Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему


Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему

Сообщений 181 страница 210 из 378

181

Igori написал(а):

.На картинке не показан еще редукторный вариатор,без него никак.А вообще интересно будет если решитесь на такую самоделку.Удивляет момент

На картинке видно правда плохо, что там стоит реверс- редуктор, две больших шестерни и одна малая шестерня. переключение происходит включением правой или левой шестерни, перед зад,они же и есть понижающий редуктор.   А ремни и подвижные шкивы и есть редуктор вариатор. У снегоход можно поставить редуктора у колеса, как у зерноуборочном комбайне,,Нива,.    На 3-м рисунке видно пружину которая натягивает ремни.

Отредактировано Миша_Тат (30 ноября, 2012г. 17:51:38)

0

182

Миша_Тат написал(а):

тогда ты будешь первый парень во деревне.

:jumping: Попробую. Дядь Миша,вчера пробовал экпериментально на снегоходе держать равномерную минимальную скорость 2-5км\ч(типа как адоптировать и что нужно сделать ,чтобы приспособить такую трансмиссию)Конечно варики настроены на быструю езду у меня.Чтобы ехать с мало скоростью надо как-бы подгазовывать,и получаеться дергает.Нужна фиксация в натяжении ремней. Отжимная пружина на ведушем вариаторе,она только возвращает подвижный диск при сбросе оборотов,нужен вот тот прижимной рычажек,тогда получиться.Непредставляю как это можно сделать технологически(как на чертеже)Пробовал без пружины,уже ближе к истине.Но пружина нужна,если будет рычажек. Расчитывал я как-то силу(давно на другом форуме) сила с которой один грузик давит на тарелку,все для 1000об\мин.Три грузика масса каждого 90гр при 1000об\мин давят на тарелку в 45кг,решайте сами мощная штука.

0

183

Миша_Тат написал(а):

минимальную скорость 2-5км\ч(типа как адоптировать и что нужно сделать ,чтобы приспособить такую трансмиссию)Конечно варики настроены на быструю езду у меня.Чтобы ехать с мало скоростью надо

                  На тракторе надо оставить все, только между двигателем и коробкой надо поставить варик, у моем случае надо ставить 2 ремня и 4 шкива,с их  2 промежуточные  шкива они будут  натяжение, не хочу подымать двигатель он и так высокий, Коробка разгрузить варик. или может я ошибаюсь?

Отредактировано Миша_Тат (1 декабря, 2012г. 23:14:05)

0

184

Igori написал(а):

Попробую. Дядь Миша,вчера пробовал экпериментально на снегоходе держать равномерную минимальную скорость 2-5км\ч(типа как адоптировать и что нужно сделать ,чтобы приспособить такую трансмиссию

Привет. Почему молчиш?  Игорь скинь пожалуйста фотки снегохода и узлы, интересно посмотреть. Да и еще я общался по телефону с одним самодельщиком, у не во был трактор на 2ч,он ставил турбин от  какого то китайца  говорить что несколько раз побило поршня правда она была включена постоянно .

0

185

Миша -Тат поделитесь иинформаией по мостам кары - насколько знаю бывают с бортовыми редукторамми планетерными и без них, уточните перредаточное пожалуйста.А то есть данные 15 идругие цифры.какая толщина полуосей?колеса от газона как подгоняются.Сопостовим ли этот мост по прочности с газ 51 или газ 53, или прочнее. Какой к него вес примерно.И еще сколько в вашей местности стоит в среднем б у такой мост.
Заранее спасибо.

Отредактировано мурзик (1 декабря, 2012г. 19:44:22)

0

186

мурзик написал(а):

Миша -Тат поделитесь иинформаией по мостам кары - насколько знаю бывают с бортовыми редукторамми планетерными и без них, уточните перредаточное пожалуйста.А то есть данные 15 идругие цифры.какая толщина полуосей?колеса от газона как подгоняются.Сопостовим ли этот мост по прочности с газ 51 или газ 53, или прочнее. Какой к него вес примерно.И еще сколько в вашей местности стоит в среднем б у такой мост.
Заранее спасибо.

Отредактировано мурзик (Сегодня 17:44:22)

Привет.Если взять 2-х тонный  Болгарии, то это очень мощные мосты и полуоси  с него . хватит тебе и хватит, Я видел мост с трехтонного, там были бортовые редуктора, его списали и выбросили.  Я приобрел  где то 1996 году по весу металлолома, 2 погрузчика. В то время заводы розваливали и завод выставил  на продажу много техники по низкой цене, можно было бы приобрести побольше и получше, не то что я металлолом взял, но увы зарплаты не платили и я остался довольный и этим. Конечно я старался всегда, чтобы у меня были документы на  любую железяку, потому что не зарегистрируешь трактора, а я хочу еще его зарегистрировать, так что пока далее своего огорода не выезжаю, потому что ГАИ остановит - будет дорогое удовольствие.
Порезал их,и забрал только агрегаты . Один болгарин а другой советский   какой -то экспериментальный, не знаю даже названия. Я не знаю, где их можно приобрести . наверное, только на чермете, Я сейчас  уже на пенсии, могу замерять только на  своих мостах, Редукцию посчитаю  когда буду на  даче.

Отредактировано Миша_Тат (1 декабря, 2012г. 21:29:12)

0

187

Миша_Тат написал(а):

Миша_Тат

Дядь Миша,иногда расстраиваюсь когда чего-то непонимаю,вот и вчера непонимаю как я мог лом(монтировку)забыть на металлической свалке,когда ступицу зиловскую снимал,снять снял ,а лом забыл,отсюда и молчал.Еще немножко непонял про натяжные шкивы,ну это ладно,думаю дядь Миша ,может ,что-то новое в вариаторной трансмиссии придумает.Фотки скину ,даже ссылку по вариаторам попробую вставить.Я непредставляю турбину и китайцев,это же несовместимая композиция.Попробую пообщаться как-нибудь с тем парнем.Патрон с делительной головки немогу снять. :'(

0

188

Igori написал(а):

Дядь Миша,иногда расстраиваюсь когда чего-то непонимаю,вот и вчера непонимаю как я мог лом(монтировку)забыть на металлической свалке,когда ступицу зиловскую снимал,снять снял ,а лом забыл,отсюда и молчал.Еще немножко непонял про натяжные шкивы,ну это ладно,думаю дядь Миша ,может ,что-то новое в вариаторной трансмиссии придумает.Фотки скину ,даже ссылку по вариаторам попробую вставить.Я непредставляю турбину и китайцев,это же несовместимая композиция.Попробую пообщаться как-нибудь с тем парнем.Патрон с делительной головки немогу снять. :'(

На патроне резьба, встав ключ от патрона у гнездо для ключа, или квадрат, лучше надень трубку по длиннее  на квадрат  и откручивай, немножко можно постукивать. Там по моему правая резьба.
Вот посмотри, что про турбонаддув пишут:
http://s3.uploads.ru/t/ku8f9.jpg

Отредактировано Миша_Тат (1 декабря, 2012г. 23:27:13)

0

189

Igori написал(а):

Еще немножко непонял про натяжные шкивы

Попробую объяснить. У моем тракторе, стоит коленвал и коробка на одной оси, если поднять двигатель тогда хватит 2 шкива, а так надо 2 на одной оси с двигателем и коробкой, только они независимы друг от друга и 2 шкивы должны стоять выше или с боку жёстко, на одной оси и пасы между верхним и нижним шкивами, верхние шкивы и есть натяжные, "промежуточные", точно так как на самодельной машине, что с вариатором. Вот точно такой узел я думаю ставить. Когда у меня будет желание нарисую эскиз. А во обще еще буду думать,зима большая.

Отредактировано Миша_Тат (2 декабря, 2012г. 00:09:57)

0

190

Миша_Тат написал(а):

Автор: Миша_Тат

Все отмучился бедалага, сломал патрон. Там еще есть,но побольше,может тот несломаю. :flirt: Полоса видать пошла,надо немного переждать.Насчет транссмисии понятно.

0

191

Igori написал(а):

Миша_Тат написал(а):

    Автор: Миша_Тат

Все отмучился бедалага, сломал патрон. Там еще есть,но побольше,может тот несломаю. :flirt: Полоса видать пошла,надо немного переждать.Насчет транссмисии понятно.

А что корпус делительной головки или патрона самого сломал?

Отредактировано Миша_Тат (2 декабря, 2012г. 00:39:45)

0

192

Миша_Тат написал(а):

А что корпус делительной головки или патрона самого сломал ?

Сам патрон ,кулачки аж вывалились,корпус головки  его трудно сломать,только если турбинкой

0

193

Igori написал(а):

Сам патрон ,кулачки аж вывалились,корпус головки  его трудно сломать,только если турбинкой

Ну молодец, а почему ты не послушал, как я тебе сказал, или поспешил и не читал? Ты побереги делительную головку. С делительной головкой обращайся как с женщиной, она тебе пригодиться ойойой. Делительная головка - это очень ценная вещь. Скачай или достань книгу Фрезерное дело Ф. А. Барбашов. - там все есть про делительную головку, все для начинающих фрезеровщиков. И книгу достань по токарному делу -тебе надо.

Отредактировано Миша_Тат (2 декабря, 2012г. 01:01:11)

0

194

Миша_Тат написал(а):

Делительная головка - это очень ценная вещь.

Чеслово поторопился как балбес.Головку я приберу,послушаю вас. Поехал,снял патрон с большого станка,кулачки запасные нашел.Утащилбы полностью станок,но зараза тяжелый,стал от фундамента отрывать,аж в глазах потемнело.Утащилбы да ставить некуда,в хату заволакивать,ну посмотрел наверно разбираеться или может я ошибаюсь.Марка 1А85,все крутиться,вертется только мотора нет.Да,зафотал я транссмисию попозже скину,просто трафик заканчиваеться,пурга намечаеться надо на ключик поводу ехать.Кто-то здесь на форуме говорил,что подгорочку с вариаторной транссмиссией двинателем не тормозит,оооо еще как тормозит двигателем,пробовал сегодня с крутой горки с включенной коробкой(сцеплением),как на машине,на пониженной.

Отредактировано Igori (2 декабря, 2012г. 04:39:33)

0

195

Миша_Тат написал(а):

Миша_Тат

Обещанное фото вариаторной системы.http://s2.uploads.ru/t/FQDW6.jpg

http://s2.uploads.ru/t/twdj1.jpg

0

196

Igori написал(а):

Миша_Тат написал(а):

    Делительная головка - это очень ценная вещь.

Чеслово поторопился как балбес.Головку я приберу,послушаю вас. Поехал,снял патрон с большого станка,кулачки запасные нашел.Утащилбы полностью станок,но зараза тяжелый,стал от фундамента отрывать,аж в глазах потемнело.Утащилбы да ставить некуда,в хату заволакивать,ну посмотрел наверно разбираеться или может я ошибаюсь.Марка 1А85,все крутиться,вертется только мотора нет.Да,зафотал я транссмисию попозже скину,просто трафик заканчиваеться,пурга намечаеться надо на ключик поводу ехать.Кто-то здесь на форуме говорил,что подгорочку с вариаторной транссмиссией двинателем не тормозит,оооо еще как тормозит двигателем,пробовал сегодня с крутой горки с включенной коробкой(сцеплением),как на машине,на пониженной.

Отредактировано Igori (Сегодня 02:39:33)

Привет, Игорь  послушай меня пожалуйста, потом спасибо скажешь ,  забирай станок. Найми людей. Сам поберегись, чтобы неподорвался, думай сперва головой а потом, руками делай . Разбери его  он разбирается  ,постав  его  во дворе и сделай навес из шифера .как у меня. Разбирай все -  розбери  коробку  и поотмечай каждый вал и  шестеренки , которые на нем , одной краской  пометь  а на другом другой краской и обязательно сфотографируй ,  Заднюю бабку не забудь забрать, в обшем все снимай, что снимается,  останется одна станина, с направляющими, можно тащить на большом листе железа, я свой дома закачивал сам подлаживал трубы, в общем смотри по ситуации. не забудь перевяжись широким поясом , чтобы не подорвал живота ,и спину. Возьми с собой  пару хороших острых зубил  и тяжёлый молоток, сруби  гайки, если они там есть. успеха тебе .

Отредактировано Миша_Тат (3 декабря, 2012г. 14:39:27)

0

197

Igori написал(а):

Отжимная пружина на ведушем вариаторе,она только возвращает подвижный диск при сбросе оборотов,нужен вот тот прижимной рычажек,тогда получиться.Непредставляю как это можно сделать технологически(как на чертеже)Пробовал без пружины,уже ближе к ис

    Посмотри еще фото   что на авто  с вариатором ,увелич его ,можно осветлить немножко, там пружина натягивает ремни, а у тебя поджимает шкив, а это  большая разница, надо одно и другое, тогда будет все отлично

Отредактировано Миша_Тат (2 декабря, 2012г. 16:38:34)

0

198

Igori, Вот где-то так я думаю сделать себе: только не совсем понятно как он  работает  на спаренных ремнях,  может ты знаешь то объясни.
http://fermer.ru/files/imagecache/AttachmentPost/forum/2009/04/22952/t2_17_resize.jpg

Отредактировано Миша_Тат (2 декабря, 2012г. 19:22:33)

0

199

.Добавить надо пружину на промежуточной вал со шкивами и будет как я хочу сделать.     Наверное на подвижных дисках средняя и крайняя щека подвижны ?

Отредактировано Миша_Тат (2 декабря, 2012г. 22:48:09)

0

200

Миша_Тат написал(а):

Миша_Тат

Дядь Миша,привет!Походу без наставника мне ещё никак,еще учиться и учиться. И по охрание труда сносочку в перечень  сделать,как  дурная голова спине покоя не дает и что надо делать(спинку беречь).По шкивав и вариаторам картинку посмотрю узучу.На фотке ременная передача,сделана отлично,аккуратно,можно взять на вооружение компановку с вариаторами.Работает так.От двигателя через ремни передается вращение на вал с опорами(то что слева),от вала слева на первичный вал кпп через сцепление.Направление вращения(если смотреть от водителя) такое же как у двигателя. То,что два ремня,я думаю это запас по сцеплению ремней со шкивом,запас по передачи мощности ремнями большой, думаю лошадей на 60.Сейчас ремней много качественных.У меня вариаторный один,тонну свободно тащит со скоростью 25км\ч ,не сжигаеться ,на одном лет7 проездил пока ненадоел,подарил я его мужичку который не может позволить себе купить такой.Конструкция вариатора простая,когда разок разберешь его.Подвижная тарелка на бронзовой втулке ходит по валу.Пробовал без пружины ездить,когда подбирал по характеристикам жесткость пружины,так же,только тарлека невозвращаеться назад и тогда скорость не включишь,на двигателе оборотики сбросил тогда  только.На двигательном вариаторе ,тарелки сходяться выводя ремень на большие диаметры шкива,на редукторном вариаторе,наоборот расходяться,выводя ремень на меньшие диаметры,таким образом меняем передаточное.На редукторном вариаторе пружина сжимает тарелки,на двигательном расжимает. И еще на редукторном вариаторе без пружины никак.Наружняя тарелка с валом сидит жестко ,внутренняя подпружиненная,чем больше тарелки расходяться,тем больше пружина сжимаеться.В подвижную тарелку тоже впрессована бронзовая втулка которая ходит по валу.

0

201

Миша_Тат написал(а):

Наверное на подвижных дисках средняя и крайняя щека подвижны ?

Да,редукторный (красный на фото) та тарелка ,что первая к нам неподвижна,та что дальше,подвижна.На двигательном вариаторе ,та что к нам первая подвижна,дальняя накручена на вал коленвала.

0

202

Igori написал(а):

И еще на редукторном вариаторе без пружины никак.Наружняя тарелка с валом сидит жестко ,внутренняя подпружиненная,чем больше тарелки расходяться,тем больше пружина сжимаеться.В подвижную тарелку тоже впрессована бронзовая втулка которая ходит по валу.

А случайно без сцепления обойтись можно ?  я знаю что на ремнях делают  сцепление  на трактора.  Можно ли обойтись без дискового сцепления а ременный вариатор и был бы сциплением ?

Отредактировано Миша_Тат (2 декабря, 2012г. 23:09:01)

0

203

Миша_Тат написал(а):

А случайно без сцепления обойтись можно  я знаю что на ремнях делают  сцепление  на трактора

Конечно можно,обороты двигателя сбросил, тарелка разошлась (пружина отжала тарелку),там 0,5мм хватает,чтобы по ремню скользило и включай скорость.Если ремень новый и цепляет тареки крутит вал редуктора,там есть тормозная  тарелка как на мотоцикле ручным тормозом сжимают диск с обоих сторон и вал тормозиться , тормозная тарелка  жестко закреплена на валу редуктора.

Отредактировано Igori (2 декабря, 2012г. 23:17:00)

0

204

Igori написал(а):

Конечно можно,обороты двигателя сбросил, тарелка разошлась (пружина отжала тарелку),там 0,5мм хватает,чтобы по ремню скользило и включай скорость.Если ремень новый и цепляет тареки крутит вал редуктора,там есть тормозная  тарелка как на мотоцикле ручным тормозом сжимают диск с обоих сторон и вал тормозиться , тормозная тарелка  жестко закреплена на валу редуктора.

Отредактировано Igori (Сегодня 21:17:00)

  А как ты щитаеш как лучше будет ? Я бы избавился лишней вибрации.

Отредактировано Миша_Тат (2 декабря, 2012г. 23:36:13)

0

205

Миша_Тат написал(а):

Миша_Тат

Лишняя железка,дает сложность конструкции.Поэтому думаю тормоз можно исключить.Я вообще не пользуюсь этим тормозом,даже рукоятку снял. Хотел найти чертеж,немогу отыскать,может удалили. Там же был чертеж центровка вариаторов и все видно,что бы не на пальцах. Попробуйте может у вас получиться, центровка вариатора, центровка вариатора Сафари,вариатора Альпина,вариатор Рябова, :'( Думаю мож у вас получиться и тарелки выточить для вариаторов,необязательно нужны такие большие.

0

206

Igori написал(а):

Там же был чертеж центровка вариаторов и все видно,что бы не на пальцах. Попробуйте может у вас получиться, центровка вариатора, центровка

Нашел,попробую скинуть http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=33941&hilit=размер 57 мм вариатор Сафари&start=775

0

207

Igori написал(а):

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=33941&hilit=размер 57 мм вариатор Сафари&start=775

Не открывает ссылку :(

0

208

Миша_Тат написал(а):

Не открывает ссылку

А так,только там будет общая тема и на странице 32 чертеж  http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=33941      Синеньким не горит почемуто ,наверно не прошло

Отредактировано classic (3 декабря, 2012г. 11:49:51)

0

209

Igori написал(а):

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=33941

Все равно не удается открыть, пишет 403 Forbidden

0

210

Миша_Тат написал(а):

Все равно не удается открыть, пишет 403 Forbidden

:dontknow: Незнаю,наверно это какой-то знак,который предупреждает ,что надо обходить проблему другим путем.Вымел избу ,делаю кабинет в углу,дом 108м2,выделили мне место.Патрон разобрал почистить,ржавчины практически нет,работаю шабером,думаю наждачка тут не товарищ.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC