Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еще один миник с кпп ЗАЗ

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

PifPaf написал(а):

Ты не забывай, это не подрессоренная масса, все удары по передним колесам будут идти на этот узел. Лучше не рискуй.

Так то оно так, я рассчитывал всеже на то, что у меня узкая колея (маленькое плече) и не самые маленькие колеса снизят нагрузку на качалку. Вобщем нашел ступицу с осью от мотороллера Вятка кажется, буду делать из нее.

0

32

LOMBARDINI
Кстати есть чертеж на плиту и кое какие детали, старался оставить сцепление , сделаны в компасе.

Отредактировано PifPaf (24 сентября, 2012г. 18:57:13)

0

33

PifPaf написал(а):

Кстати есть чертеж на плиту и кое какие детали, старался оставить сцепление , сделаны в компасе.

Интересно взглянуть! Буду благодарен если поделитесь. Правда компасом еще почти не владею...

Сегодня сделал рулевую тягу и приварил ступицу качалки к мосту. Завтра буду крепить мост на раму.

http://s40.radikal.ru/i089/1209/3c/d4a763184e5et.jpg

П.С. Папа предлагает на кпп заз делать сцепление тремя ремнями. Вариант конечно простой, но одобрят ли форумчане такую идею?

Отредактировано LOMBARDINI (29 сентября, 2012г. 21:58:22)

0

34

LOMBARDINI написал(а):

Интересно взглянуть! Буду благодарен если поделитесь. Правда компасом еще почти не владею...

Сегодня сделал рулевую тягу и приварил ступицу качалки к мосту. Завтра буду крепить мост на раму.

П.С. Папа предлагает на кпп заз делать сцепление тремя ремнями. Вариант конечно простой, но одобрят ли форумчане такую идею?

Отредактировано LOMBARDINI (Вчера 21:58:22)

А от чего ступица.
А почему и нет, ремни можно ставить, но есть одно но, нагрузка должна быть не большая. А то ремни долго ходить не будут.

0

35

LOMBARDINI
Вот обещанная ссылка на чертежи, только они сделаны все в компасе версия 13.

https://www.dropbox.com/sh/fhf4rckoe1bruar/ijcCLYblQC

Отредактировано PifPaf (30 сентября, 2012г. 19:06:39)

0

36

PifPaf написал(а):

А от чего ступица.

LOMBARDINI написал(а):

Вобщем нашел ступицу с осью от мотороллера Вятка кажется

В ней стоят сальник и 2 подшипника 204.

PifPaf написал(а):

А почему и нет, ремни можно ставить, но есть одно но, нагрузка должна быть не большая. А то ремни долго ходить не будут.

Вот поэтому и сомневаюсь, ведь они будут стоять после первой коробки.

PifPaf написал(а):

Вот обещанная ссылка на чертежи, только они сделаны все в компасе версия 13.

Спасибо большое! Еще не смотрел, но думаю будет полезны!

Продолжаем сборку. Начали работу над рамой: соединили две трубы и приварили к ним заднее крепление качалки, переднюю опору тоже закрепим. Уже вырисовывается образ трактора :)

http://s60.radikal.ru/i168/1210/89/0ab81f091ceet.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1210/bd/dc711484908at.jpg

0

37

LOMBARDINI
Ну вот принципе мой узел кочалки.
http://s61.radikal.ru/i173/1210/11/20f1b8ecac75t.jpg
А это общий вид недоделанного тракторишки.
http://s018.radikal.ru/i509/1210/d1/e032f10bc52et.jpg
Вид с верху.
http://s51.radikal.ru/i133/1210/dc/4ed96f5d0cb4t.jpg

Отредактировано PifPaf (1 октября, 2012г. 22:15:29)

+1

38

PifPaf
Похожая качалка у меня на старом траткоре, только перевернута наоборот. Для ваших размеров что надо.
Смотрю всего два ремя ставите, а движок помнится от оки планировали, думаете не порвет их?
А в целом хорошо получается :cool:

0

39

LOMBARDINI написал(а):

PifPaf
Похожая качалка у меня на старом траткоре, только перевернута наоборот. Для ваших размеров что надо.
Смотрю всего два ремя ставите, а движок помнится от оки планировали, думаете не порвет их?
А в целом хорошо получается

Не должно, на раздатке коэф. редукции 2,135,  у меня стоит два ремня профиля А, у этих ремней максимальная передаваемая мощность на ремень 50кВт при скорости вращения ведущего шкива 3200 об/м. У двигателя от ОКИ 24.6 кВт
при 5600 об/м. Получается что у меня двойной запас. Надеюсь что с ними ничего не будет, так как у ременного привода коэф. ред. 2,987 плюс потом идёт коробка передач.
всё это враки. :huh:

Отредактировано PifPaf (3 октября, 2012г. 14:41:41)

0

40

PifPaf написал(а):

LOMBARDINI написал(а):

PifPaf
Похожая качалка у меня на старом траткоре, только перевернута наоборот. Для ваших размеров что надо.
Смотрю всего два ремя ставите, а движок помнится от оки планировали, думаете не порвет их?
А в целом хорошо получаетсяНе должно, на раздатке коэф. редукции 2,135,  у меня стоит два ремня профиля А, у этих ремней максимальная передаваемая мощность на ремень 50кВт при скорости вращения ведущего шкива 3200 об/м. У двигателя от ОКИ 24.6 кВт
при 5600 об/м. Получается что у меня двойной запас. Надеюсь что с ними ничего не будет, так как у ременного привода коэф. ред. 2,987 плюс потом идёт коробка передач.
Подпись автораСверху трактор похож на идеальную женщину, широкие бёдра , тонкая талия, и идеальная грудь.

Вы наверное ошиблись в прочтении справочного материала-один ремень профиль А может предать ПЯТЬ-ВОСЕМЬ кВт!

http://s1.uploads.ru/3I7qj.jpg

Отредактировано Олег23 (3 октября, 2012г. 14:14:06)

0

41

Олег23 написал(а):

Вы наверное ошиблись в прочтении справочного материала-один ремень профиль А может предать ПЯТЬ-ВОСЕМЬ кВт!

ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ - Вы правы, пересмотрел еще раз информацию, сижу чешу репу. Буду пробовать, а там время покажет.

0

42

Мужики, а ведь вопрос спорный. По теории, из Деталей машин, редуктор увеличивает крутящий момент, а мощность уменьшает. Так получается что раздатка в 2,135 раз увеличит крутящий момент и в 2,135 раз уменьшит мощность с 24,6 до 11,5? Если так, то ремни у Кирилла выдержат. Или я запутался...

Сегодня приобрел двигатель такой же, как на старом тракторе, Lombardini 3ld510, держим марку  8-)  Спасибо nikolasnk!

0

43

Олег23 написал(а):

Вы наверное ошиблись в прочтении справочного материала-один ремень профиль А может предать ПЯТЬ-ВОСЕМЬ кВт!

http://s1.uploads.ru/3I7qj.jpg


Не понятно происхождение этого рисунка. Что-то из области фантастики. Вот ЗДЕСЬ я приводил таблицы из официального справочного издания "Справочник машиностроителя" Там черным по белому, передаваемая мощность профилем А при диаметре малого шкива 100 мм и оборотах 3600 -- 2,6 кВт.
Пример из жизни; токарный станок 1К62, мощность двигателя 10 кВт, число ремней профиля Б, для привода аж 5 штук, это что, про запас поставили или конструктор считать не умел и не знал о существовании вашей таблицы.

0

44

LOMBARDINI написал(а):

Мужики, а ведь вопрос спорный. По теории, из Деталей машин, редуктор увеличивает крутящий момент, а мощность уменьшает. Так получается что раздатка в 2,135 раз увеличит крутящий момент и в 2,135 раз уменьшит мощность с 24,6 до 11,5? Если так, то ремни у Кирилла выдержат. Или я запутался...


Мощность на выходном валу вашего редуктора уменьшится не значительно, на величину КПД вашего редуктора. А крутящий момент увеличится на величину передаточного числа. Так учили в ФЗО.

0

45

Vikont написал(а):

Не понятно происхождение этого рисунка. Что-то из области фантастики. Вот ЗДЕСЬ я приводил таблицы из официального справочного издания "Справочник машиностроителя" Там черным по белому, передаваемая мощность профилем А при диаметре малого шкива 100 мм и оборотах 3600 -- 2,6 кВт.
Пример из жизни; токарный станок 1К62, мощность двигателя 10 кВт, число ремней профиля Б, для привода аж 5 штук, это что, про запас поставили или конструктор считать не умел и не знал о существовании вашей таблицы.


Все правильно, так оно и есть, ремень профиля А может передавать мощность от 0.7кВт до 5 кВт,  в зависимости ведущего шкива.  Профиль Б от 0.9кВт до  7кВт на 1 ремень.
Так что пробуем, смотрим, если нет, то добавим ремней. Вроде народ ставил так ремни и ничего, все работает.
Вот ссылка на файл, о выборе ремней и типа ременной передачи: https://dl.dropbox.com/u/72811236/выбор ременной передачи.pdf

Отредактировано PifPaf (3 октября, 2012г. 23:49:40)

0

46

PifPaf написал(а):

ремень профиля А может передавать мощность от 0.7кВт до 5 кВт,  в зависимости ведущего шкива.  Профиль Б от 0.9кВт до  7кВт на 1 ремень.

Тогда получается, если я буду делать передачу ремнем с 9 кВт, то мне 2 ремня профиля А может и не хватить. Нужно будет либо три А, либо два Б.

PifPaf написал(а):

Вот ссылка на файл, о выборе ремней и типа ременной передачи:

Немного посчитал, получается что у меня должны быть шкивы диаметром 112 и 224 мм и межосевое расстояние не меньше 504 мм. Сложновато, особенно с колеей 71 см...

Окончательно закрепил переднюю балку на раме. Прикинули движок сверху и выявился небольшой косячек: сливная пробка встает на раму. Ну да ладно, сперва сочленим движок со сцеплением и кпп, потом может пробку в поддоне переделаем.

http://s004.radikal.ru/i206/1210/96/bfac0027b9eet.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1210/c0/2f5703d99199t.jpg

0

47

LOMBARDINI
Не обижайтесь, но сварка хуже некуда, потренируйтесь варить на уголках, разные швы, делов то на пару дней, ну на худший вариант неделя.
А насчет ремней, у меня на мотоблоке на 9 или 10 лошадок стоит один ремень, и уже лет 10 хоть бы что, так что надо пробовать, думаю 2 ременного будет достаточно.
А почему именно такой вид рамы выбрали?

0

48

PifPaf написал(а):

Не обижайтесь, но сварка хуже некуда, потренируйтесь варить на уголках, разные швы, делов то на пару дней, ну на худший вариант неделя.

это уже замечание на тему "шашечки или ехать". Я например на эстетику швов никогда внимания не обращал- нае**ул кувалдой потяжелее по сочленению, шов не лопнул- ОТК пройден! :rofl:
p.s.: 7 сильный китайский ДВС на МТ рвет в год 4 ремня, на два ремня переходить не хочу, т.к. их рвет иногда парами(порвавшийся ремень попадает под целый- последствия предугадать невозможно); к тому же цена ремня 80ре, что по карману никак не бьет.

0

49

P4X4N
Ну как показывает мой личный опыт, а он у меня уже лет 15, чел лучше тем оно и сделано лучше, а значит и дольше прослужит. А такой метод ОТК - это очень, очень нехорошо.
А насчет количество ремней это расчетная величина, а с дуру и другое можно сломать. И как Вы правильно сказали, при такой стоимости за ремень их можно накупить про запас.
Да кстати, что то слишком дёшево ремешок стоит, видно совсем китайские, возьмите хороших, и служить будут дольше.

0

50

PifPaf
По поводу сварки, последним швам сам не рад - все забыаю электроды домой принести - у нас дожди уже которую неделю, вот и отсырели электроды, один варит пять мозги клюют... Уголки проварены с двух сторон - никуда не денутся.
Такая рама както сама в голову пришла: простая, жесткая, большое растояние до передних колес при повороте и больше места для подножек (будут по бокам).
По ремням надо подумать, может с ними будет лучше для ЗАЗовской коробки, предохранят ее от перегрузки.

0

51

LOMBARDINI
Я с Вами полностью согласен насчет ремней, а вот насчет рамы , кажется маловато место для других компонентов. А насчет электродов сделайте сушилку из трубы, а внутрь один тэн, вокруг тэна насыпали а и включили.

0

52

LOMBARDINI написал(а):

Тогда получается, если я буду делать передачу ремнем с 9 кВт, то мне 2 ремня профиля А может и не хватить. Нужно будет либо три А, либо два Б.

Немного посчитал, получается что у меня должны быть шкивы диаметром 112 и 224 мм и межосевое расстояние не меньше 504 мм. Сложновато, особенно с колеей 71 см...


Межосевое как посчитали? Мне кажется ошибка в расчете.
У себя планирую шкивы диаметром 140, минимальное межосевое 185 мм. Ремни 2 шт. профиль SPA
Двигатель такой же как у Вас.

0

53

PifPaf

PifPaf написал(а):

А насчет количество ремней это расчетная величина, а с дуру и другое можно сломать.

если ремни передают постоянный момент- посчитать можно, причем довольно точно. При использовании клинового ремня в качестве сцепления мы получаем: скачащие К.моменты, различные угловые скорости шкивов, многократное превышение статических характеристик ремня при страгивании МТ(в условиях работы, естественно)
про непостоянное качество ремней писать не буду.

PifPaf написал(а):

Да кстати, что то слишком дёшево ремешок стоит, видно совсем китайские, возьмите хороших, и служить будут дольше.

на оптовке всЁ дешевле(made in Russia от 50р/шт), в магазине тоже самое, но по 160р. Немецкий хочу попробовать, но не попадаются в продаже A-1200, а заказывать много не зная качества нехохота.

PifPaf написал(а):

Ну как показывает мой личный опыт, а он у меня уже лет 15, чел лучше тем оно и сделано лучше, а значит и дольше прослужит. А такой метод ОТК - это очень, очень нехорошо.

такой ОТК не каждый красивый и аккуратный шов проходит!- лучше так , чем никак.

0

54

P4X4N написал(а):

такой ОТК не каждый красивый и аккуратный шов проходит!- лучше так , чем никак.

В сварке слишком толстый шов тоже плохо, надо учитывать термическое расширение металла конструкции, и металла шва, и при больших перепадов, Ваш шов порвется сам. Так как это зона напряжения. Бывает образуется коверна внутри шва, а вы её завариваете еще одним слоем, возьмите болгарку и счистите такой шов. И там, на удивление  o.O , может оказаться пустота, вот Вам и надежность шва. А второй фактор это перерасход электродов, и когда вариш очень много, то будет заметна разница в затраченном количестве и в результате качестве.  Но это дело каждого, и изящность его конструкции на его совести и руках.

Отредактировано PifPaf (10 октября, 2012г. 09:27:32)

0

55

PifPaf написал(а):

LOMBARDINI
Я с Вами полностью согласен насчет ремней, а вот насчет рамы , кажется маловато место для других компонентов. А насчет электродов сделайте сушилку из трубы, а внутрь один тэн, вокруг тэна насыпали а и включили.

Время покажет, электроды уже в батарее :)

024
Считал по формулам в ссылке выше:

PifPaf написал(а):

Вот ссылка на файл, о выборе ремней и типа ременной передачи: https://dl.dropbox.com/u/72811236/выбор ременной передачи.pdf

Как буду делать еще не думал, сейчас другим голова забита - надо подружить движок с кпп от мотоцикла и вывести шкивы для маслонасоса и генератора.

0

56

LOMBARDINI написал(а):

Время покажет, электроды уже в батарее

024
Считал по формулам в ссылке выше:

Как буду делать еще не думал, сейчас другим голова забита - надо подружить движок с кпп от мотоцикла и вывести шкивы для маслонасоса и генератора.


В формуле (4.31) по ссылке ошибка, вернее читать (0,55-2) следует как (0,55 тире 2), т.е. от 0,55 до 2
Вот в другой книжке понятней (см. картинку)

http://savepic.su/2683952m.jpg

Вот ремнями я и решил дружить двигатель с коробкой от "урала", на данный момент )))

0

57

Хочу поделиться еще фотками, качающейся передней балки.

http://i069.radikal.ru/1210/30/ace0ed39d6e9t.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1210/03/dd1931ac02a3t.jpg

0

58

PifPaf написал(а):

Хочу поделиться еще фотками, качающейся передней балки.

На импортных тракторах, да и на МТЗ тоже зазор между балкой и мостом не более 4 см. , а ты зачем так много сделал, быстрее опрокинуться...

0

59

анатолий южный написал(а):

На импортных тракторах, да и на МТЗ тоже зазор между балкой и мостом не более 4 см. , а ты зачем так много сделал, быстрее опрокинуться...

Узел еще не доделан до конца, будут стоять ограничители в виде резиновых отбойников, что бы удара жёсткого не было, а то и в правду переднее колесо можно на 90гр. завернуть.

0

60

анатолий южный
Да и мысли посещали балку перевернуть верх ногами, но думаю что рабочая геометрия изменится очень сильно, что скажете по этому поводу. Так ли это?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC