Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор по чертежам Евгения (Модификация из Тарутино)


Трактор по чертежам Евгения (Модификация из Тарутино)

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Наконец настало время, когда мне уже не стыдно показать свое не совсем законченное творение:
Начало:
http://i034.radikal.ru/1103/a3/701478db140ft.jpg http://i066.radikal.ru/1103/3a/230677b1b75dt.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1208/a1/bcb20aaea6c4t.jpg - до обшивки передней полу-рамы
http://s58.radikal.ru/i161/1209/ca/aa2119d49050t.jpg - прикрыл двигатель

еще фото:

http://s56.radikal.ru/i152/1209/4d/e96600244825t.jpg  http://i049.radikal.ru/1209/c0/e95750c828d1t.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1209/bf/9a7445d9bf3ct.jpg  http://s018.radikal.ru/i520/1209/c8/8414eb59453bt.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1209/d4/dc2451981df0t.jpg  http://s019.radikal.ru/i618/1209/e5/50fc96f04879t.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1209/cc/a3e3aa84d9d9t.jpg  http://s017.radikal.ru/i437/1209/b3/7325b1b1ed93t.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1209/a4/ffe00b3aca3et.jpg  http://s08.radikal.ru/i181/1209/f9/ec99bb821414t.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1209/e8/abc9a16e180ct.jpg  http://s003.radikal.ru/i201/1209/a7/035ccfccc3eft.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1209/0a/6b4470eb3a7bt.jpg  http://s018.radikal.ru/i513/1209/6c/6d39a5918fa9t.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1209/27/8319a3e30b2et.jpg  http://s53.radikal.ru/i139/1209/dd/31236442b395t.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1209/3e/5118f24b6900t.jpg

0

2

Краткое описание:
Двигатель МТ днепр11 (Генератор ЗАЗ, Карбюратор ВАЗ 2108,Электромоторы отопителя ВАЗ 2105-07)
КПП и мосты ИЖ Москвич 412
Цепная передача 1/4
Рулевая колонка УАЗ 469
Крейсерская скорость 20 км/ч

Видео работы двигателя (Холодный, после двухдневного простоя, температура воздуха примерно 25 градусов)
http://youtu.be/dEmjqX2Q8d4

Отредактировано Slon911 (8 сентября, 2012г. 00:30:51)

+1

3

Slon911

Знатный тракторок  :cool:
У тебя после карба стоят резиновые шланги на всас в цилиндры- не "схлопываются" от разряжения на впуске в цилиндр? Мне пришлось ставить стальную трубу и резиновый компенсатор.
Если не трудно, сделай подробное фото  узлов:
- кулисы переключения передач москвичевской КПП,
-как педаль тормоза стыкуется с тормозным цилиндром,
- как прилепил генератор от ЗАЗ к мотору,
- какие жиклеры ставил в карб 2108, и чего еще с ним делал.
- как выжимается сцепление на моторе (тросики, рычаги и т.д.)

0

4

polnick679
Доброго времени суток коллега!
Карбюратор я достал и поставил прямо из коробки, жиклеры не менял, внутрь не лазил.
Первое время патрубки стояли тоже металлические, точнее я варил их из старой выхлопной от ВАЗа, трубогиба не было, в результате - неудобство монтажа, хотя и подгонял по месту, и вероятность перекоса при тепловом расширении, было решено поставить резиновые патрубки.
Их действительно сжимало, и двигатель давился, пока не поставил внутрь шлангов пружины, взятые от шланга старого советского пылесоса. Сейчас на шланги нареканий нет.
Вот видео(двигатель еще холодный, бензин 80-ый свечи самые дешевые)http://www.youtube.com/watch?v=l3gBjCjj … ture=g-upl

Сцепление сделал как у Евгения торс оставил стандартный от Днепра.
Подробное фото  узлов: кулисы,
педали тормоза, и как выжимается сцепление на моторе сделаю завтра.
Про генератор взято отсюда: http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtop … 3658379bce

Отредактировано KostW (9 сентября, 2012г. 18:59:30)

0

5

Зарядка без нагрузки http://www.youtube.com/watch?v=T4KjG-8L … ture=g-upl

http://youtu.be/T4KjG-8LxB0

Отредактировано Slon911 (9 сентября, 2012г. 19:16:19)

0

6

polnick679
Вот обещанные фото:
http://s45.radikal.ru/i108/1209/68/c0d76ad68cc0t.jpg  http://s005.radikal.ru/i211/1209/dd/c5db18c174f5t.jpg

http://s018.radikal.ru/i528/1209/00/6126325686cbt.jpg  http://s002.radikal.ru/i198/1209/66/8f9b55d7e833t.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1209/1d/874727d7c2f8t.jpg  http://s014.radikal.ru/i326/1209/fc/067c1b24af28t.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1209/35/14f3378ba08bt.jpg  http://s018.radikal.ru/i513/1209/de/2b1a7a24ea48t.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1209/c4/26a474a7f0e0t.jpg

Этот кронштейн с отверстием под тягу переварен снизу вверх:
http://s006.radikal.ru/i214/1209/36/bb4b1f949a63t.jpg
Рычаг с площадкой старался расположить как в авто -посередине и позади КПП. Обе тяги укорочены и выгнуты под новое место.

Отредактировано Slon911 (9 сентября, 2012г. 19:07:07)

0

7

благодарю!!!Slon911
А что это за приборчик на последнем видео???

0

8

polnick679
Это индикатор напряжения ИН-6

Техническое описание
Индикатор напряжения ИН-6 предназначен для визуального контроля напряжения в бортовой сети автомобиля. Позволяет оценить состояние аккумуляторной батареи при выключенном двигателе и контролировать работу регулятора напряжения при работающем двигателе.

Инструкция по эксплуатации
1. Индикация при выключенном двигателе

Индикатор

Напряжение в сети

Примечание
●○○○○○

Менее 11,7 В
Аккумуляторная батарея сильно разряжена, возможна сульфатация пластин.
○●○○○○

11,8...12,2 В
Аккумуляторная батарея разряжена, необходима подзарядка на внешнем зарядном устройстве.
○○●○○○

12,4...12,8 В
Аккумуляторная батарея полностью заряжена.

2. Индикация при работающем двигателе

Индикатор

Напряжение в сети

Примечание
○○●○○○

12,4 В

Нет зарядки аккумуляторной батареи.
○○●●○○

13,0 В
Недозаряд аккумуляторной батареи. Возможна неисправность реле-регулятора или обрыв диода в диодном мосте генератора.
○○○●○○

13,4...13,8 В
Недозаряд аккумуляторной батареи. Возможна неисправность реле-регулятора или обрыв диода в диодном мосте генератора.
○○○●●○

13,8 В
Нормальное напряжение в бортовой сети.
○○○○●○

14,1...14,3 В
Нормальное напряжение в бортовой сети.
○○○○●●

14,5 В
Поваышенное напряжение в бортовой сети.
○○○○○●

Больше 14,8 В
Идет большой перезаряд аккумуляторной батареи (возможно выкипание электролита).

3. Установка в автомобиле

В зависимости от варианта исполнения индикатор устанавливается или в гнездо прикуривателя или с помощью скотча на приборную панель автомобиля. В последнем случае к бортовой сети индикатор подключается с помощью проводов (красный +, черный -)
Индикатор напряжения ИН-6

0

9

Сегодня наконец закончил переделку соединения задней полу-рамы с УАЗ-овской ступицей:
было так -http://s017.radikal.ru/i437/1209/b3/7325b1b1ed93t.jpg

теперь так -http://s55.radikal.ru/i150/1209/66/2c51b6f50305t.jpg
Плюсы :
трактор стал короче приблизительно на 3 см.
по ощущениям стал более сбитый и собранный
уменьшился радиус поворота
задние колеса стали попадать в колею передних
развесовка изменилась в сторону передка
руль и рычаги стали ближе
Из минусов только то, что кардан цапфу задевает, надо попробовать покрасить, поставить на место, а потом по стёртой краске проточить.
Ещё начал собирать навеску. Вот что получается:

http://s018.radikal.ru/i505/1209/e1/279dbe59ed64t.jpg  http://s53.radikal.ru/i139/1209/9f/1c55dddb3dbdt.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1209/65/13feacb81004t.jpg  http://s019.radikal.ru/i633/1209/54/75a3e22e75a1t.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1209/5e/9771c87aa492t.jpg
Также приварил крепления для крыльев:
http://s017.radikal.ru/i439/1209/c6/5674eba4574bt.jpg

Отредактировано KostW (18 сентября, 2012г. 23:22:31)

0

10

день добрый .зачотный трактор .прикольно получилось.SLON911.а подскажите пожайлуста а от чего у тебя бак стоит .бо мой уже полгода в строю а недоделок море .досих пор ездет на канистре .зарани тебе спасибо.

0

11

slavon
Бак - это переделанная канистра для топлива на 10 литров.Покупал в "Эпицентре".
Снизу приварил гайку под краник от мотоцикла (намучался - жуть,металл тонкий, варить невозможно, в следующий раз, если буду делать подобное, то поставлю вентиль от мопеда - они есть изогнутые буквой " Г "

0

12

Slon911 написал(а):

slavon
Бак - это переделанная канистра для топлива на 10 литров.Покупал в "Эпицентре".
Снизу приварил гайку под краник от мотоцикла (намучался - жуть,металл тонкий, варить невозможно, в следующий раз, если буду делать подобное, то поставлю вентиль от мопеда - они есть изогнутые буквой " Г "

понял спасибо за ответ.я тоже думал канистра самый лудший вариант.

0

13

Slon911 написал(а):

Снизу приварил гайку под краник от мотоцикла (намучался - жуть,металл тонкий, варить невозможно,

можно было и не мучится , я у себя припаивал кузнечным паяльником метал тонкий прогревается моментально припаивается легко и по сравнению сосваркой нет не окалин не обгорелого металла,краски.

0

14

slavon написал(а):

канистра самый лудший вариант.

в магазинах где продаю китайские стационарники и запчасти к ним можно приобрести отдельно готовый бак

0

15

tракtорисt
На первом баке по сварке паять и пришлось - сначала варил - пропускало, потом паяли медью, потом запаял простым припоем и все....
вовочка
Долго я искал готовый бак, потом даже мысли сварить свой были, и как -то попалась в руки канистра, по размерам подошла, вот и решил переделать ...

0

16

Slon911 написал(а):

Долго я искал готовый бак,

Проще с трубы диаметром 160 мм. сделать,раньше на поливных установках "Фрегат" использовали,толщина стенки 2мм.
Еще можно под бак использовать ресивер от грузовых авто.

Отредактировано 1202 (22 сентября, 2012г. 12:37:43)

0

17

Slon911 написал(а):

Slon911

Молодец всё чётко. Одно к тебе замечание,СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ФОТОГРАФИИ.Грузятся долго.

0

18

СССР написал(а):

СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ФОТОГРАФИИ.Грузятся долго.

зато все рассмотреть можно, не то что у некоторых - мало того что плохого качества, так еще и ужаты до немгоу...

0

19

СССР написал(а):

Одно к тебе замечание,СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ФОТОГРАФИИ.Грузятся долго.

Фотографии вставлены правильно. Если хочется их посмотреть - дождемся и посмотрим. А вот кричать не надо. Пока не предупреждаю, а так, замечание  :flag:

0

20

Slon911
Не жидкая крестовина стоит между полурамами с таким двигателем?
мт-36 4 Винницкая обл, с.Ольшанка
http://s1.uploads.ru/t/ZwieJ.jpg

0

21

Петруха написал(а):

Не жидкая крестовина стоит между полурамами с таким двигателем?


креставина-то ладно (там вроде с москвича 403 стоят креставины и в качестве приводов они выдерживают), а вот валики на котором она крепится, да еще таким способом (болтом) точно долго не проживет...

0

22

Петруха
Доброго дня. Извиняюсь за молчание , просто не мог добраться до компьютера.
Крестовина и кардан взяты от рулевого КАМАЗ, где-то на форуме видел подобное.
Что касательно нагрузок - время покажет, но уже на огороде корчевал пеньки , нагрузка была немалая, по-моему если стерпело, то и дальше стерпит.
Ну а если что, то на переднем мосте можно домой доехать (спасибо Евгению за продуманную инженерную мысль).

0

23

Slon911
а какая высота плиты под коробку москвич и какой уголок крепит двигатель???

0

24

Петруха написал(а):

Slon911
Не жидкая крестовина стоит между полурамами с таким двигателем?
мт-36 4 Винницкая обл, с.Ольшанка

У меня тоже такая крестовина стоит ,от руля камаза ,я одну сторону приварил ,а другая на шлице камазовского вала ,довольно много тяжестей тянул ,даже вал диаметром 25 мм порвал ,а крестовина целая,,там наверно шпоночная посадка ,они бывают двух вариантов ,на шлице и на шпонке

0

25

Айрат написал(а):

они бывают двух вариантов ,на шлице и на шпонке


у меня просто лыска под шплинт

0

26

Максим Дуков
Высота плиты 245 мм., расстояние от от швеллера рамы до нижнего болта коробки примерно 123 мм., уголок 65мм.
Собирал в такой последовательности: Когда были собраны две полу-рамы и кардан с нижней звездочкой,
примерял рулевую колонку и плиту(с коробкой в сборе со звездой на вторичном валу и накинутой цепью),
http://s018.radikal.ru/i527/1209/8c/aac0cc15f808t.jpg
с таким расчетом, чтобы цепь в случае ослабления не била по рулевой и коробка не задевала за рулевую колонку, отсюда и высота плиты.
далее по коробке М412, соединив карданы без эластичной муфты выставлял двигатель, высоту уголка подобрал соответственно по точкам крепления двигателя.

Отредактировано Slon911 (8 октября, 2012г. 16:23:33)

0

27

Начал собирать механизм подъема навески:
http://s017.radikal.ru/i406/1210/a2/96d633e46283t.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1210/df/17dc41c4122ft.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1210/b7/4e1c85d6e131t.jpg http://s52.radikal.ru/i136/1210/04/682bb8cc90c3t.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1210/9e/f8a6390976c5t.jpg

0

28

Привет всем.
Наконец первый раз попробовал пахать, начал с собственного огорода, пахал в одну сторону:
<http://s57.radikal.ru/i158/1311/a3/2e2efed3a4ddt.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1311/01/11998d7a7729t.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1311/4d/a224eeda80cbt.jpg
Когда заканчивал нашел плугом пару камней вот результат:
http://s019.radikal.ru/i629/1311/8c/6e3db4fdac14t.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1311/33/edf51d140788t.jpghttp://s019.radikal.ru/i633/1311/9c/608698041d99t.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1311/d3/51522def81c3t.jpghttp://s017.radikal.ru/i434/1311/df/ec2cedf98564t.jpg
Ну и в довершение общий план:
http://i069.radikal.ru/1311/83/610092d95609t.jpg
На данный момент додумал механизм фиксации навески в поднятом положении, кому интересно фото выложу. Плуг сначала был двухкорпусный, с захватом каждого по 13 см. колесо пускал по борозде, и его не перекрывало, пришлось переделать.Конечный вариант как на фото - 2 корпуса по 18 сантиметров. Вспахал уже 4 огорода, все довольны, а я особенно. Осталось переделать лемехи, хочу их вырезать из авто рессоры, осталось подобрать подходящую.Метал самих корпусов и стоек сырой, возможно в будущем их тоже придется усилить.Пока все. Желаю Всем творческих успехов в начинаниях и продолжениях. И особенно хочу поблагодарить Евгения, спасибо Вам огромное, без Вашей светлой инжинерной мысли у меня ничего бы не получилось.

Отредактировано Slon911 (17 ноября, 2013г. 19:28:08)

0

29

Slon911 написал(а):

Наконец первый раз попробовал пахать, начал с собственного огорода, пахал в одну сторону:

Хорошо бы видео . Как впечатления от пахоты ?

0

30

Vitalij написал(а):

Хорошо бы видео . Как впечатления от пахоты ?

Почва тяжелая, мокрая липнет к плугу, тянет на второй МТ и первой Москвич. Иногда не хватает веса, приходится перевешиваться с сиденья влево, расход примерно литр на сотку, в целом очень доволен, по началу пробовал пахать на автоколесах, так он буксует, переставил эти прямо в огороде.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор по чертежам Евгения (Модификация из Тарутино)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC