Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

drakon написал(а):

Меня не поняли. Я имел ввиду негоризонтальные участки, т.е. когда поле имеет уклон, правый или левый.

Тогда ваши предложения и ,что за трактор   для такой обработки.  Таких случаев  очень мало и надо ли на них  заострять внимание ,  большая масса  полей  равнина.

0

182

евгений555 написал(а):

Тогда ваши предложения и ,что за трактор   для такой обработки.  Таких случаев  очень мало и надо ли на них  заострять внимание ,  большая масса  полей  равнина.

Уважаемые самодельщики. Это мнение владельцев тракторов МТЗ - 082. Я только его до вас донёс. Вы только рассуждаетет на эту тему, а люди уже много лет эксплуатируют такую технику.

0

183

Раскольников написал(а):

При поворотах руля начинает забрасывать орудия в стороны со всеми вытекающими отсюда последствиями.Не знаю. Не знаю.   Я по дури на своем тракторе полевую доску согнул, и крепление вывернул - пытался изменить направление движения трактора (плуг от мотоблока)  Плуг будет держать трактор от резких изменений направления движения.

Речь идёт о работе в междурядьях, причем здесь плуг?

0

184

drakon написал(а):

Речь идёт о работе в междурядьях, причем здесь плуг?

:dontknow: Виноват. Все равно два окучника не вывернет. :idea: Менять направление движения не надо, а уклон компенсируется постоянным слабым подруливанием, а сильный уклон любого стянет. Это надо учитывать, но не считать дефектом конструкции.  :rain: У природы нет плохой погоды :rain:

0

185

drakon написал(а):

Для работы в междурядьях эта компоновка подходит плохо, особенно при работе на неровных участках. При поворотах руля начинает забрасывать орудия в стороны со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Уважаемый Drakon, я трактор с ломающейся рамой эксплуатирую с 1988г.  По моему мнению в междурядье работает ничуть не хуже, а даже лучше чем классика. Сравнивая с Т-25 (есть такой в запасе) так на маленьких участках на переломке работать гораздо удобнее. Классика же просит больших площадей для маневров. На маленьком в междурядье работаю с культиватором, окучником, ежиками, опрыскивателем. Проблем не замечал. По поводу малого дорожного просвета-просто нужно вовремя производить все работы, а не тянуть до тех пор пока в борозду заехать нельзя. Удачи

0

186

nikol
Вы сравниваете т25 (который в запасе) и какой то "маленький" (как понял из текста - переломка). Ключевое здесь - "маленький", а не переломка. Если Вас не затруднит, приведите данные радиуса разворота одноклассников (вес, тяга,габарит) по классической компоновке и переломкам (шарнирно-сочлененная рама). Ни на одном тракторе с переломкой не видел раздельной системы привода тормозов по бортам (может и есть, а как она работает...?). Редко угол перелома доходит до 2*45. Классика - угол поворота колеса до 2*75 (полный привод) и еще раздельный привод тормозов по бортам. Классика способно разворачиваться вокруг заднего неподвижно стоящего колеса.

+1

187

Outlaw888 написал(а):

nikol Вы сравниваете т25 (который в запасе) и какой то "маленький" (как понял из текста - переломка). Ключевое здесь - "маленький", а не переломка. Если Вас не затруднит, приведите данные радиуса разворота одноклассников (вес, тяга,габарит) по классической компоновке и переломкам (шарнирно-сочлененная рама). Ни на одном тракторе с переломкой не видел раздельной системы привода тормозов по бортам (может и есть, а как она работает...?). Редко угол перелома доходит до 2*45. Классика - угол поворота колеса до 2*75 (полный привод) и еще раздельный привод тормозов по бортам. Классика способно разворачиваться вокруг заднего неподвижно стоящего колеса.

Сравнить могу с Т25, понятно что на больших площадях, где есть разворотные площади, да и длинна загона метров 100-200, производительность будет выше у большого трактора, но на мой взгляд при работе на маленьком участке, огороженном заборами (так называемый ящик) на таком тракторе как мой работать удобнее,нежели на классике. Как правило приходится заезжать в борозду задним ходом (пятится до начала загона), при переезде в следующую борозду (разница получается в 70см) угла перелома вполне хватает чтобы встать в борозду с одного захода. По данным трактора (моего)  вес килограмм 350 + мой вес , длинна ок 2 м, таскаю 2 окучника, радиус поворота - а кто ж его мерял.Удачи

0

188

БМП 58 написал(а):

А какого из этих, если не ошибаюсь:

Все верно, верхнего, в 194 посте фото 1989г, а про чертежи - когда его строил, все считалось на коленке, проверялось в борозде по методике профессора Тыка. В первые годы понятно- многое переделывалось, совершенствовалось, но насчет "улететь при повороте" такого не было, хотя работать приходилось (по молодости- дурной был, да и мат. положение заставляло) и на склонах,что вдоль,что поперек склона. Одно могу сказать в какую гору этот трактор идет с плугом,  на Т-25 там даже просто без плуга не подняться. А радиус если интересно - могу померить.Удачи

0

189

БМП58.
День добрый!  Попытаюсь ответить по порядку: Резина у меня стоит от грузового москвича, уж не помню на сколько она, но при первых попытках пахоты было замечено , что сцепления  с землей немного не хватает, было принято решение нарезать елочку. Обычным ножом с водой - примерно 2часа на колесо. Результат удовлетворил на "все100". (считаю что елка необходима). Сиденье и руль действительно не передней полураме: плюсы- рычаги, руль, педали не меняют своего положения при повороте, удобнее посадка за рулем, сиденье подрессоренное(хотя на задней п/р такое можно сделать). Минусы: наверное немного тесновато для расположения педалей и как говорит Евгений (5555) немного смещается центр тяжести при повороте. Про навеску: у меня сделано классически, можно сказать уменьшенная копия навески МТЗ, гидравлика (на мой взгляд с гидравликой все же легче работать, особенно с культиватором + ежики,  бульдозером.
Про углы поворотов и наклонов согласен целиком и полностью ( а если и не сможем заехать в борозду с первого раза, то кто нас гонит- переиграем , и заедем со второго). Про какой картер идет речь- не понял, если про рулевое то он от УАЗА.Удачи!

0

190

БМП 58 написал(а):

как поведут себя мосты БТР-80(самоблоки) ,при поворотах, не целесобразно ли  рулевое с ГуРОМ?

Если не ошыбаюсь,мосты от БТР-80 вроде бы алюминиевые,а так хорошие мосты.Стоит в этих мостах дифиринцыал сухого трения(кулачковый),при повороте уних отключаеться полностью забегающее колесо,а внутреннее передает крутящий момент.Неудобства есть на поворотах,машына норовит выравнятся в прямом направлении,на переломке,тоесть К-700,это не чуствуется. Стоят такие мосты еще на К-700,ГАЗ-66,УАЗ (с военными,чистокровными мостами),на гражданку идут с сателитами.

Отредактировано 1202 (31 января, 2010г. 09:15:41)

0

191

nikol написал(а):

Одно могу сказать в какую гору этот трактор идет с плугом,  на Т-25 там даже просто без плуга не подняться. .

Очень интересное заявление. Как  это можно объяснить.

0

192

drakon написал(а):

Очень интересное заявление. Как  это можно объяснить

Скорее всего, на мой взгляд это происходит из-за полного привода и того, что все колеса загружены равномерно. Удачи

0

193

БМП58
по уазовским мостам посмотрите на форуме УАЗБУКА. Удачи

0

194

Чтобы небыло вопросов,приведу скоростную характеристику трактора на 3500 об.мин.двигателя.
Повышенная пер.      Пониженная пер.
1      5.73 км./ч.         3.2  км./ч.
2      10.3 км./ч.         5.79 км./ч.
3      16.7 км./ч.         9.39 км./ч.
4     23.59 км./ч.        13.2 км./ч.
з.х.  5.78 км./ч.          3.25 км./ч

0

195

1202
вопрос как вышла база 1116 не сочти за навязчивость просто у меня нечто подобное мост москвич от оси до хвостовика 220мм одна крестовина 90мм РК газ69 360мм от хвостовика до хвостовика +середина кардана гук на переломке 100мм =770мм это передняя полу рама от оси моста до центра перелома выходит что 770*2=1540 или раздатка твоя короче или задняя полу рама короче передней (ещё раз извиняюсь просто цепи исключаю из предыдущего опыта сразу уж лучше ремни) как сократить длину, какая длина РК нивы от хвостовика мне для сравнения с РК газ 69 и интересно длина от оси перелома до оси моста переднего и заднего и если сделать заднюю полу раму короче каковы последствия  :angry:

0

196

most написал(а):

вопрос как вышла база 1116 не сочти за навязчивость просто у меня нечто подобное мост москвич от оси до хвостовика 220мм одна крестовина 90мм РК газ69 360мм от хвостовика до хвостовика +середина кардана гук на переломке 100мм =770мм это передняя полу рама от оси моста до центра перелома выходит что 770*2=1540 или раздатка твоя короче или задняя полу рама короче передней (ещё раз извиняюсь просто цепи исключаю из предыдущего опыта сразу уж лучше ремни) как сократить длину, какая длина РК нивы от хвостовика мне для сравнения с РК газ 69 и интересно длина от оси перелома до оси моста переднего и заднего и если сделать заднюю полу раму короче каковы последствия

Посмотри на фото стр.4 сообщ.95,там видно что да как.На хвостовики мостов крестовины не использовал,а поставил на шлицевые муфты от ЛуАЗ,получилось короче,да и крестовины поворота соеденяются с флянцем раздатки напрямую.Везде поубавлял,вот и получилась такая база.Размеры попозже дам,трактор стоит как сугробик надо откапывать.

Отредактировано 1202 (8 февраля, 2010г. 22:28:30)

0

197

1202
Здраствуйте хотел спросить по поводу рулевой колонки что установлена на вашем тракторе, насколько я понял ето колонка от уаза я вот сегодня тоже снял колонку от старого уаза так там колонка порядка побольше вашей и к тому же там рулевой вал идёт цельный аж в кабину к рулю и я его снять никак нисмог так и вытащил с ним. Так вот вопрос такой и у вас или какой то другой и подойдет ли моя рулевая для подобного трактора,если обрезать вал и поставить карданчики и удлинить сошку, фото пока нет но повозможности постараюсь выложыть. Заранее спасибо!

0

198

sanyaolhanka написал(а):

Здраствуйте хотел спросить по поводу рулевой колонки что установлена на вашем тракторе, насколько я понял ето колонка от уаза я вот сегодня тоже снял колонку от старого уаза так там колонка порядка побольше вашей и к тому же там рулевой вал идёт цельный аж в кабину к рулю и я его снять никак нисмог так и вытащил с ним. Так вот вопрос такой и у вас или какой то другой и подойдет ли моя рулевая для подобного трактора,если обрезать вал и поставить карданчики и удлинить сошку, фото пока нет но повозможности постараюсь выложыть. Заранее спасибо!

Рулевой вал обрезал,он в нутри полый как труба,а в него вставил проточеный под отверствие вал со шлицами от рулевой ОКА,соединения проварил,дальше наверное понятно.Рулевая колонка с буханки,можно поставить от ГАЗели,в крайнем случае с ГАЗона.

Отредактировано 1202 (8 февраля, 2010г. 23:42:23)

0

199

1202 написал(а):

Рулевой вал обрезал,он в нутри полый как труба,а в него вставил проточеный под отверствие вал со шлицами от рулевой ОКА,соединения проварил,дальше наверное понятно.Рулевая колонка с буханки,можно поставить от ГАЗели,в крайнем случае с ГАЗона.

Да  большое спасибо понял но вот еще один вопрос назрел насоко удленина была сошка к рулевой тяги?

0

200

1202 написал(а):

Хотел добавить,что шарнир поворота взял с трактора Евгения,только сделал его разборным,и навеска тоже позаимствована,остальное все свое.Надеюсь Евгений зла не держит?
0+-

А нельзя более подробно про шарнир поворота. Каким образом он сделан разборным? Если можно, то четежик пожалуйста.

0

201

vap написал(а):

А нельзя более подробно про шарнир поворота. Каким образом он сделан разборным? Если можно, то четежик пожалуйста.

Я вроде на предыдущих страницах разьяснял и фото шарнира поворота,там тоже есть.Разбирается по принцыпу разборки крестовины на грузовиках.Карданчик с крестовинами в шарнире поворота,тоже снимается,достаточно открутить болты с гайками,которые на флянцах.

0

202

vap
С чертежами немного напряг, каждый делает из того что есть, так как знает, видел и умеет.

1202
Ты рассматривал вариант с другими раздатками (уаз) если не учитывать габариты.

0

203

Раскольников написал(а):

Ты рассматривал вариант с другими раздатками (уаз) если не учитывать габариты.

Нет не расматривал,под окушевскую коробку с выходом полуоси справа,идеальный вариант,раздатка нивы.У уазовской раздатки вход посредине и выход на зад тоже,а на перед с права.Как свсе стыковать?

0

204

1202 написал(а):

.Как свсе стыковать?

Да никак. :no:  :dontcare:  :(

0

205

Раскольников написал(а):

1202
Ты рассматривал вариант с другими раздатками (уаз) если не учитывать габариты.

прошу прощения что вмешиваюсь самсейчас готовлю как у 1202 небыло рк нива но есть рк газ 69 пришлось отрезать крепление с одной стороны и рк поставил боком получился выход на оку совпал а фланцы кардана москвич подходят к фланцам хвостовика рк привод с кпп ока с дной стороны шрус в кпп ока с другой фланец к рк газ69 вседолжно срастись пока не начал раму сегодня привез швеллер 10 и метал на узел перелома токарю отдал вал привода заднего моста все крестовины и фланцы карданов космичовские двайная крестовина перелома тоже и крепится прямо на рк минимум токарки весь материал (рк,мосты,крестовины,карданы)со скупки металла собрал за пару месяцев (повезло) есть мосты уаз но решил как у 1202 космичовские все уже укоротил приготовил рулевая есть газ завтра начну раму

0

206

most
Пора бы Вам свою тему открывать. :flag:

0

207

BORZ написал(а):

most
Пора бы Вам свою тему открывать

пока нечего показать вот пойдет рама сборка будет видно еще нет ниодного фото

0

208

most написал(а):

есть рк газ 69 пришлось отрезать крепление с одной стороны и рк поставил боком получился выход на оку совпал

Фото раздатки можешь выложить?

0

209

БМП 58
Занятно, думаю не плохая замена, только скорость на пониженной меньше будет зато тяга больше. Поискать имеет смысл.

0

210

БМП 58 написал(а):

Здраствуйте!Ловите:Описание

Хорошо бы ее в справочник. :flag:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC