Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sadko DE300

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Привет. Долго я думал какой же двигатель выбрать для своего миника. За такие деньги можно взять намного мощнее бензиновый двигатель, но я подумал и все же остановился на дизеле. Радует он меня своей економичностью и тягой, для меня его мощности вполне хватает, тянет даже на низких оборотах.
http://s42.radikal.ru/i098/1212/3d/26f45e4f91abt.jpg http://s018.radikal.ru/i500/1212/44/71ccbecd93e3t.jpg

Технические характеристики двигателя

Тип топлива: Дизель
Тип двигателя: 4-х тактный
Мощность двигателя: 6 л.с. (4.92 кВт)
Рабочий объем двигателя: 296 куб.см
Сиситема охлаждения: Воздушная
Тип запуска: Ручной
Объём топливного бака: 3.5 л
Объем масла в картере двигателя: 1.1
Система смазывания: Разбрызгивание
Вес: 43 кг
Гарантия: 12 мес
Страна производитель: Словения

http://s017.radikal.ru/i443/1212/b1/14d0a9558d66t.jpg

Какой у него ресурс я не знаю так как только 4 месяца его експлуатирую, минусов пока не заметил.
Интересно услышать отзывы других владельцев двигателей  ТМ Sadko.

0

2

Slavko_nv написал(а):

ТМ Sadko.

правильнее будет "аналогичных китайских стационарников"  :flag:

0

3

Схема двигателя непонятная, я там подшипников на коленвале не вижу, там скорее всего втулки стоят. У меня крутящий момент с двигателя снимаеться ременной передачей. Сижу вот и думаю может вал поставить на подшипник чтоб втулки не розбило?

0

4

Slavko_nv написал(а):

может вал поставить на подшипник чтоб втулки не розбило?

А может редуктор понижающий на подшипниках и с него уже снять момент???(дабы двигло не курочать)

Отредактировано ОЛЕГ70 (23 декабря, 2012г. 21:42:28)

0

5

ОЛЕГ70 написал(а):

А может редуктор понижающий на подшипниках и с него уже снять момент???(дабы двигло не курочать)


Делать редуктор нет из чего и с токарем у нас проблематично, вот и сделал понижение на ремнях.

А если изготовить вот такую детальку, в нее вставить подшипник, одеть на вал и винтами прикрутить к двигателю. Посмотрите на фото двигателя возле вала, там есть отверствия с нарезаной резьбой.

http://s018.radikal.ru/i507/1212/e3/2102aab4adcdt.jpg

0

6

Slavko_nv написал(а):

с токарем у нас проблематично

-аналогично.
Тоже вариант. Выложите детальную схему, имеется некоторый опыт по ременным передачам.

0

7

Slavko_nv написал(а):

ожет вал поставить на подшипник

зачем!? эти двигателя предназначены для работы ременной передачей. откройте мануал, там указан предельный вылет шкива относительно вала.

0

8

ОЛЕГ70 написал(а):

Выложите детальную схему, имеется некоторый опыт по ременным передачам.


Схема простая, 2 шкива на 2 ручейка под профиль В. На двигателе малый шкив, на маховике сцепления большой (чуть больше за маховик). Получаеться понижение 4:1. Как раз нормально для миника.

вовочка написал(а):

зачем!? эти двигателя предназначены для работы ременной передачей. откройте мануал, там указан предельный вылет шкива относительно вала.


Так в мануале за шкивы ни слова не вказано.

0

9

Slavko_nv написал(а):

в мануале


http://s020.radikal.ru/i708/1212/71/2c6d7383e46f.jpg

0

10

Всем
Что б не плодить темы, напишу в Вашей, прошу за ето прощение.

Здраствуйте. Встал вопрос какой двигатель выбрать для покупки SADKO DE 410 (дизель 9,0 л.с.)
http://s019.radikal.ru/i620/1301/88/8192d6266e67.jpg

или BULAT BD186FE (дизель 9,0л.с.)
http://s019.radikal.ru/i629/1301/2a/aa97afb6bf20.jpg

Кто работал с данными двигателями, кто что может сказать? Спасибо

0

11

7Денис7 написал(а):

Откуда: Che

это где? это что?

0

12

Slavko_nv написал(а):

Схема двигателя непонятная, я там подшипников на коленвале не вижу, там скорее всего втулки стоят.


Как нет подшипников????Это точьно????Непугайте! o.O  :(

0

13

7Денис7У меня сосед сезон отъюзал на таком(первый на картинке), пока доволен как слон. Особенно удивляет его экоономичность. До этого УД-2 там стоял. Первый, думаю, лучше будет.

0

14

вовочка написал(а):

это где? это что?

Украина город Чернигов

ОЛЕГ70 написал(а):

У меня сосед сезон отъюзал на таком(первый на картинке), пока доволен как слон. Особенно удивляет его экоономичность. До этого УД-2 там стоял. Первый, думаю, лучше будет.

Ну я тоже к этому варианту склоняюсь даже выходя с того что страна производитель у Садко - Словения, у Булата - Китай. Ну хотя ето моё субьективное мнение. Спасибо за информацию, учтём.

0

15

7Денис7Вы нормально подумайте, там цена ого-го. А миник покакой схеме???

0

16

Виталик написал(а):

Как нет подшипников????Это точьно????Непугайте!


Я свой двигатель ещо не разбирал и точно сказать вам не могу есть там подшипник или нет. Но вот нашел фотку разобраного китайского аналога, если я не ошибаюсь то там видно только втулку а не подшипник. Это надо спрашивать у тех кому приходилось ремонтировать и разбирать эти двигателя.
Люди говорят что эти двигателя долго работают.

http://s019.radikal.ru/i634/1301/c1/82291b2a323dt.jpg

На схеме тоже не вижу

http://s017.radikal.ru/i443/1212/b1/14d0a9558d66t.jpg

Отредактировано Slavko_nv (19 января, 2013г. 01:32:46)

0

17

7Денис7 написал(а):

Украина город Чернигов

надо в профиле так и написать, чтобы для всех было понятно

7Денис7 написал(а):

страна производитель у Садко - Словения, у Булата - Китай

сильно не обольщайтесь, даже если сборка и идет в Словении, то комплектующие китайские.

я уже писал, что пятый год пользую такой же безимянный чисто китайский двигатель на минитракторе.

0

18

ОЛЕГ70 написал(а):

А миник покакой схеме???

http://s53.radikal.ru/i141/1301/16/31f9268fa583.jpg
Двигатель ЗиД на данный момент, Сцепление, коробка, задний мост Газ-51, колёса газ 66

0

19

Виталик написал(а):

Как нет подшипников????Это точьно????Непугайт

Вообще то все автомобильные (и не только автомобильные) двигатели работают на втулках и не кто не пугается.

0

20

Slavko_nv написал(а):

Схема двигателя непонятная, я там подшипников на коленвале не вижу, там скорее всего втулки стоят. У меня крутящий момент с двигателя снимаеться ременной передачей. Сижу вот и думаю может вал поставить на подшипник чтоб втулки не розбило?

Подпись автора

    Полноприводный минитрактор

подшипник под номером 18. шариковый №308, у меня на китайце разбивало. заменил за полдня.

0

21

avto6868 написал(а):

Вообще то все автомобильные (и не только автомобильные) двигатели работают на втулках и не кто не пугается.

Что называем втулкой, это  Подшипник "скольжения" область применения неограничен, при условии, подачи масло под давлением срок службы очень высок! не надо боятся подшипников скольжения, условия: строго по инструкции заливайте масло,поддерживайте уровень масло и меняйте масленный фильтр. Тип подшипника используются на высокозагруженных узлах,представьте вместо подшипника скольжения , какой величины необходим шарикоподшипник по площади опоры,так что это норма.

0

22

7Денис7 написал(а):

Всем
Что б не плодить темы, напишу в Вашей, прошу за ето прощение.

Здраствуйте. Встал вопрос какой двигатель выбрать для покупки SADKO DE 410 (дизель 9,0 л.с.)
http://s019.radikal.ru/i620/1301/88/8192d6266e67.jpg

или BULAT BD186FE (дизель 9,0л.с.)
http://s019.radikal.ru/i629/1301/2a/aa97afb6bf20.jpg

Кто работал с данными двигателями, кто что может сказать? Спасибо

Подпись автора

    Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.


у меня на минике китаец лт186. отработал 5 сезонов. вполне удовлетворительно для своих характеристик.
основные минусы: по принципу топливной аппаратуры - однорежимный 3000 об/мин, очень громко работает (я работаю в наушниках)

0

23

nibres-tl написал(а):

у меня на минике китаец лт186

У меня км 178ф тоже работает уже 1.5 года .Надежный вроде. экономичный и шумный.В общем очень неплохой двигатель, после него на зид и уд - даже не глянеш.

talgat написал(а):

Что называем втулкой, это  Подшипник "скольжения" область применения неограничен,

Все верно - откройте любую книгу "детали машин" и прочитайте.Вкладыши в двигателях авто и тракторов это и есть фактически раземный втулки - подшипники скольжения, подшипники качения - шариковые и роликовые.Плюсы втулок - хорошо переносят ударные и переменные, вибрационные нагрузки(а вот подшипники качения хуже), работают на очень высоких частотах вращения.Минусы - требовательны к смазке иначе задир.Насчет ременной нагрузки опасения оправданы так как ремень натягивает вал в одну сторону соответственно там усиленное трение и возможно разрыв маслянный пленки, износ и как итог элипс, нарушение центрации.Поэтому подшипник опроный над ремнем не помешает.Но если завод разрешает использовать с ремнем.Значит можно,но береженного бог бережет.

0

24

Всем. Есть у меня на двигателе возле декомпресионного клапана пробочка OIL. Где-то прочитал что если туда капнуть шприцом 2 кубика масла то двигатель будет легче запустить. Так как у меня только ручной старт я  решыл попробовать. Прокрутил коленвал до упора, капнул масла, открил декомпресионный клапан и дернул за ручку. Сам удивился, при -2 мороза он у меня с первого раза завелся, правда дыма в гараже было много. Раньше без масла при такой температуре мне приходилось 10-15 раз дергать ручкой. Так вот вопрос, а чем масло то помогает? С маслом по ощущениях когда дергаю за ручку то вроде компрессия увеличиваеться.

0

25

Slavko_nv
Если из опыта мото техники , то после таких частых пусков должны залечь кольца . Тогда даже "сметана " не поможет ...
Если масло увеличивает компрессию - это наверное не есть хорошо ... Два кубика - это не мало , а дым - это не сгоревшее масло ...

0

26

Vitalij
А если сам завод изготовитель в мануале пишет, для облегчения запуска в холодную пору капните 2 кубика масла? Категорически запрещено єфир, бензин, растворители для краски  и  газы.

http://s43.radikal.ru/i099/1303/19/347f4ab28ddct.jpg

Отредактировано Slavko_nv (15 марта, 2013г. 10:43:01)

0

27

Slavko_nv
Честно сказать самому интересно ... :|

0

28

Slavko_nv написал(а):

Где-то прочитал

там же "где-то" ниже было объяснение, что таким образом просто "уменшается" объем камеры сгорания и соответственно увеличивается степень сжатия.

0

29

Владимир Н. написал(а):

там же "где-то" ниже было объяснение


Я бы не спрашивал если бы было написано.

0

30

Slavko_nv написал(а):

Я бы не спрашивал если бы было написано.

это было на фермер.ру

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC