Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Строю минитрактор 4х4 с двигателем УД-25.


Строю минитрактор 4х4 с двигателем УД-25.

Сообщений 121 страница 150 из 160

121

flanker1 написал(а):

Камарады самодельщики, ну что кто думает по вышепроцитированому? Есть мысли какие то? Хочется услышать ваши предложения.

"все украдено придумано до нас"

http://s018.radikal.ru/i504/1405/be/083164ce9878.jpg

0

122

viktorE09, Вовочка та про последующую посадку с помощью окучника я уже не веду речь. Уже начал делать двухрядную сажалку, думаю к следующему сезону успеть. А садил под окучник в этом году чтоб обрабатывать междурядья трактором и планирую копать тоже трактором (начинаю и копалку делать). Я переживаю не будет ли вести в сторону окучник при проходе в междурядиях и окучивании картошки (именно этим окучником, дисков нет, а этот горнет хорошо в стороны). Так что на будущее я им сажать не планирую, только окучивать. Вот и думаю не полезет ли в картошку, не будет ли сносить. До окучивания то немного времени осталось. Ну грешу конечно на совершенно лысую заднюю резину и то что колеса шли по мягким грядам в междурядиях которые после нарезки борозд получились. А при окучивании колеса будут идти по твердым плоским междурядиям.
Так как думаете, стоит подваривать гребни стабилизирующие внизу по центру окучника?
P.S.  Вовочка Ваш способ посадки видел ещё до изготовления трактора, так как тему вашу чуть ли не наизусть выучил )), но у себя так не делал из-за того что много проходов надо делать, думал получиться так как планировал.

0

123

flanker1
Будет нормально твой окучник работать. Просто первый раз когда окучиваешь ставь крайний окучник в уже пойдёную борозду. Я так окучивал и всё получалось.  Только у меня окучник  с двумя корпусами (тракторок маленький) .

0

124

Всем
Модернизировал немного свой тракторец.
1. Вывел вал отбора мощности (установил КОМ на КПП ГАЗ 53 + кардан назад) КОМ купил под НШ 50 поэтому пришлось изготовить крышку с подшипником и сальником ну и вал который сидит на подшипнике в крышке и шлицевой частью вставлен в блок шестерен КОМ.
2. Сделал ручник ))
3. Поставил на задние колеса новую резину "елочку" СУПЕР!!!
4. Сделал грохотную копалку которая успешно прошла испытания ))

Отредактировано flanker1 (12 сентября, 2014г. 23:43:49)

0

125

Всем Вот немного фото, правда качество хромает ибо вечер, снималось мобилкой и все такое..)

http://savepic.ru/5846483m.jpg
Общий вид трактора с копалкой.

http://savepic.ru/5896658m.jpg
Результат копания картошки

http://savepic.ru/5895634m.jpg
Копалка

http://savepic.ru/5877202m.jpg
Она же

Отредактировано flanker1 (13 сентября, 2014г. 22:29:06)

0

126


Вот кратенькое видео испытаний копалки

+2

127

flanker1

Молодец , просто и работает .

0

128

flanker1 написал(а):

Вот кратенькое видео испытаний копалки

Мой +. :cool:
Небольшой совет. Усилить  стойку активного лемеха к раме. У меня усилено раскосом. В этом сезоне разорвало по живому сайлентблок.

0

129

Nikolay
Спасибо за совет, имеет смысл. Но не думал что при активном лемехе будет столь большая нагрузка, что потребует усиления раскосом. Там стойка из 10 плюс ребро жескости 6мм проварено хорошо к трубе 40х60х4. Думаете не выдержит?

0

130

flanker1 написал(а):

. Думаете не выдержит?

Сергей. Стойка высокая, и мне кажется её легче согнуть (даже усиленную) чем разорвать сайлентблок.

0

131

Nikolay

Значит усилю раскосами для успокоения совести, сколько того дела.
У меня на лемехе и на качающемся рычаге стоят подшипники 205, а грохот подвешан на сайлентблоках спереди и на конических резиновых втулках сзади

Отредактировано Nikolay (27 сентября, 2014г. 00:21:46)

0

132

flanker1 написал(а):

На КПП ГАЗ-53 сделал самодельный редуктор который дополнительно понижает частоту вращения и плюс меняет вращение для нормальной работы с КПП Днепр (чтобы не переворачивать мост)


здравсвуйите  Сергей ,а если не переворачивать мосты то что будет ?  и если не ставить редуктор что будет ? у меня китаискии двигатель соединен с КПП Урала и через цепь планирую крутить мост КПП Газ-53 и потом мост ГАЗ-53 получаеться надо делать редуктор ? или что , подскажите  :tomato:

0

133

kanat
При таком раскладе у трактора будет 16 передач назад и 4 вперед ))))
1, 2, 3, 4-передачи будут назад
Зх-вперед
Дело в том что кпп Днепра не имеет промежуточного вала (она двухвальная) и соответственно на выходе из кпп вращение меняется на противоположное. Тоисть если двигатель имеет правое вращение то на выходе с кпп будет левое, и наоборот
Если не хотите мудрить с редуктором - тогда надо переворачивать мост. При пробегах которые бывают у самоделки ничего с ним не случится. У моего знакомого 9 лет уже служит с перевернутым мостом УАЗ

Отредактировано flanker1 (14 октября, 2014г. 01:04:43)

0

134

Всем
Собрал двухкорпусный плуг. Первый раз вспахал огород в селе. Специально сливал топливо из бака, чтобы расход замерить на пахоту. В общем на 17 соток пошло приблизительно 7.3 л бензина. Если округлить в большую сторону то 7.5 л. Получается расход 0,44 л/сотку при пахоте в две стороны. Плуг самодельный из переделанных передплужников (с них правда мало что осталось). Отвалы вырезал из трубы диаметром 630мм, лемеха передплужников доваривал в длину, увеличивал захват одного корпуса. Получился захват плуга 2х24=48см. Стойки подрезал и выгибал для достижения нужного угла. Угол атаки лемеха 42 градуса и 25 градусов. Вот несколько фото процесса изготовления

http://savepic.org/6486415m.jpg

http://savepic.ru/6261963m.jpg

http://savepic.ru/6245579m.jpg

После пробы на огороде пришлось перенести стойки с корпусами влево на раме из-за того, что первый корпус не пахал на всю ширину (шел по следу колеса). Привез обратно из села в гараж. Переделал на скорую руку и на другой день сразу в пахоту ибо дождь висел прямо над головой. В общем вспахал, и вроде для первого раза неплохо, но раму надо переделать еще раз. Решил пахать как есть, а для следующего сезона исправить недочеты. Вспахал, и через один день пошел снег )))

http://savepic.org/6460814m.jpg

http://savepic.ru/6234314m.jpg

Заметил следующие косяки для исправления
1. Надо укоротить центральный винт и опустить на плуге место его крепления ниже (не хватает диапазона для регулировки)
2. Надо или переносить опорное колесо ближе к трактору, или возвращать корпуса на прежнее место (справа от рамы плуга) и переносить всю раму левее. После переноса корпусов на раму слева между колесом и задним корпусом стало забиваться пространство мусором корнями с землей и т.д.
3. Решил сделать регулировку ширины захвата плуга (смещение влево-вправо)
4. ВОПРОС - при прохождении первой борозны не лезет в землю, надо кому-то становиться на раму. Когда трактор идет правым колесом уже в борозне - все просто отлично. Что у меня не так в конструкции?

Пахал 1я КПП -1 передача, 2я КПП - 2 передача (1-2). Изредка переходил на комбинацию 2-1 (попадались видимо уплотненные участки). Для пахоты подключил передний мост, буксования не было вообще, несколько раз просто падали обороты двигателя (нехватка мощности двигателя) и приходилось переходить на пониженную передачу. Пахал на всю глубину, аж пересыпалось через отвал.

Ваши мнения?

Отредактировано flanker1 (9 ноября, 2014г. 21:49:27)

0

135

flanker1 написал(а):

Пахал на всю глубину, аж пересыпалось через отвал.

Вся глубина - это сколько?

0

136

flanker1 написал(а):

Ваши мнения?


Видео было бы кстати .

0

137

Fiktor
Так спешил пахать, что и не измерял рулеткой в борозде. Настраивал на 22-23, в процесе вспашки заглубля плуг. Вроде сантиметров 24 пахал. Вот такое фото еще есть

http://savepic.org/6467970m.jpg

Vitalij
С видео все печально )). Моего оператора не было, снимала мама.....
Если получится чтото с этого слепить и выложить-тогда сразу будет видео

Отредактировано flanker1 (10 ноября, 2014г. 00:12:11)

0

138

Nikolay

flanker1 написал(а):

. ВОПРОС - при прохождении первой борозны не лезет в землю,

Мне кажется нужно опустить ниже крепление центрального винта к раме МТ( не плуга) тогда не нужно будет и укорачивать винт.

А если

flanker1 написал(а):

и опустить на плуге место его крепления ниже (не хватает диапазона для регулировки)

то будет ещё хуже заглубляться.

0

139

Nikolay
Если опустить ниже точку крепления на тракторе, то направление усилия которое передается через центральный винт будет не попадать в базу трактора, а проходить сзади задней оси (что не есть гут, как я понимаю). Хотя можно попробовать, что из этого получится.

Отредактировано flanker1 (9 ноября, 2014г. 22:33:29)

0

140

flanker1 написал(а):

то направление усилия которое передается через центральный винт будет не попадать в базу трактора, а проходить сзади задней оси

Мне кажется, если опустить ниже винт, то увеличится догрузка задней оси, и увеличится угол атаки лемеха.

Вот здесь посмотри
http://sa.uploads.ru/t/g9tRC.jpg

А может нужно укоротить нижние рычаги и винт?

0

141

Nikolay
Та я как раз этой схемой и руководствовался. Так если ниже опустить точку крепления, то у меня усилие пойдет как красной линией приблизительно на схеме я показал, а сейчас как на схеме зеленой (между передним и задним мостом, ближе к заднему). Догружать задний мост смысла нет вроде, он не буксует совсем.

http://savepic.ru/6245575m.jpg

А что даст укорачивание нижних рычагов? Плуг станет ближе к трактору? Я наоботор хочу чуть удлинить раму, а то первый корпус слишком низко расположен при поднятой навеске и может задевать при езде грунт.

Отредактировано flanker1 (9 ноября, 2014г. 23:13:01)

0

142

flanker1 написал(а):

А что даст укорачивание нижних рычагов? Плуг станет ближе к трактору?

На схеме от центра оси до первого лемеха 485 мм. А сколько у тебя это расстояние? Если укоротить рычаги, то сместится Ррез и увеличится плечо М, а это заглубляющий момент.

0

143

Nikolay
Не готов сейчас сказать. Вообщем я нарисую схему с размерами, выложу и обсудим.
Ок?

0

144

flanker1 написал(а):

Вообщем я нарисую схему с размерами, выложу и обсудим.

Давай.

flanker1 написал(а):

Я наоботор хочу чуть удлинить раму, а то первый корпус слишком низко расположен при поднятой навеске и может задевать при езде грунт.

А вот здесь, может лучше укоротить серьги между верхними и нижними рычагами? ( если позволяет ход цилиндра)

0

145

Nikolay написал(а):

Давай.

А вот здесь, может лучше укоротить серьги между верхними и нижними рычагами? ( если позволяет ход цилиндра)

Тоже думал над этим. Этот вариант тоже использую. Я вот игрался, делал регулировку рамы плуга на пльцах (чтоб компенсировать увод трактора), а она не пригодилась вообще. Идет как по шнурку, можно руль отпускать вообще.

Отредактировано flanker1 (10 ноября, 2014г. 00:06:02)

0

146

Vitalij написал(а):

Видео было бы кстати .


Вот собственно видео. За качество извините - снимал "не оператор" )))

На видео видно что очень сильно опустил левую тягу навески. Рама плуга идет не паралельно земле. (Когда пахал даже не заметил), может из-за этого при первой борозне плуг не лез в землю? Был слишком вывернут когда трактор шел не в колее.
P.S. У меня над окном для ответа почему то перестали отображаться все значки (кроме "Вложения" и "Графити"), поэтому и видео сначала вставил ссылкой просто. Спасибо что поправили.

Отредактировано flanker1 (10 ноября, 2014г. 00:30:53)

+1

147

Всем
Сегодня сделал пару фоток как реализован ВОМ на тракторе

http://savepic.org/6443812m.jpg

http://savepic.ru/6236736m.jpg

http://savepic.org/6432548m.jpg

0

148

Всем
Пару фоток построения картофелесажалки.
Самый горячо ожидаемый аппарат всей семьи )))

http://savepic.ru/6937177m.jpg

http://savepic.ru/6928985m.jpg

http://savepic.ru/6914649m.jpg

http://sh.uploads.ru/t/zFWw2.jpg

Отредактировано Nikolay (29 апреля, 2015г. 23:33:13)

0

149

flanker1 написал(а):

Пару фоток построения картофелесажалки.
Самый горячо ожидаемый аппарат всей семьи )))


Весна на дворе, ждем видео посадки :flag:

0

150

Аяз написал(а):

Весна на дворе, ждем видео посадки

Сажалка успешно прошла испытания посадкой огорода ко всеобщей радости )) Есть правда уже моменты, которые до следующего сезона буду поправлять.
Видео будет немного позже. Надо у оператора забрать)

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Строю минитрактор 4х4 с двигателем УД-25.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC