Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

татарин написал(а):

ВСЕМ.

  Никто не пробовал установить пружину на подвеску(без гидтавлики) что-бы легче было поднимать тяжелых агрегат? Спасибо.

Может кто нибудь ответить.

0

32

татарин написал(а):

татарин написал(а):

    ВСЕМ.

      Никто не пробовал установить пружину на подвеску(без гидтавлики) что-бы легче было поднимать тяжелых агрегат? Спасибо.

Может кто нибудь ответить.

Наверное не на подвеску , а на навеску ?
Если нет ответа , то возможно никто такого не делал или нужно еще немного подождать . Обычно для облегчения делают систему рычагов или автомобильный домкрат приспосабливают . Пружин я пока не видел ...

0

33

татарин написал(а):

Никто не пробовал установить пружину на подвеску(без гидтавлики) что-бы легче было поднимать тяжелых агрегат? Спасибо.

А что мешает попробовать? Если правильно подобрать жесткостть пружины и длину рычагов через которые она будет подсоединена, то однозначно можно облегчить подъем орудия. В журнале "За рулем" как-то был совет по установке пружины на педаль сцепления для уменьшения усилия выжима, так что подобное можно применить и для навески.

0

34

Александр 61 написал(а):

А что мешает попробовать? Если правильно подобрать жесткостть пружины и длину рычагов через которые она будет подсоединена, то однозначно можно облегчить подъем орудия.


Думаю с помочи подходящих пружин можно будет поднимать  картофелесажалку.

0

35

татарин написал(а):

Думаю с помочи подходящих пружин можно будет поднимать  картофелесажалку.

Вопрос конечно интересный, если сделать что бы пружины работали на подъём то возникает другой вопрос как будет орудие заглублятся? ведь оно лезет под собственным весом.Тогда пружины нужно как то ослаблять? а в момент подъёма натягивать???? В тракторах МТЗ есть ГСВ  (гидроувеличитель сцепного веса) там пружина приподнимает орудие. Но задача там другая, копировать рельеф почвы и догружать сцепление колёс.
http://s2.uploads.ru/t/ouQbH.png
Это гидравлический аккамулятор.

0

36

З@ВГ@Р написал(а):

возникает другой вопрос как будет орудие заглублятся? ведь оно лезет под собственным весом.Тогда пружины нужно как то ослаблять?

Думаю что, если правильно подобрать усилие пружины, то орудие не должно выскакивать из почвы, правильно настроенный плуг сам лезет в землю, и вытащить его во время движения проблематично, требуется не малое усилие, можно наверно подобрать пружину так, чтоб облегчала подъём на 50-70% веса навесного, но это только надо поэксперементировать.

0

37

З@ВГ@Р написал(а):

Вопрос конечно интересный, если сделать что бы пружины работали на подъём то возникает другой вопрос как будет орудие заглублятся


Вот именно, надо найти подходящую пружину. И на каждый агрегат регулировать.
  Я не говорю чтобы пружина сама поднимало, его цель маленько (смотря какой агрегат) помогать рычагу.

0

38

allhimik написал(а):

Думаю что, если правильно подобрать усилие пружины, то орудие не должно выскакивать из почвы,

татарин написал(а):

З@ВГ@Р написал(а):

    "татарин"]Вот именно, надо найти подходящую пружину. И на каждый агрегат регулировать.

Пружину здесь надо не просто чтобы она тянула орудие строго вверх, а через рычаг, чтобы при опускании навески натяжение ( а значить и усилие пружины ) увеличивалось, а плечо рычага, через который она действует на навеску, уменьшалось, тогда она не будет препятствовать заглублению орудия, а при определенном положении при опускании навески плечо можно сделать и отрицательным, т.е. пружина будет действовать на заглубление орудия, хотя это уже, наверно, лишнее. Здесь  надо смотреть по месту и поэксперементировать с оптимальным расположением пружины.

0

39

татарин написал(а):

Вот именно, надо найти подходящую пружину. И на каждый агрегат регулировать.
  Я не говорю чтобы пружина сама поднимало, его цель маленько (смотря какой агрегат) помогать рычагу.

Именно для этой работы и предназначен ГСВ раньше ими мало кто пользовался, а теперь они наверное идут и не со всеми тракторми МТЗ, устройство не слишком сложное и проста в управлении быстро перестраивается под любое орудие. Если ставить просто пружину то трудоёмко будет крутить под разные орудия.

0

40

Александр 61 написал(а):

при опускании навески плечо можно сделать и отрицательным, т.е. пружина будет действовать на заглубление орудия, хотя это уже, наверно, лишнее

Отрицательным плечо нельзя делать, потому что, при поднятии навесного надо ещё и преодолевать усилие пружины.

0

41

allhimik написал(а):

Отрицательным плечо нельзя делать, потому что, при поднятии навесного надо ещё и преодолевать усилие пружины.

Да я это написал просто для примера установки пружины, отрицательное плечо там, конечно, не нужно, тут я согласен.

0

42

З@ВГ@Р написал(а):

Вопрос конечно интересный, если сделать что бы пружины работали

Тракторы ДТ-75, 80 ые годы переходили от ручного выключения сцепления(не постоянно замкнутые) на ножное выключения сцепления(постоянно замкнутые) в то время гидроусилители были редкостью.Были установлены простенькое механическое пружинное устройство под полом кабины,для облегчения выжима.На самосвалах КРАЗ-257  тоже устанавливали механический(пружинный) усилитель педали сцепления.На мой взгляд подобное устройство может быть применён, при правильном подборе "плеча".

0

43

talgat написал(а):

На мой взгляд подобное устройство может быть применён, при правильном подборе "плеча".

Все правильно, именно это я и имел ввиду в своем первом сообщении. Тут главное кинематику хорошо продумать и польза будет, и изменяемое  натяжение пружины можно продумать, например при помощи камазовского устройства регулировки тормозов ( не знаю как оно правильно называется ).

Отредактировано Александр 61 (24 марта, 2013г. 20:45:58)

0

44

talgat написал(а):

тоже устанавливали механический(пружинный) усилитель педали сцепления.

Серво-механизм назывался,применялся так же на ЮМЗ-6.

0

45

talgat написал(а):

Тракторы ДТ-75, 80 ые годы переходили от ручного выключения сцепления(не постоянно замкнутые) на ножное выключения сцепления(постоянно замкнутые) в то время гидроусилители были редкостью.

Некоторые модели ДТ-75 были с непостоянно замкнутыми муфтами сцепления,на них так же устанавливался УКМ,по этой причине и муфты применялись данного типа.А так и до и после этого применялись обычные муфты сцепления.

0

46

подскажите пожалуста стоит ли брать китайский токарний станок прома.

0

47

007 написал(а):

подскажите пожалуста стоит ли брать китайский токарний станок прома.

   

А какую модель? И что Вы хотите на нем делать?

0

48

Хлопцы, есть ли на форуме информация по ремонту дизеля Д21? Нужен совет по поршневой группе. В перестроечные времена хапнул советские гильзы группы М и поршня той же группы. Но колхозные мотористы говорили, что хорошо ходит когда на гильзу М ставят поршень С, или на гильзу С поршень Б. Давно искал возможность или обменять или купить поршня, нигде не нахожу. Будет ли работать, если поставлю М и поршня М?  У кого опыт по ремонту этих дизелей есть?

0

49

Крымчак написал(а):

Хлопцы, есть ли на форуме информация по ремонту дизеля Д21? Нужен совет по поршневой группе. В перестроечные времена хапнул советские гильзы группы М и поршня той же группы. Но колхозные мотористы говорили, что хорошо ходит когда на гильзу М ставят поршень С, или на гильзу С поршень Б. Давно искал возможность или обменять или купить поршня, нигде не нахожу. Будет ли работать, если поставлю М и поршня М?  У кого опыт по ремонту этих дизелей есть?

Вот держы, при ремонте может згодится

http://s53.radikal.ru/i141/1303/f2/30cc76b73629t.jpg

Отредактировано Коля (25 марта, 2013г. 00:53:41)

0

50

Коля написал(а):

Вот держы, при ремонте может згодится

Спасибо Коля, только вот как оценить зазоры, это же микрометры специальные нужны. А может быть кто то имеет опыт комплектации поршневых пар и сборки по буквам?

0

51

Крымчак написал(а):

А может быть кто то имеет опыт комплектации поршневых пар и сборки по буквам?

Поставь как есть и не забивай голову дурными идеями,по ходу работы двигателя все и увидишь.Думаешь после 5 лет работы дизеля на тракторе там идеальные зазоры? Там поршня болтаются в районе 0,35-0,5мм и ничего двигателя работают.

Отредактировано 1202 (25 марта, 2013г. 08:42:12)

0

52

Крымчак написал(а):

перестроечные времена хапнул советские гильзы группы М и поршня той же группы. Но колхозные мотористы

Одной группы -это то что надо, т.е. желательно...Это не тот случай где надо потуже...

0

53

анатолий южный написал(а):

Одной группы -это то что надо, т.е. желательно...Это не тот случай где надо потуже...

Будем пробовать... другого не дано. НО опыт интересно было бы узнать. Буду надеяться, что тот, кто делал и прочитал, опишет свой опыт.

0

54

Крымчак
поспрашай тут

0

55

Крымчак написал(а):

Будем пробовать... другого не дано. НО опыт интересно было бы узнать

Я собирал такие моторы, и был свой МТ с таким двигателем, меня учили желательно ставить одной группы, что и передаю...

0

56

Ватрас
модеь proma sm-300e  мини. точить надо разние втулки .пальци. вобщем разное по хазяйству.

0

57

Всем
Имеет ли право на жизнь такая схема МТ переломки?
ДВС Лифан 190 15л.с.,ременная передача1к 1.5 на КПП ВАЗ 2101(сцепление тоже ВАЗ),потом цепь на мосты 1к3, мосты москвич412 (4.1), колёса на 13.
Вот собственно расчет
http://s3.uploads.ru/t/LmREa.jpg

0

58

007 написал(а):

модеь proma sm-300e  мини. точить надо разние втулки .пальци. вобщем разное по хазяйству.

А зачем покупать такой дорогой с етой задачей не хуже справится и ТВ (школьник), я тоже собирался когда-то купить китайский хоббийный, но на другом форуме мне на примерах довели что не стоит.  В личку скину вам ссылку на форум

0

59

Justas написал(а):

Всем
Имеет ли право на жизнь такая схема МТ переломки?

Привет! Имеет. Но первая передача, по моему мнению, быстровата. Хотя это зависит от назначения и рода выполняемых работ. Например своим МТ я осуществляю посадку картошки сажалкой при скорости примерно 2,5 - 3,5 км/ч.

0

60

luzavka написал(а):

Но первая передача, по моему мнению, быстровата. Хотя это зависит от назначения и рода выполняемых работ. Например своим МТ я осуществляю посадку картошки сажалкой при скорости примерно 2,5 - 3,5 км/ч.

Можно ременную передачу 1к2 сделать?
Пахота планируется.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC