем у этого движка большой судя по фото - возможно не хватает попускной способности жиклеров.- движок от оки ему или жигуля.На худой конец к 68 от урала или днепра.И еще пофоткай двигатель во всех сторон интересно.

Отредактировано мурзик (28 марта, 2013г. 11:44:44)

0

11

мурзик
Пофоткаю попозже как все подсохнет и потеплеет. На табличке написано по немецки в котором я не понимаю ничего так как учил английский со словарем. Из того что понял карбюратор SOLEX BFLV 26, 823см/куб, 1944 г, ars (что такое не знаю), 19 л/с. Стоял на трубчатом каркасе под генератор (генератора небыло) сзади на выходе колленвала часть муфты для соединения  с генератором, но я эту муфту снял и поставил уже шкив. На счет трактора его мы с батей делали лет 25 назад мне он нужен только для вспашки своего огорода сделан без всяких украшательств и удобств, то есть выполнил задачу и стоит до следующей вспашки.

Отредактировано З@ВГ@Р (30 марта, 2013г. 13:35:42)

0

12

Serty65 написал(а):

На счет трактора его мы с батей делали лет 25 назад мне он нужен только для вспашки своего огорода сделан без всяких украшательств и удобств, то есть выполнил задачу и стоит до следующей вспашки.

ну это нормально, а фотки очень интересно глянуть .

0

13

Вот еще картинки http://savepic.su/6022650.jpg.

0

14

http://savepic.su/6007290m.jpghttp://savepic.su/6017530m.jpghttp://savepic.su/6015482m.jpghttp://savepic.su/6018554m.jpg

0

15

Serty65 написал(а):

Здравствуйте! Вот имеется такой двигатель, купил у деда за бутылку, трофей со времен второй мировой 1944 года

Можно потихоньку создавать музей. 8-)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Немецкий двигатель второй мировой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC