Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Строю минитрактор 4х4 с двигателем УД-25.


Строю минитрактор 4х4 с двигателем УД-25.

Сообщений 31 страница 60 из 156

31

вовочка
Тоже думаю перед пуском перебрать распределитель, он у меня б.у., даже ремкомплект купил. Там нет никаких подводных камней в разборке-сборке?(что золотники нельзя менять местами это понятно)

0

32

flanker1
да ничего особенного. я в первый раз разбирал вообще ничего не зная о нем, даже картинки внятной не было. просто внимательным надо быть.
главное предохранительный клапан не крутить (перепускной можно и нужно) и внутренности бустера, а то порог отбивки нарушишь, хотя это тоже все ругулируемо.
сними крышки, верхнюю и нижнюю, простри все, золотники вытащи там тоже все протри, грязь отверткой повыковыривай, потом резинки и прокладки все поменяешь, на яблоках рычагов смотри, если люфт есть, то и втулки поменя (новые туго могут заходить, поэтому я внутреннюю втулку оставлял старую, а наружнюю новую ставил).
короче, будь внимательным, запоминай что откуда открутил/снял/вытащил и как это стояло.

0

33

flanker1 написал(а):

flanker1

По карбюратору.( из собственного опыта) всех лучше для МТ с двс УД25 подходит карбюратор с автомобиля ОКА -минимальный расход топлива,отличная приемливость при ускорении и главное в карбюраторе не надо не чего переделывать.
Если есть возможность сделать переход делай, не пожалеешь, только нужно сделать подогрев этого перехода от обдува двигателя. А если поставить за место магнето датчик холла и подсоединить вакуумное опережение зажигание то двигатель вообще не узнать добавятся и мощьность и максимальные обороты.

0

34

Угличанин
Да у нас я Оку последний раз видел лет пять назад. Да и высоковат будет для моей компоновки. А вот о бесконьактном зажигании всерьез подумываю. Мне бы выехать уже бы хоть на контактном с катушкой Днепра )))

0

35

Всем
Посоветуйте, из какой толщины лучше вырубить прокладку поддона карьера УД 25. Вырубил из 2 мм паронита, вроде потеет маслом на стыке. Может стоит вырубить из единички?

0

36

flanker1
1. перед установкой промазать сопрягаемые поверхности литолом.
2. вообще не использовать прокладку, а применить хороший герметик-формирователь прокрадок. я использую красный термостойкий Abro

0

37

flanker1 как успехи?

0

38

Владимир Н.
Привет. Да в связи с холодами постройка временно заморожена. Думаю через недельку-полторы продолжу. В гараже нет отопления, за зиму промерз так что даже если на улице температура немного в плюсе то в гараже все равно холодно. Неприятно работать. Остановился на такой стадии:
Смонтирована и опробована гидросистема, опробовал вроде пока четко работает (хотя и промывал и продувал все-таки жду сюрпризов )
По навеске осталось сделать вертикальные регулировочные стяжки
По ходовой двигателю  и трансмиссии вроде бы все сделал (последним сварил глушитель) Сварил и вцепил крылья.
В общем осталось сделать натяжку генератора, провести проводку, зацепить реле-регулятор, пару фар. Сварить капот и сделать панель приборов. Косметика короче. Выезжал несколько раз, катался по улице.

0

39

flanker1 написал(а):

Выезжал несколько раз, катался по улице.

Хотим посмотреть ! :flag:

0

40

flanker1 написал(а):

В гараже нет отопления, за зиму промерз

поставь небольшую буржуйку - очень здорово и быстро греет!

flanker1 написал(а):

Косметика короче.

понимаю, самая нудная часть...

flanker1 написал(а):

Выезжал несколько раз, катался по улице.

фото давай)))

0

41

Владимир Н.
Да это раньше буржуйку надо было ставить. А зимой уже не хотелось, ставил электрообогреватель поначалу, когда не так холодно было.
http://s017.radikal.ru/i418/1302/f4/a947291e9752t.jpg
Фото только такое, самое свежее. Крылья видно
Начну работу, сделаю лучше фото, и видео можно будет снять

0

42

flanker1 а рычаги навески с чего?

0

43

flanker1 написал(а):

Да это раньше буржуйку надо было ставить. А зимой уже не хотелось,


Ставь буржуйку, здоровье дороже стоит. Правда в сильнее морозы не очень спасает, от пола всё равно холодно.Но в небольшие морозы хорошо, можно чаёк подогреть и шкварку поджарить. :D

0

44

Максс
Ну уже поздно ставить, подожду тепла ))
Владимир Н.
Верхние рычаги навески это сошки рулевого редуктора автомобиля КрАЗ

0

45

flanker1 написал(а):

Ну уже поздно ставить, подожду тепла ))

Вроде конец света отменили, значит зима не последняя. :D  Следующей зимой пригодится когда навесное к трактору будешь делать.

0

46

flanker1 написал(а):

это сошки рулевого редуктора автомобиля КрАЗ

однако!!!!
кразовских я конечно не найду, а вот камазовские надо обсмотреть....

0

47

Други, возникла небольшая проблемма, на моем тракторке я установил ГЦ диаметром 40мм. А рычаги навески из толстого железа и навеска без ничего не опускается а падает. Просто задроселировать штуцер неохота ибо будет и опускаться и подниматься медленно. Я знаю, что есть клапан что в одну сторону открывается (на подьем), а на опускание он закрыт и дросселирует масло при опускании через маленькое отверстие. Не встречали такой? Как его маркировка?
Какие будут советы?.

0

48

flanker1 написал(а):

Я знаю, что есть клапан что в одну сторону открывается (на подьем), а на опускание он закрыт и дросселирует масло при опускании через маленькое

Такие штуцера стояли на ранее выпускаемых тракторах МТЗ стояли на ГЦ навески.

0

49

flanker1 написал(а):

и опускаться и подниматься медленно. Я знаю, что есть клапан что в одну сторону открывается (на подьем), а на опускание он закрыт и дросселирует масло при опускании через маленькое отверстие. Не встречали такой? Как его маркировка?

Если в магазинах по схт или дома у кого не найдёшь, то можно и самому сделать, с токарем конечно...

0

50

С токаркой проблем нет. Был бы чертеж.

0

51

flanker1 написал(а):

С токаркой проблем нет. Был бы чертеж.

http://s5.uploads.ru/t/PVJWn.jpg
здесь не показана пружина которая прижимает пластинку с отверстием, я ставил монету и в ней сверлил отверстие 1,5-2мм.
http://s4.uploads.ru/t/TGMHW.jpg
от выпадения сверлятся три отверстия и забиваются штифты.

0

52

flanker1
я в личку ответил, еще добавлю - посмотри мои видюшки - http://www.youtube.com/user/vovochka753 , там вся гидравлика работает на отверстиях 4 мм - по скорости получается и не быстро, и не медленно.

0

53

flanker1 написал(а):

С токаркой проблем нет. Был бы чертеж

Вот такой заводского исполнения

http://s4.uploads.ru/t/lzQ8n.jpg

http://s4.uploads.ru/t/pkmSD.jpg

Сделать можно в любой штуцер.
А вообще на 40 цилиндр будет слабый. Я вначале ставил 50/20/160 с дроселем. Эксплуатация показала что, у него не хватает силы поднимать ктн, если в нем осталась земля. Переделал. Поставил второй такой-же ,выбросил дросель, и все прекрасно работает.

0

54

Nikolay
Спасибо за фотки. Пока просто вкинул под штуцер ГЦ шайбу дроссельную. Может позже закажу такой клапан себе.
Тут уже другая проблема нарисовалась. Изначально у меня стояла катушка зажигания от мт 10. В гараже все работало хорошо. Выехал на улицу - облом. При нагревании двигатель глох, остынет-заводится. Катушка во первых новая но китайская, да ещё и недплеко от коллектора прицепил. Сделал вывод - проблемная катушка. Перебрал магнето родное, поставил. Заводится ручкой похуже, но работает и не глохнет. Прошло пару дней - и снова ПРОБЛЕМА. Заводится, на холостых как часики шелестит, чуть газу даешь-нормально. Больше газа, и начинает троить, такое впечатление, что кто то свечи выключает. Иногда прорывает и работает нормально. Уже все по два круга проверил, свечи менял, конденсатор, провода, зазор в контактах., карбюратор - ни в какую. Валик магнето не люфтит. Короче - уже голова как бубен.
Попробовал бы две автомобильные катушки зажигания последовательно через контакт, ни у кого нет чтобы попробовать. Покупать неохота - вдруг не покатит. Советуйте, что можна с магнето сделать. Нравиться в нем , что аккумулятора не надо.

0

55

flanker1 написал(а):

попробовать. Покупать неохота - вдруг не покатит. Советуйте, что можна с магнето сделать. Нравиться в нем , что аккумулятора не надо.

Попробуй ещё немного уменьшить зазор...ИМХО...

0

56

Да и так уже выставил 0,3. Думал может валик на оборотах гуляет в подшипниках и зазор уходит, -попробовал вроде как влитой сидит. Да, еще перед этим решил насвечники поставить (у меня просто клемки были к проводам припаяны)- купил два насвечника угловых, так с ними движок вообще почти не работает. Снял, хоть на холостых есть работа. Толи там сопротивления, толи такое качество китайское, не знаю. Провода менял - без толку

Отредактировано flanker1 (20 августа, 2013г. 00:04:54)

0

57

Даа, советов не густо. А как поведет себя низкоомная катушка зажигания на два вывода при работе с обычным контактным прерывателем? Например с десятки. Неохота делать схему с коммутатором. Появился у меня коммутатор контактно транзисторного зажигания КТ 102а, возможно ли его использовать с катушкой 406 двигателя (без датчика холла и трамблера 2108)?
Поставил сегодня катушку МТ 10 назад, магнето снял. Вроде работает, но чихает. Понял что дело в недостатке топлива. Поднял иглу карбюратора на два деления, в тройник обратки вставил кусочек электрода тройки. Стало лучше, перестал чихать, появилась тяга, НО начал переливать карбюратор. Насос передавливает клапан с поплавком (карбюратор К 65)  Вроде так пробую, дую в шланг-держит, подключаю насос - заливает через верх. Уже замучил меня мой трактор вусмерть просто.

Отредактировано flanker1 (21 августа, 2013г. 00:46:34)

0

58

Вроде все победил (тьфу-тьфу-тьфу). Цилиндр 40мм все таки слабоват наверное будет, но это уже работа покажет. Сварил прицеп 2х1,4 самосвал. Покрасил, аж жалко будет грузить что то )). Гидравлика работает, прицеп поднимается. Правда с грузом ещё не испытывал. 4 человека становились на передний край платформы - поднимает на холостых оборотах. Ещё немного и буду переганять в село (задача#1 вывезти навоз на огород)

0

59

flanker1 написал(а):

А как поведет себя низкоомная катушка зажигания на два вывода при работе обычным контактным прерывателем?

Если катушка  не сгорит быстро, то быстро сгорят контакты. У она рассчитана на большие токи, которые и коммутируются коммутатором.

0

60

Я поставил последовательно две катушки от запорожца (с доп сопротивлениями) правда подключил только одно сопротивление. Померил ток при работе - 2,53 А. Нормально, небольшой ток. Пробовал вообще без сопротивления, ток - 3,2 А тоже вроде небольшой, но для надежности пускай будет с сопротивлением.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Строю минитрактор 4х4 с двигателем УД-25.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC