Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

вот на этой рк крепление с правой стороны отрезаем и это будет низ щиток ручника убираем и крепим етим местом крепим к вертикальной плите узла перелома рам а сверху к оставшимся креплению делаем кронштейн и тоже крепим сапун пришлось родной заглушить сваркой и сделать новый к фланцам хвостовиков рк подходят без переделок фланцы карданов москвич(сегодня уронил цифровик, свиду целый а не работает хотел сделать фото передней полу рамы) я две таких раздатки нашел в металлоломе состояние отличное только у одной корпус пробит (зато на запчасти есть хотя порвать ее оковским двиглом будет нереально)

Отредактировано most (12 февраля, 2010г. 22:49:00)

0

212

most написал(а):

вот на этой рк крепление с правой стороны отрезаем и это будет низ щиток ручника убираем и крепим етим местом крепим к вертикальной плите узла перелома рам а сверху к оставшимся креплению делаем кронштейн и тоже крепим сапун пришлось родной заглушить сваркой и сделать новый к фланцам хвостовиков рк подходят без переделок фланцы карданов москвич(сегодня уронил цифровик, свиду целый а не работает хотел сделать фото передней полу рамы) я две таких раздатки нашел в металлоломе состояние отличное только у одной корпус пробит (зато на запчасти есть хотя порвать ее оковским двиглом будет нереально)

Кому это адресовано ?????
http://s17.rimg.info/928ff0a412d205090de660d36ace989a.gif
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!!!

0

213

Leksus написал(а):

Кому это адресовано ?????

пордон забыл писал для Раскольников

0

214

most
Благодарю премного! Сегодня подравнял мосты по фланцу редуктора, а заварить не получилось-сварной масленицу почуял.
:flag: Всех с Масленицей и Днем Влюбленных!!! :flag:
1202 Не подскажешь какое межосевое на раздатке между первичным и выходным валами?

Отредактировано Раскольников (13 февраля, 2010г. 16:32:19)

0

215

Раскольников
вот и мне интересно расстояние между фланцами мостов на рк нива а это расстояние на рк газ 69 равно 36см

0

216

most написал(а):

вот и мне интересно расстояние между фланцами мостов на рк нива а это расстояние на рк газ 69 равно 36см

Завтра все померяю и напишу.

0

217

Интересная темка есть,касается диференциалов "самоблокируещиеся диференциалы Красикова,ДАК"

Отредактировано 1202 (14 февраля, 2010г. 22:51:30)

0

218

БМП 58 написал(а):

Раздатка ВАЗ-2121"Нива":

Ага есть у меня эта книга, задумка была несколько другая да все же буду раздатку искать.

0

219

БМП 58 написал(а):

- а может сразу два варианта- Евгения555 и 1202.

Два варианта в одном несопоставимы,одинаковое только мосты и шарнир поворота.Остальное все разное,даже вращения.

0

220

БМП 58 написал(а):

Понятно, но я имел в виду отдельно- одновременно строительство двух МТ.

Как говорится: " За двумя зайцами.............."

Если конечно не секрет, над каким проектом в настоящее время сами работаете?

Отредактировано drakon (14 февраля, 2010г. 13:33:23)

0

221

БМП 58 написал(а):

Понятно, но я имел в виду отдельно- одновременно строительство двух МТ.

Ладно хоть один бы сделал,а то сразу два.Бюджет надо закладывать тоже двойной,ведь сейчас за просто так,никто,ничего не даст,все упирается в деньги.

0

222

drakon написал(а):

Как говорится: " За двумя зайцами.............."

Это точно. хотя ДВС москвич есть коробка тоже, но.... Сначала сделаю тр-р 1202 само собой на свой лад. Для начала активных сборок нет ступицы, раздатки, рулевой колонки ну и еще распределитель - :D короче начать да кончить . сейчас с финансами чуть лучше стало можно и на рынок смотать.

0

223

Раскольников написал(а):

Не подскажешь какое межосевое на раздатке между первичным и выходным валами?

Растояние между первичным и вторичным валом на раздатке нива 20см.,между флянчами на передний и задний мост 35см.,длина рулевой сошки по центрам осей 26см.

0

224

drakon написал(а):

Если конечно не секрет, над каким проектом в настоящее время сами работаете?

Сами наверное тоже сложа руки,не сидите ,что нибуть на весну новенькое делаете?

0

225

БМП 58 написал(а):

Имеется МТ 4х2 собственной постройки(1990г.) ( ДВС М-408; 2 кпп и ЗМ ГАЗ-51 ; колеса 8,50х20 "елочка"; гидравлика), зарегистрированный, кое-что с навесного и прицепного, самое необходимое.

БМП 58, думаю,что многим будет интересно посмотреть на ваше творение! Фото, описание... :cool:  :writing:
Заранее спасибо!

0

226

1202 написал(а):

Сами наверное тоже сложа руки,не сидите ,что нибуть на весну новенькое делаете?

Работа идет по двум направлениям:
1 В жигулёвском ЗМ  "Дракона" сделать блокировку диф-ла.
2 Сделать передний и задний ВОМ, для работы зимой с роторным снегоочистителем.

0

227

drakon написал(а):

Работа идет по двум направлениям:1 В жигулёвском ЗМ  "Дракона" сделать блокировку диф-ла.2 Сделать передний и задний ВОМ, для работы зимой с роторным снегоочистителем.

Интересно будет взглянуть. Удачи!

0

228

БМП 58 написал(а):

И всеже- блкировка необходима. Варианты, думаю у Вас есть,

До сих пор большой надобности в блокировки я не замечал, просто есть некоторые идеи и есть желание их реализовать. Конструкция блокировки, показанная на фото интересная, хотя и несколько, на мой взгляд, громоздкая.

0

229

drakon написал(а):

Работа идет по двум направлениям:1 В жигулёвском ЗМ  "Дракона" сделать блокировку диф-ла.2 Сделать передний и задний ВОМ, для работы зимой с роторным снегоочистителем.

Не плохие планы,а с блокировкой я тоже решаю вопрос,очень понравился самоблокирующийся диф Красикова,но дороговат.
Будем искать другие пути.

0

230

1202 написал(а):

очень понравился самоблокирующийся диф

а смоблокирующийся диф на мост космича ?

0

231

а почему нельзя сделать раздельный тормоз(2 гидроцилиндра, или типа 2 ручника) на моем будующим тракторе хочу так и сделать мне кажется намного проще,на работе ниже этажом делают блокирующиеся  дифф (val racing) на ваз, и вообще если поставить этот диф. на жигули,то расход топлива увеличится на 13%,у меня мт не полноприв.,но сзади небольшой кузовок,1м*0,8м,в предверии зимы засыпаю его дробленым асфальтом,сцепление вполне приличное,хоть и не полнопр.и если забуксовал то кинул под колесо его и все,

Отредактировано Sergz78 (15 февраля, 2010г. 16:58:33)

+1

232

Sergz78 написал(а):

а почему нельзя сделать раздельный тормоз(2 гидроцилиндра, или типа 2 ручника) на моем будующим тракторе хочу так и сделать мне кажется намного проще,на работе ниже этажом делают блокирующиеся  дифф(val racing) на ваз, и вообще если поставить этот диф. на жигули,то расход топлива увеличится на 13%,у меня мт не полноприв.,но сзади небольшой кузовок,1м*0,8м,в предверии зимы засыпаю его дробленым асфальтом,сцепление вполне приличное,хоть и не полнопр.и если забуксовал то кинул под колесо его и все,

Кому адресован комментарий ?????
Пиши (выделяй) имя (ник) того кому адресован комментарий !!!!!

0

233

most написал(а):

а смоблокирующийся диф на мост космича ?

На отечественную технику ДАК делают под заказ,но только после оплаты дифа.Но вещь хорошая и аналогов в мире нету.По прямой гребут оба колеса,как заблокированый,а на повороте ведет себя как обычный диф.Плохо что делают мало,с этого и цена высокая,а мощным заводам нафиг эта вещь не нужна.В общем,как обычно у нас бывает.

0

234

Здравствуйте ВСЕ!!!
Сегодня зарегистрировался на сайте, после двухнедельного просмотра всех форумов.
Сайт очень полезный. Спасибо администраторам, а главное участникам. Все вопросы досконально изучаются участниками, а главное даются подробные ответы.
Я тоже загорелся . Сейчас начинаю собирать железо для будущего трактора. Буду делать наверно как у Евгения555 и 1202 с переломной рамой. Возьму идеи с того идругого трактора.Опыт самоделок у меня небольшой. Два тракторишки и те не совсем удачные. Один на двигателе Газ 69,Кпп69,Кпп51, задний мост уаз. Когда делал не задумывался о габаритах и маневренности. При испытаниях трактор показал , что на нем можно работать только на больших участках. В огороде больше утопчешь, чем спашешь. Второй вообще не доделал, путные трактористы убедили , что от первого по своим характеристикам не далеко ушел.У Евгения555 и 1202 на мой взгляд отличные трактора.
Мне необходим трактор который (основная работа пашка) смог бы на небольших пятаках , скажем 10*10м крутится без проблем. Да , Евгения555 и 1202 какие радиусы поворота ваших тракторов.
Посоветуйте какие детали выбрать для небольшого трактора, у меня есть ДВС урал, Кпп газ69, КПП М412,Кпп Газ 51, КПП Ваз, мост М412, мост Уаз, передний мост Нива, раздатка Нива.
Можно ли как эти мосты использовать вместе, например подбором передних и задних колес?
Еще у меня вопрос по механизму излома: На фото понятно как механизм работает в горизонтальной плоскости, а вот как рамы  по отношению друг к другу ломаются когда оно колесо заходит в яму не пойму, плоскости рам должны поворачиваться относительно друг друга. Крутил, крутил фотки так и не понял. Может разъясните?

0

235

1202,
Постараюсь исправится,я возможно неправильно изложил свои
соображения по поводу блокируемого дифа,основанная мысль
состоит в том,а стоит ли вообще игра свеч
(установка блокиров.дифа),если уж лазить по грязи,
то надо тогда,и развесовку по осям,соответствующие колеса,
а это все стоит денежек! и вообще,если сделать
раздельный тормоз,то (по сравнению с блокируем диф)
меньше расход топлива,используется серийный узел,
и вообще получается управляемый диф!
это просто мои мысли вслух,не считать за аксиому
(это теорема не требующая доказательств)
из практики-только немного езды на ниве-вытаскивал
ею свой трактор.

0

236

Sergz78 написал(а):

и вообще,если сделать раздельный тормоз,то (по сравнению с блокируем диф)меньше расход топлива,используется серийный узел,и вообще получается управляемый диф! это просто мои мысли вслух,не считать за аксиому

На колесных заводских тракторах тоже раздельный тормоз,но блокировка все равно есть.В грязи,или в пашне тормоза малоэфективны,в первом случае ничего не дают,во втором случае тормоза перегреваются.Блокировка дает перераспределение крутящих моментов,когда пашеш,с левых колес на правые,которые при наклоне трактора в сторону борозды более догружены из за смещения центра тяжести.

0

237

1202 написал(а):

В грязи,или в пашне тормоза малоэфективны,в первом случае ничего не дают,во втором случае тормоза перегреваются.

И отсюда следует, что на МТ который используется в основном на огороде раздельные тормоза не нужны???

0

238

Раскольников написал(а):

И отсюда следует, что на МТ который используется в основном на огороде раздельные тормоза не нужны???

Использование раздельных тормозов, при классической компановке, позволяет значительно снизить радиус разворота, что особено удобно именно в условиях ограниченного пространства ( огорода в частности). Для полноприводных МТ этот фокус не проходит. А так же  помогает преодолеть кратковременные трудности, связанные с разницей сцепных качеств правого и левого колёс.

+1

239

Sergz78 написал(а):

и вообще,если сделать раздельный тормоз,то (по сравнению с блокируем диф)меньше расход топлива,используется серийный узел,и вообще получается управляемый диф!

Так рассуждать нельзя. Это формальный подход. Раздельный тормоз для улучшения проходимости можно использовать, как крайнюю меру.

0

240

1202
Все хочу спросить вас,если на ваш мт поставить мост уаз и колеса уаз,что изменится,спрашиваю не просто так,я придумал сделать так:http://s006.radikal.ru/i213/1002/14/7146be9db37et.jpg,т.е. двиг,кпп ока стоит над задним мостом(уаз),шрус выходит вперед,на рк нива,с рк на мост,только не знаю,уместится ли двиг ока между колесами зм,хочется колею 700,900,не больше,прикупил недавно участок,хочу задействовать мт на стройке,что думаете про эту компоновку?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC