Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



От переломки в классику.

Сообщений 1 страница 30 из 421

1

Привет всем тракторостроителям. Представляю на обозрение свой минитрактор.
Строительство миника было начато в начале 2012 года.
Изначально был собран миник-переломка
http://s2.uploads.ru/t/s5Wx2.jpg
двигатель вместе с КПП от мотоблока 9 л.с., 2 КПП Москвич, мосты урезанные Москвич.
Потом по ходу испытаний трактор переделал на классику
http://s2.uploads.ru/t/MnTG5.jpg
В данный момент работы над ним продолжаются

Отредактировано slavit (29 января, 2013г. 14:21:31)

+1

2

slavit
Классный трактор получился! Перед Москвичёвскими КПП что за узел( реверс)? Передний мост как сделал повортным? и фото ещё давай.

0

3

Максс написал(а):

Перед Москвичёвскими КПП что за узел( реверс)?

с кпп мотоблока я вывел вторичный вал, получилось вращение в другую сторону. Тогда сделал редуктор для смены оборотов и в нем же сделал выключение ВОМ
http://s2.uploads.ru/t/6qrtD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6DsI9.jpg

0

4

Максс написал(а):

и фото ещё давай.

у меня полно фоток. можете посмотреть по ссылке
АЛЬБОМЫ
да и видео есть...тута

Отредактировано slavit (29 января, 2013г. 14:48:31)

0

5

slavit
Пишет что веб страница атакует комп. Выложи здесь, я думаю всем будет интересно.

Как передний мост делал? Узел поворота.

Отредактировано Максс (29 января, 2013г. 15:07:21)

0

6

Максс написал(а):

Передний мост как сделал повортным?

мост Москвич. Обрезал фланцы полуосей, засверлил и вставил кусок вала от таврии. Поворотные кулаки от таврии, доработана верхняя часть - установлены сверху шаровые опоры, тоже от таврии...

+2

7

slavit
В чулке где крышка стоит сальник и подшипник? Продольного перемещения полуоси нет?

0

8

Максс написал(а):

В чулке где крышка стоит сальник и подшипник? Продольного перемещения полуоси нет?

Все стандартно, там без изменений. Продольного нет, там же наверное крышка держит подшипник....

0

9

Пробный выезд переломки

Пробный выезд классики

+5

10

slavit написал(а):

Все стандартно, там без изменений. Продольного нет, там же наверное крышка держит подшипник....

Не рассмотрел. Почему отказался от переломки?

0

11

Максс написал(а):

Почему отказался от переломки?

сложилось много факторов: на скорости виляет по дороге (нужно привыкнуть), тяжело поворачивать ,особенно если есть нагрузка (прицеп или колея глубокая), не послушный в работе с фрезой (навешивал на навеску работающий мотоблок с фрезой).
что из них лучше доказывать никому ничего не буду. что кому по душе..... мне больше нравиться классика.
Есть у меня мотоблок с адаптером-самосвалом, там больше подходит схема переломки, так как маневреность лучше и ездит по одной колее

+1

12

slavit
супер +5

0

13

привод переднего моста

редуктора в мостах одинаковые. разницу вращений изменил звездочками 11 зубьев на 9 зубьев. Коэффициент получается  11/9=1,22222. Окружность резины задних колес 2,2 м., передних 1,8 м. Коэффициент получается 2,2/1,8=1,22222.
Совпало идеально, может отключалку переднего моста и не прийдеться делать....  :crazyfun:

+1

14

slavit написал(а):

мост Москвич. Обрезал фланцы полуосей, засверлил и вставил кусок вала от таврии. Поворотные кулаки от таврии, доработана верхняя часть - установлены сверху шаровые опоры, тоже от таврии...


Вообще-то тема интересная

0

15

slavit написал(а):

Потом по ходу испытаний трактор переделал на классику


Значит изночяльно что то нетак сделано было в переломке!!!!!

0

16

Виталик написал(а):

Значит изночяльно что то нетак сделано было в переломке!!!!!

а что может быть не так? например.

0

17

slavit написал(а):

Пробный выезд классики

Супер-супер!!!!!
Передний мост - Шик, Блеск !!!
Жаль, не могу ещё ставить оценки, но с этим сообщением стану к этой возможности ближе.  :flag:
Пробный выезд переломки.
По-моему, классика лучше, как-то понятней для пятой точки, а то всё время в заносе.

0

18

gorby написал(а):

а то всё время в заносе

да и переломки по-разному делают. одни - с сидением в передней полураме, другие - с сиденьем в задней полураме. И ощущения от этого разные...

0

19

slavit написал(а):

а что может быть не так? например.

Развесовка по осям. ЗМ надо догружать было капитально. На видео при торможении характерный клевок вперед. Плюс ко всему "неклассический" узел перелома. В динамике точка перелома не совпадает с вектором тяги(да простят меня теоретики), поэтому виляет в движении. ИМХО

0

20

slavit написал(а):

да и переломки по-разному делают. одни - с сидением в передней полураме, другие - с сиденьем в задней полураме. И ощущения от этого разные...

Согласен!!!!И рулевое и развесовку и ширину и длину и так далее и из за этого и разное в работе получяеца ощющение!!! :smoke: А насчет обид то я и ничего обидного вроде и несказал :huh:

0

21

slavit написал(а):

Изначально был собран миник-переломка

По мне переломка была сделано очень хорошо, С механическим рулевым эти недостатки и будут, у меня хоть и е было механики но с одного взгляда можно было понять что на мягком грунте и в колее управляемость будет никакая, поэтому я изначально делал гидравлику, так же мне очень понравилась сидение на одной полу раме т.к. нет вихляния относительно руля , педалей , рычагов. Так же добавлю что переломка получиласть более компактная нежели классика (как кто то выразился такса) без обид. Ещё одно замечание мне кажется у переднего моста большой ход качения если вы посмотрите на настоящий трактор то там ход всего 4-6см при больших ямах балка (мост) должна упираться в раму, что предохраняет трактор от переворота, иначе теряет своё назначение, ну и конечно длинна (база) и развесовка не соответствуют.

0

22

З@ВГ@Р написал(а):

мне кажется у переднего моста большой ход качения если вы посмотрите на настоящий трактор то там ход всего 4-6см при больших ямах балка (мост) должна упираться в раму, что предохраняет трактор от переворота

а мне так не кажется. Маневренность больше. Представьте: заехал в маленькую яму, вывесилось колесо переднее или заднее, а то и два колеса по диагонали... и какой смысл полного привода? разве что с блокировкой мостов....
а переворачивают и большие трактора. нужно только немного "понятия" и "умения".

З@ВГ@Р написал(а):

ну и конечно длинна (база) и развесовка не соответствуют

почему не соответствует? что, есть какие-то жесткие правила?
Трактор еще не готов, вес будет добавляться.

В этом случае вывесились уже два колеса по диагонали (те, что по средине на фото)
http://s3.uploads.ru/t/2dts9.jpg

0

23

З@ВГ@Р написал(а):

там ход всего 4-6см при больших ямах балка (мост) должна упираться в раму


При постройке трактора меня мучил вопрос, а какая будет маневреность с таким малым ходом, я думал что это огромный недостаток . У меня как раз вот такой ход и получился, хотел сделать больше но из за конструкции трактора такое сделать не возможно у меня. На практике оказалось что все нормально, так как колея и база маленькие то перекосы не большые и проблем по кочкам и ямам мне это не создает.

slavit

По минику зачет, классный он у вас получился.

0

24

Немного о передаточных числах минитрактора…..
Изначально была задумка использовать двигатель с кпп от мотоблока (дизель 9 л.с.)
http://s2.uploads.ru/t/f1oat.jpg
В КПП мотоблока уже есть многодисковое сцепление и 2 передачи вперед с понижением.
http://s3.uploads.ru/t/IOLa3.jpg
По расчетам нужно было ставить дополнительно 2 коробки. КПП для меня на тот момент были легко доступные с а/м Москвич. Потом возник вопрос: каким образом их совместить. Решение было сделано в программе Microsoft Office Visio. Вставил чертеж КПП и начал рисовать…
http://s3.uploads.ru/t/DUsKV.png
Но зачем в 2х КПП 1,2,3,4 передачи? Разобрал 2 КПП…
http://s3.uploads.ru/t/8aoeZ.jpg
Было решено в одной коробке выкинуть 2ю и 3ю передачу и укоротить промежуточный вал
http://s2.uploads.ru/t/Ss8el.jpg
И установить в коробку
http://s2.uploads.ru/t/QM3eT.jpg
Соединял коробки втулкой вторичного вала. Нарезал болгаркой шлицы на первичном валу…
http://s3.uploads.ru/t/WNZfr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1QAZ8.jpg
Потом возник вопрос о соединении КПП мотоблока и Москвича. Пришлось выточить вторичный вал для КПП мотоблока
http://s3.uploads.ru/t/lihQe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0hvIy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pagxl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jq3sR.jpg
И сделать переходной редуктор
http://s3.uploads.ru/t/se2xk.jpg
Шестерни в нем использовал самодельные с дисков сцепления и шестерен КПП Москвич
http://s3.uploads.ru/t/UteDM.jpg
В этом же редукторе сделал выключалку для ВОМа на основе вторичного вала КПП Москвич и шестерни 2й или 3й передачи
http://s3.uploads.ru/t/5OPcH.jpg
И вышло что-то типа этого
http://s3.uploads.ru/t/v39Fb.jpg
Передаточное число этого устройства получилось от 1,66 до 40,58.

Отредактировано slavit (30 января, 2013г. 18:32:42)

0

25

slavit написал(а):

Окружность резины задних колес 2,2 м., передних 1,8 м.

Может где пропустил ... хочу спросить по резину марку и размер , переднюю и заднюю ?

0

26

Vitalij написал(а):

Может где пропустил ... хочу спросить по резину марку и размер , переднюю и заднюю ?

Передняя от мотоблока 5,00-12
http://s3.uploads.ru/t/Ta07f.jpg
Задняя от кукурузной сеялки 5,50-16 модель Ф-122
http://s3.uploads.ru/t/bXqwv.jpg

0

27

eduard11251 написал(а):

slavit
супер +5

спасибо  :blush:

0

28

slavit написал(а):

Привет всем тракторостроителям. Представляю на обозрение свой минитрактор.

трактор супер.Трансмисия вобще абалденная, и двигатель экономичный.Особенно инттересно как переделали внутренности кпп мотоблока - там же вторичный вал в форме хвостовика с конической шестерней на конце ?
резину  все же наверное лучше другую поставить эта узковатая .На 15 диски москвича есть резина елка.К тому же китайская мотоблочная резина - пластмассовая, стирается моментально.Или я ошибаюсь.

0

29

мурзик написал(а):

там же вторичный вал в форме хвостовика с конической

бывает два типа кпп мотоблока
с таким вторичным валом
http://s2.uploads.ru/t/7kc4T.jpg
и таким (как у меня)
http://s2.uploads.ru/t/rbeK1.jpg
вторичный вал с шестерней оставил себе.....

0

30

slavit написал(а):

.На 15 диски москвича есть резина елка.


Москвичёвская резина на 13. В Снг резина Ёлка есть на 12 и следующая на 16. На 13,14, и 15  только импортная.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC