Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

1202 написал(а):

Я решил пойти другим путём,от резинометалической тоже придётся отказатся,недолговечна.Ищу пока гусю от ТДТ-75,шаг звена там мелкий,всего 13см,а ширину болгаркой можна уменьшить.

Я тебе не завидую, мороки!!!!
На свою заготовки на фрезерном резал. НЕДЕЛЮ!

Отредактировано serg54 (18 ноября, 2010г. 18:19:47)

0

722

serg54 написал(а):

Я тебе не завидую, мороки!!!!На свою заготовки на фрезерном резал. НЕДЕЛЮ!

Зима длинная,каждый день по пять штук,за две недели все и перечихрыжу.

0

723

serg54 написал(а):

На болты к ремню (отверствия еще не сверлил)

А поворотный механизм какой применять будеш,да и опорные колёса жестко будут к раме крепится,или подпружинины?

+1

724

1202 написал(а):

Зима длинная,каждый день по пять штук,за две недели все и перечихрыжу

Жаль мне твою болгарку.

0

725

1202 написал(а):

А поворотный механизм какой применять будеш,да и опорные колёса жестко будут к раме крепится,или подпружинины?

Пока ни чего не меняю, все как есть.
Колеса жестко к раме , Поворот на дифе немного модернезированном, тормоза раздельные (наверное буду переделывать стандартные тормозные колодки ЗАЗ)

0

726

serg54 написал(а):

Жаль мне твою болгарку.

Интерскол,хорошая и надежная,хотя на резерв ещё и резак есть.

0

727

1202 написал(а):

резак есть.

Это другое дело!
Интерскол отдыхает!

Отредактировано serg54 (18 ноября, 2010г. 19:53:41)

0

728

serg54 написал(а):

Пока ни чего не меняю, все как есть.

У меня,если достану гусю,буду ставить балансирную подвеску,тормоза буду ставить дисковые,от Оки на флянец хвостовика моста.Родные ВАЗовские барабаны могут работать в неблагоприятных условиях рядом со звездочкой,придется полностью демонтировать.

0

729

serg54 написал(а):

Поворот на дифе немного модернезированном,

Диф мне давно не подуше был и я от него давно отказался,хотя самый простой вариант с ним,но не самый надёжный.

0

730

1202 написал(а):

У меня,если достану гусю

тебе б с ГТС гусь достать, или с молдована.
На молдоване шаг гаси 1 к 1 как на ДТ74 только узкая.

0

731

serg54 написал(а):

тебе б с ГТС гусь достать, или с молдована.На молдоване шаг гаси 1 к 1 как на ДТ74 только узкая.

ГТС дефицыт,а ТДТ-55 и ТДТ-75 в наших окресностях попадаются и раздолбаные попадаются,а у молдавана как и у ДТ шаг башмака 17см,это много,и двухкатковая дорожка.

0

732

1202 написал(а):

Диф мне давно не подуше был и я от него давно отказался,хотя самый простой вариант

Согласен что не очень надежный, но для уневерсала то что надо.
В наших краях гесь нужна только для тяжелых работ (вспашка может снег поталкать если выпадет) а так она не нужна даже полный привод не нужен.

0

733

serg54 написал(а):

Согласен что не очень надежный, но для уневерсала то что надо.
В наших краях гесь нужна только для тяжелых работ (вспашка может снег поталкать если выпадет) а так она не нужна даже полный привод не нужен.

А для чего тогда строиш ? Из интереса или под какие нужды ? По идее бензин дуром будет жрать , а не проще собрать 6-ти или 8-ми колесный полноприводник если очень нужно большую проходимость?

0

734

yalymka написал(а):

а не проще собрать 6-ти или 8-ми колесный полноприводник если очень нужно большую проходимость?

Если для огорода и подсобного хозяйства,то это перебор с колёсами.А ведь никто неможет сказать какие ТТХ гусеничного минитрактора точно,но все зараннее знают что это плохо.Это как расказывать о том на чём сам никогда за рулём не ездил.Работая на гусеничном тракторе,на колесные трактора смотреть начинаеш как на вспомогательную технику.

Отредактировано 1202 (18 ноября, 2010г. 21:31:41)

+1

735

Serg54 и 1202
Вот вы используете кучу коробок кучу редукторов и всего-всего , а может лучше использовать такую схему: 1)двигатель 2)кпп 3) нш32-нш100 5)распределитель 6)гидромоторы с редукторами на каждую сторону .По моему будет проще и надежнее ,правда свои минусы тоже есть , но плюсов больше.решается проблема сцепления реверса ,двумя коробками управлять единовременно согласитесь не ахти удобно ,можно и соседу в дом въехать(собрал первый мт ,но рулевую собрал неправильно вместо лево рулил вправо а вместо вправо рулил влево ,думал до дома доеду ,всего-то метров 300 ,ан нет до дома осталось метров 100 объезжал колдобину ,блин голова соображает ,а руки свое делают, снес соседу забор нафиг ).Слежу за вашей темой так ка самому интересно , но пока не созрел чтобы собирать самому т.к. мт собирать-то времени нет ,но если буду строить ,то по приведенной схеме .

Отредактировано yalymka (19 ноября, 2010г. 00:30:38)

0

736

yalymka написал(а):

Serg54 и 1202 вот вы используете кучу коробок кучу редукторов и всего-всего , а может лучше использовать такую схему: 1)двигатель 2)кпп 3) нш32-нш100 5)распределитель 6)гидромоторы с редукторами на каждую сторону .По моему будет проще и надежнее ,правда свои минусы тоже есть , но плюсов больше.решается проблема сцепления реверса ,двумя коробками управлять единовременно согласитесь не ахти удобно ,можно и соседу в дом въехать(собрал первый мт ,но рулевую собрал неправильно вместо лево рулил вправо а вместо вправо рулил влево ,думал до дома доеду ,всего-то метров 300 ,ан нет до дома осталось метров 100 объезжал колдобину ,блин голова соображает ,а руки свое делают, снес соседу забор нафиг ).

Там злую шутку делают гидропотери в гидравлике и дороговизна как самих гидромоторов с насосом и распределителем,так и обслуживание данной конструкции.А две коробки злую шутку не сделают,это управление давно применяется на гусеничной технике и никто,ничего не сламал в виде забора,или сарая.

0

737

yalymka написал(а):

Serg54 и 1202 вот вы используете кучу коробок кучу редукторов и всего-всего

Там только две коробки от Оки и спаренный мост от ВАЗ класика,всё это мне досталось вместе с двигателем Ока в 10 тыс руб,а два аксиально-поршневых гидромотора 210.28.05 мне обойдутся в 20 тыс. руб.,только ремонтные,новые ещё дороже и это без распределителя и насоса.Да и мосты как понижающий редуктор оставить придётся.

Отредактировано 1202 (18 ноября, 2010г. 21:45:24)

0

738

1202
мне интересно как ты будешь переключать передачи сразу на двух кпп ?По моему при вспашке участка в 10 соток больше вспотеешь от переключения передач , чем от вскопки вручную , а при использовании гидромоторов ляпота . Согласен в магазине они дорого стоят , но мы ж самодельщики вся жизнь в поиске , надо искать .Да в схеме присутствует кпп (по идее ее не должно быть) для компенсации тех потерь которые ты упомянул (ее можно наоборот развернуть,насос будет изнашиваться согласен ,но найти насос пока не проблема.

Отредактировано Leksus (18 ноября, 2010г. 21:58:36)

0

739

yalymka написал(а):

1202 мне интересно как ты будеш переключать передачи сразу на двух кпп ?По моему при вспашке участка в 10 соток больше вспотееш от переключения передач , чем от вскопки вручную , а при использовании гидромоторов ляпота

Ладно чего спорить о том чего нету,вот соберу и посмотрю вспотею ,или нет от переключения передач.Только непойму,если я вкруговую пахать буду,зачем мне коробку вообще трогать?

0

740

1202 написал(а):

Ладно чего спорить о том чего нету,вот соберу и посмотрю вспотею ,или нет от переключения передач.Только непойму,если я вкруговую пахать буду,зачем мне коробку вообще трогать?

Согласен ,весна покажет кто куда ходил .

0

741

yalymka написал(а):

Согласен ,весна покажет кто куда ходил .

А как ты представляеш работу узла поворота на тракторе с двумя коробками,точней за щет чего будет поворачивать трактор?

0

742

1202 написал(а):

А как ты представляеш работу узла поворота на тракторе с двумя коробками,точней за щет чего будет поворачивать трактор

К примеру тебе надо повернуть на право дергаеш рычаг , выжимается сцепление на правой кпп ,мт плавно поворачивает направо, тянеш рычаг еще дальше ,срабатывает тормоз с правой стороны и мт поворачивает еще круче .Вариантов и способов решений на сколько хватит фантазии .

Отредактировано yalymka (18 ноября, 2010г. 22:24:25)

0

743

yalymka написал(а):

К примеру тебе надо повернуть на право дергаеш рычаг , выжимается сцепление на правой кпп ,мт плавно поворачивает направо, тянеш рычаг еще дальше ,срабатывает тормоз с правой стороны и мт поворачивает еще круче .Вариантов и способов решений на сколько хватит фантазии .

Тогда непойму почему надо всё время дергать рычаги КПП.

0

744

1202 написал(а):

Тогда непойму почему надо всё время дергать рычаги КПП

А я не пойму смысл в двух кпп, на крайняк можно к мосту с напрочь заблокированным дифференциалом с двух сторон поставить маховики со сцеплением и далее трансмисионная линия по каждой стороне.

0

745

yalymka написал(а):

А я не пойму смысл в двух кпп, на крайняк можно к мосту с напрочь заблокированным дифференциалом с двух сторон поставить маховики со сцеплением и далее трансмисионная линия по каждой стороне.

Можно и так,только муфты сцепления надо тогда от волги хотя бы ставить.

0

746

1202 написал(а):

Можно и так,только муфты сцепления надо тогда от волги хотя бы ставить

Да, можно , да хоть от газона , главное проще и по надежности не плохо(в форуме писалось чем проще ,тем надежнее) ,согласись .

0

747

Leksus
Прошу прощения ,что приходится редактировать мои сообщения , все мысли в теме .Постараюсь исправиться

0

748

yalymka написал(а):

Вариантов и способов решений на сколько хватит фантазии .

Здраствуйте с этим полностью согласен вот пересмотрел много материалов и тем по поводу гусеницы и вот интересный материал  по даной теме! Здесь стоит обычный жыгулевский мост  а поворот осуществляется за счет срабатывания сателитов деференцыала при притормажывании одной полуоси обычным дисковым приводом тормозов ваза классики!
Вездеход гусеница!
и видео
no-match

Отредактировано sanyaolhanka (19 ноября, 2010г. 01:02:59)

0

749

sanyaolhanka написал(а):

Здраствуйте с этим полностью согласен вот пересмотрел много материалов и тем по поводу гусеницы и вот интересный материал  по даной теме! Здесь стоит обычный жыгулевский мост  а поворот осуществляется за счет срабатывания сателитов деференцыала при притормажывании одной полуоси обычным дисковым приводом тормозов ваза классики!

Так то оно так,носпецыфика работ трактора и вездехода разная и нагрузки на ходовую разные.

0

750

yalymka написал(а):

Да, можно , да хоть от газона , главное проще и по надежности не плохо(в форуме писалось чем проще ,тем надежнее) ,согласись .

Соглашусь и пересмотрю и этот вариант.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC