Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

1202
Вас не затруднит померить растояние от земли до картера двигателя и уровня сидения? Имеется в виду Ваш трактор переломка?
Спасибо!

0

752

rus02 написал(а):

Вас не затруднит померить растояние от земли до картера двигателя и уровня сидения? Имеется в виду Ваш трактор переломка?Спасибо!

Трактор в деревне,могу дать размеры только в воскресенье.

0

753

1202 написал(а):

Трактор в деревне,могу дать размеры только в воскресенье.

Буду ждать.
Еще раз спасибо!

0

754

sanyaolhanka
1202 не зря отказался от конструкции с  сателлитами ,ненадежная конструкция получится ни на оси ни на сателлитах нет подшипников и они быстро полетят ,согласен строить проще ,но...Я бы тоже отказался от конструкции с сателлитами.

Отредактировано Leksus (19 ноября, 2010г. 16:12:57)

0

755

yalymka написал(а):

1202 не зря отказался от конструкции с  сателитами ,ненадежая конструкция получится ни на оси ни на сателитах нет подш ипников и они быстро полетят ,сог ласен строить проще ,но...Я бы тоже отказался от конструкции с сателитами.

Ну здесь немного несогласен сателиты еще пока ни разу не ломались другой розговор о  пальце сателитов! И незнаю как на вездеходе ну знаю что на автомобиле нагрузка на них не меньшая если по нашым горах что у меня в деревьне тащить прицеп  гружоный весом около тонны и на авто сателиты всеравно постояно в работе малейшее качания рулем и они уже срабатывают ведь по прямой всевремя не ездим!

0

756

sanyaolhanka
Мт с авто не сравнивай ,у мт на гуськах скорость-то 8-10 км/ч ,но на редукторе обороты хорошие , а во время поворота при блокировании одной стороны другая сторна начинает вращаться раза в 2 быстрее на движок соответственно будет резкая нагрузка ,просто движок может не вытянуть при поворотах всегда придется переходить на пониженную передачу ,  а изнашивается не только ось сателитов при больших оборотах сателиты свариваются с осью аж ломают оную ,кроме этого осью съедается сам корпус дифференциала ,а при использовании переднеприводной кпп еще и корпус кпп в хлам разлетится если полетит ось сателитов.И еще когда колесо буксует на сателиты одна нагрузка , а представь какую нагрузку будут испытывать сателиты с осью при развороте мт на гуськах ? На гуськах присутствуют грунтозацепы ,которые будут всеми силами препятсвовать легкому развороту из-за большой площади контакта с грунтом ,а колеса будь-то с самым мощным протектором такой нагрузки не создадут из-за маленького пятна контакта с грунтом ,а тот вездеход скорее строился для езды по снегу и тундре т.е. по траве (коми однако )и снег с грунтом не сравниш

Отредактировано Leksus (19 ноября, 2010г. 16:13:23)

0

757

yalymka написал(а):

sanyaolhankaМт с авто не сравнивай

да я не сравниваю я просто показал тему как пример канечно если ставить гусеницу от молдована или резаную как говоорилось выше от дт-75 то и разговора не может быть о таком вареанте  здесь вариант больше для резиново-металической гусенице и еще можна поставить три редуктора как вариант один нормальный и с него выходы на правый и левый редуктор токо уже заблокированый  и притормажывать их также тогда мне кажется будет и понижения нормальное и  нагрузка на основной средний вареант будет весьма допустимая!
http://s016.radikal.ru/i334/1011/ea/59fff905fcbct.jpg
Извиняюсь может что не так но єто просто мое мнения!
Вариант с двома коробками  анечно хорошій но неудобно при повороте  віключать передачуи постояно на одной а  ставить два  сцепления тоже   при малейшем повороте пускать его в  букс  надолго ли хватит диска!

Отредактировано sanyaolhanka (19 ноября, 2010г. 15:33:54)

0

758

yalymka написал(а):

А я не пойму смысл в двух кпп, на крайняк можно к мосту с напрочь заблокированным дифференциалом с двух сторон поставить маховики со сцеплением и далее трансмисионная линия по каждой стороне.

У меня когда то была такая мысль в смысле сделать таким же образом !

1202 написал(а):

Можно и так,только муфты сцепления надо тогда от волги хотя бы ставить.

Не обязательно от Волги то есть ставить большое сцепление, можно и типа ВАЗоского при условии что после него (их) будет понижающий (е) редуктор (а) и он (и) (редуктор (а)) снимая основную нагрузку со сцепления, а понижение оборотов нужно.

0

759

Leksus написал(а):

Не обязательно от Волги то есть ставить большое сцепление, можно и типа ВАЗоского при условии что после него (их) будет понижающий (е) редуктор (а) и он (и) (редуктор (а)) снимая основную нагрузку со сцепления, а понижение оборотов нужно.

Согласен можно от ВАЗа  но проще от запора , в идеале от москвича 2141 или еще лучше AUDI ,а далее понижающий ряд.

0

760

Leksus написал(а):

У меня когда то была такая мысль в смысле сделать таким же образом

А я бы не стал так делать , я бы сделал на гидромоторах(развернутая кпп любая , но НШ перейдет в разряд расходников, дешевле чем кпп и редуктор), при всех минусах - плюсов больше.Дополняю ответ , при развернутой кпп 4 передача так и остается прямой , а все остальные будут повышающими ,причем 1-ая передача будет самой скоростной и по мере износа нш со временем придется использовать все более повышенные передачи ,чтобы выжать с нш все,что только можно , но на это по сути года три точно уйдет.

Отредактировано yalymka (19 ноября, 2010г. 20:04:06)

0

761

yalymka написал(а):

Согласен можно от ВАЗа  но проще от запора , в идеале от москвича 2141 или еще лучше AUDI ,а далее понижающий ряд.

Можно конечно с любой авто но вот на будущее ... я так думаю с ВАЗа будет проше найти или купить ещё по крайней мере лет 10 а то и 20 а вот с М-2141 то же самое М-412 найти через 5 лет максимум будет не возможно или не так найти можно но вот сколько это будет стоить это уже .....................

yalymka написал(а):

А я бы не стал так делать , я бы сделал на гидромоторах(развернутая кпп любая , но НШ перейдет в разряд расходников, дешевле чем кпп и редуктор), при всех минусах - плюсов больше.

На то время когда я хотел так сделать имеется в виду за счёт сцепления это было техника на грани фантастики это было примерно конец 80 начало 90.
А на гидромоторах оно может быть и лучше но опять же цена хотя на то время всё можно было купить за жидкое СКВ, как бы была ещё одна причина по которой меня так сказать отговорили от гидромоторов это их не надёжность ну или иначе мне так говорили, да и в то время это не так было распространено, сейчас то я понимаю от чего эта не надёжность гидромоторов, это из-за нас самих и это факт.

0

762

Leksus написал(а):

сейчас то я понимаю от чего эта не надёжность гидромоторов, это из-за нас самих и это факт.

Вся ненадежность-то была из-за того что кругом во всю гидравлику лили отработку , а гидравлика на это никак не рассчитана ,вот и вся беда .

0

763

1202

Как тебе такая "гусь"
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … p;start=90

0

764

yalymka написал(а):

,причем 1-ая передача будет самой скоростной и по мере износа нш со временем придется использовать все более повышенные передачи ,чтобы выжать с нш все,что только можно , но на это по сути года три точно уйдет.

Я с гидравликой нехочу связыватся,на эксковаторе её мне хватает.

0

765

serg54 написал(а):

Как тебе такая "гусь"

На ТДТ-75 приблизительно такая же.

0

766

1202 написал(а):

Я с гидравликой нехочу связыватся,на эксковаторе её мне хватает.

Поставь пневматику...

0

767

1202 написал(а):

На ТДТ-75 приблизительно такая же

Фокус в том что она собрана на тросу.

0

768

serg54 написал(а):

Фокус в том что она собрана на тросу.

Тогда всё ясно,но я лудше заводскую гусю поищу,так проще будет.

0

769

1202
Примерно то что ты задумал на 2 КПП
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … ;start=105

Отредактировано serg54 (20 ноября, 2010г. 17:51:30)

0

770

serg54 написал(а):

Примерно то что ты задумал на 2 КПП

Да очень похоже на то что и я задумывал.

0

771

rus02 написал(а):

Буду ждать.

Высота от земли до поддона 35см.,высота от земли до подушки сидушки 87см,высота сидушки от полика трактора 46см.Размеры даны тракторишки ВАЛЛИ.

Отредактировано 1202 (20 ноября, 2010г. 18:25:06)

0

772

Поставил тракторишку на прикол,до весны.

Отредактировано 1202 (22 апреля, 2011г. 23:02:58)

0

773

1202 написал(а):

Поставил тракторишку на прикол,до весны.

А у вас что , снегу этой зимой не обещали ! :rofl:

0

774

Vitalij написал(а):

А у вас что , снегу этой зимой не обещали !

А у нас для этих дел ЮМЗ-6КЛ эксковатор есть. :playful:

0

775

1202 написал(а):

А у нас для этих дел ЮМЗ-6КЛ эксковатор есть.

Ааа.. Вам хорошо ! :flag:

0

776

1202 написал(а):

Поставил тракторишку на прикол,до весны.

Имею вопросы:
1.- сколько отработали мото часов(приблизительно) со времени постройки МТ -?;
2.- что бы хотели: доработать или переделать, усовершенствовать и т.д. -?;
3.- какие Ваши пожелания тем, кто хочет строить МТ как у Вас -?.

0

777

БМП 58 написал(а):

Имею вопросы:1.- сколько отработали мото часов(приблизительно) со времени постройки МТ -?;2.- что бы хотели: доработать или переделать, усовершенствовать и т.д. -?;3.- какие Ваши пожелания тем, кто хочет строить МТ как у Вас -?.

Сколько отработал моточасов незнаю,но нынче из за засухи работал он мало,большинство нелегкая работа по заготовке сена,весь процес возложен на трактор.Усовершенствовать как не странно нечего,ну может только блокировку мостов сделаю и всё.А пожелания тем кто хочет строить МТ как у меня,стройте,надежный тракторишка,конкурент заводским,и по многим параметрам.

0

778

Вот как едет сам.

Отредактировано тракторист (28 ноября, 2010г. 15:11:09)

0

779

Sergz78 написал(а):

1-как сделан привод гидронасоса?

1202 написал(а):

Сделан так;взял шкив от генератора и проточил на нем центрирущую отбортовку в 1мм.,что бы плотно входил в шкив оки.После установки с боку от отверствия, противоположно друг другу,сверлим отверствия д.4мм.,что бы проходили через оба шкива,но не на вылет.Ставим штифты и устанавливаем все на двигатель и затягиваем болтом.

можешь фото выложить шкива который приводит нш, желательно снятый,  вместе с окушным? Такая сейчас проблема встала, лепить привод насоса надо, а не знаю с чего начать, как крепить шкив на окушный...
Спасибо большое,  за ранее...

Отредактировано Leksus (4 января, 2011г. 17:31:20)

0

780

1202.
Здравствуйте! В вопросах гидравлики я не силен,поэтому прошу вашей консультации и совета.На складе в одной организации недорого нашел три новых двухсекционных гидрораспределителя Р 80-2-02.Мне сказали что он идет только как дополнительный к другому распределителю.Подойдет он к минитрактору или надо что то переделывать?Спасибо.

Отредактировано Leksus (4 января, 2011г. 17:32:11)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC