Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему


Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему

Сообщений 301 страница 330 из 378

301

Igori написал(а):

Это варианты ,чтобы подстроиться под простоту изготовления вариатора.

Что-то сейчас прикинул,изготовить отлить блины по 300мм из алюминия литейного и точить два шкива, пружину с грузиками поставил и весь вариатор. Это я уже герой, :blush: пол токарного перевез,поэму на проблема смотрю оптимистичней.Походу все можно сделать,только не бояться.

0

302

Igori написал(а):

Это я уже герой,

я не совневаюсь.

0

303

Igori написал(а):

и точить два шкива, пружину с грузиками поставил и весь вариатор.

Только половина дела.
" Один греметь не будет." :dontknow:  :crazyfun:

0

304

Мастер В написал(а):

" Один греметь не будет."

Нее,не будет ,новый ,что ему греметь.Там же два варатора.А вообще на то и трактор ,чтобы греметь,только равномерно,как турбо,типа звука шестерёнок на ЮМЗ. :crazyfun:

0

305

Igori написал(а):

пол токарного перевез,поэму на проблема смотрю оптимистичней.Походу все можно сделать,только не бояться.

Игорь  привет,  что то  молчиш, как дела со станком?

Отредактировано Миша_Тат (8 января, 2013г. 23:57:06)

0

306

Игорь привет. Что ты думаешь об резонансном наддуве? Мне бы только увеличить качество сгорания топлива а не повышения подачи топлива, я думаю что мощность немножко добавиться, или экономия  горючего. http://www.avtonov.svoi.info/nadduv.html

0

307

Миша_Тат написал(а):

Игорь привет. Что ты думаешь об резонансном наддуве? Мне бы только увеличить качество сгорания топлива а не повышения подачи топлива, я думаю что мощность немножко добавиться, или экономия  горючего. http://www.avtonov.svoi.info/nadduv.html

Дядь Миша,привет! Хотел сразу утром ответить на свежую голову,но напрягли немного в токарке ,ученики-конструкторы,я только непонял,кому-что надо сделать,ааа консультация :glasses: Вот эта тема резонансного наддува очень интересная,я долгое время думал,что это касаеться двухтактных двигателей,но недавно на буржуйской технике,прочуял,что и на четырехтактниках есть.Это уже после узнал,когда сам дошёл.Тут уловить резонанс и 10 процентов мощности в кармане.Тут недавно вспоминал фамилию франзцуза одного,деятель по резонансу,немог вспомнить бывшего президента Франции,однофамильцы они.Потом вспомнил,три года прошло,деятель Саркози :D Незнаю может в поисковике и есть на него ,что ... Я про что.Достать бы прогу (у Саркози хорошая прога)что бы не мучиться с расчетами,только буковки подставляй. По данным я знаю ,что надо,можно и самому,но это надо некоторое время жить с этим. Вспомнить только,что такое время-сечение,скорость звука,холодное горение.У меня,что вытворяет движек гусеничной техники(снегоход) погода на него начала влиять,как на человека :hobo:

0

308

Игорь, посмотри, может знакомо это тебе, может что то интересно? http://www.drive2.ru/cars/mercedes/190_ … 4887/#post

0

309

Igori написал(а):

Миша_Тат написал(а):

Игорь привет, как твои дела придвигаться со станком? До весны я заниматься техникой не буду, мерзну уже, не то что по молодости авто делал зимой и было тепло. Спасибо за ответ!

Отредактировано Миша_Тат (17 мая, 2013г. 17:49:47)

0

310

Миша_Тат написал(а):

Автор: Миша_Тат

Дядь Миша,приветствую! Долго меня здесь небыло.Ну естественно приветствую все учасников форума! Отметился,пока на месте,может ,что-то буду продолжать делать,работа мешает заниматься любимым делом,постройками всякие :blush:

Отредактировано Igori (24 августа, 2013г. 12:42:55)

+1

311

Igori написал(а):

Дядь Миша,приветствую! Долго меня здесь небыло.

Отредактировано Igori (24 августа, 2013г. 11:42:55)

Игюрь привет, я безмерно рад !!! :flag:  О себе , я немножко переделал сцепление . сделал самодельный колокол ,за основу взял . диски газ 69 , выбросил середину и отрезал края ,край диска харошо подошел на  кожух маховика 2 ча ,посредине колокола поставил сцепление тот же самый узел  сцепления , что и стоял на тракторе ,только он стоял на раме . Со стороны коробки  приварил переходную плиту и поставил коробку переключения скоростей и вырезал окна для вилки  выжимаемого подшипника и доступа до крепления  коробки .  Вибрация  вообще прекратилась . Выбрал картофель , трактором остался доволен. Сейчас пока нахожусь у селе, немножко занимался картофеле уборочным комбайном .Фотки будут чуть попозже.

Отредактировано Миша_Тат (11 сентября, 2013г. 01:51:13)

0

312

Миша Тат
Дядь Миша привет!  Ну наконец-то встретились :cool:

Отредактировано Igori (7 сентября, 2013г. 09:51:46)

0

313

Igori написал(а):

Дядь Миша привет!  Ну наконец-то встретились
Отредактировано Igori (7 сентября, 2013г. 08:51:46)

Игорь привет! У меня вопрос к тебе,   может ты знаешь ?    Я убрал на   2 ча  регулятор оборотов, а в место него поставил нш 10. Кроме ножного газа я поставил ручной газ, но интересна получилась ,, штука ,, когда ставлю ручным газом  минимальные обороты, то они через несколько секунд  увеличиваются , на ножном газе я холостые обороты поддерживал ногой, а когда убрал  ногу с педаля газа, двигатель глох, после я поставил  дополнительно ручной га чтобы можно было управлять установить  холостые обороты  с кабины и глушить трактор ручным газом.  Хотелось чтобы холостые обороты были стабильные и минимальные, чтобы можно слезь из трактора и не глушить его.чтобы он не торохтел  на высоких холостых . Маховик со двигателя 60 кг + маховик  с корзиной газ 53 наверное кг 25 = 85 кг может из за этого?

Отредактировано Миша_Тат (14 сентября, 2013г. 22:55:16)

0

314

Миша_Тат
Дядь Миша,из-за лишней массы навески на маховик,тоже идет влияние на равномерность регулирования оборотов,недавно об этом думал,немешало бы убрать лишний металл с маховика,только надо меру вычислить.Но это не главная из причин,нагрузочная характеристика(или же винтовая характеристика двигателя) Регулятор он конечно решает эти проблемы.Я думаю тут надо посмотреть плунжера,какая у них отсечная кромка.Вот здесь надо копать. двигатель-то расчитан на постоянные обороты,тоесть как вспомогач если брать для работы на генератор света,плунжера тоже работают как автомат регулирования оборотов в узких пределах изменения оборотов от нагрузки.Там два варианта скоса отсечной кромки,по началу подачи,или смешанная,по концу и началу,в нашем случае надо искать плунжера с отсечкой по концу подачи,и регулируеться угол опережения подачи по концу,как у главных двигателей,расчитанных на резкие изменения оборотов от рукоятки управлением (ручка газа)я думаю такие плунжера стоят в опрессовочных ТНВД,на которых форсунки опрессовываються данного класса,оттуда можно выковырять.Дядь Миша ,Вы наверно тилипать,недавно только думал об этом ,а тут сразу спрашиваете. :blush: А регулятор,сам механизм не выкинули? Его конечно туда лучше вернуть на место.Тогда вообще класс будет,рычаг управления просто цеплять за топливную рейку и все,минимальноусточивые обороты выставил,а за все остальное будет отвечать плунжер с (правильной отсечной кромкой) и тогда турбины не надо,там у него цикловая подача будет строго определённой дозы топлива в состоянии выдерживать определённые обороты,взависимости от положения педали газа. Если брать всравнении эти два плунжера то,тот что для вспомагачей (по началу подачи)будет подавать меньше топлива,чем тот ,что для главный дизелей(по концу подачи топлива).Плунжер по началу подачи,выдает максимальную мощность только при максимальной цыкловой подачи,а если плунжер по концу подачи,мягко говоря при всех положениях отсечной кромки,двигатель выдает максимальную мощность(ну это грубо) оптимальную мощность,так больее точней будет.

Отредактировано Igori (13 сентября, 2013г. 21:52:13)

0

315

Миша_Тат написал(а):

Я убрал на   2 ча  регулятор оборотов,

Ну нее, мужики. На тракторе без регулятора оборотов както не кашерно.
Я в свое время с УДешки выковырял енту штуку. И таже история, то розганяется, то глохнет.
К дизелю никакого отношения не имеет, конечно, но раздражало не по детски.
Дядь Миша, воткните где росло.

0

316

ОЛЕГ70 написал(а):

Верхнее отредактировал сообщение.Все верно,регулятор тут не причем.Так прикинул у меня 3Д6 без регулятора,точно бы куда-нибудь в.ехал в пирс,да вообще не
уехал бы в разнос дизеля попал бы))

0

317

ОЛЕГ70 написал(а):

Ну нее, мужики. На тракторе без регулятора оборотов както не кашерно.
Я в свое время с УДешки выковырял енту штуку. И таже история, то розганяется, то глохнет.
К дизелю никакого отношения не имеет, конечно, но раздражало не по детски.
Дядь Миша, воткните где росло.

Привет всем! особенно Игорю.     Не :confused:  регулятор оборотов я ставить не буду.  С регулятором мне не нравится ,  при нагрузке трактор харашо работает и  диапазон намного больше  чем с регулятором , да и ножным газом холостые маленькие я нормально держу , а с  регулятором если ставить на маленькие обороты то не будет тяги на более высоких оборотах, когда даешь газу то сразу обороты повышаются а потом регулятор их возвращает назад а если накрути регулятор на более высоки то холостые будут высокие я уже это испитал, потому и отказался от него , мне только надо маленькие холостые на ручнике без нагрузки,  да и если бы я и хотел поставить то уже поздно, я эксцентрики сварил до кучи .    :idea:  По ходу пришла мисль . Если  винт регулятоа оборотов переделать то  надо в место него поставить гидроцилиндр  что со  сцепления , подсоединить паралельно тяжку которая  подсоединена  до рейки, тогда будет окей , но увы уже поздно дело сделано, да и нш 10 там нормально стоить, вроде  завод поставил.

Отредактировано Миша_Тат (14 сентября, 2013г. 22:03:10)

0

318

Миша_Тат написал(а):

а с  регулятором если ставить на маленькие обороты то не будет тяги на более высоких оборотах, когда даешь газу то сразу обороты повышаются а потом регулятор их возвращает назад а если накрути регулятор на более высоки то холостые будут высокие я уже это испитал, потому и отказался от него , мне только надо маленькие холостые на ручнике без нагрузки,


Привет! Что-то у Вас здесь не так : или регулятор не правильно работал, или Вы не то регулировали. Нормально двигатель работает с регулятором на всех режимах. А обороты у Вас плавают от вибрации, через тягу.

0

319

Миша_Тат написал(а):

Дядь Миша,тогда резиноку или пружину приспособить ,попробовать с другой стороны рейки,с упором на холостые. Я же там писал,что отсечные фаски по началу дают малый диапазон изменения оборотов и мощности двигателя,наверно невнимательно прочитали.Что-то интуиция подсказывает мне ,что там смешанный плунжер стоит,судя по описанию работы двигателя.Конечно плунжера с фаской по концу подачи само-то будет,каак дал ему и на дыбы становиться.Наверно поэтому отказываються многие от таких двигателей на мт,именно из -за этой проблемы,их же никто не шабашить в качестве главных моторов .С резинкой как-то целый месяц переход делали до кореи,когда регудятор из строя вышел.Короче Дядь Миша ,сами смотрите,по месту как Вам удобней сделать. С насосами там недолго,может удасться корпуса достать,то можно как дублирующие приготовить.(строю жилище под свой токарный) :flirt:

0

320

uz написал(а):

Привет! Что-то у Вас здесь не так : или регулятор не правильно работал, или Вы не то регулировали. Нормально двигатель работает с регулятором на всех режимах. А обороты у Вас плавают от вибрации, через тягу.


Они не плавают,а просто немножко добавляются , такое впечатление как будто стоить регулятор оборотов , А это фото   до старой темы . И еще фото как можно на спаренных коробках, на одной  задней коробке в место первой передачи сделать реверс. На фото я поставил шестеренки на коробке. а их надо поставить внутрь у коробку. Кому интересно то по  подробнее потом.
Почему-то фото не загружаются, скину позже.

Отредактировано Миша_Тат (15 сентября, 2013г. 18:23:58)

0

321

Миша_Тат написал(а):

Теперь у меня будут собеседники и в других темах.Анатолий Иваныч и Николай(З@вг@р),может еще кто. :flirt: удалось мне дотащить или достать Д21,на выкид везли,там еще у них был 2ч,алюминиевого исполнения,все блок и прочее,такой первый раз увидел.Ну немог же я его еще подмышку сунуть,тяжелые однако,опять увезли и загорнули на свалку,от изверги издеваються над  психикой измученной нарзаном)))

Отредактировано Vitalij (14 сентября, 2013г. 22:43:03)

0

322

Igori написал(а):

Дядь Миша,тогда резиноку или пружину приспособить ,попробовать с другой стороны рейки,с упором на холостые  Короче Дядь Миша ,сами смотрите,по месту как Вам удобней сделать. С насосами там недолго,может удасться корпуса достать,то можно как дублирующие приготовить.(строю жилище под свой токарный)

Спасибо я понял ,проблема где достать такую штуку

Отредактировано Миша_Тат (14 сентября, 2013г. 22:46:14)

0

323

Миша_Тат написал(а):

Спасибо я понял ,проблема где достать такую штуку

Просто об этум думать надо,оно само прийдет.Если конечно ,через-чур надо. Если диапаон широкий по оборотам,тогда и нестоит заморачиваться.А тахометр есть? По нём можно сорентироваться.Я тоже недавно пускал 2ч,что-то на это внимание обратил,вообще не хочет слушаться,только в узком диапазоне.А при сборке необратил внимания на плунжера. uz же пишет ,что у него нормально работает на всех диапазонах,значит надо разбираться. Можно конечно подобрать с иномарок на разборках,размеры просто знать,уверен такие есть даже иномарочные,неговоря уже о нашей технике.

Отредактировано Igori (14 сентября, 2013г. 23:02:10)

0

324

Igori написал(а):

Если диапаон широкий по оборотам,тогда и нестоит заморачиваться.А тахометр есть? .А при сборке необратил внимания на плунжера.uz же пишет ,что у него нормально работает на всех диапазонах,значит надо разбираться.


У моего друга тоже самое холостые стоят большие . я не верю. что с регулятором  оборотов широкий диапазон .  Игорь. ты сам подумай .

Отредактировано Миша_Тат (15 сентября, 2013г. 18:26:52)

0

325

Igori написал(а):

у меня 3Д6 без регулятора,точно бы куда-нибудь в.ехал в пирс

Извиняюсь, что не в тему. Так это теплоход небольшой, паходу???

0

326

Миша_Тат написал(а):

У моего друга тоже самое холостые стоять болшые . я не верю что с регуляторм  оборотов широкий диапазон .  Игорь ты сам подумай .


Я думаю здесь нужно уточнить. Как у Вас было сделано раньше? Если Вы оставляли рукоять(винт) регулировки на месте, а воздействовали тягой на рейку, тогда все понятно. Это называется "однорежимный регулятор частоты вращения". Он будет стараться вернуть обороты двигателя к первоначально установленным рукояткой(винтом). Необходимо воздействовать на регулятор, задавая ему режимы.

0

327

ОЛЕГ70 написал(а):

Извиняюсь, что не в тему. Так это теплоход небольшой, паходу???

Да небольшой, водоизмещением 38тонн.

0

328

Добрый день! Подскажите, лишь родные плунжерные пары подходят к ТНВД двигателя 2ч 8,5/11 или все же от других транспортных средств (если да то каких)?

0

329

Смострячил трактор на основе дизеля 2ч 8,5/11 но до ума сам двигатель ни как не доведу, очень нужна Ваша помощь. Уж больно долго и упорно заводится. Снимал форсунки, чтобы проверить впрыск, крутил руками маховик так они льют а не распыляют, но правда если крутить стартером то идет распыление. Если можно, опишите пожалуйста подробно процесс регулирования момента впрыска. На маховике есть метки, думаю это облегчит работу.

нужно писать имя (ник) того , к кому обращаешься с вопросом ! если вопрос всем , то нужно и писать - ВСЕМ , и задаются общие вопросы в соответствующей теме "Вопросы и ответы" .

0

330

VinDizel
При вялой форсунке,угол опрежения подачи топлива сдвигаеться в более познюю сторону.По маховику (по меткам)если и установить то при слабых форсунках будет затяжной пуск. Опрессуй форсунки на 115кг/см2 ,регулировка подьема иглы ведеться путем поджатия или ослабления пружины. С такими форсунками.ну когда не дают распыл,так и есть плохой запуск.Попробуй открутить распылители,без ослабления пружин,промой в бензине,потом в диз топливе,игла должна опускаться сама без заеданий под углом 45гр.

Отредактировано Igori (15 сентября, 2013г. 11:05:08)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC