Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Тракторные прицепы (телеги) » Буксировка методом частичной погрузки


Буксировка методом частичной погрузки

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем

В процессе проектирования МТ пришел к необходимости буксировки агрегата по дорогам общего пользования. На форуме minitractor.0pk.ru решения проблемы не нашел, тож предлагаю обратить внимание на чуток подзабытый метод буксировки методом частичной погрузки.
Из ниже приведенных картинок, взятых из интернет, техническое решение вроде бы понятно.

http://s1.uploads.ru/t/CBguQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gX8kV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/34pxr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NVZia.jpg
http://s1.uploads.ru/t/e82B0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1sFOZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cfAqF.jpg

Мне кажется, что способ буксировки имеет право быть взятым на вооружение.
Единственное обязательное условие - прицеп должен быть оборудован автономной тормозной системой. Предлагаю использовать электропривод тормозного механизма..  Типа стоп-сигнал тягача загорелся - тормоза прицепа начали работать.. У многих в хозяйстве  имеется обычный прицеп, если на него установить поворотную площадку, то и его с успехом можно использовать уже завтра.
http://s1.uploads.ru/t/zD2mC.jpg
 

Показанный "треугольник" квалифицируется как жесткая сцепка и в регистрации не нуждается. Автоинспекция спокойно наблюдала поезд проследовавший Киев - Бровары- Чернигов (150 км) в 2008году. Я принимал участие в "параде" на машине сопровождения и там познакомился с такой конструкцией. До изготовления такого агрегата я доберусь не раньше августа, а идея может кому пригодится уже завтра.
Замечательно, если кто выкажет соображения, замечания и предложит усовершенствование девайса

+1

2

Karlsson написал(а):

Замечательно, если кто выкажет соображения, замечания и предложит усовершенствование девайса


буксировать на жесткой сцепке трактор, у которого задний мост закреплен жестко (без подвески) по хорошему асфальту можно со скоростью не более 40км/ч. потому как больше его уже сильно подкидывает. по грунтовке - получается не более 20-25км/ч. (это практический опыт, так как регулярно приходится транспортировать трактор на небольшие расстояния).
с этой приладой будет то же самое, поэтому целесообразнее сделать простую жесткую сцепку, или полноценный трейлер-прицеп.

0

3

Karlsson написал(а):

Мне кажется, что способ буксировки имеет право быть взятым на вооружение.


Не с каждым МТ можно применить такой способ транспортировки, к примеру мой МТ или  своим ходом, или в прицепе, в кузове, и по грунтовке МТ скакать на такой сцепке будет как мячик.

0

4

allhimik написал(а):

скакать на такой сцепке будет как мячик.


вот именно. лучше так:

http://s1.uploads.ru/t/RyaLC.jpg

0

5

Владимир

вовочка написал(а):

по грунтовке - получается не более 20-25км/ч. (это практический опыт, так как регулярно приходится транспортировать трактор на небольшие расстояния).


У меня масса тягача - 1000кг, а трактор до 600 расчетных. Плечо пробега до 100км. Признаюсь, по грунтовке и на такую скорость не расчитывал.. 

вовочка написал(а):

..с этой приладой будет то же самое, поэтому целесообразнее сделать простую жесткую сцепку, или полноценный трейлер-прицеп.

Буксировка на жесткой сцепке по дорогам общего пользования требует соответствующей категории и гос.номера на МТ..,  а трейлер ещё и денЁг. Но варианты отличные. Хорошая альтернатива буксировке методу частичной погрузки.
   
Спасибо.   
...а за фото Владимир - отдельный респект!

Отредактировано Karlsson (5 июля, 2012г. 02:10:34)

0

6

Аllhimik

allhimik написал(а):

Не с каждым МТ можно применить такой способ транспортировки,...

Наверное не с каждым.., но как вариант..   А ещё можно попробовать загрузить на тележку тяжелый задний мост, если тягач позволяет.

allhimik написал(а):

...по грунтовке МТ скакать на такой сцепке будет как мячик.

  ..можно попробовать сбросить давление в колесах до одной атмосферы или ниже. У меня, к примеру, и по асфальтированным дорогам 1.8атм.

Спсб. за внимание к "узким" местам предложенного способа!

0

7

Недавно делал прицеп для частичной погрузки автомобиля. Делал его такой ширины, чтоб на нём можно было таскать до Тойоты Кэмри включительно (ширина по внешним обводам колёс Кэмри 182 см). Вопросы легитимности такой конструкции я оставил заказчику. От меня только проработка конструкции, изготовление и испытание.
Самое сложное в такой конструкции- это ось, точнее узел крепления ступицы к оси. Перед постройкой прицепа занимался промышленным шпионажем. Вот узел крепления ступицы на курганском прицепе "Крепыш".

http://s7.uploads.ru/t/9JkIm.jpg

Мои задумки подтвердились полностью в процессе изучения этого прицепа. Колесо там крепится на ступичную ось от ВАЗ-2108. Задний выступ оси стачивается на токарном станке. Крепление 4-мя болтами ф 10мм.

Так же поступал и я. Вот, что получилось.
Ось сделана из трубы 60х60. На ось приваривался фланец из уголка 40мм. Уголки на ось приваривались с двух сторон. Между уголками зазор 2 мм- этого достаточно для полного провара полуавтоматом в вертикальном положении.
http://s7.uploads.ru/t/n7PQ2.jpg

Дальше на этот фланец наваривалась швеллерина с прикрученными ступичными осями. Швеллерину прихватываем с обратной стороны кривым электродом. Тут уже варил электродом УОНИ 13/55, т.к. на морозе совсем замёрз газовый редуктор.

http://s7.uploads.ru/t/GwaCh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Axvy5.jpg

Отредактировано Дикий мужик (18 января, 2014г. 13:36:49)

0

8

Забыл сказать, что размечал швеллерину и сверлил отверстия, используя вот этот чертёж из интернета.

http://s7.uploads.ru/t/nDG9S.jpg

Ось - это больше половины работ по прицепу. Дальше, куда фантазия выведет.

Фотки выкладывать лень, я сделал "диафильм" с кадрами испытаний прицепа.

0

9

Крепление машины на прицепе за колёса обязательно! Лучше всего делать вот так:

http://cs1201.vkontakte.ru/u2700368/16914375/x_bce0147b.jpg

С отцом будем делать такой тракторок, чтоб он спокойно перевозился стандартным прицепом для легковушки, у которого колёса снаружи кузова. У папани прицеп "Бобрёнок" Бобруйского завода. Сейчас такие выпускают в Кургане, ТОльятти и других местах.

Отредактировано Дикий мужик (18 января, 2014г. 14:22:50)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Тракторные прицепы (телеги) » Буксировка методом частичной погрузки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC