Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53


МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53

Сообщений 331 страница 360 из 388

331

Аяз написал(а):

не думал сместить ось прицепа назад?

Там смещено нормально, куда больше?..

0

332

Анатолий южный написал(а):

Там смещено нормально, куда больше?..


Точно, правильно больше и не надо

0

333

Аяз написал(а):

интересно сколько там?


Если примерно, то: внутренние размеры прицепа 1,57*2,35*0,38=1,4 и + горку (*1,25 тоже примерно)=1,75 м.куб. Теперь на у.в. грунта (приблизительно 1,5 - 1,7 т./м.куб) = около 2,8 т.

Аяз написал(а):

В слякоть с таким грузом за бортом наверное даже и не тронутся


Это только на видео по ровной дороге еду, а вот видел бы под какую гору из лесу я землю вожу.... да еще по песку. А слякоть мне не страшна, в наше местности грунты к слякоти не склонны, песочек.

Аяз написал(а):

не думал сместить ось прицепа назад?


Анатолий южный написал(а):

Там смещено нормально, куда больше?..


Аяз написал(а):

Точно, правильно больше и не надо


Спецы все правильно заметили. Дедовским способом длина телеги поделена на три и ось установлена между первой и второй частью, счет от заднего борта.

0

334

Всем привет.
Выкладываю небольшой видеоотчет о модернизации гидросистемы МТ.

https://youtu.be/2wgDJHQQqOA

Ну да, целью модернизации было увеличение количества секций гидрораспределителя.
Проблема, точнее неудобство, использования 3-х секционного распределителя возникла сразу же после изготовления КУНа. Собственно неудобство было в том, что каждый раз при подсоединении дополнительного ГЦ для копалки или гидроприводного агрегата приходилось отсоединять РВД от одного из гидроцилиндров КУНа и глушить их. Последней каплей был ввода в эксплуатацию ПТС.
За две недели были изготовлены новые гидролинии (7 трубок) и крышка-адаптер для новой секции распределителя. Использование родной крышки было невозможно по причине нахождения в ней лишних механизмов мешающих совместной работе двух распределителей.
Короче говоря, для расширения гидрораспределителя была использована одна секция болгарского погрузчика RX 348/2ЛЛЛМ.
Риском отрицательного результата модернизации было наличие в секции электрокара очень тонкого канала управления по сравнению с Р-80. Но все срослось как нельзя лучше.

Отредактировано Vitalij (31 августа, 2015г. 09:58:36)

+10

335

mehed74
Сань ,зачет!
Держи +

Отредактировано GUSLIK (31 августа, 2015г. 10:50:40)

0

336

mehed74
Можно поподробнее, или нарисуй схему подсоединений что к чему, очень заинтересовало, на видео быстро не разберёшь что к чему. Насколько я понял, при отводе рычага в сторону здесь убрата шпонка и рычаг ослаблен, правильно? и он проворачивается на оси? и здесь же соединён типа шарика или шарнира который далее идёт на нижнюю тягу. Что изменял в крышке? или же здесь последовательное соединение масло идёт нижнего распреда к верхнему?

0

337

mehed74 написал(а):

видеоотчет о модернизации гидросистемы МТ.


:cool:
Александр! Давай и подробный фотоотчёт, а то я хотел уже паралелить ещё и двухсекционник.

0

338

GUSLIK написал(а):

Сань ,зачет


Спасибо.

З@ВГ@Р написал(а):

Можно поподробнее, или нарисуй схему подсоединений что к чему


Попытаюсь разрисовать фото  :) . Вообще после того как запустил гидравлику я понял, что к Р-80 можно запараллелить любой распределитель лишбы у него был канал управлениия "Х" со сбросом в слив или с индивидуальным выходом "Y", который можно потом направить в слив.

З@ВГ@Р написал(а):

Насколько я понял, при отводе рычага в сторону здесь убрата шпонка и рычаг ослаблен, правильно? и он проворачивается на оси?


Нет, ось решил не стирать в процессе работы, выточил втулку и закалил ее. Втулка на валу зажата. Рычаг, т.е. наружная втулка, основной рычаг и рычаг дополнителного распределителя самодельные.
Вот открутил для наглядности гайку и не откручивая шарнир снял сколько смог.

http://s017.radikal.ru/i406/1509/be/13088c6dbc98.jpg

http://i011.radikal.ru/1509/6d/ce24fde80478.jpg

З@ВГ@Р написал(а):

и здесь же соединён типа шарика или шарнира который далее идёт на нижнюю тягу.


Ага точно так

http://s020.radikal.ru/i712/1509/ae/50cbf7f390fb.jpg

https://youtu.be/oWoAUlNx9rA

З@ВГ@Р написал(а):

Что изменял в крышке? или же здесь последовательное соединение масло идёт нижнего распреда к верхнему?


В родной крышке был установлен перепускной и предохранительные клапаны да и расположение входов меня не устраивало. Распределители подсоединены параллельно, в крышке канал от насоса "Р" сквозной, просто мне так удобно было сделать крепеж дополнительной секции и трубки разложить аккуратней. Только канал управления от Р80 к РХ348 последовательно.

http://s012.radikal.ru/i319/1509/47/bbb531497dd3.jpg

Nikolay написал(а):

Давай и подробный фотоотчёт


Ну особо сейчас уже не пофоткать, все собрал, а распределитель под полом оказался к которому фильт закреплен.
И все же:

http://s58.radikal.ru/i162/1509/b0/5b46a719656d.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1509/1a/f7af23325df7.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1509/15/9c2c106472c6.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1509/14/ed92499ff752.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1509/19/2db51aede1ef.jpg

http://i081.radikal.ru/1509/9e/08474c04c392.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1509/ee/1fa58f357d25.jpg

И почему-то фото через форум не грузятся  :dontknow:

Отредактировано mehed74 (2 сентября, 2015г. 01:39:27)

0

339

mehed74 написал(а):

Только канал управления от Р80 к РХ348 последовательно.

Всё понял спасибо, я раньше таким образом подсоединял второй распред с кары, там масло идёт прямотоком, я думал поначалу, что одновременно работают два распреда, но всё таки понял что при последовательном подключении  секция управления с кары при нажатии на рычаг перекрывает подачу масла во второй распред и давит на цилиндр. Меня всегда интересовал вопрос как от одного насоса (на экскаваторах) работают два распреда (стоят такие на ЮМЗ)  также  там запаралелены два насоса НШ-32 и НШ-10 в некоторых операциях они дублирут друг друга, но это другой вопрос и другая тема.

0

340

З@ВГ@Р написал(а):

я думал поначалу, что одновременно работают два распреда, но всё таки понял что при последовательном подключении  секция управления с кары при нажатии на рычаг перекрывает подачу масла во второй распред и давит на цилиндр.


Именно, работают два одновременно. В Р-80 закрывается только перепускной клапан, а масло двигает тот поршень ГЦ который легче перемещать и неважно к какому этот ГЦ подключен. И если давление для перемещения поршней двух ГЦ приблизительно равно, то работают оба цилиндра одновременно.

+1

341

mehed74 написал(а):

И все же:

Спасибо Александр!Отличная работа. :cool:

mehed74 написал(а):

В родной крышке был установлен перепускной и предохранительные клапаны


В связке с плунжерной секцией использовал начальную крышку или клапанную секцию?

0

342

mehed74 написал(а):

Именно, работают два одновременно

Так если ты перекрываешь канал нижним распредом масло,( пускаешь на цилиндр) как оно идёт на второй распред Р-80?

0

343

З@ВГ@Р написал(а):

Так если ты перекрываешь канал нижним распредом масло,( пускаешь на цилиндр) как оно идёт на второй распред Р-80?

Николай. Если я правильно понял, судя по фото

http://savepic.su/6131973m.jpg

масло на Р-80 идёт постоянно, а так как канал управления заглушен, выхода с Р-80 нет, и давление на входе в Р-80 будет постоянно равно давлению насоса в определённый момент.  Всё управление осуществляется через клапана  РХ348. Слив с Р-80 идёт только при включении какого-нибудь из золотников.

0

344

Nikolay написал(а):

В связке с плунжерной секцией использовал начальную крышку или клапанную секцию?


Начальную. В ней выполнена готовая проточка для слива канала управления.

З@ВГ@Р написал(а):

Так если ты перекрываешь канал нижним распредом масло,( пускаешь на цилиндр) как оно идёт на второй распред Р-80?


Nikolay написал(а):

масло на Р-80 идёт постоянно


Именно так. Напорный вход РХ348 и выход к Р-80 транзитный без каких либо преград, а перекрывается только канал управления как в Р-80. Nikolay все правильно объяснил за меня, спасибо.

Отредактировано mehed74 (2 сентября, 2015г. 15:38:49)

0

345

mehed74
Нарисуй три схемы  1 холостой режим масла, 2 работа первого распреда, 3 работа  второго распреда

0

346

З@ВГ@Р написал(а):

Нарисуй три схемы


Вот, изобразил.

http://s6.uploads.ru/t/skgcC.png

0

347

mehed74
Здравствуйте! Классный у вас тракторок получился.Вопрос возник какая скорость км\ч при работе с копалкой? Тоже делаю тракторок дизель кубота v2203,1кпп Газ69,2кппГаз51 с ком,зм с иномарки грузовика чуть меньше газ53 на вид даже не знаю с чего ,разбирать не стал всё состыковал и крутнул вот такие результаты http://savepic.su/6413757m.jpg

ещё вопрос на раму какой швелер применили и как крепиться к зм мосту? спасибо.

0

348

evgPro написал(а):

Здравствуйте!


И Вам доброго здравия!

evgPro написал(а):

Вопрос возник какая скорость км\ч при работе с копалкой?


Извиняюсь за долгий ответ. Чтобы Вам возможно было понятней расчет сделал по вашему принципу. И у меня получились вот такие результаты:

http://s3.uploads.ru/t/d0W9R.jpg

evgPro написал(а):

ещё вопрос на раму какой швелер применили


От заднего моста до двигателя - 120-й, далее - 100-й, с расширением рамы для двигателя.

evgPro написал(а):

как крепиться к зм мосту?


Мой опыт крепления моста думаю Вам не подойдет, у меня мост необычный.
Вот фото крепления:

http://s2.uploads.ru/t/rC2kU.jpg

http://s7.uploads.ru/t/aglTe.jpg

И схема моста, для общего представления
http://s2.uploads.ru/t/jYdoP.gif

0

349

mehed74 Спасибо! Всё понятно, думаю у меня скорость великовата, буду думать на счёт ходоуменьшителя,хотя длинна по осям уже 2м.

Отредактировано evgPro (8 ноября, 2015г. 10:41:36)

0

350

mehed74

Александр, если можно в двух словах(или фотках) про педальный узел. Как закрепил, как тяги соединил и т.д. Спасибо за ранее

0

351

Сергей57 написал(а):

Александр, если можно в двух словах(или фотках) про педальный узел. Как закрепил, как тяги соединил и т.д.


С фотками засада, пол не откручивал некогда. Попытался сфотографировать снизу, но даже телефон не смог запихнуть. Попытаюсь объяснить там ничего необычного нет.
Значит так, педаль сцепления и тормоза крепятся идентично, только зеркально, каждая к своему швеллеру рамы, у педали сцепления тяга привода направлена вперед, а у тормоза конечно назад. Педаль крепится (приварена) к втулке с одной стороны, рычаг привода механизма (сцепления или тормоза) с другой стороны, т.е. оба рычага приварены снизу втулки. Уточняю у меня тормоза с механическим приводом. Втулки педалей крепятся к швеллеру при помощи болта у которого тело на котором проворачивается втулка 20 мм., а резьба на конце болта 16х1,5. При затягивании резьбы сквозь швеллер, толстое тело болта, которое на 1 мм. длиннее втулки педали, упирается в швеллер, тем самым обеспечивая жесткое крепление всего механизма.
А педаль газа и механизм ручного газа вообще были сделаны на скорую с обыкновенной небольшой дверной петли. Но устройство на удивление оказалось жизнеспособное, так что таким по сей день и сохранилось.
Вот как-то так:))

0

352

Всех приветствую, уважаемые коллеги!
На дня было проведено испытание очередного приспособления для погрузки на телегу ж.б. плит. Вчера после устранения замечаний закреплен результат, вот только не покрасил, мороз у нас. Так что представляю то что получилось.

https://youtu.be/Z4_lUXzrwZo

Отредактировано Vitalij (29 ноября, 2015г. 11:07:48)

+6

353

Вопрос всем, кто сталкивался с такой задачей: какую реальную нагрузку может выдержать УАЗовская шина Я-245 215/90/15С? Это я о своих шинах на прицепе. Мне необходимо перевезти 3 т. груза по асфальту на 15 км. По месту я шины загружаю каждое почти по 2 т., а вот длительную нагрузку смогут ли они выдержать?

0

354

mehed74

а вот длительную нагрузку смогут ли они выдержать?

Александр, выдержит, мы на УАЗах по ? человек и с материалом на багажнике и в обезьяннике по самую завязку (тонн под 4,5) ездим. Ничего, терпит эта резина. так что сдюжит. Удачи тебе

0

355

mehed74

Здравствуйте. Трактор супер я ШОКЕ. :cool:   Скажите пожалуйста лента в стреле погрузчика всавлена кусочками или цельную гнули?
И как  и на чём фиксировали профтрубы при сваривании что бы не повело если можно схемку.

Отредактировано Vitalij (24 декабря, 2015г. 19:25:44)

0

356

Анатолий201512 написал(а):

лента в стреле погрузчика всавлена кусочками или цельную гнули?


Отдельные отрезки, так легче было делать.

Анатолий201512 написал(а):

И как  и на чём фиксировали профтрубы при сваривании что бы не повело если можно схемку.


Я думаю и без схемы понятно будет.
Каждая дуга рамы крепилась на Т-образное приспособление изготовленное из 180-го или 200-го швеллера, не знаю. В этом приспособлении имеется три отверстия к которым до момента сваривания рамы закреплялись при помощи болтов втулки, которые в дальнейшем остались вваренные в корпус рамы. А Т-образное приспособление потому что ширены швеллера не хватало для установки трех втулок. Как-то так.

Отредактировано mehed74 (26 декабря, 2015г. 22:50:23)

0

357

mehed74 написал(а):

И у меня получились вот такие результаты

Здравствуйте! В приведенном расчете редукция заднего моста 13,31. Ранее, (пост 174), Вами приводилась характеристика этого моста - там передаточное 14,43 (я пересчитывал по количеству зубьев, так и получается).
Вообще мост редкий и интересный, особенно для компактного трактора с фрезой. Может информацию по этому мосту в справочную перенести, отдельной темой?

0

358

Брембор написал(а):

В приведенном расчете редукция заднего моста 13,31. Ранее, (пост 174), Вами приводилась характеристика этого моста - там передаточное 14,43 (я пересчитывал по количеству зубьев, так и получается).


Плюс за внимательность. Все верно подмечено, когда стояли родные шестерни, Канашского кара, то общая редукция моста составляла 14.43. По итога предыдущего ремонта большой цилиндрической шестерни ГП, также ради увеличения максимальной скорости была заменена первая ступень редуктора моста. Были установлены шестерни ГП М-2140 с передаточным числом 3,9 (3,89), ранее заводом установлена была пара от М-412 с передаточным числом 4,22. Благо что детали еще можно найти в запас. Вот потому-то и уменьшилась общая редукция моста. На пониженных разница никак не ощущается, а вот на повышенной на 6-8 км/час скорость увеличилась, по тяге особо незаметно.

Брембор написал(а):

Может информацию по этому мосту в справочную перенести, отдельной темой?


Может... Только вот кому она будет интересна, такой мост сейчас найти просто нереально, погрузчик уже давно снят с производства.

Отредактировано mehed74 (27 декабря, 2015г. 13:29:56)

0

359

mehed74 написал(а):

Только вот кому она будет интересна

Ну два человека,Вы и я, уже есть... Я вот нашел такой мост по цене меньше 100 долларов, уже с дисками...думаю брать или нет... Вес его не подскажете? Колею 120 см реально на нем сделать?

0

360

Брембор написал(а):

Я вот нашел такой мост по цене меньше 100 долларов, уже с дисками...думаю брать или нет


На этот вопрос смогу ответить если подскажешь какой ДВС будет установлен и ориентировочно общий вес трактора, а также что от него будешь требовать. Просто если читал мою тему, то поймешь что в процессе эксплуатации с ним могут возникнуть условно-неприодалимые трудности в ремонте. Именно для себя, имея за плечами опыт эксплуатации такого узла, я его купил бы только на запчасти и не в коем случае для постройки нового трактора с такими данными как у меня или еще мощнее. Сейчас устанавливаю новые шестерни, наконец-то собрался, позже покажу что случилось со старой большой шестерней после сезона работ и перевозки около 150 тонн грузов. Самодельный зуб не поврежден.

Брембор написал(а):

Вес его не подскажете?


Вот не знаю, отдельно не взвешивал, но вдвоем с кумом при погрузке в 2001 году, одну сторону моста с тормозными барабанами поднимали с трудом.

Брембор написал(а):

Колею 120 см реально на нем сделать?


Думаю без проблем, немного помудрив с колесными дисками.

Отредактировано mehed74 (27 декабря, 2015г. 20:15:04)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC