Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор двиг Ruggerini КПП газ-53 ЗМ эл кар.


Минитрактор двиг Ruggerini КПП газ-53 ЗМ эл кар.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Работает тракторенок уже лет 12. Собирать его начал мой отец.Приобрел двигатель RD-270 который ни разу не подводил,коробку ГАЗ-53 и задний мост с електро кары.
http://s3.uploads.ru/t/giZNH.jpg
За время эксплуатации поменяли сцепление.Стоял реверс редуктор который начал пробуксовы
вать.Вобщем поставили с газ-53.
Проблемы были и ЗМ. Сначала стоял вот такой.http://s3.uploads.ru/t/2BnLF.jpg

0

2

Это то что от него осталось, название с боку ЗИД вроде с електрокара.
Передаточное отношение 1/12.Разорвало корпус сателитов.
Пришлось искать такой же чтоб не переделывать весь МТ.
Сейчас стоит вот такой похожый.http://s3.uploads.ru/t/OTNGp.jpg
Но этот тоже разорвало,и опять корпус сателитов.
Виточил новый корпус из металла.http://s2.uploads.ru/t/SLfuN.jpg
Вообщем все собрал жду весны на сколько хватит не знаю.Так пробный выезд делал
все ок.
Но давно у меня идея сделать к МТ фрезу,но ВОМ не предусмотрел.
Передача от двигателя к КПП  у меня идет через пром вал на котором есть шкив.
Через этот шкив я запитал детовский генератор 6.5кВт 3000об.
http://s2.uploads.ru/t/TobOn.jpg
В общем вот такая ситема.

0

3

Эта тему я выложил и на ВОМ , и вот здесь.
Меня интересует потянет ли этот мотор фрезу.
Я подключал циркулярку остановить не смог.http://s2.uploads.ru/t/u0qae.jpg
При этом напряжение было 30В и ток 40А.
А вообще генератор выдает 50В и 200А.
Если инересует тема пишите, а то я в раздумиях искать редуктор на этот мотор для фрезы.

0

4

Технические характеристики МТ.
Мощность ДВС 27л.с. 3000об\мин.
Скорость мин-2,5  мак-42км\час
Масса ==700кг.
База 1600мм
Колея 900 и 1200

0

5

Vitalij84 написал(а):

Но этот тоже разорвало,и опять корпус сателитов.

Виталий, а мост не червячный случаем ?

0

6

Vitalij84 написал(а):

Проблемы были и ЗМ. Сначала стоял вот такой.

Когда-то тоже использовал такой мост, и тоже рвало коробку сателлитов. Выточил из железа - ходил нормально, пока не сломало червяк(из-за несоосности его с валом).

0

7

Vitalij84 написал(а):

Мощность ДВС 27л.с. 3000об\мин.

С таким мощным  двигателем этот мост долго не проходит.Сам на таком ездил 8 лет, а потом продал только двигатель у меня был ЗИД 4,5 после него стоял повышающий редуктор дальше коробка ГАЗ 51 колеса Т40 так вот с такой комплектацией МТ трогался с места четвертой передачи ,а с третьей можно было тронуться с пустой телегой скорость была километров 20. За время эксплуатации заказывал новую планетарку( на родной съело зубья) , точил стальную сателитную коробку, полуоси делал из газоновских (родные свернуло на квадратах) , на половинках вырвало резьбу, точил болты с тонкими головками и ставил из нутра редукторной коробки (как шпильки) так это с двигателем 4,5 л.с. , а у тебя 27 л.с.

0

8

мурзик
Мост с червячным редуктором .
Передаточное отношение 1\12.

0

9

Угличанин
Спасибо за ответ.
А не подскажете мост с 53 газона по КМ выдержит с таким мотором или лучше переделать 4*4 с мостами уаз.
Мосты уаз есть в наличии я разбирал но там полуось ф30 на моем мосту ф32мм.
Да и червяк помошнее чем на уазе хвостовик.
Хотя идея была сделать полноприводный,но это полностю новый МТ.

0

10

Vitalij84 написал(а):

по КМ выдержит с таким мотором

По поводу крутящего момента Руджерини ,сильно не обольщайтесь...
максимальный крутящий момент Руджерини РД-270..всего.. 66 Нм...
Для сравнения ..максимальный крутящий ..
Ока- 66 Нм
ЗАЗ- 40 ...76 Нм
Уаз -..145 Нм
Так что мост газ 53 выдержит КМ Руджерини с лихвой...так-же его выдержат и мосты УАЗ....

Отредактировано Anatoliy Cherednik (12 февраля, 2013г. 11:42:28)

0

11

Vitalij84 написал(а):

А не подскажете мост с 53 газона по КМ выдержит с таким мотором или лучше переделать 4*4 с мостами уаз.
Мосты уаз есть в наличии я разбирал но там полуось ф30 на моем мосту ф32мм.
Да и червяк помошнее чем на уазе хвостовик.

Для МТ классики оптимальный вариант мост ГАЗ51 (удобно укоротить чулки) ГАЗ53 тоже самое ,но трудности с укорачиванием. УАЗовские тоже хороши, но они болие скоростные и конечно мение выносливы ,но для двигателя в 27 л.с. их вполне хватит. Червячный мост он конечно очень мощный, но он не рассчитан на такую активную эксплуатацию с мощным двигателем и большими колесами.Червячная передача самая мощная, которая преобразует слабый крутящий момент в разы, а представь сколько сил будет на выходе у твоего МТ, да еще большие колеса с хорошим за цепом и нагрузкой, двигатель даже и не почувствует как скрутит полуоси или вырвет болты крышек подшипников червяка (вообщем найдет слабое место). Такой мост хорош для двигателя 5-10 л. сил не больше ,это чисто мое мнение, а решение принимать Вам. Удачи.

0

12

Угличанин
Спасибо за отклики ,буду искать мост подходящий но на это лето буду издеватся с этого что есть.
Посмотрим на сколько хватит.

0

13

Anatoliy Cherednik
Спасибо за отклики,а не подскажете откуда вы узнали максимальный крутящий момент
двигателя RD-270.

0

14

Vitalij84 написал(а):

откуда вы узнали максимальный крутящий момент
двигателя RD-270.

С интернета...с какого ресурса ,не помню, давно это было ...

Диаметр цилиндра -95 мм
Ход поршня-85 мм
Рабочий объем-1205 куб.см.
Степень сжатия- 18:1
Мощность при 3000 об/мин 27.2 л.с. или 20 квт
Максимальный крутящий момент при 2200 об/мин -66 Нм
удельный расход топлива 245 Г/кВт.час
Удельный расход масла -0.8 Г/кВт.час
Объем картера 3 л.
Масса- 96 кг
Ресурс до кап.ремонта-4500 мото/часов

Есть еще у меня подробное руководство по эксплуатации и ремонту ,но ....на английском...как сюда его скинуть не знаю...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (14 февраля, 2013г. 10:48:48)

0

15

Vitalij84 написал(а):

Сейчас стоит вот такой похожый.http://s3.uploads.ru/t/OTNGp.jpg
Но этот тоже разорвало,и опять корпус сателитов.
Виточил новый корпус из металла.

Привет.это мост с советской эк2 Я работал по ремонту электрокар  и погрузчиков , советую выбросить этот мост, он слаб да и  и скоро выбросыш бронзовую шестерню, она уже прилично  под носилась,  да  когда надо перетянуть трактор особенно у ручную то тяжело,
лучше взять из советско эп 206, или подобный ,  или  газ 51 но 51-й  надо укорачивать чулки и полуоси, а из эп 206 без переделки

Отредактировано Миша_Тат (15 февраля, 2013г. 00:57:55)

0

16

Угличанин написал(а):

Для МТ классики оптимальный вариант мост ГАЗ51 (удобно укоротить чулки) ГАЗ53 тоже самое ,но трудности с укорачиванием

Где же только вот найти этот мост ГАЗ-51. Пока работал в чермете ни разу не попадался данный мост, а вот от ГАЗ-53 куча. даже как то укороченный привезли мост.
На своем тракторе делали из 53, для центровки выточили оправку.
В 53 мост самоблок от 66, гребут 2 колеса

0

17

.Для Виталий 84

По поводу реверса я Вам в личку отправил сообщение....

Отредактировано Anatoliy Cherednik (28 февраля, 2013г. 17:41:27)

0

18

Железкин написал(а):

Где же только вот найти этот мост ГАЗ-51. Пока работал в чермете ни разу не попадался данный мост, а вот от ГАЗ-53 куча. даже как то укороченный привезли мост.

Так ГАЗ53 лучше 51,только укорачивать сложнее и то не очень,главное знать методику.

0

19

Vitalij84 написал(а):

Работает тракторенок уже лет 12. Собирать его начал мой отец.Приобрел двигатель RD-270 который ни разу не подводил,коробку ГАЗ-53 и задний мост с електро кары.

За время эксплуатации поменяли сцепление.Стоял реверс редуктор который начал пробуксовы
вать.Вобщем поставили с газ-53.
Проблемы были и ЗМ. Сначала стоял вот такой.

Здравствуйте! Хотелосьбы глянуть на сцепление рд если можно.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор двиг Ruggerini КПП газ-53 ЗМ эл кар.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC