Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка из Подолино.

Сообщений 151 страница 180 из 295

151

Вопросик есть, может кто в курсе.
Значит, решил я установить воздушный компрессор на мини трактор с приводом через электро муфту от автокондиционера, не могу найти информацию про величину зазора между катушкой и шкивом. Может кто в курсе, какой зазор допустим???( понятно конечно, что зазор должен быть минимален, но все таки хочется знать сколько).

http://s7.uploads.ru/t/ueRtv.jpg

Отредактировано polnick679 (28 января, 2016г. 09:56:49)

0

152

polnick679
Этот зазор непринципиален. Лишь бы не терло.
Важен зазор между шкивом и пластиной. Должен быть не более 1 мм.
А лучше всего лепить фланец для компрессора по размерам крышки кондиционера.
Я так сделал и все работает отлично.

0

153

mi-ko-la1985 написал(а):

Этот зазор непринципиален. Лишь бы не терло.
Важен зазор между шкивом и пластиной. Должен быть не более 1 мм.
А лучше всего лепить фланец для компрессора по размерам крышки кондиционера.
Я так сделал и все работает отлично.

Нету крышки, только муфта.

0

154

polnick679
У меня есть чертеж. Себе делал. Может подойдет.

http://savepic.ru/8479127m.jpg

0

155

mi-ko-la1985 написал(а):

У меня есть чертеж. Себе делал. Может подойдет.

Это для муфты от какого авто? У меня муфта от Volkswagen Passat B3, вот такая
http://vwts.ru/forum/index.php?s=904f50 … 9&st=0

0

156

polnick679
У меня от бмв.

http://savepic.ru/8485281m.jpg

http://savepic.ru/8518048m.jpg

А какая разница?
Возьмите колумбик и промеряйте размеры электромагнита и подшипника шкива.
Сделать чертеж нового фланца несложно.

0

157

mi-ko-la1985 написал(а):

А какая разница?
Возьмите колумбик и промеряйте размеры электромагнита и подшипника шкива.
Сделать чертеж нового фланца несложно.

Да чертеж я уже нарисовал, осталось только 1-н размер поставить, а он зависит от зазора между катушкой и шкивом. Думаю зазор там сделать 1 мм.

0

158

В другой теме, по подсказке Vitalij, было обсуждение 2-х точечной навески для переломки, вот это

KostW написал(а):

вот как работает навеска в нижней части:
http://savepic.ru/8399733m.jpg
Поэтому у переломки при двухточечной получается движение змеи,  а если навеска трехточечная - то как лиса хвостом будет свои следы заметать :)

навело меня на мысль, при 2-х точечной навеске нижние рычаги сведены в одну точку крепления, а что если в место этой точки крепления использовать (одну  или две) крестовины кардана (от МАЗа например), а к ней уже и крепить нижние рычаги.

http://s7.uploads.ru/t/pkmzw.jpg

Высказывайте свое мнение, т.к. скоро надо навеску делать начинать.

Отредактировано polnick679 (4 февраля, 2016г. 14:31:02)

0

159

polnick679
Если делать по умному, то лучше скопировать (пропорционально конечно) навеску от Т150. Ну или мтз 132.
И нужно иметь возможность перехода от двухточечной к трехточечной (на всякий случай).

Идея с крестовинами впринципе жизнеспособна. Если только мощные крестовины ставить.

0

160

mi-ko-la1985 написал(а):

Если делать по умному, то лучше скопировать (пропорционально конечно) навеску от Т150. Ну или мтз 132.
И нужно иметь возможность перехода от двухточечной к трехточечной (на всякий случай).
Идея с крестовинами впринципе жизнеспособна. Если только мощные крестовины ставить.

В принципе, я так и собирался делать. Вод прикидка, для понимания

http://s7.uploads.ru/t/GXUuQ.jpg

0

161

mi-ko-la1985 написал(а):

Если делать по умному, то лучше скопировать (пропорционально конечно) навеску от Т150. Ну или мтз 132.

Я тоже в раздумиях по поводу навески. Хотел скопировать как на TZ-4K но немогу найти размеров. С виду вроде все просто, но есть нюансы. Поиск по инету ничего толкового недает.

0

162

polnick679 написал(а):

В принципе, я так и собирался делать. Вод прикидка, для понимания

Если необходимости в трехточечной нет, то отличный вариант. Видел трехточку, там каждый рычаг на своей крестовине, судя по размеру ГАЗовские. Работает и нежалуется.

0

163

Ром.Ка. написал(а):

Если необходимости в трехточечной нет, то отличный вариант.

Здесь сразу вопрос возникает - А ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА 3-Х ТОЧЕЧНАЯ НАВЕСКА на переломке, для каких работ она используется???

0

164

polnick679 написал(а):

Здесь сразу вопрос возникает - А ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА 3-Х ТОЧЕЧНАЯ НАВЕСКА на переломке, для каких работ она используется???

Вот и я думаю для чего? Разве что если лопату навешивать. На больших тракторах на трехточечную навешивают в основном полнонавесные агрегаты.

0

165

Ром.Ка. написал(а):

Вот и я думаю для чего? Разве что если лопату навешивать.

Лопаты не будет. Будет:
1. плуг ( возможно 2-х корпусной)
2. окучник
3. картофелесажалка
4. картофелекопалка
5.возможно культиваторы
6.ежики для картохи
7. прицеп
Ну, кто подскажет, для  какого нибудь навесного оборудования из списка  нужна будет  3-х точечная навеска???

Отредактировано polnick679 (4 февраля, 2016г. 16:43:10)

0

166

polnick679 написал(а):

Ну, кто подскажет, для  какого нибудь навесного оборудования из списка  нужна будет  3-х точечная навеска???

Да по моему ни для какого. А если нужно будет, всегда можно растяжки затянуть и получится подобие трехточечной. Может и ошибаюсь.

0

167

polnick679 написал(а):

7. прицеп
Ну, кто подскажет, для  какого нибудь навесного оборудования из списка  нужна будет  3-х точечная навеска???

Вот для прицепа как раз и нужна 3-х точка особенно при гружёном, меньше будет разбалтывать навеску.

0

168

SERAT написал(а):

Вот для прицепа как раз и нужна 3-х точка особенно при гружёном, меньше будет разбалтывать навеску.

А зачем его к навеске цеплять? Стандартный шар к раме.

0

169

Ром.Ка. написал(а):

А зачем его к навеске цеплять? Стандартный шар к раме.

А как зацепить груженный прицеп к трактору на шар без навески?

0

170

Ром.Ка. написал(а):

А зачем его к навеске цеплять?

А если застрял и нужно перецепить? :flag:

0

171

Задам тогда и я пару вопросов:

1202 написал(а):

А как зацепить груженный прицеп к трактору на шар без навески?

А как цепляют прицепы к фаркопу автомобиля (грузового)?

SERAT написал(а):

Вот для прицепа как раз и нужна 3-х точка особенно при гружёном,

А чем зафиксированная растяжками двухточечная навеска отличается от такой же трехточечной?

Ром.Ка. написал(а):

всегда можно растяжки затянуть и получится подобие трехточечной.

Правильно.

Отредактировано Александр 61 (4 февраля, 2016г. 23:24:34)

0

172

Значит, никто не смог придумать, зачем нужна 3-х точечная навеска на мини тракторе переломке. Буду потрошить тогда МАЗовский кардан (у меня их 4 штуки завалялось), и готовить комплектующие для изготовления навески.

0

173

polnick679 написал(а):

Буду потрошить тогда МАЗовский кардан

Мне тоже эта затея понравилась. Но тут еще нужно продумать крепление рычагов к самому фланцу кардана, чтобы они имели некую свободу относительно друг друга, что бы можно было раздвигать-сдвигать ну и вверх-вниз чтобы независимы были друг от друга. Думаю лучше было бы на каждый рычаг своя крестовина.

Отредактировано Ром.Ка. (5 февраля, 2016г. 08:20:44)

0

174

Ром.Ка. написал(а):

Но тут еще нужно продумать крепление рычагов к самому фланцу кардана, чтобы они имели некую свободу относительно друг друга, что бы можно было раздвигать-сдвигать ну и вверх-вниз чтобы независимы были друг от друга.

Крепление простое, к фланцу кардана (По бокам) приварить втулки, а на конец рычага "вилку", и пальцем все это дело соединять. Как на фото. Вот только пока не знаю (может кто подскажет), надо ли делать на 2-х точечной навеске независимый вертикальный ход нижних рычагов. Ну, если надо будет, придумаем чего нибудь.

http://s7.uploads.ru/t/dFhv7.jpg

0

175

polnick679 написал(а):

надо ли делать на 2-х точечной навеске независимый вертикальный ход нижних рычагов

Надо, в любой навеске. Для регулировок, да и при работе тоже нужна небольшая свобода на скручивание.

0

176

Ром.Ка. написал(а):

Надо, в любой навеске. Для регулировок, да и при работе тоже нужна небольшая свобода на скручивание.

По идее, надо. А если внимательно посмотреть схему навески Т150к, то мы увидим, что верхние рычаги установлены на верхнем валу жестко, и не имеют возможности проворачиваться друг относительно друга. Нижние рычаги через талрепы связаны с верхними рычагами, и если попробовать приподнять один нижний рычаг, то он не поднимется, поскольку через талреп он упирается в верхний рычаг, а они на общем валу сидят жестко. Получается, возможности вертикального перемещения друг относительно друга у нижних рычагов нет.

0

177

polnick679 написал(а):

Получается, возможности вертикального перемещения друг относительно друга у нижних рычагов нет.

Так и есть, когда нужна жосткость. В навесках для сельхозорудий еще применяются вот такой тип талрепов. Обрати внимание на стрелки, в верху шарнир, в нижней вилке есть скользящее отверстие на которые пересоединяют когда нужны люфты.

http://s2.uploads.ru/t/weHFQ.jpg

Отредактировано Ром.Ка. (5 февраля, 2016г. 13:31:51)

0

178

Ром.Ка. написал(а):

Так и есть, когда нужна жосткость. В навесках для сельхозорудий еще применяются вот такой тип талрепов. Обрати внимание на стрелки, в верху шарнир, в нижней вилке есть скользящее отверстие на которые пересоединяют когда нужны люфты.


Это все конечно замечательно, но это все относится к профессиональной технике, которая заточена для любых видов работ.
Меня интересует практический вопрос:
   кто нибудь выставляет нижние рычаги на разной высоте за счет разной длины талрепов при работе с каким либо навесным оборудованием, или оба рычага выставлены всегда параллельно друг другу.

0

179

polnick679 написал(а):

кто нибудь выставляет нижние рычаги на разной высоте за счет разной длины талрепов при работе с каким либо навесным оборудованием,

При настройке плуга они регулируются отдельно.

polnick679 написал(а):

или оба рычага выставлены всегда параллельно друг другу.


Тогда зачем ставить талрепы? Можно обычные тяги.

0

180

Nikolay написал(а):

При настройке плуга они регулируются отдельно.

Другими словами, при пахоте плугом первая борозда пашется с параллельными нижними рычагами, потом тракторист вылезает из кабины, и делает перенастройку плуга с учетом того, что с одной стороны  колеса трактора  идут в борозде (т.е. трактор едет с наклоном вправо).???
Или можно сразу выставить плуг с небольшим наклоном, компенсирующий наклон трактора в борозде????

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC