Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой первый миник Slavko_nv

Сообщений 331 страница 360 из 391

331

Так там же маслонасоса нет,-как же оно ходит?

0

332

flanker1 написал(а):

Так там же маслонасоса нет,-как же оно ходит?

чудо японской техники повторенное китайцами  :flag:

0

333

flanker1 написал(а):

Какую втулку Разбило? Там что не подшипник, а втулка на коленвале стоит?!

Привет! Подшипник есть только со стороны маховика, а со стороны вала втулка.

flanker1 написал(а):

Так там же маслонасоса нет,-как же оно ходит?

Маслонасос там есть, масло качает для смазки втулки.

http://s020.radikal.ru/i722/1310/d1/53984ab3c571t.jpg

Отредактировано Slavko_nv (28 октября, 2013г. 20:18:40)

0

334

Slavko_nv написал(а):

Давно хотел доработать двигатель,


Для чего прорезь на корпусе под подшипник?

0

335

Slavko_nv написал(а):

чтоб это больше не повторялось доработал двигатель

Вы правильно сделали установив допподшипник на вал ....у Ломбардини 3ЛД510 после втулки стоит подшипник по заводскому

Slavko_nv написал(а):

говорили что такие двигатели расчитаны на работу с радиальной нагрузкой,

Там в мануале пишется что шкив ставить максимально близко двигателю ,при Вашем колличестве шкивов и расстоянии последнего шкива от двигателя ,дополнительный опорный подшипник просто необходим....чем больше шкивов ,ремней ,тем больше нагрузка,чем дальше шкив от двигателя ,тем больше рычаг на излом... (генератор автомобильный грузит маленький моторчик нешуточно)
Нашел в интернете лампочки (ЛЕД) тоесть светодиодные мощностью 4 Ват вставляються в противотуманку...когда дойду до электрооборудования думаю их купить и опробывать ...что-бы на стационарнике остался штатный генератор.....

0

336

Slavko_nv написал(а):

Маслонасос там есть, масло качает для смазки втулки.

И давление не шуточное, я на своем ради эксперемента, решил измерить. нашел указатель, надел шлангу и подсоеденил к выходу который заглушен пробкой с внутриними гранями рядом с насосом. Завел, на холостых стрелка зашкалила и сорвало шлангу.  :O

0

337

З@ВГ@Р написал(а):

Для чего прорезь на корпусе под подшипник?


Труба с которой делал корпус была немного меньшего диаметра чем подшипник, пришлось её распустить чтоб подшипник влез. А прорезь не заварил  потому что електроды закончились.  Метал там хороший, подшипник сидит плотно, будет ходить.

Анархист написал(а):

,при Вашем колличестве шкивов и расстоянии последнего шкива от двигателя


До поломки было два ручейка, третий ручеек на шкиве на днях наростил для редуктора ВОМа.

Анархист написал(а):

что-бы на стационарнике остался штатный генератор


У меня двигатель без генератора был, поставил от ЗАЗ. А какая мощность штатного генератора?

0

338

инженер написал(а):

И давление не шуточное


- на максимальных оборотах при температуре масла 20 град - 6 атм;
- на минимальных оборотах при температуре масла 20 град - 2 атм;
- на максимальных оборотах при температуре масла 50 град - 3 атм;
- на минимальных оборотах при температуре масла 50 град -  1 атм.

0

339

Slavko_nv написал(а):

- на максимальных оборотах при температуре масла 20 град - 6 атм;

Может просто масло было холодным, но указатель до 6 зашкалил на холостых, хочу попробывать в этот выход примудрить датчик под лампочку, типа как на двигателе мото Днепр.

0

340

Slavko_nv написал(а):

А какая мощность штатного генератора?

Какая мощность генератора аоздушного дизелька незнаю...читал что на дизельках водяного охлаждения 65 Ват...думаю и воздушных мощность в пределах этого...
Мощность зазовского генератора 300 Ват
На моих дизельках Руджерини мощность штатного генератора есть 150 и 250 Ват....

0

341

К зиме подготовился. Заменил електропривод гидравликой.

http://s019.radikal.ru/i610/1311/a3/0963daa8a6d3t.jpg

http://s019.radikal.ru/i639/1311/18/256279908453t.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1311/53/ea4665f87b6dt.jpg

+1

342

Решил  отказаться от ременной передачи и сделать 2х скоростной редуктор на шестернях, будет большой выбор передач (5 пониженных и 5 повышенных). Двигатель планирую ставить на 9 лс дизель, есть шестерни ИЖ Планета и МТ10. Выдержат такие шестерни нагрузку или искать от автомобильной кпп?

0

343

Slavko_nv
То есть  ты хотишь что бы двигатель крутил редуктор и на редуктор сделать сцепление от ЗАЗ? и далее КПП? Если так то при включении пониженной на диск сцепления будет большая нагрузка.

0

344

З@ВГ@Р
Надо так чтоб на ходу можно было включать пониженную или повышеную, для этого между двигателем и редуктором будет многодисковое сцепление от мотоблока. Сцепление ЗАЗ не будет, редуктор будет соеденен напрямую с первичным валом. Так что с шестернями, подойдут они или слабенькие?

0

345

Slavko_nv написал(а):

Сцепление ЗАЗ не будет, редуктор будет соеденен напрямую с первичным валом.

Мне хотелось бы понять компановку, ДВС+Сцепление мотблока+Редуктор+КПП Правильно? Если так то шестерни в редукторе должны приблизительно соответствовать шестерням в КПП ведь этот узел абсолютно ничем не отличается от КПП. Это приблизительно компановка трактора МТЗ 80 там тоже между сцеплением и КПП редуктор, (зайчик и черепаха)

0

346

Slavko_nv написал(а):

Надо так чтоб на ходу можно было включать пониженную или повышеную, для этого между двигателем и редуктором будет многодисковое сцепление от мотоблока. Сцепление ЗАЗ не будет, редуктор будет соеденен напрямую с первичным валом. Так что с шестернями, подойдут они или слабенькие?

Так зачем изобретать редуктор, можно использовать стандартную КПП ( по габаритам стандартная КПП не на много больше, зато гемора меньше)

0

347

З@ВГ@Р написал(а):

ДВС+Сцепление мотблока+Редуктор+КПП Правильно?

Да все правильно.

aleks 21 написал(а):

Так зачем изобретать редуктор, можно использовать стандартную КПП ( по габаритам стандартная КПП не на много больше, зато гемора меньше)


Вот как раз по размерам стандартная кпп мне не подходит, а редуктор можно сделать такого размера какой мне нужен, минимум переделок трактора и никаких лишних передач и металла. Места для стандартной кпп не осталось

http://s019.radikal.ru/i625/1311/92/e08141e3a0c5t.jpg

0

348

Достал шестереньки для редуктора. Планирую делать так ДВС+сцепление+2х редуктор+КПП.

http://s017.radikal.ru/i435/1312/ff/4335081b45b1t.jpg

0

349

Начал делать редуктор, корпус будет с уголка 75х75, толщина 6 мм. По расчетам на 4 пониженой будет скорость  9 км/ч а на 4 повышеной 19 км/ч.
Вот такая компоновочка будет

http://s005.radikal.ru/i210/1312/f3/7761bc961b54t.jpg

http://s020.radikal.ru/i708/1312/43/c18d8953f672t.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1312/54/f606a6cf3b79t.jpg

0

350

Продолжаю делать редуктор. Так как у нас нет станков, то пришлось напильником и дрелью отверствия для подшипников выпиливать.

http://s018.radikal.ru/i509/1312/b9/a8051ddfdc46t.jpg

0

351

Slavko_nv написал(а):

напильником и дрелью


Нет слов, круто! :cool:

0

352

Slavko_nv написал(а):

то пришлось напильником и дрелью отверствия для подшипников выпиливать.

Понимаю что это такое. Отверстия больше 20 мм так-же делаю. :flag:

0

353

Vlad_30 написал(а):

Нет слов, круто!

Я прошу прощения за грубое слово, но я бы это назвал "тупо". В данной ситуации, "на худой конец", можно было использовать готовую КПП-ИЖ. Получилось бы гораздо компактнее по длине. и направление вращения совпадает. посмотри "здесь". Получилось на какой длине вход там же и выход. Разве в ручную можно правильно выполнить отверстия с правильным меж осевым расстоянием, +0,1--0,2 мм. А иначе это будет не редуктор на 3500 об/мин, а колхозная соломорезка (сечкарня) для ручного привода.

0

354

Vikont
Меня не устраивает готовая кпп, она даже не поместится под капотом. Сделав свою я буду иметь компактный механизм в котором будет насос и выходы на ВОМ и генератор.

0

355

Slavko_nv написал(а):

Сделав свою я буду иметь компактный механизм

Ну так надо искать доступ к координатно-расточному станку или хотя бы вертикально-фрезерному и иметь расточную головку. Хороший фрезеровщик вам сможет помочь, поверьте, я не плохой специалист по металлообработке, вручную выпилить 4 отверстия под подшипники, для смежных валов и обеспечить соосность и меж осевое расстояние, ну не реально.
Лучше скажите что вы пошутили.

Vikont написал(а):

Разве в ручную можно правильно выполнить отверстия с правильным меж осевым расстоянием, +0,1--0,2 мм. А иначе это будет не редуктор на 3500 об/мин, а колхозная соломорезка (сечкарня) для ручного привода.


Как вариант, в вашей ситуации, можно на токарном станке выточить корпуса для подшипников и корпуса с подшипниками и валами в сборе  пытаться центрировать в отверстиях диаметром на 5-10 мм больших, диаметра вала, и потом их приваривать к корпусу вашего редуктора.

Отредактировано Vikont (29 декабря, 2013г. 20:27:19)

0

356

Vikont написал(а):

вручную выпилить 4 отверстия под подшипники, для смежных валов и обеспечить соосность и меж осевое расстояние, ну не реально.

когда не знаешь, что это не реально, то делаешь и не боишься. и оно получается  :flag:

+1

357

Vikont написал(а):

вручную выпилить 4 отверстия под подшипники, для смежных валов и обеспечить соосность и меж осевое расстояние, ну не реально.


Нет ничего не возможного. Я делаю не на скорую руку, все щательно замеряю и выпиливаю. Штангелем померял все нормально. У нас с обичными токарными работами все сложно, а за координатно-расточные и фрезерные  станки я вообще молчу...

+1

358

Вовочка написал(а):

когда не знаешь, что это не реально, то делаешь и не боишься. и оно получается


Золотые слова :cool:

0

359

Вовочка написал(а):

когда не знаешь, что это не реально, то делаешь и не боишься. и оно получается

Slavko_nv написал(а):

Нет ничего не возможного. Я делаю не на скорую руку, все щательно замеряю и выпиливаю.


Согласен на все 100. Это сейчас избаловались станок токарный, координатный, фрезерный, болгарка , любая сварка, а раньше станок с кучей полотен по металлу, эл. дрель, нождак, набор напильников, эл. сварка из 36 вольтового т-ра, минимум токарных работ, да и еще у меня был пропановый резак. При работе, как ни где подходила поговорка семь раз отмерь один отрежь. Правда с таким набором инструментов делали не так как хотелось, а так как получится и ведь получалось и не плохо работало. Сейчас даже самому не верится , что все можно сделать в ручную. (жаль нету фото моего первого М.Т. он был сделан именно таким набором инструмента ) Так что было бы время и желание и все получится.

Отредактировано Угличанин (30 декабря, 2013г. 00:23:09)

+2

360

Slavko_nv написал(а):

Нет ничего не возможного. Я делаю не на скорую руку, все щательно замеряю и выпиливаю.

А на выходе валов сальники будешь ставить? А то через закрытые подшипники жидкая смазка из редуктора будет вытекать...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC