Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".


Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

KostW написал(а):

пускачи сначала работают без принудительного перемещения охлаждающей жидкости,

Это называется термосифонное охлаждение, принцип домашнего отопления с котлом.

0

572

Vitalij
А не слишком тяжело будет всасывать из-за увеличившейся длинны патрубков?  Проверь потом работу движка с воздуханом и без него (пока зима и пыли нет), путем снятия патрубка сразу у карбюратора.

Отредактировано Kir43 (16 января, 2015г. 18:12:38)

0

573

Kir43 написал(а):

А не слишком тяжело будет всасывать из-за увеличившейся длинны патрубков?  Проверь потом работу движка с воздуханом и без него (пока зима и пыли нет), путем снятия патрубка сразу у карбюратора.


Заведу - попробую . Хотя не думаю , что сильно повлияет .

З@ВГ@Р написал(а):

Это называется термосифонное охлаждение, принцип домашнего отопления с котлом.


Пробую совместить термосифонку с "принудиловкой" . Не знаю как получится , но пробую .

0

574

Vitalij
Принцип действия саморегулирующихся тормозных цилиндров основан на силе трения. На поршне имеется выемка, на которую надето разрезанное металлическое кольцо чуть большего диаметра чем диаметр цилиндра. То есть это кольцо ходит в цилиндре весьма туго. Выемка в поршне несколько больше чем разрезное кольцо по ширине. То есть у поршня есть некоторый свободный ход.
Когда нажимаешь на педаль тормоза, то на поршень действует значительная сила, которая превосходит силу трения кольца по стенкам цилиндра. Цилиндр выдвигается и разводит колодки. При отпускании педали пружины стягивают колодки и они стремясь внутрь давят на поршни. Поршни отходят внутрь цилиндра на величину свободного хода и упираются в разрезные кольца. Пружинам не хватает сил утопить поршни дальше.
При исправной тормозной системе как правило хватает нескольких нажатий на педаль для установки колодок в оптимальное положение и ручной тормоз особого влияния не оказывает. Износ барабанов может сказаться только при съёме. Колодки остаются в оптимальном положении, которое может находиться глубже неизношенной кромки барабана.
Наличие системы самоподводки проверяется просто: снимаем барабан и потихонечку жмем педаль. Напарник следит за колодками. Отпускаем педаль и смотрим на колодки. Сошлись-без механизма и регулировка рычагом. Не сошлись-давим монтажками на колодки и оцениваем требуемое усилие. Усилие есть, механизм самоподводки есть.
У меня была ситуация когда я пытался использовать Б/У ГЦ сцепления в качестве тормозного. Мудохался два дня. Не качается или срабатывает со второго-третьего раза. Заменил ГЦ и всё заработало.
Инжектор и эжектор немного разные вещи. Предложенная вам картинка похожа на эжектор, но не на инжектор.
Термосифонная система охлаждения имеет право быть при определённом взаимоположении мотора и радиатора. Боюсь что это не ваш случай.

0

575

78rus

Этот "ликбез" с книжки что ли ?  :sceptic: 
А почему без пояснений ?

78rus написал(а):

Инжектор и эжектор немного разные вещи. Предложенная вам картинка похожа на эжектор, но не на инжектор.


Почему ? Пример ? Как сделать ? В чем разница ?

78rus написал(а):

Термосифонная система охлаждения имеет право быть при определённом взаимоположении мотора и радиатора. Боюсь что это не ваш случай.


Почему ? Как исправить ?
Короче нужно доработать .

0

576

Vitalij написал(а):

, как лучше подключить помпу , к одному выходу ( по диагонали с верхним выходом в

Конечно к одному....

0

577

Анатолий южный написал(а):

Конечно к одному....


Почему ?

0

578

Vitalij написал(а):

Почему ? Как исправить ?
Короче нужно доработать .

А что дорабатывать? Может я что упустил? У тебя помпа последовательно включена? От нижнего выхода радиатора к нижнему на цилиндре и верхний от цилиндра в верхний радиатора...Так?...

0

579

Анатолий южный написал(а):

У тебя помпа последовательно включена? От нижнего выхода радиатора к нижнему на цилиндре и верхний от цилиндра в верхний радиатора...Так?...


Параллельно нижнему патрубку радиатора , который идет к низу цилиндра .

0

580

Vitalij
Это был ликбез из головы. Картинки из головы вытащить на экран компьютера сложнее чем буквы.
Инжектор это шприц. Эжектор это устройство в котором одно тело(в вашем случае поток от помпы) передаёт энергию (увлекает за собой) другому телу (по оку минующему помпу).
Термосифонная система охлаждения работает на разности удельного веса тёплой и холодной ОЖ. Эта разность мизерна. Что бы повысить эффективность такой системы надо большой объём, широкие каналы и некоторую разницу высот между нагревателем и холодильником.
Мне отчего то кажется что последнее требование у вас не соблюдается.
Но тем не менее я бы не стал ничего дорабатывать кроме внедрения эжектора. Без него помпа будет гонять жидкость по пути наименьшего сопротивления. И возможно что часть потока от помпы пойдёт по малому кругу, который вы планируете под термосифон.
Сделать и следить за температурой как в головке цилиндра так и в радиаторе внизу. По разнице температур будет понятно насколько эффективна ОС.

0

581

78rus написал(а):

Но тем не менее я бы не стал ничего дорабатывать кроме внедрения эжектора. Без него помпа будет гонять жидкость по пути наименьшего сопротивления. И возможно что часть потока от помпы пойдёт по малому кругу, который вы планируете под термосифон.


И вот от сюда по подробней . Как внедрил , куда внедрил и т.д.

0

582

Vitalij написал(а):

Параллельно нижнему патрубку радиатора , который идет к низу цилиндра .

Не понял?......А по высоте радиатор и головка цилиндра на одном уровне или радиатор чуть выше?..а то по фото не поймёшь...

Отредактировано Анатолий южный (16 января, 2015г. 21:58:53)

0

583

Анатолий южный написал(а):

Не понял?......


Пост 601  - схема . Пост 607 - 3и далее фото . Там можно понять , как сделано .

0

584

Vitalij
Может так будет лучше, будет гонять по кругу.
http://savepic.su/4703932m.jpg

0

585

Vitalij

Vitalij написал(а):

И вот от сюда по подробней . Как внедрил , куда внедрил и т.д.

Куда и чего внедрять-решать вам. Купить эжектор не получится, придётся делать самому. Куда внедрять, тоже ваша прерогатива, но мне что то подсказывает что внедрять надо туда, где позволит компановка.
Как недавно мне было сказано, нет одинаковых решений. Главное знать принцип действия и решать задачу руководствуясь этими принципами  применительно к своей ситуации.

0

586

Анатолий южный написал(а):

А по высоте радиатор и головка цилиндра на одном уровне или радиатор чуть выше?..а то по фото не поймёшь...


В том то и дело что почти на уровне , по этой фотке видно , специально сделал . По другому не получалось - капот не дает , переделывать не буду . Вот фото :

http://sf.uploads.ru/t/aVJNT.jpg

Так что о полноценной термосифонке наверное нужно забыть . Но на всякий случай сделал насос параллельно . Патрубки (идущие на помпу) врежу с запуском в нижний патрубок и немного под углом . Короче попробую придать жидкости нужное направление . И вход поближе к цилиндру (на фото видно) . Так же хочу два датчика , в самом "теплом" (верхний патрубок возле цилиндра , видно на фото) и самом "холодном" месте ( нижний патрубок перед врезкой помпы) . Чтоб было видно кто куда "побежал" при включении помпы . Короче нужно пробовать , а там видно будет . Основные принципы знакомы , соблюсти удалось не все . Что будет - посмотрим . Конечно от советов не откажусь . Я их люблю  :)  :yep:  .

0

587

78rus написал(а):

Куда и чего внедрять-решать вам.


Ну и на этом спасибо . :D

0

588

Vitalij написал(а):

, как лучше подключить помпу , к одному выходу ( по диагонали с верхним выходом в головке ) или лучше к двум ?

Мне кажется лучше к одному.  Если подключишь так как у тебя сейчас с радиатора к одному, а с помпы ко второму, то может быть жидкость будет циркулировать по малому кругу, то-есть просто через патрубок а не через радиатор.

0

589

tракtорисt написал(а):

Может так будет лучше, будет гонять по кругу.

Я бы так и сделал...В прохладную погоду может и помпу не придётся включать...На автомобиле и при не включенной этой помпе печка работает неплохо..жидкость ведь и так проходит, конечно медленнее, может тебе (мотору) и хватит, надо проверять на ходу...

0

590

Nikolay написал(а):

Мне кажется лучше к одному.  Если подключишь так как у тебя сейчас с радиатора к одному, а с помпы ко второму, то может быть жидкость будет циркулировать по малому кругу, то-есть просто через патрубок а не через радиатор.


Теперь я  не понял ?   %-)

0

591

Vitalij написал(а):

Основные принципы знакомы , соблюсти удалось не все . Что будет - посмотрим . Конечно от советов не откажусь . Я их люблю  :)  :yep:  .

Можно помпу подключить через датчик включения вентилятора, это не сложно и будет само регулировать температуру...

0

592

tракtорисt

Извиняюсь , пока писал пропустил пост .  :blush:
Имеешь ввиду с нижнего выхода радиатора на насос , а  с насоса на цилиндр ? Выбросить соединение радиатора (нижнего выхода) и цилиндра напрямую ? Тогда точно "плакала" термосифонка  :'(  . Может попробую так , после если что не тяжело будет выбросить кусок патрубка . Я уже и делаю так чтоб по возможности предусмотреть возможные переделки .

0

593

Анатолий южный написал(а):

Можно помпу подключить через датчик включения вентилятора, это не сложно и будет само регулировать температуру...


Так так и планируется . На верхнем патрубке (возле цилиндра , видно на фото пост 607 последнее) датчик включения .

0

594

Vitalij написал(а):

Теперь я  не понял ?

Как я понял,Ты собираешься два выхода подключать вот так?

http://sf.uploads.ru/t/PF1VC.jpg

Вход помпы подключен к нижнему патрубку, а выход хочешь подключить ко второму выходу цилиндра ( тонкий шланг) ?

0

595

Vitalij написал(а):

Имеешь ввиду с нижнего выхода радиатора на насос , а  с насоса на цилиндр

Где крестом жёлтым выделено в любом случае что то нужно делать перекрывающее поток о.ж., а иначе может гонять только через цилиндр и до радиатора не дойдёт.
Но вначале всё же стоит попробовать испытать, а вдруг всё будет гуд, чем чёрт не шутит  :dontknow:

0

596

Nikolay написал(а):

Вход помпы подключен к нижнему патрубку, а выход хочешь подключить ко второму выходу цилиндра ( тонкий шланг) ?


http://sf.uploads.ru/t/XIfvo.jpg

Хочу так , разветвить чтоб и справа и слева подходило от помпы . Вот думаю стоит или нет , или слева заглушить просто .

tракtорисt написал(а):

Где крестом жёлтым выделено в любом случае что то нужно делать перекрывающее поток о.ж., а иначе может гонять только через цилиндр и до радиатора не дойдёт.
Но вначале всё же стоит попробовать испытать, а вдруг всё будет гуд, чем чёрт не шутит


Если пойдет в цилиндр , значит пойдет и в радиатор . Просто другого пути не будет , если конечно не поможет второй нижний вход  :unsure: , тогда может и по кругу . Может не соединять два ... а только один .

0

597

tракtорисt написал(а):

Но вначале всё же стоит попробовать испытать, а вдруг всё будет гуд

Да поставить последовательно, как положено, и через датчик включения, и точно будет работать...зачем экспериментировать?...ИМХО....

Vitalij написал(а):

Хочу так , разветвить чтоб и справа и слева подходило от помпы

Работать будет в основном одна ветвь, которой "легче"....

0

598

Vitalij написал(а):

разветвить чтоб и справа и слева подходило от помпы .

Тогда можешь потерять эффект инжектора - эжектора, так как давления будут идти навстречу друг другу и поток может повернуться в патрубок.

78rus написал(а):

Инжектор это шприц. Эжектор это устройство в котором одно тело(в вашем случае поток от помпы) передаёт энергию (увлекает за собой) другому телу (по оку минующему помпу).


Спасибо за науку. А я все время думал что инжектор -это направление жидкости куда либо, а эжектор - это высасывание чего нибудь ( прынцип краскопульта из пылесоса, пылесоса из выхлопной трубы)

0

599

Анатолий южный написал(а):

Да поставить последовательно, как положено, и через датчик включения, и точно будет работать...зачем экспериментировать?...ИМХО....


Просто если хоть от части будет работать термосифонка , то помпа будет включаться гораздо реже , сбережем ресурс . Если же про термосифон нужно будет забыть - заглушу прямой патрубок и куплю "Бош" помпу - пущай тогда молотит (а то Газельковские слабенькие ) .

0

600

Vitalij написал(а):

Может не соединять два ... а только один

Вот так может и заработает
http://sf.uploads.ru/t/vNa0m.jpg

Анатолий южный написал(а):

Да поставить последовательно, как положено, и через датчик включения, и точно будет работать...зачем экспериментировать

Я бы наверно так и сделал.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC