Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Бензиновый двигатель Lifan 168F R (168FR) с редуктором и сцеплением


Бензиновый двигатель Lifan 168F R (168FR) с редуктором и сцеплением

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

рассматриваю данный вариант на привод ВОМ.
в прицепе все просто газ добавил вом закрутился газ убрал до холостых ВОМ остановился (удобно тем что газ можно сделать тросиком и провести прямо в кабину к водителю).
смущает жизнестойкость центробежного сцепления кто нибудь имел опыт с ними( у самого только бензокоса с ним)

0

2

Shiper написал(а):

рассматриваю данный вариант на привод ВОМ.
в прицепе все просто газ добавил вом закрутился газ убрал до холостых ВОМ остановился (удобно тем что газ можно сделать тросиком и провести прямо в кабину к водителю)

На мой взгляд ВОМ от второго ДВС самый простой и надежный вариант мощного ВОМ ...на Украине такие варианты встречаются...на фото правда не совсем такой вариант (сдесь один двигатель используется и ВОМ и на ХОД) ..но выглядит вполне реалистично..

http://s14.radikal.ru/i187/1209/1f/e399d09dc2dct.jpg

На счет центробежной муфты вашего мотора не знаю ....но есть дизельки Хатц ,одноцилиндровые с центробежной муфтой ...применялись в комунальной техники...муфта Хатца думаю способна выдерживать не плохие нагрузки...
А вобще идея с центробежной муфтой для ВОМ считаю очень хорошей и удобной ...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Бензиновый двигатель Lifan 168F R (168FR) с редуктором и сцеплением


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC