Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".


Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Vitalij написал(а):

Это первые фото , после отверстий насверлил по всей окружности

Теперь понял :) , а что с родным охлождением (СЗД), оно было бы лучше всего.

0

332

tракtорисt написал(а):

а что с родным охлождением (СЗД), оно было бы лучше всего.

Как раз таки и не лучше . Точно знаю , что под нагрузкой в СЗД не хватало охлаждения , мотор подклинивал . И ИЖи не любят работать на холодную (закидывает свечу) , так что то что вентилятор "крутиться" как только завел мотор , то же не хорошо . Попробую так , может будет и не плохо . Включать вентилятор будет датчик на цилиндре . Дорога покажет .

0

333

Vitalij написал(а):

Дорога покажет .


ну вы хоть оставили для себя детали оригинального охлаждения?

0

334

Vitalij

Привет!Какая у тебя высота задней резины?Судя по рисунку в 7 посту 205 сообщении агропросвет у тебя 27 см?Чего спрашиваю,имеется резина с дисками "белшина" ф-122 5.50*16,высота примерно 67 см,хочу поставить на мост от болгарского электрокара,пока не примерял,не идёт по шпилькам диск,боюсь как-бы не получился малый агропросвет.

0

335

most написал(а):

ну вы хоть оставили для себя детали оригинального охлаждения?


Да , детали все есть . Надеюсь их установка не потребуется .

В.А.С написал(а):

Какая у тебя высота задней резины?Судя по рисунку в 7 посту 205 сообщении агропросвет у тебя 27 см?


http://s1.uploads.ru/t/kZzyG.jpg

это по просвету , а высоту ща поищу и отпишусь .

0

336

В.А.С

Если не ошибаюсь высота "ёлки" 0.71 м , если нужно точно позже перемеряю .
5.5 на 16 стоит у Дракона , можно глянуть в первых сообщениях какой просвет , мост у него "классический" , но думаю сориентироваться можно будет .
Минитрактор "Дракон" пост №4 .

В.А.С написал(а):

хочу поставить на мост от болгарского электрокара


Так от кара можно наверное и на 20 колеса ставить , и с просветом тогда не будет вопросов .
Трактор из г. Углич

0

337

Vitalij написал(а):

Так от кара можно наверное и на 20 колеса ставить , и с просветом тогда не будет вопросов


Мост у меня не большой,без бортовых редукторов,ширина(по тормозным барабанам)88см,корпус дифференциала примерно как у УАЗа,с учётом колёс,которые есть в наличии рассчитывался понижающий редуктор к мосту.Если поставить на  20,то редуктор уже не подойдёт,да и размеры МТ будут уже совсем не те  что я запланировал(двигатель нужно будет помощнее).

Vitalij написал(а):

5.5 на 16 стоит у Дракона


Точно такая у меня,думаю агропросвет будет примерно такой-же,корпус дифа будет немного больше выступать,но при запланированной колее 106см кажется это не критично.

0

338

Vitalij написал(а):

после отверстий насверлил по всей окружности

А не проще вообще вырезать торцы оставив две планки для удерживания моторчика? Воздух всасывать будет без ощутимого сопротивления.

0

339

В.А.С

Мне кажется , что больше тогда подошел бы мост ВАЗ или УАЗ . Просто с каровским мостом агро просвет наверное как раз придется под тормозными барабанами (если колея 106) . Попробуй прикинуть где будут междурядья относительно МТ .

1202 написал(а):

А не проще вообще вырезать торцы


Не совсем понял что вырезать ? В принципе моторчик может существовать в моем случае вообще без этого дифузора , он легко снимается . И что то мне кажется , что без него будет лучше . Крыльчатка "отрегулирована" так , чтоб гнала поток воздуха вперед на цилиндр , "разброса" по сторонам практически нет . Может и не нужно будет "направлять" его с помощью дифузора .

0

340

Vitalij написал(а):

с каровским мостом агро просвет наверное как раз придется под тормозными барабанами (если колея 106)


Вот про барабаны я совсем не подумал,хотя они поменьше в диаметре чем ВАЗ УАЗ или Москвич.Буду прикидывать междурядья относительно моста.

0

341

Vitalij

Измерил,расстояние между тормозными барабанами 60 см,наверное критично,пока буду собирать редуктор,а там посмотрим.

0

342

В.А.С написал(а):

Измерил,расстояние между тормозными барабанами 60 см,наверное критично,пока буду собирать редуктор,а там посмотрим.


55-60 см у нас междурядья . Второй раз окучить наверное будет не удобно .
Чтоб было где посмотреть твои "прикидки" может кто нибудь что толковое и посоветовал бы , а так "заочно" тяжело .
Вот о чем ведем речь , в моем случае так :

http://s1.uploads.ru/t/LleYv.jpg

У тебя получится (с каровским мостом) примерно так :

http://s1.uploads.ru/t/6mjTF.jpg

0

343

Vitalij

Примерно так:

http://s1.uploads.ru/t/lBpHt.png

Расстояние от земли до тормозного барабана примерно 22 см

Отредактировано В.А.С (10 июня, 2014г. 00:42:41)

0

344

В.А.С
Ну дело хозяйское , я бы мост при колесах на 16 использовал бы ВАЗ, УАЗ .

0

345

Vitalij написал(а):

Ну дело хозяйское , я бы мост при колесах на 16 использовал бы ВАЗ, УАЗ .


Спасибо ,буду думать.

0

346

В.А.С написал(а):

Спасибо ,буду думать.


Я бы думал , в сторону Уаз моста. :D

0

347

Максс написал(а):

Я бы думал , в сторону Уаз моста.


Правильно бы думал , только они дороже и достать сложнее . Сам знаешь .

0

348

Vitalij написал(а):

Вот такая система принудительного охлаждения будет :

Эффективность такой системы охлаждения будет низкая. Надо хотя бы обеспечить максимально свободный доступ воздуха к вентилятору. Из опыта эксплуатации "Дракона" могу сказать, что при пахоте (большая нагрузка на двигатель) и жаркой погоде, охлаждения не достаточно. Приходиться периодически делать перерывы в работе для снижения температуры. Тут конечно есть определённый плюс электрического вентилятора (двигатель заглушен, а вентилятор работает), поэтому температура быстро падает и можно скоро продолжать работу. Использую эл. двигатель мощностью 100Вт. Такой мощности в тяжёлых условиях для продолжительной работы недостаточно,тем более, что форсировал двигатель (проточил ГЦ). Поэтому надо к конструкции системы охлаждения относиться более серьёзно. Позже сделаю фото конструкции, которая имеет место сейчас, но над ней надо ещё тщательно поработать.

0

349

drakon написал(а):

Позже сделаю фото конструкции, которая имеет место сейчас, но над ней надо ещё тщательно поработать.


Буду благодарен . А то мне моя пока то же не очень нравится , особенно дифузор смущает .

0

350

Vitalij написал(а):

А то мне моя пока то же не очень нравится , особенно дифузор смущает .

Дифузор надо делать таким образом, что бы весь поток воздуха использовался только для обдува цилиндра и мимо ничего не шло. И конечно вентилятор должен создавать довольно мощный поток воздуха, а это уже зависит от мощности эл. двигателя и конструкции крыльчатки. Для грубой ориентировки могу сказать, что обычно на тракторах система охлаждения потребляет около 5% мощности дизеля, а на больших тракторах типа Беларус 3022 до 10%, но там конечно ситуация сложнее, т.к. надо ещё охлаждать радиатор наддувочного воздуха и радиатор кондиционера.

0

351

Максс написал(а):

Я бы думал , в сторону Уаз моста


А этот куда? :dontknow:

0

352

В.А.С написал(а):

А этот куда?


А "загнать" !? Или на потом , на больший трактор . У меня сколько железяк лежит , ни одна есть не просит .  :)

drakon написал(а):

Дифузор надо делать таким образом, что бы весь поток воздуха использовался только для обдува цилиндра и мимо ничего не шло.


У меня так не получилось . Снизу открыто .
Подожду фото . Опыт лучше , чем теория .

0

353

В.А.С написал(а):

А этот куда?


На следующий трактор, с 20 колёсами... :D

0

354

Vitalij написал(а):

А "загнать" !? Или на потом , на больший трактор . У меня сколько железяк лежит , ни одна есть не просит


Загнать-исключено!Буду доделывать редуктор!А железяк и у меня хватает,идеи прут одна за другой,надо что-то одно сделать,иначе ничего вообще не получится.

Максс написал(а):

Я бы думал , в сторону Уаз моста


Такой имеется,только передний,немного разукомплектован,нет тормозов и шкворней.Были мысли его в качестве ЗМ для МТ использовать,да вот остановился на мосту от кары,долго просчитывал,думал,но получился косячёк. :dontknow:

0

355

В.А.С написал(а):

идеи прут одна за другой,надо что-то одно сделать,иначе ничего вообще не получится.


Вот это правильно . Появится полезный опыт , проще будет браться за что то другое .

0

356

Vitalij написал(а):

Подожду фото . Опыт лучше , чем теория .

Если не смотрели, то фото в моей теме
Минитрактор "Дракон" продолжение 1

0

357

drakon написал(а):

Если не смотрели, то фото в моей теме


Смотрел , спасибо . Хотел спросить  в какую сторону вращение эл. двигателя , если смотреть со стороны крыльчатки ? Намного ли лучше стало с дифузором ? Просто у меня лопасти на крыльчатке не прямые , а края ещё загнуты вперед и получается , что весь  поток "идёт" вперед , по сторонам мало что теряется . Думаю может вообще попробовать поставить сначала без дифузора и посмотреть как охлаждает . У нас не сильно "напряженный режим" использования МТ предполагается .

0

358

Vitalij написал(а):

Смотрел , спасибо . Хотел спросить  в какую сторону вращение эл. двигателя , если смотреть со стороны крыльчатки ? Намного ли лучше стало с дифузором ? Просто у меня лопасти на крыльчатке не прямые , а края ещё загнуты вперед и получается , что весь  поток "идёт" вперед , по сторонам мало что теряется . Думаю может вообще попробовать поставить сначала без дифузора и посмотреть как охлаждает . У нас не сильно "напряженный режим" использования МТ предполагается .

Направление вращения определяется конструкцией лопастей. В остальном всё зависит результатов эсплуатации техники.

0

359

Vitalij написал(а):

Думаю может вообще попробовать поставить сначала без дифузора и посмотреть как охлаждает .

Тоже озадачился этой темой. Вчера пожертвовал родной СЗД-вской крыльчаткой ради привода НШ, и пришлось сегодня колхозить электроохлаждение. Поставил пока тоже без диффузора, буду пробовать в жару. Но дует точно лучше чем родная. Вентилятор с радиатора автомобиля тойота. А насчет датчика температуры, по-моему это лишние заморочки, поставил тумблер на клему замка зажигания: летом включил, зимой выключил, и всё...
http://sd.uploads.ru/t/Kal5e.jpg
http://se.uploads.ru/t/puUNk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/iqnt5.jpg
И ещё, думаю, что ставить его надо так, чтобы хорошо обдувало голову и выпускные коллекторы, т.к. эти части больше всего нагреваются, а у тебяVitalij диффузор коллекторы игнорирует.

drakon написал(а):

Направление вращения определяется конструкцией лопастей. В остальном всё зависит результатов эсплуатации техники.

...и от полярности. Я на своем поменял, в обе стороны одинаково.

0

360

Alex_R написал(а):

...и от полярности. Я на своем поменял, в обе стороны одинаково.

Это зависит от конструкции эл. двигателя. Если он с постоянными магнитами, то меняя полярность можно менять направление вращения. Если есть обмотка возбуждения, то тогда надо менять полярность или на обмотке возбуждения или на коллекторе.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC