Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему


Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему

Сообщений 331 страница 360 из 378

331

uz написал(а):

Я думаю здесь нужно уточнить. Как у Вас было сделано раньше? Если Вы оставляли рукоять(винт) регулировки на месте, а воздействовали тягой на рейку, тогда все понятно. Это называется "однорежимный регулятор частоты вращения". Он будет стараться вернуть обороты двигателя к первоначально установленным рукояткой(винтом). Необходимо воздействовать на регулятор, задавая ему режимы.

  Привет. Да, так и есть, А ты как сделал? Если можно фото и эскиз.

0

332

VinDizel написал(а):

Добрый день! Подскажите, лишь родные плунжерные пары подходят к ТНВД двигателя 2ч 8,5/11 или все же от других транспортных средств (если да то каких)?

Точнее про плунжерные пары смогу ответить немного позже,скоро буду заниматься этим вопросом о взаимозаменяемости.Просто неразбирал еще ТНВД данного класса.

0

333

Миша_Тат написал(а):

Привет. Да, так и есть, А ты как сделал? Если можно фото и эскиз.


Привет! Регулировочную рукоять вместе с винтом убрал, вместо него вставил шпильку(толкатель), на нее давит рычаг. В моей теме это обсуждалось, есть там фотографии.

0

334

uz написал(а):

Привет! . В моей теме это обсуждалось, есть там фотографии.

Привет. Спасибо,   посмотрел фотки, я так и подумал но уже было поздно,  невнимательно посмотрел тему, а содрал у друга с его трактора, если достану  регулятор оборотов, то может сделаю как у тебя.  Ты молодец !      ну а если не достану, то  обойдусь и без него,2 года езжу.  И еще вопрос с чего поставил толкатель, и как он ведет себя ,
на педаль газа не отдает ?

Отредактировано Миша_Тат (16 сентября, 2013г. 19:58:54)

0

335

Миша_Тат написал(а):

И еще вопрос с чего поставил толкатель, и как он ведет себя ,
на педаль газа не отдает ?

Привет! Шпилька на 8, на конце еще видно гайку навернул, попалась под руку по моему с  впускного коллектора Москвичевского двигателя. Там никаких уплотнений не требуется, можно отрезать подходящий кусок проволоки. Здесь не может быть никакой отдачи. Если хотите разобраться посмотрите внимательней схему и описание работы любого всережимного регулятора.

Миша_Тат написал(а):

ну а если не достану, то  обойдусь и без него,2 года езжу.


Только осторожней, по-моему максимум что может выдержать этот двигатель без ущерба для его "здоровья" 2000 оборотов, а без регулятора его можно разогнать гораздо сильней.

0

336

uz написал(а):

Привет!

Только осторожней, по-моему максимум что может выдержать этот двигатель без ущерба для его "здоровья" 2000 оборотов, а без регулятора его можно разогнать гораздо сильней.

Привет! Спасибо за информацию, Да, я с тобой согласен ,обороты развивает похоже намного выше, но я  работаю на малых оборотах. Да, еще заметил, что на  дизельном  на малых оборотах, по сравнению с бензиновым, тяги достаточно, а на бензиновом, на малых оборотах глохнет. Жаль, что нет тахометра . У меня такое чувство, что я работаю в основном, где- то до 1000 оборотов, не больше. А может кто   подскажет, чтобы вместо тахометра  приспособить  спидометр , только розградуировать шкалу,  может получиться? Игорь, а как ты думаешь.

Отредактировано Миша_Тат (17 сентября, 2013г. 13:22:03)

0

337

Миша_Тат написал(а):

А может кто   подскажет, чтобы вместо тахометра  приспособить  спидометр , только розградуировать шкалу,  может получиться

Можно использовать тахометр от мотоцикла ява
http://s4.uploads.ru/t/8Eumo.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Qa0gX.jpg
А можно и из спедометра по устройству они почти одинаковые, шкалу разметить можно на какой небуть технике где применяется тросовой тахометр, на пример берём туже яву устанавливаем на её электронный тахометр(снего будем считывать показания) а в место штатного ставим подопытный спидометр пускаем двигатель и размечаем шкалу будущего тахометра, если стрелка будет сильно отклонятся или наоборот чуть чуть отрыватся от нуля можно подтянуть или ослабить пружинку под шкалой. Ну както так  :)
Да чуть незабыл насколько я знаю электронный тахометр двух тактных ДВС и четырёх тактных имеют отличия в показаниях, на счёт тросовых не знаю врать не буду.

+1

338

tракtорисt написал(а):

на пример берём туже яву устанавливаем на её электронный тахометр

Если правильно помню то привод на тахометр через несколько шестерен.

Миша_Тат

Вам наверное удобнее установить шторку с 4-мя лепестками, датчик холла и тахометр ВАЗ. Тогда нет необходимости что либо градуировать и конструкция механически проста.
А установив шторку с 8-ю лепестками показания будут завышены в 2 раза, но выше точность. И инете есть статьи переделки тахометра для АМ Ока, если не ошибаюсь все сводится к замене конденсатора. Таким образом можно растянуть шкалу как требуется.

Отредактировано denami (17 сентября, 2013г. 21:45:28)

+1

339

Миша_Тат написал(а):

вместо тахометра  приспособить  спидометр

Одометр велосипедный. Там куча разных функций, вплоть до потраченых калорий.

+1

340

tракtорисt написал(а):

Можно использовать тахометр от мотоцикла ява

Спасибо ! всем ,у меня есть спидометр м412 и ВАЗ, главное чтобы тросик подошёл, ну и правильно разметить шкалу .

0

341

Миша_Тат написал(а):

tракtорисt написал(а):
Можно использовать тахометр от мотоцикла яваСпасибо ! всем ,у меня есть спидометр м412 и ВАЗ, главное чтобы тросик подошёл, ну и правильно разметить шкалу .
Подпись автораТрактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему

Дядь Миша,пять раз уже писал,связь плохая.Спидометр неподойдет.А тахометр от Ваза можно переделать,все выкинуть ,оставить только измерительную головку,туда простой частотаметр спаять,на память там помоему пять деталей,две лампочки,и настроить потенциометром от домашней сети в 50Гц,через обыкновенный маломощный трансформатор.Ну вся эта схема в корпус вмещаеться. Запитка такого тахометра-частотометра, идет от генератора бортовой сети ,до диодного моста. тоесть меряет частоту тока или же обороты ротора,ну там дальше и коленвал.Я сказал ,что для меня проще,от датчиков холла я далеко,непонимаю я их.Хотя спидометр,наверно тоже можно,я непробовал,поэтому так категорично написал.Только с грудуировкой,надо на тестовом проверить двигателе,где есть тахометр.

Отредактировано Igori (18 сентября, 2013г. 12:36:11)

0

342

denami написал(а):

Если правильно помню то привод на тахометр через несколько шестерен.

Этого я не знал.

0

343

tракtорисt написал(а):

Этого я не знал.

Приве ! Скажи пожалуйста, куда можно подсоединить у дизеле 2 ча, датчик холла ?

0

344

denami написал(а):

Если правильно помню то привод на тахометр через несколько шестерен.

Миша_Тат

Вам наверное удобнее установить шторку с 4-мя лепестками, датчик холла и тахометр ВАЗ. Тогда нет необходимости что либо градуировать и конструкция переделки

Отредактировано denami (Вчера 20:45:28)

Привет ! вопрос до тебя ,куда и как можно подсоединить датчик холла?  :suspicious:

Отредактировано Миша_Тат (18 сентября, 2013г. 17:14:08)

0

345

Igori написал(а):

Дядь Миша,. Запитка такого тахометра-частотометра, идет от генератора бортовой сети ,до диодного моста. тоесть меряет частоту тока или же обороты ротора,ну там дальше и коленвал.Я сказал ,что для меня проще,от датчиков холла

Отредактировано Igori (Сегодня 11:36:11)

Игорь привет !  У меня генератор постоянного  тока ,  из  м 408 . :question:

Отредактировано Миша_Тат (19 сентября, 2013г. 01:04:26)

0

346

Миша_Тат написал(а):

Igori написал(а):
Дядь Миша,. Запитка такого тахометра-частотометра, идет от генератора бортовой сети ,до диодного моста. тоесть меряет частоту тока или же обороты ротора,ну там дальше и коленвал.Я сказал ,что для меня проще,от датчиков холла
Отредактировано Igori (Сегодня 11:36:11)Игорь привет !  У меня генератор постоянного  напряжения ,  из  м 408 .
Отредактировано Миша_Тат (Сегодня 18:57:26)
Подпись автораТрактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему

Генератор от любого будет работать. Постоянку не трогаем,там силовая часть. Там же обмотки ,три фазы переменки к ним надо подпаивать,до диодного моста.,можно даже после маломощных диодов,где они на регулятор напряжения выходят из трх фаз в одну кучу,(однополупериодный мост)получаеться ноль и одна фаза пульсирующего тока. К такому тахометру что три вольта напряжения подключишь,что 150 вольт,все-равно частоту будет показывать.С датчиком холла,шторку надо делать,думаю тоже несложно(относительно)но по мне частотник проще.Там схема четыре стабилитрона,две лампочки,набор советских конденсаторвов неэлетролитических,в алюминиевом корпусе,по краям белым или желтым компазитом залиты. Спираль лампочки демфирует эту частоту как пружина,интересный фокус,вообще не фокус это а механическая электроника,спираль в раскачку входит,как пружины на гусиничном тракторе,или рессоры для водителя,чтобы его некалбасило,аналология со стрелкой тахометра.А вообще надо одну фазу переменки брать.У меня на буксирном катере генератор на 3Д6с2 стоит ,там такая же схема подключения,даже клемма есть для подключения тахометра электронного.Вот баловался,спаял схемку,теперь у меня два тахометра,механический и электрический))На механическом,там привод подпружинен,а в электронном роль пружины играют лампочки маломощные ,автомобильные которые на подсветках пиборных досок( вкручиваються.)Генератор это вообще лицо двигателя(мотора)по генератору все можно высчитывать,даже счетчик моточасов можно влепить.Мужики из гаража просили подключить новый прибор пришол(счетчик моточасов)а куда его цеплять незнают.Один говорит надо наверно к шестене эти два проводка прикрутить)))

Отредактировано Igori (18 сентября, 2013г. 21:42:40)

+1

347

Igori написал(а):

Генератор от любого будет работать. Постоянку не трогаем,там силовая часть. Там же обмотки ,три фазы переменки к ним надо подпаивать,до диодного моста .У меня в  генераторе нет диодов. это генератор постоянного тока там нет никакого моста и нет диодов .  Игорь ты вспомни раньше они были .корпус стальной- труба ,внутри закреплены 2 полюса с катушками,и они являлись обмотками возбуждения, якорь похож на якорь стартера .  Якорь коллектор выполнял роль преобразователя переменного тока в постоянный так что там негде мне взять переменку  так что  много мороки и дорого . И еще не пойму как совпадет частота колен вала с частотой генератора ?если генератор подключен через шкивы и я сам сулил какие подошли. От если бензиновой то можно взять от провода с одной свечи . намотал пару витков вокруг высоковольтного провода  1-го цилиндра и на комп  и так можно проверить я думаю, или от прерывателя .Или я неправ?

Отредактировано Igori (Вчера 20:42:40)

Отредактировано Миша_Тат (19 сентября, 2013г. 12:03:48)

0

348

Миша_Тат написал(а):

И еще не пойму как совпадет частота колен вала с частотой генератора ?если генератор подключен через шкивы и я сам сутулил какие подошли.

Интересный вопрос но это так на многих дизельных иномарках да и на бензиновых тахометр работает от генератора и довольно точно, хотя обороты гены намного превышают обороты двигателя, видимо нам нужно было учится ещё в своё время, а теперь остаётся только гадать.

0

349

З@ВГ@Р написал(а):

Интересный вопрос но это так на многих дизельных иномарках да и на бензиновых тахометр работает от генератора и довольно точно, хотя обороты гены намного превышают обороты двигателя, видимо нам нужно было учится ещё в своё время, а теперь остаётся только гадать.

Так ты нечего путевого и не сказал мне, это давно известно,  шел разговор о генераторе старого образца , на котором ток постоянный. У меня 2ч  сделан у морском исполнении. а там генератора для подзарядки аккумулятора нет и мне  пришлось делать самому, из того   что было  под руками. Если говоришь то говори  по делу. Если я и подзабыл немножко, то мне человек подсказал , что там постоянный пульсирующий ток , а шкивы можно пересчитать под  обороты двигателя, как сделать схемку и сделать пересчет, я ему благодарен и всем участникам кто подсказывал мне.

Отредактировано Миша_Тат (19 сентября, 2013г. 13:02:06)

0

350

З@ВГ@Р написал(а):

Интересный вопрос но это так на многих дизельных иномарках да и на бензиновых тахометр работает от генератора и довольно точно


Это работает точно, так как передаточное число  двигатель-генератор строго известно. Берется импульс с одной из фаз. Такая конструкция применяется для унификации приборных панелей дизель/бензин либо панелей для  3/4/5/6/8 цилиндровых двигателей.

Сам по себе тахометр работает аналогично тахометру ВАЗ, вешающемуся на зажигание---  реагирует на спадающий импульс(либо восходящий). Только градуировка соответствующая.

PS: работает точно, пока на разборке не возьмешь генератор подходящий по креплению, но с другим диаметром шкива. :)

0

351

Миша_Тат написал(а):

Если говоришь то говори  по делу

Можно и по делу, выкини это старьё и поставь обыкновенный газоновский, москвичёвский генератор кстати у газ 52 такой же широкий ремень, если нету приезжай дам на выбор хоть 3 штуки этих генераторов.

0

352

З@ВГ@Р написал(а):

Можно и по делу, .

Спасибо.  Мне уже дали механической тахометр , так что нечего выкидывать ненадо.

0

353

denami написал(а):

Это работает точно, так как передаточное число  двигатель-генератор строго известно. Берется импульс с одной из фаз. Такая конструкция применяется для унификации приборных панелей дизель/бензин либо панелей для  3/4/5/6/8 цилиндровых двигателей.

Нормально описал,доступно,главное правильно.А то вчера хотел ответить,так меня в дебри понесло,точно бы никто не понял. Передаточное число шкивов,одна фаза,если число магнитных полюсов добавить то частота тока подниметься,удобно при градуировке шкалы.

0

354

Миша_Тат написал(а):

Спасибо.  Мне уже дали механической тахометр , так что нечего выкидывать ненадо.


Родной тахометр стоит на двигателе вот такой:

http://s020.radikal.ru/i710/1309/29/60db1cda307bt.jpg

Похоже вращение в редукторе обратное.
По-моему самый простой выход из ситуации найти тахометр от ПАЗ, ЗИЛ "Бычка", КАВЗ и соединить с генератором. Шкалу потом отградуировать.

0

355

uz написал(а):

Родной тахометр стоит на двигателе вот такой:

Похоже вращение в редукторе обратное.

Спасибо ,  я учту.

0

356

Миша_Тат
привет дядь Миша я подключил родной тахометр так когда дам газу много так он зашкаливает двигатель развивает до трох тищ оборотов

0

357

тхоло написал(а):

Миша_Тат
привет дядь Миша я подключил родной

Привет , ты где пропадал целое лето ?  Я тут завел разговор за тахометры как и с чего сделать. а сам забыл что у меня панель приборов из авто  БМВ, марки напомню какая то переходная 6-ти целиндрова модель . на тахометре написано Е21 62 72 . шкала деление 0-80   ,,1/   х 100,,кроме стелочной шкалы снизу цифровая шкала  для нее отдельно  разъем на 5 контактов и еще один на 2 контакта ,правда не знаю для чего она,может это часы?   для стрелочного прибора  я так понял тахометра, 3 контакта.   Схемку подключения на 3 контакта я нашел .  может кто знает  цифровой прибор зачем  он ,и как его подключить?
,

Отредактировано Миша_Тат (20 сентября, 2013г. 17:45:49)

0

358

Миша_Тат
химичыл копалку двухрядну грохотну немного покопал и оторвал навеску на форум немог зайти забыл пароль  http://s5.uploads.ru/t/BkVAc.jpg

0

359

тхоло написал(а):

Миша_Тат
химичыл копалку двухрядну грохотну немного покопал и оторвал навеску на форум немог зайти забыл пароль

Это интересно, тянет двухрядку  2ч , или другой двигатель поставил ? Я тоже транспортерную химичил , тоже двух рядную , но времени не хватило.

Отредактировано Миша_Тат (21 сентября, 2013г. 00:30:10)

0

360

Миша_Тат
копалка в разделе копалок пока ищо стоит 2ч

Отредактировано тхоло (21 сентября, 2013г. 13:00:28)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC