Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



От переломки в классику.

Сообщений 121 страница 150 из 421

121

анатолий южный написал(а):

Вот в эту крышку я выточил небольшой грибок, что бы центрировал пружину, а то у меня она попадала в отверстие с резьбой и конечно перекашивалась...

У меня пружина стоит ровно. Все дело наверное в наборе перепускной клапан и седло.

0

122

Вы когда клапан снимаете обращаете внимание на отверстие ( диаметр примерно 2мм,вдоль клапана) не забивается она у Вас?И шарик переверните или поменяйте на такую же диаметр. Причина в этих двух клапанах только.Если эти клапана в норме причина в другом.

Отредактировано татарин (23 февраля, 2013г. 06:45:49)

0

123

slavit написал(а):

Все дело наверное в наборе перепускной клапан и седло.

Если всё заработало, и, хватило на пол минуты,то однозначно мусор в системе гуляет!!! :yep:

+1

124

sulbum написал(а):

однозначно мусор в системе гуляет!!!

буду делать разборный фильтр.
ВСЕМ: какой фильтрующий элемент лучше использовать?
А если в корпус фильтра поместить магнит?

0

125

slavit написал(а):

какой фильтрующий элемент лучше использовать?

стандартный с наборным сетчатым фильтром.

slavit написал(а):

А если в корпус фильтра поместить магнит?

в основном мусор в гидросистеме, это кусочки резины, отслаивающиеся от стенок РВД и прочих РТИ...

0

126

slavit написал(а):

какой фильтрующий элемент лучше использовать?


Я не нашёл сетки, в корпус фильтра от Т 40 подобрал бумажный, от гидравлики какой то дорожной техники.На 1 у.е  вышло 2 шт.Залил автол, поработал , слил , заменил фильтр и масло.Вроде всё ставил чистое, а в фильтре было много мусора.

http://s2.uploads.ru/t/gxEN2.jpg

0

127

Максс написал(а):

подобрал бумажный

да, сейчас есть в продаже бумажный вместо наборных сеток. но надо мерять по месту, у них различные размеры.

0

128

ВСЕХ с празником.
Ещё раз захотел убедится в засорении клапана...
Нашел полчаса времени между шашлыком и днём рождения.
Очередной раз снял клапан, протер, поставил на место. Выехал, давай поднимать отвал и  :huh:  :no:  на сварке трещина, масло полилось струйкой
https://lh4.googleusercontent.com/-WKc7YYNBGbY/USjlY1H4l4I/AAAAAAAAEXM/5gk7xiSc9nU/s720/P2232625.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-Dnd0w1PnY8Q/USjlY23xo4I/AAAAAAAAEXM/Zh94GoXAyiw/s720/P2232626.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-bqO-RY2pIjY/USjlY-TFwaI/AAAAAAAAEXM/XZILD-koGoU/s720/P2232627.JPG
пришлось испытания проводить на задней навеске

уже стало лучше, начало выбивать рычаги, но всё равно работа распределителя не совсем та, которая должна быть, фильтр буду делать.
СПАСИБО ВСЕМ за советы.
после таких (за всё время) манипуляций МОГУ ТВЁРДО СДЕЛАТЬ ВЫВОД:
ФИЛЬР для гидравлики НУЖЕН, а жигулёвский можно засунуть в одно место ,тоесть под капот жигулей. Жигулевский фильтр (если не разборный) дает эфект только для внушения, что фильтр стоит и типа фильтрует....

0

129

slavit написал(а):

уже стало лучше, начало выбивать рычаги, но всё равно работа распределителя не совсем та,

А куда ещё лучше?... шлифани ещё клапан резиной, но не современной сажей...я нашёл у себя втулку от 21-й...очень помогло...вычитал такое на форуме...

0

130

анатолий южный написал(а):

А куда ещё лучше?

С фильром будет лучше...

анатолий южный написал(а):

я нашёл у себя втулку от 21-й...очень помогло...вычитал такое на форуме...

Этого я не понял. Можно по-точнее?

0

131

slavit написал(а):

Этого я не понял. Можно по-точнее?

шлифовка клапана об резину.

0

132

Владимир Н. написал(а):

шлифовка клапана об резину.

Если бы пошлифовать комплект: клапан и седло так как притирают клапана в двигателях...

0

133

slavit написал(а):

Если бы пошлифовать комплект: клапан и седло так как притирают клапана в двигателях...

а что мешает? только с последующей полной разборкой и промывкой.

0

134

Владимир Н. написал(а):

а что мешает? только с последующей полной разборкой и промывкой.

опыта нет и инструментов....

0

135

slavit написал(а):

Если бы пошлифовать комплект: клапан и седло так как притирают клапана в двигателях..


Я сперва поставил бы нормальный фильтр, а потом решишь шлифовать седло или нет.

+1

136

slavit написал(а):

буду делать разборный фильтр.

Достал донора на масляный бак с фильтром с комбайна НИВА.
Буду делать свой корпус.
https://lh5.googleusercontent.com/-bfJduGyjpFg/USn1Jp_BDhI/AAAAAAAAEZ4/USdZVEijCu4/s720/P2242631.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-bdGbxhAX0Lc/USn1J4k6cUI/AAAAAAAAEZ4/aLZoGOgcHFI/s720/P2242632.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-Uz-ff2lKnbQ/USn1Jr23eoI/AAAAAAAAEZ4/gGMQ-AZe6kI/s720/P2242633.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-nwYUAkU38F4/USn1KQoM8DI/AAAAAAAAEZ4/Fn3z51jSok4/s720/P2242634.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-qG58LjrovuU/USn1KWdhRuI/AAAAAAAAEZ4/qPEQzpPpEH8/s720/P2242635.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-6hJdxuzLJsY/USn1K1Q7yBI/AAAAAAAAEZ4/OKHJukU1gc0/s720/P2242636.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-1QqnZ--enZw/USn1LaE_xyI/AAAAAAAAEZ4/NnKSUpbgI9M/s720/P2242637.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-_oMSOHq6ls0/USn1Lt5RjkI/AAAAAAAAEZ4/QNHC0G6TOw8/s720/P2242638.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-Aepde5v36tU/USn1MDpT3sI/AAAAAAAAEZ4/23hoRgJe8MQ/s720/P2242639.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-2vUp1Qgsq4Y/USn1MBvilDI/AAAAAAAAEZ4/GirPFRZTqa4/s720/P2242640.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-nOq6g0HAob0/USn1Mey-hzI/AAAAAAAAEZ4/sWWiX_WfMgI/s720/P2242641.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-cQYJPML55L8/USn1NJ2O-eI/AAAAAAAAEZ4/Xey-oQt-C-g/s720/P2242642.JPG

0

137

slavit
Фильтр с клапаном - это хорошо . А фильтрующий элемент можно и другой подобрать , вместо набора пластин .

0

138

slavit написал(а):

Жигулевский фильтр (если не разборный) дает эфект только для внушения, что фильтр стоит и типа фильтрует....

Ну тогда миллионы выпущеных автовазом автомобилей вообще по сути без фильтра работают!!! :crazyfun:
У меня изготовленна проставка под установку фильтра (подходят от ВАЗ,ГАЗ 405,406 мотор и ВАЛДАЙ)предпочетаю ставить от Валдайки(просто самый большой),фильтровать успевает,давление редко доходит до1атм(на холодную),кстати советую тебе тоже врезать манометры,один в напорную магистраль(сразу после НШ),а второй сразу после распреда на сливной магистрали перед фильтром.По первому(со шкалой до 250атм) хорошо контролировать давление развиваемое НШ,отрегулировать предохранительный клапан у распреда(обычно 100-120атм),а по второму(шкала до 5-10атм) давление слива перед фильтром,по мере засирания фильтрующего элемента давление повышается(в моём случае 2-2,5атм на прогретом масле)значит пора поменять фильтр!Советую!

0

139

sulbum написал(а):

Ну тогда миллионы выпущеных автовазом автомобилей вообще по сути без фильтра работают!!!

там давление и литраж масла не идет ни в какое сравнение с давлением гидросистемы.

sulbum написал(а):

врезать манометры,один в напорную магистраль(сразу после НШ),а второй сразу после распреда на сливной магистрали перед фильтром.

это не есть приоритетная задача. потом, когда все будет сделано и будет работат, можно поиграться....

sulbum написал(а):

хорошо контролировать давление развиваемое НШ

для чего???

sulbum написал(а):

отрегулировать предохранительный клапан у распреда

если распределитель изначально работает нормально, то туда без надобности лучше не лезть.

0

140

Владимир Н. написал(а):

это не есть приоритетная задача. потом, когда все будет сделано и будет работат, можно поиграться....

Вот и играются не зная от чего нормально не работает гидравлика!

Владимир Н. написал(а):

там давление и литраж масла не идет ни в какое сравнение с давлением гидросистемы.

Если бы фильтр не справлялся с поставленными задачами,то наблюдалось бы повышенное давление перед ним!(поэтому и выбираю размером поболе!)
Причём тут давление гидросистемы?(какой дурак его будет врезать в напорную магистраль?!?!?!) :canthearyou:

Владимир Н. написал(а):

sulbum написал(а):
хорошо контролировать давление развиваемое НШ
для чего???

Не нужно вырывать слова из общего контекста!!!
Я сказал:

sulbum написал(а):

хорошо контролировать давление развиваемое НШ,отрегулировать предохранительный клапан у распреда(обычно 100-120атм)

0

141

slavit написал(а):

Достал донора на масляный бак с фильтром с комбайна НИВА.
Буду делать свой корпус.


А зачем новый корпус делать, я просто обрезал такой же бак под нужный мне размер и сварил и все, где то на литров 8 высчитал, и все выходы и входы остаются!!!

0

142

slavit
Я тоже укоротил готовый бак, и слив в стакане.Сетки помыть, и они пойдут.

0

143

sulbum написал(а):

Причём тут давление гидросистемы?(какой дурак его будет врезать в напорную магистраль?!?!?!)

тут согласен, думал об одном, написал про другое - объем масла проходящий в едину времени в сравнении с количеством масла в автомобильном двигателе. и еще у этих фильтров в штатном режиме есть одна неприятность - редукционный клапан, который дает маслу путь в обход фильтрующего элемента. собственно это наверное и произошло у топикстартера.
про контекст - это просто "трудности перевода" - отсутствие буквы "И" позволило прочитать как две отдельных мысли.

и еще немного лирического отступления - откуда берется грязь в свежесобранной гидросистеме? конечно же из комплектующих. хоть новых, хоть б/ушных. РВД перед установкой рекомендуют продувать сжатым воздухом, в крайнем случае простым компрессором можно.
с распределителями сложнее, но тоже надо, чтобы не было неприятных сюрпризов. сложного ничего в нем нет, открутить все что откручивается, вытащить все что вытаскивается, кроме предохранительного клапана. главное запомнить что и как стояло. потом вооружится большой чистой тряпкой и длинной отверткой и протереть все полости. даже из заткнутых пробочками распределителей приходилось вытаскивать и солому, и грязь с мазутой, останки различных тараканов и даже мышей. в новых, как я смотрю, народ пишет тоже и стружки и грязи хватает.

0

144

sulbum написал(а):

Ну тогда миллионы выпущеных автовазом автомобилей вообще по сути без фильтра работают!!!

Цитирую Владимира Н.:

Владимир Н. написал(а):

в основном мусор в гидросистеме, это кусочки резины, отслаивающиеся от стенок РВД и прочих РТИ...

в двигателях такого мусора нет, и жигулёвский и подобные фильтра со своей задачей справляются.

Сергей 73 написал(а):

А зачем новый корпус делать, я просто обрезал такой же бак под нужный мне размер и сварил и все, где то на литров 8 высчитал, и все выходы и входы остаются!!!

я хочу сделать всё компактно. Выше насоса у меня нет места ставить такой бак ,хоть и обрезаный.
Место для гидробака ограничено
https://lh6.googleusercontent.com/-Z_PIeGjr8Vo/UOhZyFptzLI/AAAAAAAAD24/u6AtZqv5Sv0/s720/P1052100.JPG

Отредактировано slavit (24 февраля, 2013г. 23:32:19)

0

145

slavit написал(а):

Если бы пошлифовать комплект: клапан и седло так как притирают клапана в двигателях...

Я шлифонул только клапан и шланги сразу стали дыбом вставать в конце подъёма или опускания...видимо класс шероховатости после наждачки хуже чем после резины...

0

146

slavit
Автомобильный  фильтр не ставь , другая пропускная способность . Бак выше ставят , что бы не было "масляного голодания " насоса и "лишнего " воздуха в системе . Кстати иногда фильтра стоят и в напорной магистрали и на обратке , но это не наш случай .

0

147

анатолий южный написал(а):

Я шлифонул только клапан и шланги сразу стали дыбом вставать в конце подъёма или опускания...видимо класс шероховатости после наждачки хуже чем после резины...


Так может имеет смысл клапан отполировать?

0

148

Ещё один ВСЕМ вопрос:
ситуация такая: забор масла на насос вварен в дно бачка
https://lh5.googleusercontent.com/-QCJ3cxRfNRE/UQQI4-GZ9uI/AAAAAAAAD24/xeOzzybyE00/s720/P1262177.JPG
когда в бачке было мала масла, где-то сантиметров 4-5, то создавалась воронка напротив входа на подачу насоса, и насос хватал с маслом воздух. Если в дальнейшем применять телескопические гидроцилинды ,то масло будет уходить до минимума.
ВОПРОС: что можно сделать на заборную трубку ,чтоб при малом уровне масла в бачке не создавалась воронка? Может что-то на подобии грибка?

0

149

Максс написал(а):

Так может имеет смысл клапан отполировать?

Так резина это и сделала....это совет старых трактористов...

0

150

slavit написал(а):

ВОПРОС: что можно сделать на заборную трубку ,чтоб при малом уровне масла в бачке не создавалась воронка? Может что-то на подобии грибка?

Забор снизу бака -  не хорошо , всякая отстоявшаяся "бяка" - в насос . Лучше забор на выходе из фильтра  .
Чтоб не было "воронки" нужно увеличить уровень масла . "грибы" по моему не помогут .

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC