Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



От переломки в классику.

Сообщений 331 страница 360 из 421

331

Железкин написал(а):

По моему использование эластичной муфты было бы гораздо проще, чем городить ременной привод. Тем более муфты ставят не просто так, как раз на сглаживание крутящего момента.

Согласен полностью!!!У самого стоит правда сильно долго пока неездил но нагружал неслабо и пока нече терпит !!Правда один раз бри большой нагрузке ее неразорвало а просто выскочила!!!!

Железкин написал(а):

На самом мотоцикле эта муфта уж больно долго не жила, летят только так.

Особенно если куплены сейчяс китайские а не СССРовские (на свой достал какраз пару штук СССР) :disappointed:

0

332

Железкин написал(а):

По моему использование эластичной муфты было бы гораздо проще, чем городить ременной привод. Тем более муфты ставят не просто так, как раз на сглаживание крутящего момента.

Сходил, посмотрел.... ремням особо места нет, разве что двиг поднимать или через боковой промежуточный ременный привод...(это получится 4 ремня).
А если муфту, то в каком месте лучше ставить? Ближе к двигателю или к мосту? И поставить муфту по-мощней, типа такую.
http://s3.uploads.ru/t/15UOt.jpg

Отредактировано slavit (28 марта, 2013г. 01:24:45)

0

333

slavit

Четыре горшка терпит, должен вынести один.

0

334

Железкин написал(а):

Четыре горшка терпит, должен вынести один.

Я тоже так думаю. Мне компактность важней. Да и если что, то чаще менять муфту....

0

335

slavit написал(а):

Мне компактность важней.

Для компактности ставить непосредственно на двигатель. Мне честно и ремни не по душе но по надёжности я думаю они превзойдут муфту, хотя время всё поставит на свои места.
http://s3.uploads.ru/t/YnfQq.jpg

http://s2.uploads.ru/t/oBXjg.jpg
Такое мягкое соединение ставится на электростанциях УД-2

0

336

З@ВГ@Р написал(а):

Для компактности ставить непосредственно на двигатель. Мне честно и ремни не по душе но по надёжности я думаю они превзойдут муфту

И лучше на сам двигатель, а не ближе к мосту, колеса тоже в какой-то мере служат муфтами... Я так понимаю, что лучше сгладить несколько "быстры хлегких" ударов, чем один "медленный тяжелый".

З@ВГ@Р написал(а):

хотя время всё поставит на свои места.

Да, время многое проясняет... Был уверен в чем-то на 100%, а время показало все наоборот.
Для того мы и делаем "из того, что есть", а потом со временем усовершенствуем...

0

337

slavit написал(а):

Да, время многое проясняет... Был уверен в чем-то на 100%, а время показало все наоборот.
Для того мы и делаем "из того, что есть", а потом со временем усовершенствуем...

Точно усовершенствуем всё время, кстати у меня на МТ диск сцепления если просто работать с орудиями и в транспорте ходит годами, если подсоединяю сварочный САК, то его не хватает и на 2 недели, разрывает его как "Тузик" грелку, вот эти самые нагрузки от электрода. Какие уж диски усиленные я не ставил, сейчас вот поставил какой то комбинированный от ЗИЛа и ГАЗона, незнаю надолго?

0

338

З@ВГ@Р написал(а):

Мне честно и ремни не по душе но по надёжности я думаю они превзойдут муфту

Врядли.Муфты разные бывают нужно подобрать подходящую по мощности.С жигуля будет ходить очень долго даже если поставить ее после кпп мотоблока.Еще как вариант цепная муфта - 2 звездочки на них двухрядная цепь на 19.такую муфту не могут порвать дизеля 40 л.с. - д 37 - на катках и сельхозмашинах.Я еще в сообщении выше написал что муфта может быть хорошим заменителем  ремня так как эластичная муфта  поглощает вредные динамические нагрузки.

0

339

мурзик написал(а):

Я еще в сообщении выше написал что муфта может быть хорошим заменителем  ремня так как эластичная муфта  поглощает вредные динамические нагрузки.

Я не против дай бог что бы ходила, вот кажется в теме у Вовочки был печальный опыт, такую муфту быстро разбивало.

0

340

З@ВГ@Р написал(а):

Я не против дай бог что бы ходила, вот кажется в теме у Вовочки был печальный опыт, такую муфту быстро разбивало.

Да и муфты бывают разные...
Не стоит ровнять муфту с вилкой Урал
http://s2.uploads.ru/t/FokD3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HpMNC.jpg

с такой муфтой...

http://s3.uploads.ru/t/OR4Yg.jpg

0

341

З@ВГ@Р написал(а):

у Вовочки был печальный опыт, такую муфту быстро разбивало.

Не рассчитал человек, поставил слабую муфту, рассыпалась, разочаровался в них. Теперь негативное отношение к ним.

0

342

slavit написал(а):

Да и муфты бывают разные...
Не стоит ровнять муфту с вилкой Урал

На моем МТ их стоит 3 штуки с Урала, и ничего, нагрузки держат не хилые, даже с небольшим люфтом, столбы бетонные тягал, "гопки" миник аж становился, и ничего!!!!!

0

343

Железкин написал(а):

Не рассчитал человек, поставил слабую муфту, рассыпалась, разочаровался в них. Теперь негативное отношение к ним.

человек не расчитал, поставил слабый дизельный двигатель, у него развалился коленвал...... такая чтоли логика?

та самая пробуксовка ремня больше спасет двигатель, чем деформация резины на муфте, тем более вазовский бублик, который может и даже не попытается сдеформироваться от нагрузки на этом минитракторе.

у меня с двигателем ЗиД ураловская муфта работала прекрасно, а вот на дизеле разлеталась - больше обороты (почти в 6 раз), больше нагрузка....

а может вообще, просто бракованный коленвал попался.....

0

344

Владимир Н.
На этом форуме есть фото с ремнями твоего трактора?

0

345

slavit написал(а):

На этом форуме есть фото с ремнями твоего трактора?

в моей теме на восьмой странице... были - радикал сожрал фото, позже перезалью, а пока здесь глянь

0

346

Владимир Н. написал(а):

а может вообще, просто бракованный коленвал попался.....

в нашем мире все может быть...тем более все таки не такие уж там и нагрузки что бы коленвал обрезало за 100 часов работы...
Ну если резиновые от урала слишком слаба ,допустим, ххотя у меня на урале ее никогда не рвало а там у движка и мощи и оборотов поболе будет, да еще  кпп,а от жигулей слишком мощная и жесткая .может быть повторюсь цепная - ведь звездочки имеют свободу относительно друг друга...

0

347

мурзик написал(а):

ххотя у меня на урале ее никогда не рвало

у меня на Уралах тоже они ходили. на дедовском М-62 вообще еще наверное керенская была)), а на ментовском, который восстанавливал, тоже родную оставил - даже менты не смогли её убить, чего не скажешь о самом мотоцикле.

0

348

Владимир Н. написал(а):

такая чтоли логика?


Если тут кто то пользуется логическим мышлением, то может быть оно и так.

0

349

ВСЕМ. Я уже запутался.... Ремни - сложно, габаритно, не эстетично. Муфта - проще, компактней.
Я понимаю, что одно лучше другого, но надо что-то делать. Честно говоря, просится муфта, но я в растерянности....
Может просто подобрать "правильную" муфту? Немного сложновато с ремнями (в моем случае). :'(
Кто еще что может сказать об этой ситуации? 
Кто ломал коленвал подобного двигателя? Какая была причина? Может это у меня банальный брак? :dontknow:

0

350

slavit написал(а):

Может просто подобрать

вот такие еще есть - http://ktr.indpart.ru/products/couplings/rotex/

0

351

slavit написал(а):

Кто ломал коленвал подобного двигателя? Какая была причина? Может это у меня банальный брак?

Как я уже писал что был у товарищей подобный, случай но там кроме переднего маховик-вентилятор сзади стоял ещё один тяжёлый со сцеплением, мотористы и мы пришли к выводу что поломка произошла из за расбаланса.

0

352

Владимир Н. написал(а):

вот такие еще есть - http://ktr.indpart.ru/products/couplings/rotex/


Вариант конечно хороший, но тут пожалуй встанет вопрос цены.
Как раз на том сайте предлагают варианты соединения дизеля упругими муфтами.

Отредактировано Железкин (28 марта, 2013г. 18:47:48)

0

353

Железкин написал(а):

вопрос цены.

я в прошлом году узнавал, с доставкой в новосибирск, причем в подразделение этой же торговой фирмы она бы обошлась мне в 2200р.
а так в "европейской части россии" она стоила бы 800р.

0

354

slavit
Может такое соединение пойдет , со шлицами . Удлинит не на много . Двигатель на подушки , привод насоса ремнем ...

http://s3.uploads.ru/t/Mr8A4.jpg

0

355

Vitalij написал(а):

slavit
Может такое соединение пойдет , со шлицами . Удлинит не на много . Двигатель на подушки , привод насоса ремнем ...

Спасибо, но привод насоса у меня останется, уменьшу немного обороты ему, так как тонкие ГЦ быстро работают.
Сделаю пустую (без стенок) коробку, прикручу ее между двигателем и приводом насоса, а внутри этой коробки будет эластичная муфта. За счет этой коробки будет одным целым двигатель и КПП, и будет соосность валов, и можно будет все оставить на тех подушках, которые есть. Двигатель можно будет снять в любой момент, ничего больше не разбирая. Когда снимал двигатель, то проделывал такие операции: слив масла с гидравлики, снятие маслобака, слив масла с КПП, разборка КПП, слив масла с привода насоса, разборка привода, а потом уже снятие двигателя... А так через эту пустую коробку можно будет просто снять один двигатель, и по необходимости заменить муфту...

0

356

slavit написал(а):

Сделаю пустую (без стенок) коробку, прикручу ее между двигателем и приводом насоса, а внутри этой коробки будет эластичная муфта.

С муфтой определился , какую ставить ? И зачем коробка ?

0

357

Vitalij написал(а):

С муфтой определился , какую ставить ? И зачем коробка ?

Пока не определился... Коробка для соединения двигателя и КПП на расстоянии и для соосности валов.

0

358

slavit
К коробке что будет крепиться , только КПП ?

0

359

Vitalij написал(а):

slavit
К коробке что будет крепиться , только КПП ?

и двигатель тоже... на подобии такой
https://lh6.googleusercontent.com/-F7Izx3by0d4/T08Sxc9xSkI/AAAAAAAAAEE/0vGATBzzpJE/s720/P2297697.JPG

только внутри будет стоять муфта

0

360

slavit написал(а):

я в растерянности....
Кто еще что может сказать об этой ситуации? 
Кто ломал коленвал подобного двигателя? Какая была причина? Может это у меня банальный брак?

Привет! Был у меня случай: генератор с ДВС УД-2 использовал для освещения. Вечером  заглушил, утром  не запустил - вскрытие показало - лопнул коленвал. Двигатель работал ровно, без рывков и резких увеличений нагрузки. Так что я решил тогда - причина  какой-то дефект или же брак. Там двигатель соединен с генератором как раз с помощью муфты. Это так, для размышлений...
А в Вашей ситуации я бы поставил муфту.

Отредактировано luzavka (29 марта, 2013г. 00:51:58)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC