Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мой минитрактор (перевоплощение)!


Мой минитрактор (перевоплощение)!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Мт я купил где-то в 2009 году в не рабочем состоянии, а создан он был еще в советские времена местным Кулибиным. После его смерти трактор продали, им пахали и возили груза, но не надлежащий уход и тяп-ляп отношение к МТ привели к его поломке. После чего он простоял, наверное, несколько год. По чистой случайности на его след попал я  и проведя небольшой капремонт вернул его к жизни. После этого промучившись с ним пару лет (большой расход из-за всегда выделывающегося карбюратора, плюс ревел как лось в брачный период, пришлось делать и переделывать выхлопную, и еще многое.) переделал его под дизель. Промучившись еще годик, решил переделать его капитально и как можно более просто и надежно.
После покупки и ремонта он использовался чисто для перевозки, для большего и не годился. После первой переделки использовался для пахоты, копки картофеля и перевозки грузов.

При покупке МТ был сделан из:
Рама: швеллер 100.
Двигатель: инвалидка (планетовский с крыльчаткой)
Мосты: задний УАЗ укороченный, а передний самодельный.
КПП: родная двигателя со сцеплением и ГАЗ-51.
Насос НШ-10 и двух секционный распределитель (но это не точно).
Рулевая колонка от какого-то авто.
Навеска самодельная. Резина задняя от каких-то севалок, передняя даже не знаю.
Привод от двигателя с коробкой цепной на Г-образный редуктор + КПП ГАЗ-51 и привод на НШ тоже цепной.
После первой переделки была доварена рама. Перебран передний мост (заменил обычные подшипники на конусные и провелась смазка.)
Был куплен дизельный двигатель от китайского мотоблока с воздушным охлаждением. К нему подсоединил КПП ВАЗ классика, через самодельное сцепление от ВАЗ и ЗАЗ. (это моя первая ошибка).
КПП ВАЗ соединялась через понижающую ременную передачу (вторая ошибка) на КПП ГАЗ -52 (так же была приобретена, в связи с износом первой.) и соединялась ГАЗ КПП с мостом.
Мои ошибки (Как уже теперь дошло.):
Нужно было сцепление не соединять с двигателем на шлицевое соединение. которое постоянно рвало и самодельный переходник (разбивало шпонку), а сделать ременную передачу на сцепления на КПП ВАЗ.
Сцепление сделать не из ЗАЗ (30) маховик и диск сцепления и корзина, а москвическое или жигулевское сцепление. и Первую КПП не ВАЗ, а М-412 (укороченую).
Вторая ошибка заключается в том, что я соединил первую и вторую КПП между собой ременной передачей. Которая не выдерживала нагрузок, хотя потом сделал на цепную передачу, но начало рвать опорные крепления.
Двигатель показался слабым. Но это наверное по причине моих ошибок. МТ еле тянул один конский плуг, правда на всю глубину.
Сейчас планирую сделать МТ с такой компоновкой. (но в связи с малым бюджетом придется экономить)
ДВС от авто Фиат Регата (1,9 дизель). Правда нужно провести капиталку. (был куплен авто и новый к нему ДВС, а старый на ремонт и на МТ).
КПП одна от ГАЗ-52 через сцепление (маховик и корзина родная) УАЗ (обрезать диск сцепления под маховик и проточить втулку в маховике под первичный вал КПП) + кожух сцепления от коробки ВАЗ (почти идеально подходит по креплению к ДВС) и переходная плита от кожуха к КПП.
На коробку ГАЗ-52 присоединить приобретенную раздатку через карданы. И соединить раздатку с мостом УАЗ.
Снова переделать раму и сделать навеску более похожую на заводскую.
Так же сделать ВОМ от раздатки. Раздатку купил вообще класс. Все выходы отключаются по отдельности. Что дает возможность сделать независимый ВОМ. На кардан выхода ВОМ установить КПП от МТ-10 или М-412.

В дальнейшем после под накопления средств. Купить мост от ГАЗ-51-53, ЗИЛ или тп. и передний мост от УАЗ или М-410.

На этих фото МТ после ремонта (когда купил) и эксплуатации, только для перевозки. Потрепанный вид и некоторые части отломаны (фара одна), передний мост разбитый (подшипники).

http://s3.uploads.ru/t/ETJOm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Rq85U.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xChdv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9SlLO.jpg

А на этих ремонт последний с дизель двигателем.

http://s2.uploads.ru/t/E8lXS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/W4iK9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PWlqh.jpg

Навеска старая и немного переделанная:

http://s3.uploads.ru/t/X96Gh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zuLd7.jpg

А это еще одна самоделка. Сварил прицеп для мотоблока.
http://s3.uploads.ru/t/vmtRB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BOunZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Vf0la.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JSFwL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Pchj6.jpg

0

2

Раз уж мне  не ответили на соседнем форуме задам вопросы здесь. Возможно хоть кто нибудь ответит.

1)Подскажите кто нибудь. При компоновке ДВС 1,9 дизель +коробка ГАЗ-52 + раздатка +мост, не будет ли трактор быстро бегать??? Может какой нибудь сделать понижающий редуктор??

2)Если я возьму передний мост от УАЗа как мне подобрать колеса и скорость, ведь у меня и задний мост УАЗ? может тоже редуктор какой нить делать? (вид трактора хотелось бы оставить прежним, имею ввиду колеса меньше-больше).

И еще появившийся вопрос.

3) Можно ли сделать на МТ реверс, или приобрести? Возможно реверс с понижением?

0

3

ST@RTER написал(а):

1)Подскажите кто нибудь. При компоновке ДВС 1,9 дизель +коробка ГАЗ-52 + раздатка +мост, не будет ли трактор быстро бегать???

Получится как обыкновенный автомобиль УАЗ .

0

4

З@ВГ@Р написал(а):

Получится как обыкновенный автомобиль УАЗ .


Да к, что вы можете мне посоветовать? Может самодельный редуктор сделать, только какой и как?

0

5

ST@RTER написал(а):

Да к, что вы можете мне посоветовать? Может самодельный редуктор сделать, только какой и как?

Моя самоделка 4х4
Основы работы с компьютером . Полезные и интересные программы .
на форуме кое что есть на эту тему , не ленитесь читать .

0

6

ST@RTER написал(а):

Да к, что вы можете мне посоветовать? Может самодельный редуктор сделать, только какой и как?

Почитай тему Анатолия Южного, там найдёшь для себя много ответов на свои вопросы.                                                    У него есть опыт постройки миника с коробкой ГАЗ51 и раздаткой ГАЗ69, всё полный                                               привод на уазовских мостах. Тема находится в разделе "Полноприводный минитрактор" ,Минитрактор ТСКБ 5-8
Удачи! :flag:

0

7

ST@RTER написал(а):

Подскажите кто нибудь. При компоновке ДВС 1,9 дизель +коробка ГАЗ-52 + раздатка +мост, не будет ли трактор быстро бегать??? Может какой нибудь сделать понижающий редуктор??
            2)Если я возьму передний мост от УАЗа как мне подобрать колеса и скорость, ведь у меня и задний мост УАЗ? может тоже редуктор какой нить делать? (вид трактора хотелось бы оставить прежним, имею ввиду колеса меньше-больше).


1. использование моста от УАЗа с колесами больше чем родные, при таком довольно мощном двигуне я считаю нецелесообразно. Есть отрицательный опыт моего друга: каждый день резало полуось и это у него стояли родные колеса. Двигатель у него 1.6D
2. по поводу редукторов правильно сказано получится УАЗ, как минимум нужно 2 КПП иначе про повышенные передачи нужно будет забыть.
На моем МТ стоят 2 КПП и мост с встроенным редуктором. Общее передаточное моста = 14. максимальная скорость при прямое передачи на двух КПП около 40 км/час, больше не разгонял двигуна жалко, постоянно езжу 30. да еще забыл колеса на мосту от МТЗ-82, предние.

0

8

ST@RTER написал(а):

2)Если я возьму передний мост от УАЗа как мне подобрать колеса и скорость, ведь у меня и задний мост УАЗ? может тоже редуктор какой нить делать? (вид трактора хотелось бы оставить прежним, имею ввиду колеса меньше-больше).
3) Можно ли сделать на МТ реверс, или приобрести? Возможно реверс с понижением?

Привет! Если желание сохранить соотношение колес перевешивает рациональность конструкции, то все таки, сперва нужно определиться с задним мостом и колесами на оном. А уж потом, когда будут известны такие исходные данные, как передаточное чисто заднего моста и диаметр колес на нем, можно помочь решить вопрос согласования передаточных чисел мостов и диаметров колес.
Реверс с понижением приобрести сложно, если есть огромное желание, то можно сделать самому. А тут уж как получается - либо использовать шестерни и валы с муфтой покупные, например  от Т-25 или Т-40, с последующей доработкой, либо делать самому из подручных средств, например с шестерен от какой-нибудь КПП или полуосевых и сателлитов от  моста.

Отредактировано luzavka (31 марта, 2013г. 13:29:26)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мой минитрактор (перевоплощение)!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC