Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



нужен совет

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

Закончил сборка мт и произвел испытания на посадке картошки и перевозке земли прицепом. Недостатки: при посадке - практически невозможно прямо держать рядки, хотя хорошее рулевое, с груженным прицепом - идет уверенно, а с пустым ( наверное, слишком мощный двигатель) - невозможно дотронуться до газа - прыгает и ехать только можно на холостых. Вот выкладываю фотоhttp://s2.uploads.ru/kHLg3.jpg
http://s3.uploads.ru/UuKZM.jpg
http://s2.uploads.ru/xykGT.jpg
http://s2.uploads.ru/AUecz.jpg
http://s2.uploads.ru/v05cx.jpg

0

32

Николай1968 написал(а):

при посадке - практически невозможно прямо держать рядки, хотя хорошее рулевое,

Скорее всего этот недостаток из за однобокой конструкции рулевого управления, с одним ГЦ тоже трактор ведёт себя неуверенно (его кидает вихляет) а с двумя идёт как стрела ровно и не шелохнётся.

0

33

З@ВГ@Р написал(а):

Скорее всего этот недостаток из за однобокой конструкции рулевого управления, с одним ГЦ тоже трактор ведёт себя неуверенно (его кидает вихляет) а с двумя идёт как стрела ровно и не шелохнётся.

Этот недостаток из за трехточечной навески,а надо двухточечную.

0

34

З@ВГ@Р написал(а):

Скорее всего этот недостаток из за однобокой конструкции рулевого управления, с одним ГЦ тоже трактор ведёт себя неуверенно (его кидает вихляет) а с двумя идёт как стрела ровно и не шелохнётся.

Скорее всего из-за переломки, вильнешь на см а зад уходит на 10 см. Я пробовал отпускать стяжки на навески - не помогает, надо его продавать, только вот кому он нужен.... сейчас дешевле купить, чем работать на огородах. Нужно делать классику, либо полный привод без переломки. Такой мой вывод и многих

0

35

1202 написал(а):

Этот недостаток из за трехточечной навески,а надо двухточечную.

Не понял как это?

0

36

Николай1968 написал(а):

Не понял как это?

У вас навеска стоит на трех точках опоры,две внизу и одна центральная сверху,а надо нижние тяги около МТ свести вместе к центру.При таком положении оборудование идет как прицепное,то есть не так чувствительно к маневрам МТ.

0

37

1202 написал(а):

У вас навеска стоит на трех точках опоры,две внизу и одна центральная сверху,а надо нижние тяги около МТ свести вместе к центру.При таком положении оборудование идет как прицепное,то есть не так чувствительно к маневрам МТ.

Понял, спасибо. Буду пробовать

0

38

Николай1968 написал(а):

Не понял как это?

http://s2.uploads.ru/t/g9Ur5.jpg

0

39

Николай1968 написал(а):

надо его продавать, только вот кому он нужен.... сейчас дешевле купить, чем работать на огородах. Нужно делать классику, либо полный привод без переломки. Такой мой вывод и многих

А что так не успел собрать уже разочаровался o.O  может стоит подрегулировать, поднастроить, чтото доделать да и самому привыкнуть а там глядиш и трактор хорош окажется :tomato:
Я извеняюсь может невнимательно тему просматривал, хочу спросить зачем два руля? :)
А то что дешевле купить чем самому выращивать, выращиваеш сам для себя а покупаеш пусть дешевле но восновном выращенное на химии.

0

40

Николай1968 написал(а):

Нужно делать классику, либо полный привод без переломки. Такой мой вывод и многих

Согласен на все 100 % переломка это по полю бороны культиваторы катки ну и транспортник по дорогам а ане по буграм с горы с хорошим грузом может сложится в обработке междурядья всё перетопчеш не уневерсальный трактор это моё личное мнение :tomato:  на форуме не раз обсуждалось так что так земляк почитай моё сообщение

0

41

tракtорисt написал(а):

Я извеняюсь может невнимательно тему просматривал, хочу спросить зачем два руля?


При сборке мт было низкое сидение и под него делал руль, а потом поставил зиловское, пришлось прибавить, но пока не решил вопрос с сидением и потому 2 руля, потом один уберу.

0

42

http://s9.uploads.ru/t/C3rLE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0cdDr.jpg

За зиму сделал еще один МТ. У меня вопрос ко всем, правильно ли на 1ой фотографии стоит натяжитель ремня? Почему я спрашиваю, а потому что трудно запускать двигатель с натяжным роликом.
И еще подарили кпп с какой-то мультикары, в ней есть понижающий редуктор и привод под нш-10. кто с ними сталкивался или нет? я хочу узнать как она себя будет вести если поставить перед задним мостом, хватит ли у нее крепости? Передаточное отношение без редуктора 1 к 4, с редуктором 1 к 11, подсчитано на глаз при включенной 1ой передачи
http://s9.uploads.ru/t/RkgK2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/tRy1O.jpg

0

43

Николай1968 написал(а):

потому что трудно запускать двигатель с натяжным роликом.

Как стоит ролик может и не так важно. Если работает, то стоит явно так как нужно. Эти двигатели имеют автоматический дикомпрессор.  Что бы запустить его нужно резкий толчёк. И при первой вспышке клапан закроется. В твоём случае нужно в зимнее время просто выжимать сцепление и по возможности отключать насос для холодного запуска.
Про КПП ничего сказать не могу. Но вижу по фото , вещь интересная.

0

44

Николай1968 написал(а):

натяжитель ремня

вроде как ролик близко к шкиву и ремень просто наглухо зажимается между шкивом и роликом.

0

45

Вовочка написал(а):

вроде как ролик близко к шкиву и ремень просто наглухо зажимается между шкивом и роликом.

это похоже ближе к истине, т.к. выводя ролик из натяжения двигател вместе с насосом запускаются легко, даже стартером.
В той коробке есть один недостаток, у нее вращение в другую сторону

Отредактировано Николай1968 (22 февраля, 2014г. 22:03:39)

0

46

viktorE09 написал(а):

правильно ли на 1ой фотографии стоит натяжитель ремня?

Натяжитель стоит не правильно. При работе ролик должен как-бы отталкиваться от ремня, а не зажиматься. Представь что будет если подшипник на ролике заклинит? Хорошо если только отломает крепление, а может и шкив вместе с валом.....
Вот набросал, так должен стоять ролик.

http://s8.uploads.ru/t/kfJZd.jpg

Отредактировано Nikolay (22 февраля, 2014г. 23:24:29)

0

47

всех с праздником. :flag:

0

48

Nikolay написал(а):

Натяжитель стоит не правильно


Не понял как он будет прижиматься? куда пружину ставить?

0

49

Nikolay написал(а):

Натяжитель стоит не правильно. При работе ролик должен как-бы отталкиваться от ремня, а не зажиматься. Представь что будет если подшипник на ролике заклинит? Хорошо если только отломает крепление, а может и шкив вместе с валом.....
Вот набросал, так должен стоять ролик.

Отредактировано Nikolay (Вчера 23:24:29)


Если заклинит подшипник, то ролик уйдет вниз, там стоит 2ая пружина (я ее выделил) или не так?http://s8.uploads.ru/t/A0okr.jpg

0

50

Николай1968 написал(а):

Если заклинит подшипник, то ролик уйдет вниз, там стоит 2ая пружина (я ее выделил) или не так?

Да, он уйдет в низ, но прикинь на сколько он надавит на ремень, и до куда он дойдет. Хоть внизу и приварен упор, но какая нагрузка будет на шкив, тем более с двумя ремнями. :dontknow:

http://s8.uploads.ru/t/T0fpu.jpg

Я ни где, ни в ременных передачах, ни в цепных не встречал, что-бы эта ось ( на фото стрелка) была направлена против хода ремня, или цепи. Везде эту ось делают по ходу вращения. Максимум, при жестком креплении натяжника, ось делают перпендикулярно оси ремня, цепи. И мне почему-то кажется, что такое расположение натяжника, ( тем более с пружинным натяжением)  будет создавать избыточное натяжение ремня. :yep:

Отредактировано Nikolay (23 февраля, 2014г. 02:51:45)

0

51

Ты прав. буду делать по твоему рисунку.Но как пружину прилепить. :canthearyou:

0

52

Николай1968 написал(а):

Но как пружину прилепить.

Фантазия должна работать  я не художник но  приблизительно так
http://s8.uploads.ru/t/nUKZy.jpg

0

53

Николай1968 написал(а):

.Но как пружину прилепить.

З@ВГ@Р написал(а):

но  приблизительно так

Тезки. Мне кажется так будет лучше.

http://s9.uploads.ru/t/sH5SY.jpg

А по месту уже подгоняй как лучше. Крепление к раме можно приварить и не на верх рамы, а внутри. Шарнир тоже можно ближе к ролику, а можно и дальше от него.

0

54

Nikolay написал(а):

Тезки. Мне кажется так будет лучше.

Полносью согласен.

0

55

http://sc.uploads.ru/t/c5kZz.jpg

Всем! Продал переломку и решил сделать для себя мт по мощнее на базе газ-69. урезал мосты, сделал раму, передний мост,думаю, на рессоры. и как всегда у меня встал вопрос с выбором двигателя, либо д-21, либо с переднеприводной дизельной иномарки д-21(цена 17000, иномарка 25000). пересмотрел все темы и не пришел к решению. прошу помощи. Для д-21нужно делать переходную плиту для состыковки с кпп, а для иномарки либо редуктор, либо еще что-то, чтобы выйти на раздатку газ-69,т.к. вход у раздатки не с той стороны, а именно вот(на фото выше)

Отредактировано Николай1968 (14 апреля, 2014г. 12:01:59)

0

56

Николай1968 написал(а):

ля д-21нужно делать переходную плиту для состыковки с кпп,

Я к примеру не делал колокол для Д-21 а некоторые делают из обыкновенного диска подходящего размера.

0

57

смотрел твою тему всё отлично.сейчас эту еву не сыщеш o.O с диском от прицепа эксперемент с центровкой да ещё токаря надо уговорить 50кг маховик проточить.одни проблемы но я за д21 и буду эксперементировать

кому адресовано сообщение?

0

58

Николай1968 написал(а):

Для д-21нужно делать переходную плиту для состыковки с кпп,

Привет :hobo:  а не много оборотов будет без второй КПП или без дополнительного редуктора? :dontknow:

0

59

qaz123 написал(а):

Привет :hobo:  а не много оборотов будет без второй КПП или без дополнительного редуктора? :dontknow:

Привет. Кпп -51+рк-69 для д-21 должо быть нормально.

0

60

Николай1968 написал(а):

ещё токаря надо уговорить 50кг маховик проточить.одни проблемы но я за д21 и буду эксперементировать

Я в своё время протачивал маховик ГАЗ под маховик  Д-21...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC