Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Строю минитрактор 4х4 с двигателем УД-25.


Строю минитрактор 4х4 с двигателем УД-25.

Сообщений 1 страница 30 из 156

1

После долгих чтений интернета, сбора комплектующих и их ревизии наконец то занялся непосредственно постройкой своего первенца. Очень понравился минитрактор Т2 Вовочки, поэтому решил взять его компоновку как бы за основу. Решил , что колесная формула будет 4х4, привод переднего моста от хвостовика заднего моста цепью.
Вот, что начинает вырисовываться.
http://s019.radikal.ru/i616/1207/c7/235fcd93019bt.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1207/18/5ecdb7c72476t.jpg
Колея - 1140
База - 1500
Сейчас дошла очередь до органов управления и навески, поэтому прошу совета - каковы должны быть размеры навески, хоть ориентировочно? Имеется ввиду высота от грунта до нижних точек крепления рычагов навески, ширина между точками крепления , высота до оси вершних рычагов. Я понимаю, что какие тут стандарты, но может хоть что то.
http://s017.radikal.ru/i412/1207/f9/7e9594b09e9dt.jpg
Вот у меня ширина колеи 1140, высота от земли до нижней точки поперечины рамы 480. Какие будут советы?

Отредактировано flanker1 (30 июля, 2012г. 00:54:36)

+1

2

flanker1
основное, это точки крепления нижних рычагов начески должны быть на уровне оси заднего моста и как можно ближе к нему. в моей теме где-то я указывал размеры рычагов, если не найдешь, могу померять, но у меня нижние рычаги коротковаты, по хорошему сантиметров на 5-7 длиньше надо было.
а передний мостик у тебя с чего?

0

3

flanker1 написал(а):

Сейчас дошла очередь до органов управления и навески, поэтому прошу совета - каковы должны быть размеры навески, хоть ориентировочно? Имеется ввиду высота от грунта до нижних точек крепления рычагов навески, ширина между точками крепления ,

Я всегда точки крепления нижних рычагов стараюсь сделать как можно ниже, с учетом агротех. просвета, но всегда ниже оси заднего моста, так делают у белоруса и других тракторов, по ширине нижние точки 50 см, ось верхней тяги от оси нижних тяг около 30 см.

0

4

flanker1 написал(а):

После долгих чтений интернета, сбора комплектующих и их ревизии наконец то занялся непосредственно постройкой своего первенца.

Здравствуй.
Опиши поподробнее компоновку трансмиссии(схему передачи крутящего момента с ДВС на движитель, какие передаточные числа используемых узлов?).
По фото получается так:
ДВС(УД-25) +КПП(Днепр или Урал))+КПП(ГАЗ-53)+ЗМ(УАЗ) и от него планируется цепью на ПМ(УАЗ)+колеса 15"
Я, правильно понял схему?.

flanker1 написал(а):

каковы должны быть размеры навески, хоть ориентировочно?

Об этом описано в разделе навеска

вовочка написал(а):

точки крепления нижних рычагов начески должны быть на уровне оси заднего моста

Нет.

Bragster написал(а):

точки крепления нижних рычагов стараюсь сделать как можно ниже

Да, ниже оси ЗМ.

Отредактировано БМП 58 (31 июля, 2012г. 00:24:43)

0

5

вовочка
Передний мост от Москвича с вваренными поворотными кулаками УАЗа.
БМП 58

БМП 58 написал(а):

Опиши поподробнее компоновку трансмиссии(схему передачи крутящего момента с ДВС на движитель, какие передаточные числа используемых узлов?).
По фото получается так:
ДВС(УД-25) +КПП(Днепр или Урал))+КПП(ГАЗ-53)+ЗМ(УАЗ) и от него планируется цепью на ПМ(УАЗ)+колеса 15"
Я, правильно понял схему?.

ДВС УД-25 + КПП Днепр + самодельный редуктор i=1.68 + КПП ГАЗ-53 + ЗМ УАЗ и от него цепью на передний мост Москвич с вваренными поворотными кулаками УАЗ
К УД-25 нашел плиту под стартер, сделал переходной колокол на КПП Днепр, нашел родной маховик УД , состыковал его с маховиком Днепр
http://i076.radikal.ru/1207/b1/e94ba0b54988t.jpg
Такой УД купил, перебрал его
http://s018.radikal.ru/i517/1207/2e/9b3f225f9f55t.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1207/f5/10c25e2ae321t.jpg
Плита
http://s013.radikal.ru/i322/1207/90/56bc8415d8fbt.jpg
Двигатель в сборе со сцеплением
http://s017.radikal.ru/i423/1207/d5/c2de833e2786t.jpg
Двигатель и КПП
На КПП ГАЗ-53 сделал самодельный редуктор который дополнительно понижает частоту вращения и плюс меняет вращение для нормальной работы с КПП Днепр (чтобы не переворачивать мост)
http://s42.radikal.ru/i095/1207/a7/64a5c5a0e79bt.jpg
Фото отдельно не нашел. Редуктор садится на КПП на укороченный стакан выжимного и крепится к коробке 4 шпильками. Первичный вал коробки укорочен, на нем нарезаны шлицы и посажена шестерня на 37 зубьев. Свободный конец первичного вала сидит в корпусе редуктора на подшипнике. Первичный вал редуктора самодельный, на нем на шлицах сидит шестерня на 22 зуба. Вал сидин на двуш 306 подшипниках, выход уплотнен сальником.
http://s017.radikal.ru/i434/1207/ae/14407b7ae892t.jpg
Передний мост сделан из укороченного моста Москвич и поворотных кулаков УАЗ. К УАЗовским полуосям стыковались шлицевые части москвичевских полуосей.
Диски взяты с микроавтобуса Баркас (они подходят на волговскую и уазовскую ступицы, правда пришлось расточить центральное отверстие). Также вырезал и переваривал сам диск относительно обода так как не подходил вылет. Диски на 13, резина от Волынца.
Задний мост укорачивал с помощью втулок которые одел на чулки снаружи. Задние диски на 16 от ГАЗ-69.

Отредактировано flanker1 (31 июля, 2012г. 02:26:13)

+1

6

flanker1 написал(а):

На КПП ГАЗ-53 сделал самодельный редуктор который дополнительно понижает частоту вращения и плюс меняет вращение для нормальной работы с КПП Днепр (чтобы не переворачивать мост)

Мне кажется не нужно перед коробкой было ставить понижающий редуктор, обороты ДВС  соответствуют оборотам КПП при понижении оборотов либо этот редуктор либо КПП будут слабым звеном, что впоследствии грозит выкалыванием зубьев, этот редуктор хорошо поставить за КПП это  и обороты понизит и вращение изменит. Но это чисто моё мнение.

0

7

ЗАВГАР

ЗАВГАР написал(а):

обороты ДВС  соответствуют оборотам КПП

Мне кажется, что вы тут не правы. И роль тут играет крутящий момент который передает зацепление. Шестерни в редукторе у меня с КПП МТЗ-80 и двигатель УД-25 даже на 1й передаче КПП Днепр не создаст крутящего момента чтоб разрушить эти две шестерни. КПП ГАЗ-53 тоже имеет хороший запас прочности.

0

8

flanker1
ДВС УД-25 + КПП Днепр + самодельный редуктор i=1.68 + КПП ГАЗ-53 + ЗМ УАЗ (колеса16") и от него цепью(і=?) на передний мост Москвич с вваренными поворотными кулаками УАЗ (колеса13"), так планируется(вернее уже сделана) компоновка трансмиссии?

flanker1 написал(а):

И роль тут играет крутящий момент

Какой он(максм. крм) и при каких оборотах у этого ДВС ?

0

9

flanker1 написал(а):

КПП Днепр не создаст крутящего момента чтоб разрушить эти две шестерни. КПП ГАЗ-53 тоже имеет хороший запас прочности.

Пусть даже и так но какой смысл разгружать двигатель? На форуме кстати есть МТ приблизительно с такой компановкой хозяин остался не доволен , как он объяснял двигатель разрывается а толку мало.

0

10

ЗАВГАР написал(а):

lanker1 написал(а):

КПП Днепр не создаст крутящего момента чтоб разрушить эти две шестерни. КПП ГАЗ-53 тоже имеет хороший запас прочности.

Пусть даже и так но какой смысл разгружать двигатель? На форуме кстати есть МТ приблизительно с такой компановкой хозяин остался не доволен , как он объяснял двигатель разрывается а толку мало.

Будет все нормально, у меня от двигателя стоит редуктор 1 к 5 после сцепление и кпп ВАЗ - все работает. Двигателя уд-25 и мой двигатель по 8 л.с. Какой крутящий момент у уд-25 не знаю, у моего 1.7 кг/м.

0

11

БМП 58

БМП 58 написал(а):

ДВС УД-25 + КПП Днепр + самодельный редуктор i=1.68 + КПП ГАЗ-53 + ЗМ УАЗ (колеса16") и от него цепью(і=?) на передний мост Москвич с вваренными поворотными кулаками УАЗ (колеса13"), так планируется(вернее уже сделана) компоновка трансмиссии?

Так уже сделана компоновка трансмиссии.

БМП 58 написал(а):

и от него цепью(і=?)

Вот тут у меня проблемм
а пока. Мне достался задний мост с передаточным числом 4.625 и при моих диаметрах колес (задние 0.75м планирую покупать как у Вовочки на Т2 и передние от Волынца) нужно передаточное отношение 1.104. Это обеспечит две звездочки на 19 и 21 (шаг 15 ведущие от мотоцикла ИЖ) зуб которые у меня есть. Но они слишком маленькие по диаметру, просто вставить звездочку между хвостовиком ЗМ и карданом не получается (((. Имеющиеся звездочки с большим кол зубьев не обеспечивают такого передаточного числа (например 26 и 24 i=1.08  27 и 24 i=1.125) Идеально подходит если бы передаточное число ЗМ было 5.125, тогда звездочки можно ставить с одинаковым количеством зубьев. Но купить пару на 41 зуб в мост стоит 450 грн, кусается. В принципепередний мост у меня будет отключаться на ступицах, как в УАЗе. Думаю, можно ставить пока 26 и 24 i=1.08 или 27 и 24 i=1.125 и подключать мост только в пашне или грязи. Как думаете, i=1.08 или i=1.125, что будет лучше?

БМП 58 написал(а):

Какой он(максм. крм) и при каких оборотах у этого ДВС ?

Не смог найти значения момента для этого двигателя.

Отредактировано flanker1 (2 августа, 2012г. 21:49:35)

0

12

Всем
Вот рассчет скоростей движения на разных передачах.
http://s010.radikal.ru/i313/1208/9a/227eb97b7eb7t.jpg
Слепил себе файлик в екселе куда подставлял значения и считалась скорость

0

13

flanker1 написал(а):

. Но купить пару на 41 зуб в мост стоит 450 грн,

А что б\у  не найти?...

0

14

анатолий южный
Пересмотрел уже все форумы, увы. А на месте найти вообще нереально. Типичный ответ  "Де ж ты раньше був" "Где ты раньше был". Сдали в чермет ВСЕ. И на чермете уже одни ведра и холодильники можно увидеть. Ничего толкового нету. Кто с Украины может предложить по нормальной цене - стукните в личку, плиз.

0

15

flanker1 написал(а):

Пересмотрел уже все форумы, увы. А на месте найти вообще нереально. Типичный ответ  "Де ж ты раньше був"

Спрашивай у большего количества людей и найдёшь...у кого то лежит "твоё" и ждёт тебя...такие случайности бывают...

Отредактировано анатолий южный (2 августа, 2012г. 22:17:55)

0

16

flanker1

а что вам мешает добавить к ведущим ижевским звездам еще по одной и использовать ее в качестве натяжителя цепи, что б хвостовик прошел.

0

17

P4X4N
Не понял сути вашего предложения. У меня получается диаметр звездочки такой, что отверстия под болты хвостовика вылазят уже на зубья звездочки.

0

18

Всем
Подскажите варианты изготовления фильтра в гидообак. Заводского не могу найти. Что можно придумать?

0

19

flanker1
а не пробывал искать гидробак полностью? например с ГАЗика или ЗИЛа самосвала?

0

20

вовочкаК сожалению нереально. Все давно сдали и вывезли. Дали мне фильтр с сервисной гидросистемы большого бульдозера. Правда он не в бак ставится а отдельно. Если не найду ничего буду его пробовать ставить.
Дошло дело практически до выезда, но как всегда образовались проблемы. Запускал свой двигатель УД 25. Родной карбюратор достался без запорной иглы, найти у нас нереально. Сделал переходник под карбюратор Минска (дали на пробу).
Запускается просто очень хорошо. Но при добавлении оборотов душится и стреляет, ощущение что не хватает топлива. Решался между покупкой карбюратора к китайскому скутеру и отечественным мотоциклам. В результате купил К-65Г (устанавливается на Муравей и Тулицу) Запуск отличный, но работа на холостом ходу с черноватым дымком и как-то жестче, что ли. При добавлении оборотов КОНКРЕТНО богатит смесь. Черный выхлоп и прям "факел" с выхлопной. Опустил до конца иглу, не увидел результата. Хотя по справочной литературе у него стоит главный топливный жиклер 130, а в Минсковском варианте 165. Может кто подскажет из своего опыта какие жиклеры ставить (кто использует такие карбюраторы)? Плюс к этому потекла коробка МТ-10. Потекла отовсюду, и через первичный вал, и через механизм выжима. При этом перед установкой я ее перебрал, поменял все подшипники и сальники. Вообщем печаль.
Коллеги, прошу хелпа и поддержки по карбюратору и КПП.

Отредактировано KostW (7 ноября, 2012г. 18:46:45)

0

21

flanker1 написал(а):

Потекла отовсюду, и через первичный вал, и через механизм выжима.

сапун коробки забит.прочистите проволочкой под пластиковой крышечкой,и масло залейте по норме.

flanker1 написал(а):

Запуск отличный, но работа
на холостом ходу с черноватым
дымком и как-то жестче, что ли. Пр

дело не в карбюраторе ,а в познем зажигании(я на минск двиг ставил ижевские карбоны(типа форсировал двс)отлично все работало токо ЖРАЛ НЕРЕАЛЬНО....
НУ ЕЩЕ И КЛАПАНА ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ.
кстати при реконструкции двс по меткам все установлено-распредвал.
удачи.
сто баллов ПОЗНЕЕ.

0

22

дигриз
за совет по сапуну спасибо, гляну сегодня. А по зажиганию думаю, что все нормально. Ставлю карб от Минска - двигатель на холостых прям шелестит. Ставлю К-65 - работает как дизель, жестко и аж с звоном.

Отредактировано flanker1 (7 ноября, 2012г. 09:38:03)

0

23

flanker1
Если у Вас подача топлива осуществляется бензонасосом, то «мотоциклетный» карбюратор будет «переливать». Его поплавковая камера рассчитана на меньшее давление.
Попробуйте для эксперимента подавать топливо по «мотоциклетному» - самотеком.

0

24

Так и пробовал. В планах сделать обратку в бак. Кстати, какое отверстие на обратку делать в тройнике? Счас имею тройник под обратку с отверстием где то 4-5 мм. Стоит его заузить до 2-3 мм?

0

25

flanker1 написал(а):

Кстати, какое отверстие на обратку делать в тройнике? Счас имею тройник под обратку с отверстием где то 4-5 мм. Стоит его заузить до 2-3 мм?

Трудно  сказать, по-моему, если начнешь «химичить» то рассчитывать нужно только на везение.
Лучше поставить автомобильный. На своем тракторе (двигатель ЗАЗ 965) я перепробовал несколько (от УД25, ЗАЗа, ВАЗа) самым лучшим оказался жигулевский.
За карбюраторы на УД25 посмотрите в теме:
Мини трактор на базе УД-25

Отредактировано Yava (7 ноября, 2012г. 16:54:54)

0

26

дигриз написал(а):

сапун коробки забит.прочистите проволочкой под пластиковой крышечкой,и масло залейте по норме.

дело не в карбюраторе ,а в познем зажигании(я на минск двиг ставил ижевские карбоны(типа форсировал двс)отлично все работало токо ЖРАЛ НЕРЕАЛЬНО....
НУ ЕЩЕ И КЛАПАНА ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ.
кстати при реконструкции двс по меткам все установлено-распредвал.
удачи.
сто баллов ПОЗНЕЕ.

Если будешь "кричать", то предупреждений еще добавится :flag:

0

27

KostW написал(а):

KostW

извиняюсь.больше небуду.

0

28

Всем
Решил проблемму с карбюратором. В жиклер холостого хода вставил тоненькую проволочку медную, холостые нормализовались. Работа двигателя на холостых мягкая. Главный топливный жиклер был 165, поменял на жиклер с СОЛЕКСА. пропускной способностью95. Иглу в карбюраторе максимально опустил. Работа двигателя нравится, не знаю правда как будет под нагрузкой, может придется иглу на пару делений поднять. Не могу попробовать пока в ходу, надо смотреть потекшую коробку и буду переделывать крепления двигателя к раме. Хочу поставить на подушки. Для этого надо укрепление к раме опустить ниже, а то перелом кардана между двумя коробками получается большой.
Решил проблему со звездочками привода передачи, сварил гидробак, поставил расределитель , магистрали. Осталось фильтр приладить. Кстати , может стоит перед запуском гидросистемы залить литров 4 масла, погонять насосом через фильтр и слить?

Отредактировано flanker1 (15 ноября, 2012г. 14:09:11)

0

29

flanker1 написал(а):

Кстати , может стоит перед запуском гидросистемы залить литров 4 масла, погонять насосом через фильтр и слить?


Это будет разумно! Если есть системе грязь.
Я буду прочищать с соляркой, как таково нету лишнего масло(пока нету)

0

30

flanker1 написал(а):

Кстати , может стоит перед запуском гидросистемы залить литров 4 масла, погонять насосом через фильтр и слить?

если узлы и магистрали чистые, то смысла нету.
я перед установкой б/ушного распределителя, разбирал его весь, протирал-промывал. шлаги и ГЦ хранились с закупоренными отверстиями, перед установкой просто продул компрессором. гидробак перед приваркой крышки тоже тщательно протер и очистил от ржавчины. после сварки также продул.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Строю минитрактор 4х4 с двигателем УД-25.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC