Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

БМП 58 написал(а):

Если можно (имеете опыт, как построийки, так и эксплуатации), то вкратце:1. - чем уступает Ваш класический МТ "после этого на класике ездить больно неохота", Вашему же полноприводному:- весом, развесовкой;- тягой;- скоростью;- управляемостью, устойчивостью;- габаритами, базой , колеей, клиренсом;- может какими - то еще др. свойствами.2. - может целесобразно доработать(сбалансировать) классику, если в этом конешно есть необходимость -?

У класики управляемость другая,идет не вслед,это понятно,на поворотах если сильно вывернуть руль идут юзом (не асфальт сами понимаете) ну и маневренность не та,переломке класика уступает,проходимость у переломки лудше(умеет извиватся как змея,дает очень большой плюс) Ведь все ролики показывают как идут по бороздам,а никто не показывает как на поворотах разворачиваются,потому что именно поворотные полосы и есть ахилесовой пятой для трактора,там больше иногда горючки сожжеш чем на проход по борозде,а все из за маневренности и никто это не учитывает,или просто молчат.

Отредактировано 1202 (28 июля, 2010г. 13:52:36)

0

602

1202
Ещё раз извиняюсь , что немного "насорили" . Предпочитаю не продолжать бесполезную дискуссию  .  Остаюсь при своём мнении . Единственный момент , который пока немного смущает при использовании полноприводной переломки - это удобство обработки почвы и работа в междурядьях . Не сильно ли забрасывает  орудия в сторону при подруливании . Можно ли с этим мирится или всё таки не удобно . Чисто теоритические ответы , не подкреплённые практикой , не интересуют ! Предыдущими сообщениями не хотел никого обидеть , просто высказал своё мнение ( и у меня оно тоже есть ) . С уважением .

0

603

Vitalij написал(а):

щё раз извиняюсь , что немного "насорили" . Предпочитаю не продолжать бесполезную дискуссию  .  Остаюсь при своём мнении . Единственный момент , который пока немного смущает при использовании полноприводной переломки - это удобство обработки почвы и работа в междурядьях . Не сильно ли забрасывает  орудия в сторону при подруливании . Можно ли с этим мирится или всё таки не удобно . Чисто теоритические ответы , не подкреплённые практикой , не интересуют ! Предыдущими сообщениями не хотел никого обидеть , просто высказал своё мнение ( и у меня оно тоже есть ) . С уважением .

Если в меру подруливать,то ничего страшного нету,у класики другая проблема,если не вмеру подруливать передние колеса на борозду наезжают.А орудия на трактор навешиваются по двухточечной схеме и идут как прицеп,свободно гуляя и небольшие подруливания на агрегат не влияет сильно.

0

604

1202
Спасибо . Раз уж мы не спим , ещё один вопрос . Привод НШ постоянный ? Есть ли смысл делать его отключаемым ?

0

605

1202 написал(а):

(умеет извиватся как змея,дает очень большой плюс)

А, как сказывается это при агрегатировании с/х орудий -?.

0

606

БМП 58 написал(а):

А, как сказывается это при агрегатировании с/х орудий -?.

Нормально,если до упора не выруливать)))

Отредактировано 1202 (28 июля, 2010г. 01:45:42)

0

607

Vitalij написал(а):

Привод НШ постоянный ? Есть ли смысл делать его отключаемым ?

Наверное нету,на холостом режиме работает без нагрузки,на больших тракторах НШ-10 привод постоянный,идет на ГУР и ничего годами работает.

0

608

drakon написал(а):

Просто у меня больше опыта и практики. Я этим занимаюсь уже лет около 40.

А в какой области вы инженер?

0

609

тракторист написал(а):

А в какой области вы инженер?

Испытание, конструирование, доработка и усовершенствование тракторной техники, хотя по образованию радиоинженер.

0

610

1202 написал(а):

Ведь все ролики показывают как идут по бороздам,а никто не показывает как на поворотах разворачиваются,

Не совсем правильное рассуждение. Не учтён один момент. При наличие раздельного управления тормозами классика имеет очень малый радиус поворота, что у полноприводного сделать просто нереально.

0

611

1202 написал(а):

Есть еще один парадокс МТЗ-1221 при одинаковых работах с ДТ-75м очень проигрывает ему в экономичности,хотя МТЗ-1221 практически новые,а ДТ-75м старенькие.Вот так замена старого на новое.Даже МТЗ-80 проигрывает в экономичности тому же ЮМЗ-6

Я думаю, что если квалифицированно провести сравнение этих тракторов, то результат будет иметь другой вид. К примеру: сравниваются трактора разной мощности. Если их оснастить одинаковыми орудиями, то в выйгрыше будет менее мощный трактор (об этом уже говорилось ранее). Есть ещё другие тонкости. Поэтому, чтобы делать такие выводы, требуется проведение контрольных смен с орудиями, соответствующие данному трактору, проведенные в одинаковых условиях и т.д т.п., а просто делать голословные утверждения, ничем не подтверждёные не совсем корректно.

Отредактировано drakon (28 июля, 2010г. 18:44:00)

+1

612

drakon написал(а):

Я думаю, что если квалифицированно провести сравнение этих тракторов, то результат будет иметь другой вид. К примеру: сравниваются трактора разной мощности. Если их оснастить одинаковыми орудиями, то в выйгрыше будет менее мощный трактор (об этом уже говорилось ранее). Есть ещё другие тонкости. Поэтому, чтобы делать такие выводы, требуется проведение контрольных смен с орудиями, соответствующие данному трактору, проведенные в одинаковых условиях и т.д т.п., а просто делать голословные утверждения, ничем не подтверждёные не совсем корректно.

А какие еще сравнения приводить,если обработка ведется на одном поле и теми же самыми орудиями и расход ведется по заправке обеих тракторов.По тяговым характеристикам они схожи и обработка в га относительно одинакова.С МТЗ и ЮМЗ схожа ситуация.И это практика,а не теория.И сколько откатали ДТ-75,сомневаюсь что МТЗ-1221 откатает,сыроват ещё.

0

613

drakon написал(а):

Не совсем правильное рассуждение. Не учтён один момент. При наличие раздельного управления тормозами классика имеет очень малый радиус поворота, что у полноприводного сделать просто нереально.

Ну и где доказательства сказанному,или жалко тормоза нагружать,у меня хоть показано как реально на поворотных выходит и заходит,а у вас только теоретически.Да и раздельными тормозами надо уметь пользоватся,во избежании несчастного случая,а трактористы у нас здесь не профи-новички.

Отредактировано 1202 (28 июля, 2010г. 19:17:13)

0

614

1202 написал(а):

А какие еще сравнения приводить,если обработка ведется на одном поле и теми же самыми орудиями

Вижу, что не поняли суть вопроса. МТЗ-1221 имеет мощность 120л.с., а ДТ-75 вроде -75л.с. МТЗ мощнее ДТ в 1.6 раза. Если плуг от ДТ зацепить за МТЗ, то МТЗ будет недогружен и работа его станет не экономичной. Так что для эффективной работы трактора его надо комплектовать соответствующими его мощности орудиями, тогда он будет работать с максимальной эффективностью. Поэтому не трактор плохой, а не совсем грамотные его использователи. Что касается надёжности МТЗ, то тут я с Вами согласен.

0

615

1202 написал(а):

нереально.Ну и где доказательства сказанному,или жалко тормоза нагружать,у меня хоть показано как реально на поворотных выходит и заходит,а у вас только теоретически.Да и раздельными тормозами надо уметь пользоватся,во избежании несчастного случая,а трактористы у нас здесь не профи-новички

Для доказательства специально для Вас сниму видео на эту тему (при случае). Что касается пользования раздельными тормозами, не понял в чём проблемма и как можно нарваться на несчастный случай. А вообще проверить очень просто. Сел на МТЗ, повернул руль, нажал на соответствующий тормоз и поехал. И всё тут сразу понятно. Конечно тормоза должны быть естественно исправны.

0

616

drakon написал(а):

Вижу, что не поняли суть вопроса. МТЗ-1221 имеет мощность 120л.с., а ДТ-75 вроде -75л.с. МТЗ мощнее ДТ в 1.6 раза. Если плуг от ДТ зацепить за МТЗ, то МТЗ будет недогружен и работа его станет не экономичной. Так что для эффективной работы трактора его надо комплектовать соответствующими его мощности орудиями, тогда он будет работать с максимальной эффективностью. Поэтому не трактор плохой, а не совсем грамотные его использователи. Что касается надёжности МТЗ, то тут я с Вами согласен.

У ДТ-75м 90 лошадок без турбонаддува.А зацепив МТЗ-1221 пяти корпусный плуг от Т-150К умрет молодым прямо в борозде,у них и так КПП слабовата чтобы загружать его по полной.И есть такая вещь как то что гусеничный трактор от колесного,той же мощности в поле работает экономичнее на 7 процентов,на твердых почвах,таких как дороги все кардинально меняется.

0

617

drakon написал(а):

для эффективной работы трактора его надо комплектовать соответствующими его мощности орудиями, тогда он будет работать с максимальной эффективностью.

Если можно, то пожалуйста об этом поподробнее.

0

618

drakon написал(а):

Конечно тормоза должны быть естественно исправны.

А они у МТЗ-80 большинство клинят,тоесть стопорятся намертво пока не отпустиш педаль.Такова конструкция тормозов.

0

619

Ой , мужики , здаётся мне , не родиться в этом споре истина , не родиться ! :yep:

0

620

Vitalij написал(а):

Ой , мужики , здаётся мне , не родиться в этом споре истина , не родиться !

Наверное так оно и есть,каждый будет гнуть свою линию партии. :tired:

0

621

1202 написал(а):

А они у МТЗ-80 большинство клинят,тоесть стопорятся намертво пока не отпустиш педаль.Такова конструкция тормозов.

Это верно, т.к. конструкция тормозов содрана с импортной техники 50годов и не выдерживает никакой критики.

0

622

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):для эффективной работы трактора его надо комплектовать соответствующими его мощности орудиями, тогда он будет работать с максимальной эффективностью.Если можно, то пожалуйста об этом поподробнее.

Тут объяснять особо нечего. Трактор должен работать с нагрузкой, близкой к максимальной.  Поэтому, если для МТЗ-1221 вместо 5ти корпусного плуга зацепить 3х корпусный, тогда экономические показатели использования такого агрегата будут явно хуже. Это касается и остальных орудий.

+1

623

1202 написал(а):

А зацепив МТЗ-1221 пяти корпусный плуг от Т-150К умрет молодым прямо в борозде,у них и так КПП слабовата чтобы загружать его по полной

Это уже вопрос качества изготовления трактора. Тут всякое бывает. Кстати, Т-150К тоже не подарок.

0

624

drakon написал(а):

Кстати, Т-150К тоже не подарок.

Да у них двигателя ни вдугу не годятся,в остальном не такой уж и плохой трактор.

0

625

drakon написал(а):

Это уже вопрос качества изготовления трактора.

У них посадочные места под подшипники разбивает в коробке.Да и радиатор слабоват для лета.

Отредактировано 1202 (29 июля, 2010г. 18:44:06)

0

626

Вопрос к 1202!
Как делал блокировку на передний мост Лунохода (ЛуАЗ)?

0

627

serg54 написал(а):

Как делал блокировку на передний мост Лунохода (ЛуАЗ)?

С заднего моста вся начинка,подробно гдето на форуме видел,но у них включалась втягивающим от стартера.

0

628

1202 написал(а):

С заднего моста вся начинка,подробно гдето на форуме видел,но у них включалась втягивающим от стартера.

Спасибо большое!
Сегодня нашел этот прибомбос. Хотел прилепить на МТ ,не получается.

0

629

уважаемый 1202 трактор супер смотрю на фото 1-Я страница где задний мост с уаз ступицей и не пойму какой вал там вставлен хочу так же сделать
хочу собрать мт с переломом

Отредактировано Leksus (14 августа, 2010г. 00:12:22)

0

630

Дим Димыч написал(а):

уважаемый 1202 трактор супер смотрю на фото 1-Я страница где задний мост с уаз ступицей и не пойму какой вал там вставлен хочу так же сделатьхочу собрать мт с переломом

Многие задают этот вопрос,наверное нарисую завтра и посмотрите.Сложного ничего нету.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC