Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нано-трактор

Сообщений 61 страница 86 из 86

61

Саня2009 написал(а):

Может все таки густое масло? Мороз не большой был, градусов с 10.

-10 для неважного масла многовато....попробуй немного разжижить солярой...

0

62

Саня2009 написал(а):

Сверху на насос идет запитка, справа шланг идет от насоса на распределитель. На распределителе он подходит справа с боку. Нижний на распределителе идет в бак на слив. Два с

У тебя совершенно не правильно подсоеденены шланги смотри:
1 ВХОД подача от насоса
2 к цилиндру(подъём)
3 к цилиндру (опускание)
4 ВЫХОД слив в бак
http://s019.radikal.ru/i612/1301/bb/6e2bc0d9ec0dt.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1301/09/1e5f088850ddt.jpg

http://s019.radikal.ru/i639/1301/c3/f46b93f879cbt.jpg
Подключай как я написал и всё будет работать
я думаю поймёшь если нет спрашивай опишу все подробности.
Смотри на нижне фото 1 2 3 это секции то есть одновременно ты можешь подключить три цилиндра
http://s55.radikal.ru/i150/1301/f6/c16c08c5b8f1t.jpg

0

63

Саня2009 написал(а):

Тот клапан, который крышкой с двумя болтами затянут, имеет седло, оно срабатывается. Иногда он в этом седле и клинит. В колхозе часто токарь конус ровнял на этих клапанах.

  И я о том же. Насос ведь не клинит? Не работает гидравлика, да. Сам не раз шлифовал эти клапана. А вот с подачей  на МР, не согласен, как включил. И с советом не согласен.

0

64

Саня2009 написал(а):

Вроде же конструкция распреда всюду одинакова?

http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-tra … ent-308707

0

65

ЗАВГАР
Так все так и подключено, как ты и советуешь. 2,3 у меня на цилиндр, запитана одна 1 секция. 4 - слив, на моем фото он левее, цифра 4 на твоем фото показывает на  главный тормозной . Красная трубка от гидробака - это слив. Только вход от насоса у меня с боку. Но ведь по ситуации можно с боку, можно с торца, эти же 2 входа вроде бы запаралелены? Или я не прав?

0

66

Парни, всем привет. Сейчас делал испытания. Вытащил клапан, который под крышкой с 2я болтиками, завел, (крышку поставил, но без того клапана), нагрел масло. все циркулирует. Ставлю клапан назад, ремень горит. Пробую вывернуть пробку, которая на конус и сливная. Из нее начинает течь масло, но ремень не горит, все крутиться. Что делать? Может ставить трубку в ту конусную пробку? Будит ли потом фунциклировать гидравлика? Подпилил пружинку, которая давит на тот клапан(она видно что растянута) - ни каких изменений, ремень все равно горит.

Отредактировано Саня2009 (11 января, 2013г. 12:23:05)

0

67

Саня2009 написал(а):

Пробую вывернуть пробку, которая на конус и сливная. Из нее начинает течь масло, но ремень не горит, все

Если у тебя распределитель не Р-80-3/1-222, то ставь туда доп. слив, если всё остальное нормально, но гидравлика работать будет....

0

68

анатолий южный написал(а):

Если у тебя распределитель не Р-80-3/1-222

Маркировку на распределителе можно где то посмотреть! В общем день провел в сношениях с распредом, в итоге попробовал сделать слив из той пробки. Все крутиться, цилиндр работает. Но предполагаю, что в крайних положениях цилиндра мотор будет глохнуть. В общем это предположение, время покажет. Другой момент - распред снят с рабочего трактора, как там работала гидравлика при завернутой пробке?!

0

69

анатолий южный
Может, пока еще время есть, поставить насос не от коленвала через шкивы, а после КПП юпитера к той цепи?

0

70

http://s3.uploads.ru/t/QI2tv.jpg
Распределитель:

1- верхняя крышка; 2 - пружина; 3 - фиксаторная втулка; 4 - трубопровод; 5 - золотник; 6 - чехол; 7 - рычаг; 8 и 10 - вкладыши; 9 - уплотнительное кольцо; 11 - нижняя крышка; 12 - корпус; 13 - перепускной клапан; 14 - стержневой клапан; 15 - гнездо; 16 - предохранительный клапан; 17 - пружина; 18 - регулировочный винт; 19 - гайка; 20 - колпачок; А - подпоршневая полость; Б - нагнетательный канал; В - сливной канал; Г - канал управления перепускного клапана; Ж и 3 - выводы в рабочие полости цилиндров; И - дросселирующие выемки на кромках золотников.

Вход помечен. А при снятом клапане работает, так и должно быть. Он для этого и служит. И доказывает не правильное подключение.

0

71

Мастер В написал(а):

Он для этого и служит. И доказывает не правильное подключение.

Как тогда еще подключать, если я уже и на Т-40 своем по смотрел, и по схеме все верно. На твоей схеме нагнетательный канал с бока, как я и подключил, на схеме ЗАВГАРа с торца, но я думаю смысла не меняет, они меж собой сообщаются. Только трубопровода под номером 4 у меня нет. Вот его я поставил и вроде какие то движения пошли. Но почему все работало с заглушенной пробкой, ведь распред изъят с рабочего трактора? Вот почему сомнения меня гложут.

Отредактировано Саня2009 (11 января, 2013г. 20:59:07)

0

72

Саня2009 написал(а):

На твоей схеме нагнетательный канал с бока, как я и подключил, на схеме ЗАВГАРа с торца, но я думаю смысла не меняет, они меж собой сообщаются.

Ну попробуй по нормальному через эту заглушку которую я указал.

0

73

Саня2009 написал(а):

Вот его я поставил и вроде какие то движения пошли. Но почему все работало с заглушенной пробкой, ведь распред изъят с рабочего трактора? Вот почему сомнения меня гложут.

Проверь положение рычагов на неподключенных секциях распреда, может рычаг на не используемой секции стоит на поьём, или опускание.

0

74

aleks 21 написал(а):

Проверь положение рычагов

Это проверял, все в нейтральном. Завтра с торца попробую подачу поставить.

0

75

Саня2009 написал(а):

Вот почему сомнения меня гложут.

Саня пусть сомнения тебя не мучают. Подключил ты все правильно. За место конусную заглушки поставил трубку и соединил с обраткой это есть такая схема подключения, когда используют распределитель который должен работать в паре с другим распределителем или ты его снял с нового трактора мтз 80 -82 (там маркировка р80 3/4 , р80 3/2 или р80 3/3) с закрученной заглушкой будет работать на МТ только р80 3/1 .Прошу прошения что не даю не каких ссылок я их не держу а когда мне было нужно я все это нашел и мне все стало ясно ( до этого имел горький опыт подключения такого же распределителя с заглушкой только у меня двигатель не глох просто разогнуло пластину которая держит шары выдавило сальники и часть масла вылетела в кабину)

0

76

Саня2009 написал(а):

Завтра с торца попробую подачу поставить.

Не надо вход один и тот же.

0

77

"]Саня  посмотри внимательней маркировку

Отредактировано Угличанин (12 января, 2013г. 00:52:33)

0

78

Угличанин
Спасибо за ответ! Наверно на движке лошадей 9, но вот крутящий момент совсем никудышный.  В крайних положениях цилиндра наверно будет глохнуть. С обраткой работает вроде нормально, без нагрузки. Может сбавить давление на распреде тем винтом, что опломбирован? Пусть рычаги выбивать не будет, но и глохнуть не будет.
Вот видео накопал --

Отредактировано Саня2009 (12 января, 2013г. 02:41:27)

0

79

Саня2009 написал(а):

ожет, пока еще время есть, поставить насос не от коленвала через шкивы, а после КПП юпитера к той цепи?

Насос должен иметь передаточное отношение от двигателя 1 к 2-2.5,а сливной патрубок от распреда надо увеличить,трубка около гидробачка очень тонкая.Пренебрегая мелочами,имеем большие проблемы.

0

80

1202 написал(а):

сливной патрубок от распреда надо увеличить

Спасибо, переделаю.

0

81

Парни, всем привет. Что то ссылка на видео не прилипла. После видео анализировал свою ситуетину, пришел к такому выводу - в распреде 2 клапана. Основной - перепускной, второй - предохранительный. Если в распреде обратка заглушена, обратный клапан не срабатывает и чтоб уберечь от всяких неприятностей распределитель и масляную магистраль, срабатывает предохранительный клапан. В этом случае масло на слив уходит через предохранительный. В связи с тем, что двигатель не может выдавить предохранительный, он глохнет или горит ремень. Предохранительный срабатывает при 135 атм. Если обратка не предусмотрена в самом распреде и не установлена как на МТЗ, масло уходит через предохранительный в обратку, сечения проходные там меньше, чем в перепускном, идет нагрев масла из за большой редукции. В итоге перегрев и отказ работы.

0

82

Саня2009 написал(а):

Может сбавить давление на распреде тем винтом, что опломбирован? Пусть рычаги выбивать не будет, но и глохнуть не будет.

Саня, может меня и осудят коллеги ,что лучше не трогать заводскую настройку, но моё мнение, что можно и нужно настроить для своего МТ индивидуально, все регулируется даже отсечка. Главное перед регулировкой посчитать обороты до полного закручивания регулировочных винтов-заглушек и записать, это будет номинал регулировки (ты сможешь в любое время вернуть заводскую настройку)  ,а дальше по пол оборота,но это займет много времени и масла (если регулировать отсечку) потери не избежны как не аккуратничай.

0

83

Угличанин
Спасибо!!! По маслу проблем пока нет, в наличии есть 350 л синтетики. Из них 200л нового, остальное отработка от ДжанДиров. Заменил я минеральное на отработку синтетики, все таки она не смотря на морозец вязкость не меняет. Сейчас делал испытания, обратку установил. Все нормально работает, но в крайних положениях цилиндра мотор садиться на всю катушку. Скину давление на предохранительном, думаю все таки мотору и ремню будет по легче. По видео о распреде - все таки как все просто и грамотно распред сделан! Когда не знаешь что и как в нем, кажется что ни когда не поймешь систему. Ща по пробую еще раз ссылку кинуть на видео. Парни, на само видео не вставляется, вот в Яндексе самые верхние картинки - это видео. Очень интересно. http://yandex.ru/yandsearch?text=Работа Р-80 видео&lr=8

Отредактировано Саня2009 (12 января, 2013г. 16:08:18)

0

84

Саня2009 написал(а):

но в крайних положениях цилиндра мотор садиться на всю катушку

Саня с помощью твоего видио могу пояснить внутри золотника стоит крышечка которая давит пружинку и на шарик, тем самым регулирует давление срабатывание автомата возврата в нейтральное положение, вот эти крышечки и надо регулировать по чуть чуть, собирать и пробовать до тех пор пока не будет тебя удовлетворять (т.е. двигатель будет чувствовать кратковременную нагрузку но глохнуть не будет и рычаг вернется в нейтральное положение) но помни что температура масла при нагреве твои регулировки изменит так,что лучше проводить испытание с теплым маслом. А защитный клапан ели он под пломбой можно и не регулировать или только чуть чуть вывернуть ведь он только защищает систему от перегрузки и пусть будет запас мощности гидравлики мало ли ,что нужно будет поднять тяжелое гидравликой  принудительно (на больших оборотах и удерживая рычаг рукой ,что бы не сработал автомат) Когда я мучился с распределителем (не срабатывал автомат) выявил такую причину  были забиты маленькие отверстия (там где подходит масло к шарику внутри золотника) так ,что учти и это.

0

85

Угличанин написал(а):

так ,что учти и это.

Спасибо! Возьму на заметку!
Еще раз смотрел видео, действительно можно предохранительный не трогать, а механизм возврата "подкрутить".

Отредактировано Саня2009 (13 января, 2013г. 09:52:57)

0

86

Парни, всем привет. Нано отдал заказчику в феврале, стоял он до апреля, не заводили. Кабину пришлось недавно срезать, даже до конца не в остекленной жарковато в ней, да и тесновато. Без нее смотрится даже лучше! Поставили плужок(нашли конный), пробовали пахать на нем - не сказать что МТЗ, но в личном хозяйстве хороший помощник. Картошку садили под плужок, в перспективе сделать сажалку к нему. Легко идет с тремя боронами, маленькие которые. На удивление, не очень то и "топчит" запаханное( я думаю, потому что передние от жигуля с "хорошей" площадью опоры и задние удачные по "опоре" ). Удобно по скоростям, но "пониженной" не пользовались, пока не нужна. Возможно пригодиться при каких других работах. По бензину то же привлекательный вышел - бак, наверно на 4 л, жгли 2 дня. Будет время, сфотаю в последнем его виде. Огромное спасибо всем, кто не отказал в советах и помощи! Все таки не легкое это дело, как мне казалось в самом начале!

Отредактировано Саня2009 (29 апреля, 2013г. 23:22:40)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC