Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



От переломки в классику.

Сообщений 241 страница 270 из 421

241

Пока снег не расстаял решил проверить работу отвала

0

242

slavit
В конце второго видео, опять перестала подымать? или показалось? Разгружается передний мост, когда отвал упирается, Надо крепление отвала относить к заднему мосту.

0

243

slavit написал(а):

Пока снег не расстаял решил проверить работу отвала

А двигатель хотелось бы помощнее, мне кажется.

0

244

Максс написал(а):

В конце второго видео, опять перестала подымать? или показалось?

Нет, не показалось. Отказало даже на первом видео... Почистил 10 минут, пошел азарт и ... :dontknow:

Максс написал(а):

Разгружается передний мост, когда отвал упирается, Надо крепление отвала относить к заднему мосту.

Да и снег очень тяжелый. Вообще-то пока пойдет, потом будет видно.

gorby написал(а):

А двигатель хотелось бы помощнее, мне кажется.

Да, хотелось бы... Поставишь больше, захочется ещё больше. Пока для поставленых задач и для испытаний подойдет и этот. В мотоблоке этот двигатель потребляет мало топлива, а на тракторе когда даешь нагрузку и жрет прилично, хоть и маленький...

0

245

slavit написал(а):

Да, хотелось бы... Поставишь больше, захочется ещё больше. Пока для поставленых задач и для испытаний подойдет и этот. В мотоблоке этот двигатель потребляет мало топлива, а на тракторе когда даешь нагрузку и жрет прилично, хоть и маленький...


Да хороший этот двиг!!!Хватит вполне!!!А по гидравлике то у меня такое было и мыл и тп и тд но временами тоже перестает поднимать !А вот у меня стоит гидроцелиндр с рулевого т -150 и поднимает неочень а опускает супер поднимает мт без какого нибуть напряга менял местами шланги тоже самое!!!Может внутри что то нето ведь на тракторе стоит их два каждый на свою сторону!!!

0

246

Виталик написал(а):

А вот у меня стоит гидроцелиндр с рулевого т -150 и поднимает неочень а опускает супер поднимает мт без какого нибуть напряга менял местами шланги тоже самое!!!

ГЦ стоит на отвале? А в штуцере не стоит дросилирующая шайба?

0

247

slavit написал(а):

ГЦ стоит на отвале? А в штуцере не стоит дросилирующая шайба?

ГЦ стоит на навеске!В каком именно???Зарание сасибо!!!

0

248

Виталик написал(а):

ГЦ стоит на навеске!В каком именно???Зарание сасибо!!!

В том что на подъем, который закручен в ГЦ. Типа в таком
http://s3.uploads.ru/t/MhsSi.gif

0

249

slavit написал(а):

В том что на подъем, который закручен в ГЦ. Типа в таком

Незнаю завтра посмотрю!!!Спасибо!!!А как она выглядит????

0

250

Виталик написал(а):

Незнаю завтра посмотрю!!!Спасибо!!!А как она выглядит????

Если в штуцере есть, то сразу увидишь...типа клапана, но с отверстием около 2-3 мм. ...

0

251

Виталик написал(а):

Незнаю завтра посмотрю!!!Спасибо!!!А как она выглядит????

Как обычная шайба внутри штуцера (что на фото выше). Она вроди бы болтается внутри...
Вот нашел принцип работы
http://s2.uploads.ru/t/SY2dq.jpg

0

252

анатолий южный написал(а):

Если в штуцере есть, то сразу увидишь...типа клапана, но с отверстием около 2-3 мм. ...

Понятно спасибо!!!

slavit написал(а):

Как обычная шайба внутри штуцера (что на фото выше). Она вроди бы болтается внутри...Вот нашел принцип работы

Все очень понятно посмотрим!!!
Я даже недумал что такое может быть :huh: !!!!

0

253

sulbum написал(а):

А где тогда собака зарыта???

Полирнул немного клапан пастой, еще раз промыл фильтр, поставил уплотнительную шайбу в фильтр, так как видимо часть масла проходила через фильтр не фильтрованым.
http://s3.uploads.ru/t/hry5S.jpg
Может кода-то одна пластинка потерялась или ужались все фильтрующие пластинки. Шайбу взял из рем.комплекта гидрораспределителя, те которые держат "яблока" рычагов.
После того работал отвалом около 30 мин. и все было нормально.
http://s3.uploads.ru/t/GVLOo.gif

0

254

slavit написал(а):

Как обычная шайба внутри штуцера (что на фото выше). Она вроди бы болтается внутри...Вот нашел принцип работы


Посмотрел!!!Нет такой!!!Что посмотреть еще???И рычяги при подьеме и опускании невыбивает совсем????
:mad:http://s2.uploads.ru/t/1jsFe.jpg

Может ли если поменять местами входы (отмеченые кружками) чтото изменица или нет???И там где подьем у меня целиндр опускает а где опускание поднимает (тоесть наоборот и не так как на рисунке)что то от этого изменица или нет????

Отредактировано Виталик (8 марта, 2013г. 15:14:07)

0

255

Виталик написал(а):

Посмотрел!!!Нет такой!!!Что посмотреть еще???И рычяги при подьеме и опускании невыбивает совсем????
Может ли если поменять местами входы (отмеченые кружками) чтото изменица или нет???И там где подьем у меня целиндр опускает а где опускание поднимает (тоесть наоборот и не так как на рисунке)что то от этого изменица или нет????

Клапан в штуцере!!! (если есть) он между шлангом и ГЦ!!! (штуцер)

Виталик написал(а):

И рычяги при подьеме и опускании невыбивает совсем????

Занимайся чисткой системы (читай мою тему).

0

256

Виталик написал(а):

рычяги при подьеме и опускании невыбивает совсем????

На какое давление отрегулирован предохранительный клапан?(это важно!)

Отредактировано sulbum (8 марта, 2013г. 20:36:25)

0

257

sulbum написал(а):

На какое давление отрегулирован предохранительный клапан?(это важно!)

Отредактировано sulbum (Сегодня 18:36:25)

Вот это какраз и незнаю!!!Я если чесно его подкручивал потому что он был вывернут очень много ну и я его на пару оборотовподтянул!!!Но почему на низ тоесть в одну сторону работает а вовторую нет????

0

258

Виталик написал(а):

И рычяги при подьеме и опускании невыбивает совсем????

У меня изначально тоже не выбивало рычаги, я даже с этим смирился. Но потом когда шлифонул клапан рычаги начало выбивать.
Виталик
Может тебе найти где-то манометр и отрегулировать предохранительный клапан...

0

259

slavit написал(а):

Может тебе найти где-то манометр и отрегулировать предохранительный клапан...
            Подпись автораОт переломки в классику


Надо пробовать!А клапан шлифован и притерт.

0

260

Виталик написал(а):

А вот у меня стоит гидроцелиндр с рулевого т -150 и поднимает неочень а опускает супер поднимает мт без какого нибуть напряга менял местами шланги тоже самое!!!Может внутри что то нето ведь на тракторе стоит их два каждый на свою сторону!!!

А что означает "поднимает не очень"- поднимает медленно или не хватает усилия поднять тяжелое орудие? Не увидел на фото трактора установку гидроцилиндра, но судя по компоновке,вероятнее он стоит так, что  навеска работает на подъем при выдвижении штока, и если навеска поднимается медленнее чем опускается, то это всего лишь реакция гидросистемы на разные объемы над поршнем и под ним в гидроцилиндре. Эти объемы в этом цилиндре отличаются в 1,6 раза, т.е. если навеска поднимается при выдвижении штока, то работать она будет в 1,6 раза медленнее чем на опускание, но развиваемое усилие во столько же раз будет выше. Если ГЦ стоял именно на рулевом управлении Т-150, то вряд-ли там могут стоять штуцера с замедлительным клапаном.

Виталик написал(а):

Может ли если поменять местами входы (отмеченые кружками) чтото изменица или нет???И там где подьем у меня целиндр опускает а где опускание поднимает (тоесть наоборот и не так как на рисунке)что то от этого изменица или нет????

Если навеска работает медленно, то перестановка ничего не даст, кроме как удобства в управлении распределителем: плавающее положение должно включаться через положение рычага на опускание, а оно у Вас сейчас включается через подъем,  и Ваши слова " а опускает супер поднимает мт без какого нибуть напряга менял местами шланги тоже самое!!" подтверждают это.

Отредактировано Александр 61 (9 марта, 2013г. 11:16:06)

0

261

Александр 61 написал(а):

А что означает "поднимает не очень"- поднимает медленно или не хватает усилия поднять тяжелое орудие? Не увидел на фото трактора установку гидроцилиндра, но судя по компоновке,вероятнее он стоит так, что  навеска работает на подъем при выдвижении штока,


Подьем навески осуществляеца при входе штока в гидроцелиндр а поднимает неочень всмысле нехватает усилия поднять тяжелое орудие!!!

Александр 61 написал(а):

Если навеска работает медленно, то перестановка ничего не даст,

Просто я немогу понять очему в одну сторону тоесть на опускание работает хорошо без напряга поднимает мт а на подьем нет????

0

262

Виталик написал(а):

Подьем навески осуществляеца при входе штока в гидроцелиндр а поднимает неочень всмысле нехватает усилия поднять тяжелое орудие!!

В таком случае, скорее всего не достаточное давление в гидросистеме и надо отрегулировать предохранительный клапан.

Виталик написал(а):

Просто я немогу понять очему в одну сторону тоесть на опускание работает хорошо без напряга поднимает мт а на подьем нет????

При недостаточном давлении такое вполне может быть. Например при давлении 50 кг/см2 усилие развиваемое на ГЦ на опускание будет 2.5 тонны, а на подъем всего лишь 1,6 тонны и это без учета рычагов навески. Желательно бы увидеть подробные  фото навески с ГЦ.

0

263

Александр 61 написал(а):

При недостаточном давлении такое вполне может быть. Например при давлении 50 кг/см2 усилие развиваемое на ГЦ на опускание будет 2.5 тонны, а на подъем всего лишь 1,6 тонны и это без учета рычагов навески. Желательно бы увидеть подробные  фото навески с ГЦ.


Постараюсь на днях сфоткать и выставить!!!

А как отрегулировать клапан???

Отредактировано Виталик (9 марта, 2013г. 11:51:58)

0

264

Виталик написал(а):

А как отрегулировать клапан???

Поставить манометр в нагнетающую линию, можно в линию подъема или опускания, ( где удобнее) и закручивая или откручивая клапан выставить необходимое давление.

Отредактировано Александр 61 (9 марта, 2013г. 12:04:20)

0

265

Александр 61 написал(а):

Поставить манометр в линию подъема или опускания


Спасибо!!!буду пробовать и искать манометр !!!!

0

266

Виталик написал(а):

Спасибо!!!буду пробовать и искать манометр !!!!

Можно попробовать и без манометра, закручивая клапан до момента отбития рычага, но это в случае если не нарушены заводские регулировки, в противном случае желательно регулировать по манометру.

0

267

Александр 61 написал(а):

закручивая клапан до момента отбития рычага, но это в случае если не нарушены заводские регулировки, в противном случае желательно регулировать по манометру.

А лучше раз врезать манометр, и всегда гидравлика под контролем,по сути это такой же прибор как и все остальные(тахометр,спидометр,амперметр,вольтметр и тд.)http://s3.uploads.ru/t/bQXA8.jpg

Отредактировано sulbum (9 марта, 2013г. 16:59:27)

0

268

sulbum написал(а):

А лучше раз врезать манометр, и всегда гидравлика под контролем,по сути это такой же прибор как и все остальные

А на распред куда его врезать???И какой должен быть манометр  и на сколько ???

0

269

Виталик написал(а):

А на распред куда его врезать???И какой должен быть манометр  и на сколько ???

Врезать надо в магистраль подачи масла (от насоса к гидрораспределителю). Возможно ГР имеют два входа (хотя в этом я не уверен), тогда манометр можно врезать в заглушку второго отверстия, манометр как минимум на 150 кг/см2, хотя я считаю,что то лишнее, Достаточно один раз отрегулировать ГР и забыть о давлении.

0

270

Александр 61 написал(а):

Возможно ГР имеют два входа (хотя в этом я не уверен),


Да, распределитель имеет два входа.Можно на одну манометр подсоединить.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC