Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

drakon
извините,может не в тему вопрос,что такое "формальный подход"не совсем понятно?для себя я сделал следующ вывод:раздельный тормоз нужен,на мт-4х2,блокировка нужна,но принудит.включаемая,как на рк нива,и вообще раз уж зашла речь о блок.диф,а диф с рк нива можно куда нибудь приспособить(в москвич мост н-р)

0

242

БМП 58
что,понравилась картинка,или забыли подписаться и покритиковать, :flag: или просто нету слов-одни эмоции?

0

243

Sergz78 написал(а):

и вообще,если сделать раздельный тормоз,то (по сравнению с блокируем диф)

Я понял так; раздельный тормоз - альтернатива блокируемому диф-лу, поэтому такая моя реакция.

+1

244

Sergz78 написал(а):

,что думаете про эту компоновку?

Годится как строительный вариант,но плохой как сельхозник.Подумай что важнее.

0

245

drakon написал(а):

Я понял так;

Я тоже так понял, но для меня этот вопрос пока не актуален. А что если ручниками его блокировать.... в экстренных условиях.

0

246

drakon написал(а):

Sergz78 написал(а):и вообще,если сделать раздельный тормоз,то (по сравнению с блокируем диф)Я понял так; раздельный тормоз - альтернатива блокируемому диф-лу, поэтому такая моя реакция.

Кода то давно мне попалась конструкция,где вместо редуктора зм использовалась рк газ 69. Что если вместо зм поставить рк "Нива", и бортовые редукторы от какой нибудь техники. И блокировка моста получится, и с выбором ширины заморочек меньше.

0

247

BORZ
если мне память не изменяет,что иногда наблюдается,рк нива предлагалось ставить на мотоблок и использовать как межколесный редуктор,я почему то думаю,что на мт использование рк нива не целесообразно,это еще надо изобретать борт. передачи,тормоза,а тут-почти готовое решение-мост

Отредактировано Sergz78 (18 февраля, 2010г. 15:09:49)

0

248

1202
с тех пор,как появился неогранич.доступ к сети,последнее время только и делаю что думаю,уж очень хочется совместить вероятно несовместимое,а в сети вариантов оч.много...........................

0

249

Sergz78 написал(а):

с тех пор,как появился неогранич.доступ к сети,последнее время только и делаю что думаю,уж очень хочется совместить вероятно несовместимое,а в сети вариантов оч.много...........................

Не знаю,я например сначала решаю что мне надо,а с интернэта беру только подсказки,как это лудше сделать.У большынства наоборот,берут подсказки и за неимением данных деталей все очень усложняют,применяя детали другие(те что есть,ане те что надо).

0

250

БМП 58
НЕ ХОТЕЛ НИКОГО ОБИЖАТЬ,и не претендую на звание суперконструктора,но   ПОКА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА Я ВСТРЕТИЛ 2-3 жизнеспособных ПРОЕКТА  КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ "то есть боле интересные и конструктивные разработки." и один из них (или №1 из них) это 1202! P.S. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

251

1202

1202 написал(а):

.Блокировка дает перераспределение крутящих моментов,когда пашеш,с левых колес на правые,которые при наклоне трактора в сторону борозды более догружены из за смещения центра тяжести.

Как раз блокировка и исключает перераспределение  крутящего момента, а распределяет его поровну между колесами.

0

252

1202
Сегодня рассмотрел: у тебя сдвоенный шарнир от раздатки до заднего моста-для чего, и вроде как укороченный шрус-а как присоединил к раздатке.

0

253

Sergz78 написал(а):

1202
Все хочу спросить вас,если на ваш мт поставить мост уаз и колеса уаз,что изменится,спрашиваю не просто так,я придумал сделать так: http://s006.radikal.ru/i213/1002/14/7146be9db37et.jpg ,т.е. двиг,кпп ока стоит над задним мостом(уаз),шрус выходит вперед,на рк нива,с рк на мост,только не знаю,уместится ли двиг ока между колесами зм,хочется колею 700,900,не больше,прикупил недавно участок,хочу задействовать мт на стройке,что думаете про эту компоновку?

Картинка не плохая :) только Вы высоту движка ОКА померяйте, добавте туда клирекс, сиденье (подушку) и колею в 700 мм. Есть кукла "НЕВАЛЯШКА", а как эту назовут? :). Так это я еще и про поднятый ковш забыл - это точно кукла "НЕСТОЯШКА"  :crazyfun:

0

254

Раскольников написал(а):

Сегодня рассмотрел: у тебя сдвоенный шарнир от раздатки до заднего моста-для чего, и вроде как укороченный шрус-а как присоединил к раздатке.

Одна крестовина нормально передает крутящий момент только до 26 градусов,две соответственно дают 52,а угол поворотного шарнира 42 градуса,суди сам,зачем.
О каком ШРУСе говорили,не понял?

0

255

Outlaw888 написал(а):

1202 написал(а):.Блокировка дает перераспределение крутящих моментов,когда пашеш,с левых колес на правые,которые при наклоне трактора в сторону борозды более догружены из за смещения центра тяжести.Как раз блокировка и исключает перераспределение  крутящего момента, а распределяет его поровну между колесами.

Блокировка приводит к одинаковым оборотам колёс, а крутящие моменты на каждом колесе будут определятся сцепными качествами каждого колеса.

-1

256

drakon написал(а):

Блокировка приводит к одинаковым оборотам колёс, а крутящие моменты на каждом колесе будут определятся сцепными качествами каждого колеса.

Я это и хотел сказать,только зашел с другой стороны.

0

257

1202 написал(а):

О каком ШРУСе говорили,не понял?

Шрус от двигателя на раздатку, один конец в дифе, средняя часть укорочена, а та что с раздаткой соединена-как?
На выходных заберу раздатку и знаю где еще 2 взять.

drakon написал(а):

Блокировка приводит к одинаковым оборотам колёс, а крутящие моменты на каждом колесе будут определятся сцепными качествами каждого колеса.

Согласен с Вами, но с ремаркой крутящий момент тоже одинаковый а сила сцепления с поверхностью разная. или не так?

0

258

Раскольников написал(а):

Шрус от двигателя на раздатку, один конец в дифе, средняя часть укорочена, а та что с раздаткой соединена-как?

Там стоит родной ШРУС от раздатки нива,шлицы полуоси оки одинаковы со шлицами ШРУС нивовской раздатки.В теме "минитрактор от Василия" сообщение 36,показан именно ШРУС раздатки нива.

Отредактировано 1202 (19 февраля, 2010г. 21:19:22)

0

259

Раскольников написал(а):

но с ремаркой крутящий момент

Не понял, поясните другими словами.

0

260

1202 написал(а):

родной ШРУС от раздатки нива

Спасибо, он резаный?
drakon
Извини я хотел сказать вероятно тоже, что в вашем посте 289 (я внимательно перечитал последние посты)

0

261

Раскольников написал(а):

Спасибо, он резаный?

Он такой с завода.Если не вериш,сходи на рынок,там покажут.

Отредактировано 1202 (19 февраля, 2010г. 22:21:00)

0

262

1202 написал(а):

Если не вериш,сходи на рынок,

Верю, верю. Да какой в 22.20 рынок Спасибо

0

263

Здравствуйте!
Сегодня зарегистрировался на сайте.Много читал о конструировании мини тракторов.
Меня заинтересовал неординарный подход и решения которые предлагают участники форума.
Пока набираю информационную базу (мотаю на ус) :writing:
Хочу попробовать свои силы в тракторостроении.
Заранее спасибо участникам обсуждения за терпение и вразумительные ответы. :flag:

0

264

1202
1202 Вам отдельное спасибо за проделанную работу.Это ж надо такого красавца сделать!!!
Многое из Вашей конструкции хочу применить на практике.
Будет несколько вопросов интересных и для других:
Расскажите как организованно управление выбором передач? При таком расположении силового агрегата
вал выбора находится справа и для управления КПП вал должен совершать возвратно-поступательные движения.
А также вращяться вокруг оси.(если возможно фото поподробнее)
И не бейте сильно за возможно глупый вопрос  если не укорачивать мосты какие плюсы и минусы в такой
компановке.
С уважением Сергей.

Отредактировано trooper (21 февраля, 2010г. 03:55:38)

0

265

trooper написал(а):

Расскажите как организованно управление выбором передач? При таком расположении силового агрегатавал выбора находится справа и для управления КПП вал должен совершать возвратно-поступательные движения.А также вращяться вокруг оси.(если возможно фото поподробнее)

Посмотрите стр.1 сообщение21 и стр.4 сообщение 94 там на фото все видно.

0

266

1202

Добрый день!

Спасибо за ответ. Видел фото стр.4 сообщение 94 и раньше
но не мог понять каким образом обеспечено движение
вала в направлении с 1 передачи на 2-ю и так далее.
Оказалось что Вы предложили очень оригинальную схему.
На стр.4 сообщение 94 фото 2 это кронштейн о
который опирается пелечо рычага.
Посоветуйте на каком расстоянии от КПП ставить
этот кронштейн?
Как по Вашим ощущениям насколько корректно работает выбор передач?

0

267

trooper написал(а):

Как по Вашим ощущениям насколько корректно работает выбор передач?

На авто рычаг работает без разброса-четко,здесь наблюдается небольшой люфт,как на автобусе,но передачи включаются четко и мягко,искать ненадо.Нейтраль на рычаге идет продольно трактору,скоростя включаются в бока,поперек трактору,как на Т-40.

Отредактировано 1202 (21 февраля, 2010г. 14:10:01)

0

268

1202

Спасибо понял. Беру на заметку.
А как насчёт резать мосты или нет?

0

269

trooper написал(а):

А как насчёт резать мосты или нет?

Мосты скорей всего надо укорачивать,иначе габариты будут большыми,да и на поворотах внутренние колеса будут втыкатся друг в друга из за этого надо увеличивать базу,а значит и длинну трактора.

0

270

1202

Спасибо на данном этапе всё понял.
Но уверен будут ещё вопросы. :)

Отредактировано trooper (21 февраля, 2010г. 23:27:14)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC