Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем от М-408


Трактор с двигателем от М-408

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Мой трактор. Создан с отцом уже около 20 лет назад. Первоначально стоял двигатель от ЗАЗа тридцатка. Но позже был установлен М-408. КПП и роздатка от ГАЗ-69. Задний мост от кары. К нему есть двух корпусной плуг, для двух пар быков, сделанный еще 1902 году.  Культиватор, прицеп.
http://s018.radikal.ru/i526/1207/a7/08ae8ae28b02t.jpg  http://s017.radikal.ru/i408/1207/cb/51f5b5573fc6t.jpg

http://i049.radikal.ru/1207/0a/f08280e1483bt.jpg  http://i057.radikal.ru/1207/a0/9a534fda69f3t.jpg

http://i070.radikal.ru/1207/ea/e06b1045e939t.jpg  http://s018.radikal.ru/i525/1207/2e/89d899cc5885t.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1207/20/84cd5f2cdfd4t.jpg  http://s017.radikal.ru/i404/1207/23/3de213a91564t.jpg

http://i060.radikal.ru/1207/dd/ba75ad94d264t.jpg  http://s53.radikal.ru/i139/1207/a3/88bac52a8612t.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1207/53/e7fe57595ec9t.jpg

+1

2

sergeytom73 написал(а):

Мой трактор.

Желательно фото поближе а также фото узлов и агрегатов и их описание а также описание для чего строился трактор ну и всё такое поподробнее.

Кидай ещё фотки если есть я поправлю.

0

3

Трактор начали строит с отцом в 1985 году. Я был в то время еще пацаном, и как потом я начал шутить что с тех пор мои мультики закончились. Первоначально стоял двигатель от ЗАЗа тридцатка. Мост был взят от электрокары списанной у отца на заводе. КПП, соединенная через переходную плиту, от ГАЗ 69, трех ступенчатая. Роздатка от него же. КПП и роздатка соединялись коротким карданчиком. На нем стоял двух ручейный шкив, для привода на стационаре деревообрабатывающего станка и пожарной помпы для полива. На мосту был переделан вал хвостовика и через одинарный карданный шарнир соединен с роздаткой. Рулевой механизм от ЗАЗа, рулевой вал закреплен через жигулевский подвесной. В переднем мосту использованы ступицы от ЗАЗа, без тормозов, и самодельная п-образная балка на балансире.
Первоначально был только плуг, который мы с отцом нашли у лесника. Плуг предназначен был для двух пар быков и выпущен в 1902 году. Мы его переделали в прицепной вариант с подъемом лебедкой. По этому на тракторе появилась не правильная навеска, только с двумя нижними рычагами. Позже появилась третья тяга она же цилиндр.
За первую зиму мы соорудили двигающееся шасси. И одноосный прицеп к нему. И следующим летом уже пахали. Потом появился культиватор.
Окончательное оформление мы его закончили весной 1987 года. Осенью 1987 года. Через наш город Умань, Черкаской обл. проходил пробег самодельных автомобилей под эгидой телепередачи ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ. Мы тогда показали наш трактор руководителю проекта Владимиру Соловьеву. У него тогда родилась идея провести подобный конкурс среди самодельных тракторов. И мы были заявлены в участники. Но скоропостижная смерть Владамира Соловьева не позволила провести данный конкурс. Но тогда в 1987 году мы получили диплом передачи ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ, за "эргономику рабочего места". Первое время мы не понимали за что нам диплом. С такими словами мы были не знакомы, хотя сейчас это звучит смешно. Да и эргономика трактора на уровне "как вышло"

0

4

sergeytom73 написал(а):

Но позже был установлен М-408.

Здравствуй.
Опиши поподробнее про распределитель(что за крышка) и компрессор(если не ошибаюсь) см. фото:
http://s016.radikal.ru/i337/1207/f2/6fd89e250349t.jpg

0

5

В начале 90-х модернизацию трактора уже проводил полностью я. Поскольку двигатель ЗАЗа имел разбитые постели коленвала, давление масла всегда было минимально критичным. Хотя мощности вполне хватало. Мне попался двигатель М-408 с электростанции. Была переделана переходная плита и установлен новый двигатель. Это повлекло за собой необходимость удлинения переднего свеса рамы. Был убран карданчик между КПП и роздаткой. Установлена сдвоенная эластичная муфта от мотоцикла МТ. В следствии она несколько раз ломалась (обрывало пальцы) но после ремонта служит и до сих пор. Установка нового двигателя немного ухудшила внешний вид трактора так как пришлось подымать выше и уносить в перед капот.
Установлен гидронасос на роздатку, двухсекционный гидрораспределитель.

БМП 58 написал(а):

Здравствуй.
Опиши поподробнее про распределитель(что за крышка) и компрессор(если не ошибаюсь) см. фото:


Поскольку мотор из военной электростанции, то электрооборудование все экранировано. Здесь стоит обычный распределитель просто он установлен в герметичную. капсулу, что немного ухудшает к нему доступ. Сегодня вечером сниму крышку с капсулы и сфотографирую внешний вид распределителя. Катушку я установил уже стандартную, транзисторную систему зажигания от ГАЗ 53.

Для выполнения всяких хозяйских задачек стоит компрессор с ресивером. При необходимости он подключается простым надеванием ремня на шкив коленвала. Использован компрессор от ЗИЛ -130 с подключением его в масляную и водяную магистрали двигателя.
Вечером сфотографирую муфту.

Шкив на компрессоре родной ЗиЛовский.

0

6

sergeytom73 написал(а):

Установлена сдвоенная эластичная муфта от мотоцикла МТ. В следствии она несколько раз ломалась (обрывало пальцы) но после ремонта служит и до сих пор.

Может, есть возможность сфоткать этот узел?.

sergeytom73 написал(а):

мотор из военной электростанции, то электрооборудование все экранировано.

Понятно.

sergeytom73 написал(а):

Использован компрессор от ЗИЛ -130 с подключением его в масляную и водяную магистрали двигателя.

Шкив на компрессоре родной?.

0

7

фото муфты. Вид не очень, нужно раздвинуть КПП и роздатку. у меня для замены ремней возможно сдвигать силовую установку.

http://s018.radikal.ru/i515/1207/67/3c04024693e1t.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/1207/95/930ad2ca8ab7t.jpg

http://i048.radikal.ru/1207/e6/6e545ff8703ft.jpg

Изначально было в одной обойме две резиновые вставки. Но из-за увеличения длины пальцы выламывались. Пришлось вернуть все назад и теперь работает.

+1

8

sergeytom73
Привет!
С чего сделаны  передние крылья???
Не близко ли расположена передняя балка к мосту ??

0

9

Пару последних лет, пока я строил свой дом, трактор находился у отца. Я отцу купил и отремонтировал Т-25 http://s019.radikal.ru/i619/1207/7f/7ce5d136a98bt.jpg и мой трактор перекочевал на хранение на улицу в следствии чего лакокрасочный слой желает лучшего.

http://s16.radikal.ru/i191/1207/ae/439e9c7159det.jpg крылья изготовлены из листового металла, прокатанного роликами. Закреплены неподвижно на раме.

для уменьшения радиуса разворота старались максимально приблизить передний мост к заднему. Конечно при максимальном вывороте колесо оставляет борозду на грунте. Пока был мотор ЗАЗ передний свес был короче и трактор выглядел более пропорционально.

0

10

Всем:
Помогите определить от куда взят задний мост. Отец говорит что с электрокары возможно болгарской. Я пересмотрел все варианты но в большинстве или червячные и с расположение электродвигателя параллельно полуосям. У меня же двигатель крепился перпендикулярно на сам мост, редуктор двух ступенчатый сначала коническая передача (шестерня хвостовика крепилась прямо на вал двигателя) потом цилиндрическая главная пара с дифференциалом. ступени размещены вертикально. Картер моста литой из двух половинок.
лопнула маленькая коническая шестерня которая была на электромоторе, она Гипоидная изготовить такую не получается, нужно искать в запчастях но не понятно где. Сфотографировать мост не получается нужна частичная разборка трактора.

0

11

sergeytom73 написал(а):

лопнула маленькая коническая шестерня которая была на электромоторе, она Гипоидная изготовить такую не получается, нужно искать в запчастях но не понятно где. Сфотографировать мост не получается нужна частичная разборка трактора.

привет нетакой ли у тебя мост
http://s1.uploads.ru/t/sn1Bi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/IAVoO.jpg

0

12

тхоло написал(а):

привет нетакой ли у тебя мост


ДА!!!! ТОЧНО ТАКОЙ! С ЧЕГО ОН? КАКАЯ ЕГО МАРКА? Где можно купить запчасти?
Нужно знать модель кары и тогда я свяжусь с производителем.

0

13

sergeytom73 написал(а):

ДА!!!! ТОЧНО ТАКОЙ! С ЧЕГО ОН? КАКАЯ ЕГО МАРКА? Где можно купить запчасти?

у меня в друга етот мост стоит на тракторе от чево он я незнаю в завта спрошу может он знает у него тоже розорвало как у тебя гепоидку помоиму она на 13 зубов так он ненашол негде я на форуме написал что куплю все молчат. так он сваркой сварил и поставил назад завел проехал все нармально надолголь никто незнает вот так.

0

14

тхоло написал(а):

у меня в друга етот мост стоит на тракторе от чево он я незнаю в завта спрошу может он знает у него тоже розорвало как у тебя гепоидку помоиму она на 13 зубов так он ненашол негде я на форуме написал что куплю все молчат. так он сваркой сварил и поставил назад завел проехал все нармально надолголь никто незнает вот так.

помоему если не ошыбаюсь то название  ЕП 103 К.

0

15

тхоло написал(а):

помоему если не ошыбаюсь то название  ЕП 103 К.


У ЕП 103 К немного другая кинематика. У него первая ступень цилиндрическая а вторая коническая. Мне тут подвернулась книжечка 1972 года по погрузчикам, из нее понятно что такая кинематика у Болгарских Ф7.ЕУ30-32 и у Ф7.ЕУ10.32. В книге есть чертеж картера первого погрузчика он похож но немного не такой у него чулки полуосей на болтах а не запрессованные, у него грузоподъемность 3000 кг. у второго грузоподъемность 1000 кг но нет чертежа картера моста. По тормозным механизмам есть отличия и у Ф7.ЕУ10.32 он наиболее похож на наш мост. По этому думаю что наш мост от погрузчика Ф7.ЕУ10.32 завтра пошлю запрос на Балканкар-Рекорд пускай или шестерню шлют или хотя бы чертежи дают. Кстати мощность электромотора 6 кВт по этому запаса прочности у редуктора маловато. если удастся получит чертеж попробую у себя изготовить шестерню целиком с валом будет понадежнее.

0

16

sergeytom73 написал(а):

У ЕП 103 К немного другая кинематика. У него первая ступень цилиндрическая а вторая коническая. Мне тут подвернулась книжечка 1972 года по погрузчикам, из нее понятно что такая кинематика у Болгарских Ф7.ЕУ30-32 и у Ф7.ЕУ10.32. В книге есть чертеж картера первого погрузчика он похож но немного не такой у него чулки полуосей на болтах а не запрессованные, у него грузоподъемность 3000 кг. у второго грузоподъемность 1000 кг но нет чертежа картера моста. По тормозным механизмам есть отличия и у Ф7.ЕУ10.32 он наиболее похож на наш мост. По этому думаю что наш мост от погрузчика Ф7.ЕУ10.32 завтра пошлю запрос на Балканкар-Рекорд пускай или шестерню шлют или хотя бы чертежи дают. Кстати мощность электромотора 6 кВт по этому запаса прочности у редуктора маловато. если удастся получит чертеж попробую у себя изготовить шестерню целиком с валом будет понадежнее.

привет удачи тебе в етом деле если получитса  будет клас ещо у одного форумчанина гепоидка полетела вроде мост похош будем ждать.

0

17

sergeytom73 написал(а):

Помогите определить от куда взят задний мост. Отец говорит что с электрокары возможно болгарской. Я пересмотрел все варианты но в большинстве или червячные и с расположение электродвигателя параллельно полуосям. У меня же двигатель крепился перпендикулярно на сам мост, редуктор двух ступенчатый сначала коническая передача (шестерня хвостовика крепилась прямо на вал двигателя) потом цилиндрическая главная пара с дифференциалом. ступени размещены вертикально. Картер моста литой из двух половинок.
лопнула маленькая коническая шестерня которая была на электромоторе, она Гипоидная изготовить такую не получается, нужно искать в запчастях но не понятно где. Сфотографировать мост не получается нужна частичная разборка трактора.

Привет у тебя мост из болгарского погрузчика, а не с кары.  Их давно уже не выпускают. Замена редуктора обойдется дорого, потому что надо заказывать у Болгарии. Я спрашивал на центральном складе "Болгаркар" в Киеве. Сказали что будет стоит около 400-500 долларов. Надо делать индивидуальный заказ, через что и дорого. У меня похож стоял на мини тракторе. Надо снять зубья на большой шестеренке и поставить из ЗАЗ - может получиться. Похож редуктор у Зилу.   ЭП-103 - это советский  одно тонный погрузчик. Смотри мои сообщения, там я скидывал чертежи мостов. Пиши, может что то подскажу, что нибудь придумаем. У меня есть малая шестерня, для моего редуктора не подошла, страшно вила, может тебе подойдет. У меня похоже мост ЕВ-738-11 или 12... чулки разборные. Я скидывал, пиши. Буду рад общению.
Я работал раньше по ремонту кар и погрузчиков, но таких на заводе уже давно нет и не выпускают.

Отредактировано Миша_Тат (31 октября, 2012г. 18:20:59)

0

18

Миша_Тат написал(а):

Я работал раньше по ремонту кар и погрузчиков, но таких на заводе уже давно нет и не выпускают

Добрый вечер! Миша, если ты общался с такой техникой, не знаешь случайно какой вес противовеса болгарской электрокары ЕВ-687...мне досталась такая разобранной, без противовеса, я переделал её на ДВС ВАЗ с гидроприводом, и вот теперь надо сварганить балласт, а сколько не знаю...

0

19

анатолий южный написал(а):

какой вес противовеса болгарской электрокары ЕВ-687

Я не знаю сколько, но 500 кг может бить, а может и больше...я позвоню до механика может он знает точно.надо учитывать вес батареи .Нагрузка на заднюю ось без груза ,должна быть .не меньше 1300 кг.смотри даны ЭП 103 масса 2040 .Нагрузка на переднюю ось с грузом 1000 кг. 2950 кг.заднюю 1300 кг без груза ,все зависит какой поднимать груз .

Отредактировано Миша_Тат (31 октября, 2012г. 21:09:01)

0

20

Миша_Тат написал(а):

Я не знаю сколько, но 500 кг может бить, а может и больше...я позвоню до механика может он знает точно.надо учитывать вес батареи

Позвони пожалуйста...вместо батарей и в нижние ниши я залил 300 кг. бетона, но вот теперь надо добавить сзади, знать бы хоть примерно....поднимать будет не более 1 т.  .....

0

21

анатолий южный написал(а):

Позвони пожалуйста...вместо батарей и в нижние ниши я залил 300 кг. бетона, но вот теперь надо добавить сзади, знать бы хоть примерно....поднимать будет не более 1 т.  .....

Привет. Я звонил,он не знает. Там стоял  кислотный аккумулятор, вес его зависимо от емкости- 700 до 750 кг.Возьми вес 1-ну тону.стань на ровной площадке и перед стеной, подними  немножко, а потом наклоном перед на зад, надо чтобы зад не подымало,потом подними на полную высоту,тоже наклони перед на  зад если не поднимает зад ,проедь. Если возьмешь больше весу еще лучше.

Отредактировано Миша_Тат (1 ноября, 2012г. 17:57:08)

0

22

Миша_Тат написал(а):

вес 1-ну тону.стань на ровной площадке и перед стеной, подними  немножко,

А где ж дома взять поддон с 1 т. груза, да и стена только от дома...я вчера искал в инете, нигде не пишут, оно ж никому не нужно, только мне....

0

23

Миша_Тат написал(а):

,потом подними на полную высоту

ставте минус-это бред!мяукнуть не успеешь!

0

24

agregat написал(а):

,потом подними на полную высоту

ставте минус-это бред!мяукнуть не успеешь!

Понятное дело...рычаг высотой 3 м. с 1 т. груза...

0

25

agregat написал(а):

ставте минус-это бред!мяукнуть не успеешь!

Надо стариков уважать. Доживешь до моего возраста - тогда узнаешь.Ты злой и не воспитан, а минус поставил не я, а мой сын. Пускай тебя Бог благословляет по твоих делах. Будь здоров!

0

26

Миша_Тат написал(а):

Надо стариков уважать.

дело не в уважении,советовать такое-оппонента надо тоже уважать.и ценить его жизнь.техника безопасности Вам с сыном знакома?хорошая вещь.

0

27

agregat написал(а):

техника безопасности

пункт 11. ...

Руководства и рекомендации по эксплуатации автопогрузчиком (дизельный погрузчик, бензиновый погрузчик, электро погрузчик, фронтальный погрузчик). Руководство по обслуживанию погрузчиков Heli, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Komatsu, TCM, Manitou, Bobcat, Locust, TCM SSL.

продажа и аренда погрузчиков в Питере
 

Руководство по эксплуатации вилочным погрузчиков Toyota, Nissan, Mitsubishi, Komatsu, TCM. Инструкция для водителя вилочного автопогрузчика. Рекомендации по техническому обслуживанию вилочного погрузчика.

11.06.2008

Скачать


Смотреть


Назад

Инструкция

1. Предисловие

В этом буклете мы попытаемся объяснить основные структуры и характеристики автопогрузчиков. Для тех из вас, кто вовлечен в продажи обслуживание и управление этими машинами, будет важно понять все, что мы будем объяснять, поэтому мы рекомендуем Вам все это внимательно прочитать. Конечно, мы не можем осветить все вопросы в этом издании, но мы включили максимум возможных объяснений по наиболее широко использующимся функциям, структурам и оборудованию. По меньшей мере это будет полезно для новичков, для менеджеров с небольшим опытом работы и для обслуживающего персонала. Мы надеемся, что Вы продолжите совершенствовать свои знания, изучая другие специализированные издания, чтобы быть в курсе всех современных технологических изменений. В первой части представлены схемы различных погрузчиков. Во второй части описывается устойчивость погрузчиков – это одна из самых важных вопросов для безопасности и квалифицированного управления. Третья и четвертая часть повествуют об определении грузоподъемности и деятельности погрузчиков. В пятой части описывается о том, как подобрать оптимальный вариант машины для покупателя. В приложении представлена система кодирования моделей «Коматсу».

2. Содержание

Часть №1 Схема автопогрузчиков: определение погрузчика, номенклатура, рабочее оснащение, особенности конструкции, передний привод, система рулевого управления, тормозная система, уравновешивание, отличие погрузчика от обычного автомобиля.

Часть №2 Устойчивость автопогрузчика: введение, загрузка колес, пустая машина. Загруженная машина, пример загрузки колес FG20, длинный центр нагрузки, динамичная загрузка колес, центр тяжести, загрузочный центр тяжести, центр тяжести грузовика, комбинированный центр тяжести, коэффициенты устойчивости, треугольник устойчивости, распределение веса, динамичное и статическое равновесие, краткое изложение устойчивости, продольное положение, боковое положение, общие комментарии.

Часть №3 Определение грузоподъемности: введение, определение грузоподъемности с вилами, измерение м/кг, формула определения грузоподъемности для навесного оборудования погрузчика.

2

Часть №4 Исполнение погрузчика: введение, пространственные измерения, общая ширина, общая высота, длина до вил, радиус поворота, ширина правоугольного накладного крыла, габариты моста, наклон угла, колесная база, скорость движения, скорость и производительность, скорость подъема и спуска, способность преодолевать подъем, процентно-градусные расчеты, тяговое усилие на крюке, буксирная способность, детали мачты, общая высота: опущенный, максимальная высота вил, свободный подъем, отношение общей высоты к максимальной высоте вил.

Часть №5 Выбор погрузчика: введение, анализ временных затрат – это ключ к определению стоимости, первостепенные требования менеджера, сбор информации о покупателе, выбор основных моделей погрузчиков, физические факторы, электрические погрузчики, применение – это решающий фактор.

Приложение система кодирования моделей Komatsu.

1

Часть №1

Схемы погрузчиков

Определение погрузчиков

Правильным названием этой машины, хотя везде принято «forklift», является «forklift truck», так как это название показывает, что это грузовик с вилами. По сути это корпус грузовика, оснащенный рабочим оборудованием для передвижения различных материалов.

Корпус погрузчика служит одновременно основным двигателем и противовесом для рабочего оборудования. Рабочее оборудование делится на мачту и вилы. Мачта закреплена и может отклоняться от передней части погрузчика. Мачта – это структурная рамка с многочисленными вертикальными компонентами. Вилы по ним съезжают и поднимаются вверх.

Хотя погрузчик сконструирован для безопасной работы, он может представлять опасность, если не поддерживается правильный загрузочный баланс. Поэтому знание структуры погрузчика, необходимо для безопасности и профессионального управления.

2

Номенклатура

Источник энергии

В основном доступно два источника энергии – двигатель внутреннего сгорания (бензин, дизель, LPG, CNG) и батареи.

Бензиновый двигатель: Топливо- бензин, такой двигатель устанавливается в основном на маленьких и средних погрузчиках

Дизельный двигатель: Топливо - легкое масло. Устанавливается на погрузчиках с маленькой и большой грузоподъемностью.

LPG и CNG двигатель: LPG (сжиженный нефтяной газ) или CNG (сжиженный натуральный газ) используется вместо бензина. Стоимость такого топлива намного ниже, также оно обеспечивает чистые выхлопные газы.

Батареи: Не загрязняют воздух. Обеспечивают бесшумность работы. Не требуют высоких амортизационных затрат.

Для получения деталей смотри стр. 68

Погрузчик с двигателем внутреннего сгорания (уравновешенный тип)

3

Аккумуляторный погрузчик (уравновешенный вид)

4

Рабочее оборудование

Вилы установлены на несущей конструкции, которая поднимается и опускается по мачте.

Стандартное оборудование состоит из:

            - вилы для прикрепления груза

            - подъемная цепь и подъемный цилиндр для подъема вил

            - внутренние и внешние мачты, как основные рельсы для подъема и спуска вил

            - наклонный цилиндр для наклона мачты вперед и назад.

Кроме этого, прилагаются различное оборудование для передвижения таких материалов как: свернутая бумага, цилиндры, песок, зерна и бревна.

5

Особенности конструкции

Передний привод

В основном погрузчики имеют передний привод. Передние колеса тянут погрузчик, тогда как, обычные автомобили с задним приводом проталкиваются задними колесами. Подумайте о принципах рычага и оси. Грузы на противоположных концах (передний – вес рабочего оборудования, другой – противовес рабочего корпуса погрузчика) должны быть сбалансированы в центре, где допустима самая большая нагрузка. Передние колеса, как и ось рычага часто больше задних колес, для того чтобы противостоять тяжелым грузам и делать управление более легким. Если бы погрузчики были заднеприводными, задние колеса имели бы более легкий груз при перевозки, соответственно движущие колеса скользят и в результате – отсутствие вращения. Поэтому погрузчики управляются передними колесами, к которым прикладывается груз при перевозках.

Если нужно подняться на склон на пустом погрузчике, необходимо дать задний ход, иначе передние колеса начнут вращаться, и тормоза могут не сработать.

6

Рулевое управление

Управление погрузчика заднеприводное. Оно позволяет погрузчику компактнее разворачиваться. Так как у погрузчика маленький радиус разворота: два оборота колесной базы, поэтому необходимо соблюдать осторожность на поворотах, т. к. у погрузчиков, управляемых задними колесами, сильно отклоняется задняя часть.

Тормозная система

Обычно погрузчик использует переднее-колесную систему торможения, но на некоторых моделях используется переднее-задняя тормозниесистема.

7

Уравновешивание

Принципы применения рычага и оси при погрузке груза на погрузчик.

Когда груз тяжелее грузоподъемности, задняя часть погрузчика приподнимается, а это очень опасно!

8

Различие между погрузчиками и обычными грузовыми машинами.

Разница заключается в том, что погрузчик перевозит груз на специальном навесном оборудовании, установленном на передней части, в то время как грузовая машина перевозит груз на платформе между передними и задними колесами.

9 10

Часть №2

Устойчивость погрузчиков

Введение

Обычно погрузчики перевозят груз впереди, поэтому погрузчик может опрокинуться, если груз превышает грузоподъемность. Однако, если груз поднят слишком высоко с накрененной мачтой погрузчик может упасть набок. Погрузчики, кроме мачтового типа, в основном, не сталкиваются с проблемой опрокидывания назад. Полное понимание конструкции погрузчиков обеспечит безопасное управление.

Отличия в устойчивости погрузчиков

Устойчивость машины при полной загрузке

11

Устойчивость машины при высоком поднятии груза

Чем выше груз, тем выше центр тяжести. Поэтому в данном случае, равновесие снижается по сравнению с грузом расположенным у земли.

Если груз высоко поднят с отклоненной мачтой, погрузчик не опрокинется (останется стабильным в продольном направлении), но он может упасть на бок (устойчивость в поперечной позиции снизится). Поэтому следует быть осторожным, управляя погрузчиком, при высоком поднятии груза.

Помните, что погрузчики с высоко поднятым грузом могут упасть на бок!

Отредактировано анатолий южный (1 ноября, 2012г. 20:50:27)

0

28

спасибо Анатолий,вот про это речь и шла.я работал карщиком-и четыре фляги сметаны положили погрузчик запросто,правда стрела-3х секционка,на 5 м задраная,хорошо зацепился,не лёг на бок.зато сметаны поел(по зарплате)на долго хватило...

0

29

анатолий южный написал(а):

Понятное дело...рычаг высотой 3 м. с 1 т. груза..

Рычаг здесь будет не 3 метра, а меньше: от вертикальной линии центра тяжести груза до оси моста. Как вариант расчета: вычислить нагрузку на задний мост, найти соотношение рычага груза и противодействующего рычага  ( будет равен базе погрузчика). Например если рычаг груза 1 м, база 1,5 м, то для грузоподъемности 1т вес на задней оси д.б. : 1т. : 1.5 = 0,67т и умноженное на запас прочности ( процентов 30 как минимум, больше лучше) т.е. 0.67т х  1.3 = 0.87 т., вот до такого веса и надо догружать задний мост. Через рычаг 3 м.  будет действовать инерционная сила груза при резком торможении.

0

30

анатолий южный
Я дал для сравнения, а там как хочешь, так и делай. Мне инструкция по технике безопасности не нужна, проработал 22 года и все нормально. Я не теоретик, а практик.
http://s3.uploads.ru/t/blOCe.jpg

Отредактировано Миша_Тат (1 ноября, 2012г. 22:08:21)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем от М-408


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC